| https://veliki.com.ua/bikes/brand=Cyclone/ |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81 ... 137, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 07.11.2016 22:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 281
Город: Харьков.пр.Гер.Сталинграда
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:09.01.2010
papara2zi писал(а):
jeka74 писал(а):
Такая простая ситуация,в принципе, и Опять спор и обсуждение на несколько страниц((( ,я в шоке,неужели не понятно что правильно и Логично!!!! велосипедисту перед поворотом занять крайне левое положение на дороге???

Мистер "правильный и логичный", объясните пожалуйста это "крайне левое положение" на проезжей части с одной полосой движения в каждую сторону? Ехать вдоль разделительной полосы? :lol:
11.14.

Движение по проезжей части на велосипедах, мопедах, гужевых повозках (санях) и всадникам разрешается только в один ряд по правой крайней полосе как можно правее, за исключением случаев, когда выполняется объезд. Поворот налево и разворот разрешаются на дорогах с одной полосой для движения в каждом направлении и без трамвайного пути посередине. Разрешается движение по обочине, если это не создаст препятствий пешеходам.

А там сколько полос движения?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 08.11.2016 14:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 968
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.03.2012
jeka74 писал(а):
А там сколько полос движения?

одна, но не суть важно.

Цитата:

papara2zi писал(а):
Мистер "правильный и логичный", объясните пожалуйста это "крайне левое положение" на проезжей части с одной полосой движения в каждую сторону?

что такое крайнее левое положение - в пдд все написано.
Цитата:
1.10 Крайнее положение на проезжей части — положение транспортного средства на расстоянии от края проезжей части (середины проезжей части или разделительной полосы), которое не дает возможности двигаться попутному транспортному средству (в том числе двухколесному) еще ближе к краю проезжей части (середине проезжей части или разделительной полосе).

как видим, никакой привязки к количеству полос на дороге нет. :cool: .


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 08.11.2016 14:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 1573
Город: Харьков, 522
Пол: Муж
Зарегистрирован:30.09.2010
Да знаю я что такое крайнее положение на проезжей части, просто человек предположил глупость...

_________________
Мой гараж
Веложелезки на продажу


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 08.11.2016 16:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 281
Город: Харьков.пр.Гер.Сталинграда
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:09.01.2010
papara2zi писал(а):
Да знаю я что такое крайнее положение на проезжей части, просто человек предположил глупость...

По вашему это глупость))) а поворачивать налево с крайне правого положения это очень умно))))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 08.11.2016 17:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 1573
Город: Харьков, 522
Пол: Муж
Зарегистрирован:30.09.2010
jeka74 писал(а):
По вашему это глупость))) а поворачивать налево с крайне правого положения это очень умно))))

Веллер может повернуть налево хоть с крайне правого, хоть с середины полосы, хоть непосредственно возле разделительной линии, но по ПДД в ролике - он едет правильно, справа.

Не начинайте... Всё жевано-пережевано уже по этому вопросу. Веллер едет там, где ему положено ехать - в крайнем правом положении, это не глупо, это так должно быть, кроме того, это изменение направления главной дороги, и все, кто собираются съезжать с неё (в данном случае - поворачивать направо) - тащатся следом, в том же крайне правом положении, а не создают аварийно-опасную ситуацию, щимя веллера вправо.
Ответа по поводу того, как вы себе представляете крайнее левое положение - не было.

_________________
Мой гараж
Веложелезки на продажу


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 08.11.2016 20:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 1358
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:28.01.2010
Цитата:
Если мы видим такое сочетание знаков и собираемся двигаться по главной дороге:
Изображение

Табличка указывает, что главная на перекрестке меняет направление, а значит, мы будем совершать на перекрестке маневр правого или левого поворота. Если нам нужно двигаться прямо (съехать прямо на второстепенную дорогу), то подавать сигнал световым указателем поворота не надо.

