| https://veliki.com.ua/electro_bikes/filter=topsale:yes/ |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80 ... 137, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 06.11.2016 20:58 

Сообщения: 6440
Изображения: 0
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.01.2011
И не лень вам столько буков строчить :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 06.11.2016 20:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 958
Изображения: 1
Город: Харьков, Жуки
Пол: Муж
Зарегистрирован:26.12.2008
чтобы не было такой фигни - и нужно обозначать маневр. если конечно в приоритете безопасность, а не желание доказать свою правоту любой ценой, в частности провоцированием аварийной ситуации.
едущее впереди авто в ролике кстати так и сделало

_________________
just for fun :)
http://ls-online.livejournal.com/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 06.11.2016 21:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 1573
Город: Харьков, 522
Пол: Муж
Зарегистрирован:30.09.2010
XuTPuK писал(а):
Потому как нет таблички "направление главной дороги", очевидно - прямо. А по сути это не имеет никакого значения на том перекрестке, пока работает светофор.

КЕП, ты ли это?
Ситуация:
Светофор не работает, мне ехать прямо, где главная?
(на перекрёстке со мной равняется авто, пытается проехать вдоль трамвайной линии к горсовету вправо, при этом не показывает поворот, и водитель считает что он прав. Это реальная ситуация, у меня была!)

XuTPuK писал(а):
Возможно открою страшную тайну, но никто и не должен отрывать руки от руля во время изменения направления - "подачу сигнала рукой следует закончить непосредственно перед началом выполнения маневра"

Опять через строчку читаем?
Я написал что бы делал (не делал) в этой ситуации (!), увидя что олень на авто лезет вперёд и намерен повернуть направо.

Л.С. писал(а):
чтобы не было такой фигни - и нужно обозначать маневр. если конечно в приоритете безопасность, а не желание доказать свою правоту любой ценой, в частности провоцированием аварийной ситуации.

Название темы видно нормально? Оно понятно?
До того момента, пока слева от веллера не появилась машина(с намерением повернуть вправо и, как минимум, пересечь траекторию движения ТС, находящегося в крайне правом положении на дороге), ни о какой потенциально-аварийной ситуации речь не шла.

Как не крути, авто - еблан.
В случае если веллер и авто поворачивают направо, авто поворачивает не с крайнего положения на дороге.
В случае, если веллер едет налево, продолжает движение по главной, то у него приоритет.
В то же время, при въезде на перекрёсток в одной полосе движения оказываются 2 ТС - веллер и авто, такого явно быть не должно, и виновен в этом явно не веллер, он едет в положенном ему месте на проезжей части перед перекрёстком.

Поэтому, провоцирование аварийно-опасной ситуации как раз со стороны авто.

_________________
Мой гараж
Веложелезки на продажу


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 06.11.2016 21:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 968
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.03.2012
papara2zi писал(а):
XuTPuK писал(а):
Потому как нет таблички "направление главной дороги", очевидно - прямо. А по сути это не имеет никакого значения на том перекрестке, пока работает светофор.

КЕП, ты ли это?
Ситуация:
Светофор не работает, мне ехать прямо, где главная?
(на перекрёстке со мной равняется авто, пытается проехать вдоль трамвайной линии к горсовету вправо, при этом не показывает поворот, и водитель считает что он прав. Это реальная ситуация, у меня была!)

в чем вопрос :-). посмотрите на тех же панорамах, где на въезде на перекресток стоит знак главной дороги, а где - уступи дорогу, вот и будет ответ.
впрочем, в такой ситуации направление главной дороги не имеет никакого значения, т.к. если вы оба на главной дороге, то разъезжаться вы должны по правилам маневрирования или по помехе справа, как в такой ситуации. водила олень, но ломиться из правого ряда на кооперативную, а на велике - даже на армяский переулок я бы не стал.
papara2zi писал(а):
Но мы ведь здесь обсуждаем Т-образный перекрёсток, поэтому подобные предположения здесь не уместны.

уместны, т.к. таким предположением я поясняю ложность точки зрения, указанной в статье по ссылке. посему - левый поворот на этом перекрестке есть, и по пдд 9.2 велосипедист обязан был подать предупреждающий сигнал.
papara2zi писал(а):
Как не крути, авто - еблан.

