| maxx pro M310 |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135 ... 137, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 15.11.2018 18:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 8389
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
vintik писал(а):
Ок, , давайте напрямую.
На видео только у велосипедиста "бананы в ушах". Зачем было ехать под транспортёр, если он заранее включил поворот и перестраивался по приказу полиции?
Если водитель буса услышал полицию, то и сигнал Ваш он услышал.
Если Вы в окно или в зеркало не видите водителя, то и он Вас соответственно не видит.
Мопеды и мотоциклы ездят со светом всегда, потому, что из за своих размеров и положения на дороге, они воспринимаются водителями, как пешеходы. Фара помогает определить их как транспортное средство.
Неужели и это не доходит?


Я мотоциклист и автомобилист, и велосипедист. Свет никто не обязывает включать (у нас в стране), но днем я всегда езжу с дальним, это элементарная безопасность.
И да, велосипедист просто двигался прямо, а транспортер его прижал. Тем более он при остановке обязан совершить остановку с СОБЛЮДЕНИЕМ правил дд.
Я при езде на любом транспорте если не вижу чего-то в зеркало - то кручу башкой, и это очень помогает.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 15.11.2018 20:34 

Сообщения: 660
Изображения: 1
Город: Одесса
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.12.2012
Спасибо за замечание! Действительно, в новой редакции ПДД мопеды и мотоциклы не обязаны ездить с включенным светом. Наверно это значительно сократит число ослеплённых участников движения в больницах страны.
Если подытожить обсуждение видео - велосипедист - форд транзит:
1. Нарушил правила водитель транспортёра? Да, однозначно!
2. Нарушил правила Велосипедист? Да, однозначно!
а. Заметил подозрительное поведение водителя форда за несколько сотен метров - Да!
б. Слышал предупреждение полицейской машины - Да!
в. Видел включенные синие и красные проблесковые огни полицейской машины - Да!
г. Мог предугадать маневр Форда - Да!
д. Знал, что масса Форда приблизительно в 300 раз превышает массу велосипедиста и велосипеда, и есть большой риск получить травму - наверно знал!
е. Знал ПДД Украины 2018 п.3.2. (В случае приближения транспортного средства с включенным синим проблесковым маячком и (или) специальным звуковым сигналом водители других транспортных средств, которые могут создавать ему препятствие для движения, обязаны уступить ему дорогу и обеспечить беспрепятственный проезд указанного транспортного средства (и сопровождаемых им транспортных средств). На транспортных средствах, движущихся в сопровождаемой колонне, должен быть включен ближний свет фар.

Если на таком транспортном средстве включены проблесковые маячки синего и красного или только красного цвета, водители других транспортных средств обязаны остановиться у правого края проезжей части (на правой обочине). На дороге с разделительной полосой это требование обязаны выполнить водители транспортных средств, движущихся в попутном направлении.) - ЗНАЛ!
ж. Нарушил велосипедист ПДД Украины 2018 п.3.2. - однозначно нарушил!
А теперь papara2zi - напомните пожалуйста, что Вы там писали про нитку?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 15.11.2018 20:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 11242
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
- в 30.
- мигает синий

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 15.11.2018 21:06 

Сообщения: 660
Изображения: 1
Город: Одесса
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.12.2012
LEX Проезд перекрёстков с круговым движением достаточно сложный для многих автомобилистов манёвр, особенно в случае выезда с него. Тут однозначно водитель легковушки нарушил правила.
Чтоб избежать подобных ситуаций рекомендую Вам двигаться не по правому краю, а посередине или левее в своей, крайне правой полосе. Тогда направление Вашего дальнейшего движения будет однозначно понятно другим участникам.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 15.11.2018 21:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 1573
Город: Харьков, 522
Пол: Муж
Зарегистрирован:30.09.2010
vintik писал(а):
Спасибо за замечание! Действительно, в новой редакции ПДД мопеды и мотоциклы не обязаны ездить с включенным светом.

Вот интересно, в редакции какого года было требование включённого переднего света? Наверное в той же, когда и требование к велосипедистам передвигаться не далее чем 1 метр от правого края проезжей части, лет 30-40 тому назад :D
vintik писал(а):
А теперь papara2zi - напомните пожалуйста, что Вы там писали про нитку?

Напоминаю, и подправляю - там не нитка, а целый швартовочный трос!


