| електросамокат купити україна |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89 ... 137, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 10.03.2017 11:33 

Сообщения: 2101
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:15.04.2010
vault_boy писал(а):
МонголШуудан писал(а):
А ты наверное на пешеходный переход ступаешь, не посмотрев на лево потом на право? Ну да ДДД для дебилов? Или ты забыл где ты живешь? Ну так ты переходи через дорогу особенно где скоростной участок и не смотри по сторонам! Зачем? Ты же идешь по ПДД! А значит ты прав! О самосохранении слыхал? Иногда принципиальность нужно отключать а тем более на дороге. А про безнаказаность иди под верховную раду и им об этом обьясни! А по поводу карать, так давай! От слова к делу!



Какие мы умные. Сразу видно зашуганного, небось ждёшь пока под домом велодорожку построят, а то без неё страшно выезжать, задавят!
Я еще раз повторю: пока мы включаем ДДД как зайчики — старые мудаки еще больше борзеют, а новые плодятся.

Мы включаем ДДД как разумные люди с работающим инстинктом самосохранения. Всегда стоит помнить, что ты с велосипедом весишь около 100 кг, а автомобиль не меньше тонны (таврию, оку и запорожцы в расчёт не беру, мало их :smile: ). И в случае чего ты можешь и коньки отбросить, а кто-то максимум отсидит и выйдет.
До тех пор, пока полиция не начнёт жестко карать велосипедистов за нарушения ПДД, а водителей за нарушения по отношению к велосипедистам - все рассуждения касательно применения ПДД при езде на велосипеде становятся немного сферическими в вакууме.
Я не знаю ни одного случая, когда водителя оштрафовали за то что не пропустил или подрезал велосипедиста. Все разбирательства начинаются только если велосипедист уже сбит. Равно как не знаю случаев, когда велосипедиста штрафовали за проезд на красный или езду по встречке.
Поэтому для нас ДДД по важности на одном уровне с ПДД - это вопрос выживания, на дороге нет места эмоциям и принципиальности.
Кстати, многие аварии происходят как раз по вине таких "народных мстителей" - если тебя подрезали и ты можешь остановиться, но выбираешь вариант из принципа влупить нарушителя, то кто из вас опасней? Он просто дебил, а ты осознанно идёшь на столкновение. Дебил может везти людей, которые в итоге пострадают из-за тупой принципиальности - и кому в итоге твой таран сделает хорошо?

Это и есть основное наше отличие от цивилизованных стран - у них тоже есть нарушители и полиция не всегда может их увидеть. Другое дело, что у цивилизованных людей нет идей кого-то научить, наказать, протаранить. Знаю случай, когда в Канаде наша эмигратка неудачно перестроилась, чтобы не пропустить поворот и после того как остановилась на парковке к ней подошёл водитель подрезанной ею машины и уточнил всё ли в порядке, не нужна ли помощь. И так происходит у них в большинстве случаев. Наша проблема не в рядовых нарушителях, а в товарищах, в сознании которых живут шаблоны типа "я чё лох пропускать", "меня подрезали, как какое-то чмо, я должен отомстить" и т.п. Давайте уже уходить от этой зэковской философии жизни, будьте цивилизованнее.

_________________
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 10.03.2017 11:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Tascioni, процитировал Вас, в качестве подтверждения "высосаности из пальца" ситуации с картинки в нашем контексте.
У foxdoga (знаю не по наслышке) очень большой опыт езды по дорогам общего пользования на дальние расстояния. Просто, при обгоне, велосипедисту трудно понять как далеко выехал тяжелый транпорт в параллельный ряд.

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 10.03.2017 12:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 132
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:11.10.2014
Hevding писал(а):

Изображение
А можно поинтересоваться откуда картинка, хотелось бы всю книжицу или что это , посмотреть.


http://iamtraffic.org/news-views/sharesplosion/

_________________
Мой старый добрый конь - Cyclone Discovery Hybrid
Мой новый добрый конь - Cannondale Topstone Apex


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 10.03.2017 12:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 1028
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:23.08.2016
real SIMON писал(а):
vault_boy Я прекрасно понимаю, что " таран - оружие героев". Но, борьбу с мудаками целесообразнее всего каждому начинать с себя ( ничего личного, это общее положение). Меня, к примеру, раздражают пневмосигналы...
Задаешь человеку вопрос -"Зачем переходить дорогу на красный?", отвечает - "Так машин же нет", а потом жалуется на хреновую жизнь, бардак в стране и беззаконие. :wink:


Не хожу со стадом на красный свет, на переходах всегда спешиваюсь. Что я делаю не так?

_________________
Клуб крокодиловодов


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 10.03.2017 18:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 2500
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Хоть на картинке и высосанная из пальца ситуация, но моё личное мнение: перед манёвром нужно блокировать полосу обязательно и загодя.
Смысл простой: если не можешь/не уверен/страшно, то и последующий задуманный манёвр выполнять нельзя.
Будь то даже банальный объезд большой ямы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 11.03.2017 00:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 8384
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
Блатным всё пох :cool:

phpBB [video]



Ну и водила тралика просто поразил.

phpBB [video]

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 11.03.2017 00:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 40
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:17.09.2012
real SIMON писал(а):
В оригинальной американской версии, рядом с этой картинкой нарисован знак для велосипедистов "May use full lane" и на примере картинки поясняется принцип его действия (для безопасности велосипедистов на узких полосах). Человек разместивший картинку здесь и пытающихся иллюстрирована ею наши реалии - либо дурак, либо провокатор.