Согласен
Цитата:
В случае если веллер и авто поворачивают направо, авто поворачивает не с крайнего положения на дороге.

Согласен
Цитата:
В случае, если веллер едет налево, продолжает движение по главной, то у него приоритет.

пункт пдд?
Цитата:
В то же время, при въезде на перекрёсток в одной полосе движения оказываются 2 ТС - веллер и авто, такого явно быть не должно

уже вроде бы определились, что это не запрещено в пдд (при условии безопасных интервалов).
Цитата:
Поэтому, провоцирование аварийно-опасной ситуации как раз со стороны авто.

Скорее да, чем нет.


Последний раз редактировалось Winterrr85 06.11.2016 21:36, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 06.11.2016 21:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 427
Город: Харьков, Рогань
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:01.04.2015
papara2zi писал(а):
XuTPuK писал(а):
Потому как нет таблички "направление главной дороги", очевидно - прямо. А по сути это не имеет никакого значения на том перекрестке, пока работает светофор.

КЕП, ты ли это?
Ситуация:
Светофор не работает, мне ехать прямо, где главная?
(на перекрёстке со мной равняется авто, пытается проехать вдоль трамвайной линии к горсовету вправо, при этом не показывает поворот, и водитель считает что он прав. Это реальная ситуация, у меня была!)

Главная все там же - прямо, или я не понимаю сути вопроса :)
Идиоты бывают и среди водителей, к сожалению они очень опасны. Я тоже был в той же ситуации на том же перекрестке, безопасного способа на веле проехать на кооперативную я так и не придумал(хоть с работающим светофором, хоть без).
Решив что лучше быть живым и здоровым, чем правым - изменил по итогу свой маршрут - через Плехановскую, заодно объезжая и перекресток 5ти дорог у велозаводского моста, тоже очень опасное место, там часто проявляются проблемы со зрением у водителей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 06.11.2016 21:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 958
Изображения: 1
Город: Харьков, Жуки
Пол: Муж
Зарегистрирован:26.12.2008
papara2zi писал(а):
Л.С. писал(а):
чтобы не было такой фигни - и нужно обозначать маневр. если конечно в приоритете безопасность, а не желание доказать свою правоту любой ценой, в частности провоцированием аварийной ситуации.

Название темы видно нормально? Оно понятно?
До того момента, пока слева от веллера не появилась машина(с намерением повернуть вправо и, как минимум, пересечь траекторию движения ТС, находящегося в крайне правом положении на дороге), ни о какой потенциально-аварийной ситуации речь не шла.


цель разбора - в первую очередь помочь избежать аналогичной АС в дальнейшем.

адекватный сигнал о своем намерении повернуть появление машины слева скорее всего бы предотвратил. если нет - был бы совсем другой разговор.
вы же пытаетесь тут трактовать правила, доказывая что в некоторых случаях показывать поворот необязательно. или то что в правилах есть дыры и неоднозначности - новость для вас?
все это крючкотворство хорошо потом в суде - когда после ДТП будете доказывать что вы были правы.

_________________
just for fun :)
http://ls-online.livejournal.com/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 06.11.2016 21:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 1573
Город: Харьков, 522
Пол: Муж
Зарегистрирован:30.09.2010
Winterrr85 писал(а):
пункт пдд?

Элементарно!
Веллер не меняет полосу движения, продолжает движение по главной в своей полосе, в то время когда авто - пытается влезть вперёд на перекрёстке и пересечь траекторию движения велосипедиста, поворачивая на второстепенную, направо. По пунктам ПДД расписывать не стану, надеюсь понятно.

_________________
Мой гараж
Веложелезки на продажу


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 07.11.2016 11:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 8384
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.11.2006
Ого, давно не заглядывал, всё работал, да работал. Всё расписали уже за меня, уже была масса видео, да и между прочим я обозначил маневр, если кто-то едет с тонировкой рубероидом - то это его проблемы, не увидел, завтыкал, моргнул в этот момент ) 10.4 тут даже не обсуждается, а теоритечески 16.2 можно прилепить, я ехал прямо до бордюра :wink:

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 07.11.2016 11:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 968
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.03.2012
papara2zi писал(а):
Winterrr85 писал(а):
пункт пдд?