Нарушил правила Велосипедист? Да, однозначно!
а. Заметил подозрительное поведение водителя форда за несколько сотен метров - Да!
б. Слышал предупреждение полицейской машины - Да!
в. Видел включенные синие и красные проблесковые огни полицейской машины - Да!
г. Мог предугадать маневр Форда - Да!
д. Знал, что масса Форда приблизительно в 300 раз превышает массу велосипедиста и велосипеда, и есть большой риск получить травму - наверно знал!
е. Знал ПДД Украины 2018 п.3.2. (В случае приближения транспортного средства с включенным синим проблесковым маячком и (или) специальным звуковым сигналом водители других транспортных средств, которые могут создавать ему препятствие для движения, обязаны уступить ему дорогу и обеспечить беспрепятственный проезд указанного транспортного средства (и сопровождаемых им транспортных средств). На транспортных средствах, движущихся в сопровождаемой колонне, должен быть включен ближний свет фар.

Если на таком транспортном средстве включены проблесковые маячки синего и красного или только красного цвета, водители других транспортных средств обязаны остановиться у правого края проезжей части (на правой обочине). На дороге с разделительной полосой это требование обязаны выполнить водители транспортных средств, движущихся в попутном направлении.) - ЗНАЛ!
ж. Нарушил велосипедист ПДД Украины 2018 п.3.2. - однозначно нарушил!

Ссылка
Изображение
Для особо одарённых, поясняю...
Требование остановки касалось конкретного транспортного средства - Форда. В остальном, патрулька ехала сзади, если даже у неё были включены синие проблесковые маячки, меня это не касалось, и видеть я их *опой не мог и не должен был видеть.
Для выполнения данного пункта предписания должно присутствовать как минимум одно из условий:
1) наличие включённого маячка синего цвета И звукового сигнала (сирены)
2) наличие включённого маячка синего цвета ИЛИ звукового сигнала (сирены)

Сирены не было, потому, всё от пункта "а" до "ж", высосано из большого пальца левой ноги, = 100% туфта.

_________________
Мой гараж
Веложелезки на продажу


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 15.11.2018 22:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 8389
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
vintik писал(а):
LEX Чтоб избежать подобных ситуаций рекомендую Вам двигаться не по правому краю, а посередине или левее в своей, крайне правой полосе. Тогда направление Вашего дальнейшего движения будет однозначно понятно другим участникам.


Нельзя, согласно пдд велосипедист должен двигаться "как можно правее", мы же сейчас ведем обсуждение касательно правил, а не касательно того, как лучше для тех, кто на них положил )

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 15.11.2018 22:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
vintik писал(а):
А Вы как думаете, почему?

Вероятно, Вас просто еще не слепили мощным стробом. :smile:

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 15.11.2018 22:50 

Сообщения: 660
Изображения: 1
Город: Одесса
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.12.2012
LEX Вы по кругу движетесь налево, и потому вполне логично, и понятно для участников дорожного движения Ваше положение слева в полосе.
Если перекрёсток обозначен 4.10 «Круговое движение» и на нем более одной полосы, то Вы не можете на нём поворачивать налево, а должны были взять велосипед в руки и пересечь перекрёсток по пешеходному переходу.
real SIMON Вы сколько встречали человек ослеплённых мощным стробом? Зато в сезон полная травматология "правильных велосипедистов".
papara2zi - "Героям слава"!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 15.11.2018 23:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 8389
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
vintik писал(а):
LEX Вы по кругу движетесь налево, и потому вполне логично, и понятно для участников дорожного движения Ваше положение слева в полосе.
Если перекрёсток обозначен 4.10 «Круговое движение» и на нем более одной полосы, то Вы не можете на нём поворачивать налево, а должны были взять велосипед в руки и пересечь перекрёсток по пешеходному переходу.
real SIMON Вы сколько встречали человек ослеплённых мощным стробом? Зато в сезон полная травматология "правильных велосипедистов".
papara2zi - "Героям слава"!


Выезд на круг это поворот направо, движение по кругу грубо говоря это движение прямо. Съезд с круга - опять же поворот направо. Я на кругу и не могу никуда повернуть налево, разве что перестроиться в левую полосу, но мне там точно делать нечего )

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 15.11.2018 23:17 

Сообщения: 660
Изображения: 1
Город: Одесса
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.12.2012
Только в том случае, если Вы повернули направо, въехав на круговое движение, и на ближайшей дороге опять повернули направо и съехали с кругового движения.
А если продолжаете движение по кругу, то пересекаете две или три полосы попутного движения налево, что недопустимо для велосипедиста.
В круговом движении понятия прямо нет, можно ехать или направо, или налево.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 15.11.2018 23:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 1573
Город: Харьков, 522
Пол: Муж
Зарегистрирован:30.09.2010
vintik писал(а):
А если продолжаете движение по кругу, то пересекаете две или три полосы попутного движения налево, что недопустимо для велосипедиста.
В круговом движении понятия прямо нет, можно ехать или направо, или налево.