Если мы видим такое сочетание знаков:
Изображение

Если водитель будет двигаться по главной дороге, ему нужно подавать сигнал правым указателем поворота, так как он будет на перекрестке совершать маневр правого поворота
(и это не зависит от угла примыкания дорог).


Читать полностью: http://auto.tut.by/news/pdd/357866.html

Даже, если бы по правилам поворот обозначать было необязательно,
удалось бы избежать аварийной ситуации, если бы Lex обозначил поворот + убедился в безопасности манёвра? - 99%.
О чём еще можно спорить?!

Ведь наша цель - доехать домой живым и невредимым, а не рассказывать на том свете,
что всё-таки был прав - всем назло :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 08.11.2016 20:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 1573
Город: Харьков, 522
Пол: Муж
Зарегистрирован:30.09.2010
Мандрівник писал(а):
Читать полностью: http://auto.tut.by/news/pdd/357866.html

Мы примкнули к Белорусии?
У них веллеру по дорогам ездить запрещается, а вы пытаетесь впритянуть значения их дорожных знаков и комментарий неизвестно кого к нашим реалиям.


Изображение
Если водитель будет двигаться по главной дороге, ему нужно подавать сигнал правым указателем поворота, так как он будет на перекрестке совершать маневр правого поворота (и это не зависит от угла примыкания дорог).

Если ему нужно съехать на второстепенную, то есть двигаться прямо – указатель поворота не трогаем.
Читать полностью: http://auto.tut.by/news/pdd/357866.html

Тут ни слова не сказано о том, скольки полосное движение, т.е., по мнению "специалиста", съезд прямо на второстепенную возможен с любого положения на проезжей части, без включения поворотника...

Ответ поверхностный, не полный, не учтено количество полос проезжей части. Был бы это действительно специалист, он бы сделал оговорку на этот момент, написал бы, что необходимо пропустить встречку, двигающуюся по главной.

Поэтому, ответ - полнейший бред!

_________________
Мой гараж
Веложелезки на продажу


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 08.11.2016 20:56 

Сообщения: 2610
Изображения: 35
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.05.2012
papara2zi писал(а):
Мандрівник писал(а):
Читать полностью: http://auto.tut.by/news/pdd/357866.html

Мы примкнули к Белорусии?
У них веллеру по дорогам ездить запрещается, а вы пытаетесь впритянуть значения их дорожных знаков и комментарий неизвестно кого к нашим реалиям.


Изображение
Если водитель будет двигаться по главной дороге, ему нужно подавать сигнал правым указателем поворота, так как он будет на перекрестке совершать маневр правого поворота (и это не зависит от угла примыкания дорог).

Если ему нужно съехать на второстепенную, то есть двигаться прямо – указатель поворота не трогаем.
Читать полностью: http://auto.tut.by/news/pdd/357866.html

Тут ни слова не сказано о том, скольки полосное движение, т.е., по мнению "специалиста", съезд прямо на второстепенную возможен с любого положения на проезжей части, без включения поворотника...

Ответ поверхностный, не полный, не учтено количество полос проезжей части. Был бы это действительно специалист, он бы сделал оговорку на этот момент, написал бы, что необходимо пропустить встречку, двигающуюся по главной.

Поэтому, ответ - полнейший бред!

Кто бы говорил.
Особенно что на перекрёстке нет полос, вошла одна, а перекрёстке их непонятно сколько и т.д.
Ещё понравился шедевр про главную дорогу, что и нет там поворота а изменение чего-то там,
ну и дальше что из этого вытекает. Ты там дурью прекращай заряжаться, а то уже 5й день не отпускает.

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 08.11.2016 21:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 1573
Город: Харьков, 522
Пол: Муж
Зарегистрирован:30.09.2010
KubikV писал(а):
Кто бы говорил.
Особенно что на перекрёстке нет полос, вошла одна, а перекрёстке их непонятно сколько и т.д.
Ещё понравился шедевр про главную дорогу, что и нет там поворота а изменение чего-то там,
ну и дальше что из этого вытекает. Ты там дурью прекращай заряжаться, а то уже 5й день не отпускает.