Элементарно!
Веллер не меняет полосу движения, продолжает движение по главной в своей полосе, в то время когда авто - пытается влезть вперёд на перекрёстке и пересечь траекторию движения велосипедиста, поворачивая на второстепенную, направо. По пунктам ПДД расписывать не стану, надеюсь понятно.

ок. если допустим, что велосипедист и авто находятся в разных полосах движения (хотя это не так, т.к. разметка определяет что они находятся в одной полосе движения), то нарушение правил маневрирования (10.3).
а если реально, то - помеха справа (10.11).
крайнее положение (10.4) - уже обсудили.

а теперь возвращаемся к моему вопросу:
Цитата:
В случае, если веллер едет налево, продолжает движение по главной, то у него приоритет.

с чего вы взяли, что ТС, которое после перекрестка продолжает движение по главной дороге, имеет приоритет перед попутным ТС, которое съезжает с главной дороги на второстепенную?

LEX писал(а):
между прочим я обозначил маневр, если кто-то едет с тонировкой рубероидом - то это его проблемы, не увидел, завтыкал, моргнул в этот момент )

ну если бы сразу сказал, не было бы срача в твой адрес :sorry: . водила проебланил на 100%.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 07.11.2016 11:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 1573
Город: Харьков, 522
Пол: Муж
Зарегистрирован:30.09.2010
Winterrr85 писал(а):
а теперь возвращаемся к моему вопросу:
Цитата:
В случае, если веллер едет налево, продолжает движение по главной, то у него приоритет.

с чего вы взяли, что ТС, которое после перекрестка продолжает движение по главной дороге, имеет приоритет перед попутным ТС, которое съезжает с главной дороги на второстепенную?

Не после перекрёстка, а на перекрёстке, проблемный момент именно на перекрёстке.
Поворот авто направо возможен только с крайне правого положения, и только в том случае, если этому манёвру не мешают другие ТС (в данном случае - вел). Поэтому, авто пропускает вел, движущийся по направлению главной дороги в своей полосе, а уж после этого - сворачивает вправо.

Это как на дороге двумя полосами, сворачивать вправо со второй полосы на второстепенку (не с крайнего положения на дороге), когда в первой полосе присутствует ТС. Понятие "полоса" на перекрёстке - относительно, там руководствуются интервалом и "помехой справа".
Вот уж не думал, что возникнут проблемы с восприятием этого момента...

_________________
Мой гараж
Веложелезки на продажу


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 07.11.2016 11:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 8384
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.11.2006
papara2zi писал(а):

Это как на дороге двумя полосами, сворачивать вправо со второй полосы на второстепенку (не с крайнего положения на дороге), когда в первой полосе присутствует ТС. Понятие "полоса" на перекрёстке - относительно, там руководствуются интервалом и "помехой справа".
Вот уж не думал, что возникнут проблемы с восприятием этого момента...




Лучше всего для примера приводить круг на Гагарина, вот там постоянно такие закусы происходят.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 07.11.2016 12:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 968
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.03.2012
papara2zi писал(а):
Не после перекрёстка, а на перекрёстке, проблемный момент именно на перекрёстке.
Поворот авто направо возможен только с крайне правого положения, и только в том случае, если этому манёвру не мешают другие ТС (в данном случае - вел). Поэтому, авто пропускает вел, движущийся по направлению главной дороги в своей полосе, а уж после этого - сворачивает вправо.

Это как на дороге двумя полосами, сворачивать вправо со второй полосы на второстепенку (не с крайнего положения на дороге), когда в первой полосе присутствует ТС. Понятие "полоса" на перекрёстке - относительно, там руководствуются интервалом и "помехой справа".
Вот уж не думал, что возникнут проблемы с восприятием этого момента...


я со всем вышесказанным согласен, просто хотел подчеркнуть, что направление главной дороги в этой ситуации не имеет никакого значения, только и всего :roll: . давайте на этом поставим точку :smile: .