При въезде на круг, пересечения попутных полос движения не было, смотрите разметку, въезд по касательной.
Круг - главная дорога, велосипедист, передвигаясь в крайнем правом положении на круге, продолжает движение по главной, Cherry, в данном случае, съезжает с главной (круга) на второстепенную.
Съезд на второстепенную разрешен с крайнего правого положения на соответствующей полосе движения (наружная полоса круга). Перед съездом с главной, водитель ТС должен предоставить приоритет иным транспортным средствам, продолжающим движение по кругу (главной), если их траектории движения пересекаются.
Это если своими словами, соответствующие пункты пдд найдите самостоятельно, только в крайней редакции, а не в пдд за 70е годы прошлого века.

_________________
Мой гараж
Веложелезки на продажу


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 15.11.2018 23:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 427
Город: Харьков, Рогань
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:01.04.2015
vintik писал(а):
Только в том случае, если Вы повернули направо, въехав на круговое движение, и на ближайшей дороге опять повернули направо и съехали с кругового движения.
А если продолжаете движение по кругу, то пересекаете две или три полосы попутного движения налево, что недопустимо для велосипедиста.
В круговом движении понятия прямо нет, можно ехать или направо, или налево.

На круге не существует левых поворотов. Возможные маневры на круговом движении это въезд на круг - это правый поворот, и съезд с круга - опять таки правый поворот. Движение по кругу, без смены полосы маневром не является, хоть ты в 1-й съезд будешь съезжать, хоть в 3-й, хоть в 14-й. Круговые движения для того и организовывают, что-бы исключить наиболее аварийно опасный маневр - левый поворот.
С позиции же дарвинизма лично я на веле выберу через круг не ехать, но это уже каждый выбирает сам.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 16.11.2018 01:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 8389
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
vintik писал(а):
А если продолжаете движение по кругу, то пересекаете две или три полосы попутного движения налево, что недопустимо для велосипедиста.
В круговом движении понятия прямо нет, можно ехать или направо, или налево.

:facepalm: Окей, я на машине двигаюсь по кругу. Если я включаю правый поворот - я съезжаю с круга, включаю левый - перестраиваюсь в левую полосу, включаю еще раз левый - заезжаю на клумбу ))) Если я двигаюсь по кругу - я не включаю никаких поворотов и не совершаю никаких маневров, соответственно мы можем это приравнять к езде прямо. Ну вот откуда взялся этот бред про поворот налево через две полосы съезжающих направо... бррр, я чуть мозг не сломал пока вникал в это.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 16.11.2018 01:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 968
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.03.2012
papara2zi писал(а):

Съезд на второстепенную разрешен с крайнего правого положения на соответствующей полосе движения (наружная полоса круга).


эх епта, выводы хоть и правильные, но елки палки, неужели погуглить лень
Цитата:
10.5 Выезд с перекрестка, где организовано круговое движение может осуществляться с любой полосы, если направление движения не определено дорожными знаками или разметкой и это не создаст помех транспортным средствам, движущимся в попутном направлении справа.


LEX писал(а):
vintik писал(а):
А если продолжаете движение по кругу, то пересекаете две или три полосы попутного движения налево, что недопустимо для велосипедиста.
В круговом движении понятия прямо нет, можно ехать или направо, или налево.

:facepalm: Окей, я на машине двигаюсь по кругу. Если я включаю правый поворот - я съезжаю с круга, включаю левый - перестраиваюсь в левую полосу, включаю еще раз левый - заезжаю на клумбу ))) Если я двигаюсь по кругу - я не включаю никаких поворотов и не совершаю никаких маневров, соответственно мы можем это приравнять к езде прямо. Ну вот откуда взялся этот бред про поворот налево через две полосы съезжающих направо... бррр, я чуть мозг не сломал пока вникал в это.

я честно говоря вообще не понимаю каким образом повороты прикрутить к круговому, имхо есть въезд на круг (из любого ряда, а не из крайнего положения - это уже не очень похоже на правый поворот) и выезд из круга (тоже из любого ряда, т.е. не похоже на правый поворот).
лично я въезжаю на круг с левым поворотником, двигаюсь по нему с левым поворотником и съезжаю с правым. Это не очень стыкуется с пдд, но снижает риск того, что кто-то по ошибке подрежет, так что поступаю именно так.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 16.11.2018 01:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 11242
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
Вторая страница срача о том, что веллера подрезали точно так же как на любом другом перерестке. Святое кольцо это надолго.
Меня регулярно за десять метров до перерестка обгоняют чтоб повернуть направо. Иногда , когда я поднажав педальку, блокирую авто посреди поаворота, предъявляют мне , что обгон справа запрещен.
Частенько из открытой левой двери слышатся угрозы рукоприкладства на вопрос о адекватности.
Отъезжающие от обочины авто : половина без поворотника, половина без взгляда в зеркало. Чувствую, что вилку я таки не за свои куплю.

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Последний раз редактировалось Aleksei Dmytren 16.11.2018 01:44, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135 ... 137, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.174s | 30 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'