Вот это "Добрый вечер!"
Давненько не было вброса от местного эксперта :lol:
С момента последнего, уже всё порешали и обосновали, попробуй догнать всё то, что было написано с момента последнего шедевра в теме.

_________________
Мой гараж
Веложелезки на продажу


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 08.11.2016 21:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 1358
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:28.01.2010
papara2zi писал(а):
Мы примкнули к Белорусии?
У них веллеру по дорогам ездить запрещается,


Зачем глупости писать?

Цитата:
148. Движение на велосипеде должно осуществляться по

велосипедной дорожке, а при ее отсутствии - по обочине, тротуару или

пешеходной дорожке, не создавая препятствия для безопасного движения

пешеходов. При отсутствии указанных элементов дороги или невозможности движения по ним допускается движение велосипедистов по ПЧ дороги в один ряд не далее 1 метра от ее правого края.


http://ipdd.adrive.by/Conspect.aspx?ver ... er=chapt20

Основная цель, как мне видится, этой ветки обсуждений - избежать аварийных ситуаций, как в Украине так и за рубежом. Поэтому, трактовка подобной ситуации в другой стране работником дорожной полиции вполне уместна и интересна.

Ты, конечно, мастер перекручивать факты и всё же:
удалось бы избежать аварийной ситуации, если бы Lex обозначил поворот + убедился в безопасности манёвра?

P.S. И ещё один вопрос, личный: Почему после общения с тобой хочется вымыть руки и умыться? :facepalm:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | 08.11.2016 21:24.
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 08.11.2016 21:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 1573
Город: Харьков, 522
Пол: Муж
Зарегистрирован:30.09.2010
Мандрівник писал(а):
Зачем глупости писать?

Затем, что их ПДД отличаются от украинских.

Мандрівник писал(а):
Ты, конечно, мастер перекручивать факты и всё же:
удалось бы избежать аварийной ситуации, если бы Lex обозначил поворот + убедился в безопасности манёвра?

Удалось бы избежать нелепых постов от Мандрівник'а, если бы тот внимательно читал обсуждение.
LEX писал(а):
... да и между прочим я обозначил маневр, если кто-то едет с тонировкой рубероидом - то это его проблемы, не увидел, завтыкал, моргнул в этот момент )


Мандрівник писал(а):
P.S. И ещё один вопрос, личный: Почему после общения с тобой хочется вымыть руки и умыться? :facepalm:


(Личные вопросы - в ЛС, если этот вопрос здесь, здесь же будет и ответ на него)

Наверное потому, что в современном мире, живя в обществе людей, мытьё рук и умывание - элементарные гигиенические процедуры, ещё можно в душик сходить или принять ванну, и раз в неделю или две - сходить в баню, оздоровиться :wink:

То, что настолько элементарные и необходимые процедуры ассоциированы исключительно с общением со мной - параноидальная навязчивая мысль, и не более.

Вывод:
- внимательно читаем обсуждение;
- понимаем, что ПДД Белоруси (..."допускается движение велосипедистов"...) и Украины ("Движение по проезжей части на велосипедах, мопедах, гужевых повозках (санях) и всадникам разрешается"...) - различны по определению;
- не обязательно заходить на ХТ в тему, чтобы появилось желание помыть руки и умыться, необходимость проведения данных гигиенических процедур вырабатывается с раннего детского возраста. Выходит, не у всех вырабатывается ...

_________________
Мой гараж
Веложелезки на продажу


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 08.11.2016 23:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 968
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.03.2012
papara2zi писал(а):
Мандрівник писал(а):
Зачем глупости писать?

Затем, что их ПДД отличаются от украинских.