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 07.11.2016 12:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 1573
Город: Харьков, 522
Пол: Муж
Зарегистрирован:30.09.2010
Winterrr85 писал(а):
... просто хотел подчеркнуть, что направление главной дороги в этой ситуации не имеет никакого значения, только и всего :roll:

Ранее высказывалась мысль, что обсуждаемый в ролике перекрёсток равнозначен такому, это не так.
При наличии одной полосы в каждом направлении на дороге с которой съезжают и на которую заезжают, веллер на Т-образном перекрёстке не пересекает полос встречного движения, на этом - пересекает, и только сверху (если за рулём авто - еблан, не признающий знак "уступи дорогу", такой знак есть в 100% случаев), справа, въезжающие на главную - попутка, им тоже знак "уступи дорогу".
Т.е., по большому счёту, в направление главной никто не рыпается до того момента, пока не проедут все ТС, движущиеся по ней.
К чему это я... К тому, что что на Т-образном перекрёстке, одной полосой движения в каждом направлении (!) с поворотом главной влево, веллер отсутствием обозначения своего продолжения движения влево абсолютно никого не вводит в заблуждение, он просто продолжает движение по главной.
Здесь, показав левой рукой своё намерение, он однозначно даст знак водителю, въезжающему сверху (по знаку), что вел едет по главной, а не прямо!
Я бы так сделал.

_________________
Мой гараж
Веложелезки на продажу


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 07.11.2016 21:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 281
Город: Харьков.пр.Гер.Сталинграда
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:09.01.2010
papara2zi писал(а):
Winterrr85 писал(а):
... просто хотел подчеркнуть, что направление главной дороги в этой ситуации не имеет никакого значения, только и всего :roll:

Ранее высказывалась мысль, что обсуждаемый в ролике перекрёсток равнозначен такому, это не так.
При наличии одной полосы в каждом направлении на дороге с которой съезжают и на которую заезжают, веллер на Т-образном перекрёстке не пересекает полос встречного движения, на этом - пересекает, и только сверху (если за рулём авто - еблан, не признающий знак "уступи дорогу", такой знак есть в 100% случаев), справа, въезжающие на главную - попутка, им тоже знак "уступи дорогу".
Т.е., по большому счёту, в направление главной никто не рыпается до того момента, пока не проедут все ТС, движущиеся по ней.
К чему это я... К тому, что что на Т-образном перекрёстке, одной полосой движения в каждом направлении (!) с поворотом главной влево, веллер отсутствием обозначения своего продолжения движения влево абсолютно никого не вводит в заблуждение, он просто продолжает движение по главной.
Здесь, показав левой рукой своё намерение, он однозначно даст знак водителю, въезжающему сверху (по знаку), что вел едет по главной, а не прямо!
Я бы так сделал.

Такая простая ситуация,в принципе, и Опять спор и обсуждение на несколько страниц((( ,я в шоке,неужели не понятно что правильно и Логично!!!! велосипедисту перед поворотом занять крайне левое положение на дороге???


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 07.11.2016 22:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 1573
Город: Харьков, 522
Пол: Муж
Зарегистрирован:30.09.2010
jeka74 писал(а):
Такая простая ситуация,в принципе, и Опять спор и обсуждение на несколько страниц((( ,я в шоке,неужели не понятно что правильно и Логично!!!! велосипедисту перед поворотом занять крайне левое положение на дороге???

Мистер "правильный и логичный", объясните пожалуйста это "крайне левое положение" на проезжей части с одной полосой движения в каждую сторону? Ехать вдоль разделительной полосы? :lol:
11.14.

Движение по проезжей части на велосипедах, мопедах, гужевых повозках (санях) и всадникам разрешается только в один ряд по правой крайней полосе как можно правее, за исключением случаев, когда выполняется объезд. Поворот налево и разворот разрешаются на дорогах с одной полосой для движения в каждом направлении и без трамвайного пути посередине. Разрешается движение по обочине, если это не создаст препятствий пешеходам.

_________________
Мой гараж
Веложелезки на продажу


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80 ... 137, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.115s | 27 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'