и в той части, которая касается проезда перекрестков? стесняюсь спросить, в каких местах?
papara2zi писал(а):
С момента последнего, уже всё порешали и обосновали, попробуй догнать всё то, что было написано с момента последнего шедевра в теме.

ну, без обид, ваш посыл про то что на этом перекрестке нет левого поворота или что у попутных ТС на главной дороге преимущество у того, кто продолжает по ней движение, тоже недалеко ушли :smile: .


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 09.11.2016 00:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 1573
Город: Харьков, 522
Пол: Муж
Зарегистрирован:30.09.2010
Winterrr85 писал(а):
и в той части, которая касается проезда перекрестков? стесняюсь спросить, в каких местах?

Я где-то это писал? Есть желание и время развить эту тему? У меня - не особо...
Я ПДД Белоруси подробно не изучал (живу в другой стране, мне это не интересно), просто выше привёл пример с различными определениями: "допускается" и "разрешается" (там нужно конечно же прочесть весь пункт ПДД чтобы вникнуть)
Видна ли разница в значении этих двух слов?

Winterrr85 писал(а):
ну, без обид, ваш посыл про то что на этом перекрестке нет левого поворота или что у попутных ТС на главной дороге преимущество у того, кто продолжает по ней движение, тоже недалеко ушли :smile: .

Опять видим только то, что удобно нам и выдёргиваем из контекста?
Я не описывал сферического коня в вакууме, выдёргивая пункты ПДД из Белорусских правил, как делают это отдельные участники обсуждения, а писал о конкретной ситуации в ролике Лекса!
Основной посыл там был такой: веллер едет в положенном ему месте на проезжей части дороги (край справа), он продолжает движение по главной, которая меняет направление налево. В момент, когда веллер въезжает на перекрёсток, слева от него появляется другое ТС, которое намерено свернуть вправо на второстепенную. Именно в этом случае, веллер имеет преимущество перед авто, которое находится от него с левой стороны, и намерено свернуть на второстепенную дорогу, пересекая траекторию движения веллера по главной.

Что было не понятно тогда, что не понятно сейчас? Есть другое мнение?

_________________
Мой гараж
Веложелезки на продажу


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 09.11.2016 00:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 968
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.03.2012
papara2zi писал(а):
Winterrr85 писал(а):
и в той части, которая касается проезда перекрестков? стесняюсь спросить, в каких местах?

Я где-то это писал? Есть желание и время развить эту тему? У меня - не особо...
Я ПДД Белоруси подробно не изучал, просто выше привёл пример с различными определениями: "допускается" и "разрешается" (там нужно конечно же прочесть весь пункт ПДД чтобы вникнуть)
Видна ли разница в значении этих двух слов?

разница то видна, но этот пункт никак не касается конкретной дорожной ситуации, в общем я туда ехать не собираюсь и разбираться в различиях у меня тоже нет желания.

Цитата:
Основной посыл там был такой: веллер едет в положенном ему месте на проезжей части дороги (край справа), он продолжает движение по главной, которая меняет направление налево. В момент, когда веллер въезжает на перекрёсток, слева от него появляется другое ТС, которое намерено свернуть вправо на второстепенную. Именно в этом случае, веллер имеет преимущество перед авто, которое находится от него с левой стороны, и намерено свернуть на второстепенную дорогу, пересекая траекторию движения веллера по главной.
Что было не понятно тогда, что не понятно сейчас? Есть другое мнение?

другое мнение по двум пунктам:
1) велосипедист совершает на перекрестке разрешенный левый поворот.
2) у велосипедиста нет преимущества перед авто, т.к. они оба находятся на главной дороге; дальнейшее направление движения не имеет никакого значения.
3) но авто пытается совершить поворот не из крайнего положения и по помехе справа обязано было уступить дорогу.
возможно я неправильно понял, лениво перечитывать страницы :roll: .


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81 ... 137, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.151s | 31 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'