Вы недостаточно изучили вопрос. Этот знак в США не разрешающий, а информационный. Его рекомендовано ставить на узких дорогах для того, чтобы напомнить водителям о необходимости безопасно обгонять велосипедиста и напомнить велосипедистам, что им бы желательно вести себя так, как на картинке, чтобы до водителей лучше доходило.
https://en.wikipedia.org/wiki/Bicycles_ ... _Full_Lane
Кстати, в той же очень близкой к нам Польше без всяких знаков подавляющее большинство автомобилистов так себя и ведут. Там как раз большинство дорог узкие, тем не менее за полторы недели похода в прошлом году с дистанцией меньше метра обгоняли буквально пару раз. Если нет возможности безопасно обогнать, а у велосипедиста нет возможности сдвинуться правее - тошнит себе тихенько за тобой, пока такая возможность не появится.

_________________
TREK 3700


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 11.03.2017 03:06 

Сообщения: 3844
Изображения: 0
Город: Харьков,П.ПОЛЕ
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:21.12.2009
Вот у меня предложение ко всем,кто вставляет картинку с велосипедистом посреди полосы :

- попытайтесь проехать посередине крайней правой полосы хотя бы 10 мин.
-посчитайте количество клаксонов обгоняющих вас машин за этот промежуток времени,
- опубликуйте здесь ваш результат (если ничего фатального не произойдёт)... :twisted:

_________________
С собой взял обычный ремкомплект -молоток без ручки,плоскогубцы,зубило(это для выжимки цепи),газовый ключ,он же разводной,сьемник шатунов(для снятия шатунов и для закручивания рулевой),набор шестигранников,отвертка крестовая,отвертка шлицевая


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 11.03.2017 16:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 1028
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:23.08.2016
veloshizoid писал(а):
Вот у меня предложение ко всем,кто вставляет картинку с велосипедистом посреди полосы :

- попытайтесь проехать посередине крайней правой полосы хотя бы 10 мин.
-посчитайте количество клаксонов обгоняющих вас машин за этот промежуток времени,
- опубликуйте здесь ваш результат (если ничего фатального не произойдёт)... :twisted:


Бывало, бывало, в основном от маршрутчиков, кстати.
Особенно от такого действия доставляет когда стоишь на светофоре с зелёной стрелкой.

_________________
Клуб крокодиловодов


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 11.03.2017 19:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 896
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:15.05.2016
vault_boy писал(а):
Особенно от такого действия доставляет когда стоишь на светофоре с зелёной стрелкой.


Ну и зачем стоять на светофоре с зеленой стрелкой в середине полосы? В чем сакральный смысл? :)

_________________
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям. Общественное мнение — это мнение тех, кого не спрашивают.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 11.03.2017 19:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 1573
Город: Харьков, 522
Пол: Муж
Зарегистрирован:30.09.2010
Tascioni писал(а):
vault_boy писал(а):
Особенно от такого действия доставляет когда стоишь на светофоре с зелёной стрелкой.


Ну и зачем стоять на светофоре с зеленой стрелкой в середине полосы? В чем сакральный смысл? :)

На примере конкретного перекрёстка. Я на велосипеде стою перед светофором, мне ехать прямо, расположение ТС - точно как на фото, только хлебовозка чуть левее, т.е. теоретически, может проехать ещё одно авто правее хлебовозки (под картонку, чтобы свернуть направо). Дважды (!) на этом месте меня вдавливал в бордюр маршрутный автобус, сворачивающий направо, вдавливал так, что моя левая грипса тёрла по его правому борту. Мозга у водителя как у креветки, он же, ска, не догадывается о том, что если его передние колёса уже на Героев труда, а задние - на Академика Павлова, то правый борт - почти над бордюром.

Вот объясни, схерали я должен пропускать кого-то при таком раскладе и стоять прижавшись к бордюру?

_________________
Мой гараж
Веложелезки на продажу


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 11.03.2017 20:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 1028
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:23.08.2016
Tascioni писал(а):
vault_boy писал(а):
Особенно от такого действия доставляет когда стоишь на светофоре с зелёной стрелкой.


Ну и зачем стоять на светофоре с зеленой стрелкой в середине полосы? В чем сакральный смысл? :)


Чтоб при повороте вправо водитель пропустил меня, едущего прямо, не?
Согласно ПДД водитель обязан это сделать. Не хочет — заставим.

_________________
Клуб крокодиловодов


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 11.03.2017 22:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 896
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:15.05.2016
papara2zi писал(а):
Дважды (!) на этом месте меня вдавливал в бордюр маршрутный автобус, сворачивающий направо, вдавливал так, что моя левая грипса тёрла по его правому борту.
Вот объясни, схерали я должен пропускать кого-то при таком раскладе и стоять прижавшись к бордюру?


Ты не должен. Но есть масса вариантов, почему ты можешь это сделать.

По поводу твоей истории.
Если горел "красный" и ты стоял перед стоп-линией, то никак автобус не мог бы тебя вдавить при повороте.
Если же горел "зеленый" и автобус тебя вдавил в движении, подумай, как бы развивались события, если бы ты стоял у бордюра, освободив место в правом ряду?

Если перекрыть правый ряд перед стрелкой, то автомобилей сзади скорее всего будет больше (больше авто, больше вероятность идиота за рулем), чем в ситуации когда авто из правого ряда поворачивают по стрелке. Обычно к тому времени, когда загорается зеленый, все авто из правого ряда уже повернули - можно спокойно ехать...

Это не призыв к действию, просто мой вариант поведения и мотивы.

vault_boy писал(а):
Чтоб при повороте вправо водитель пропустил меня, едущего прямо, не?
Согласно ПДД водитель обязан это сделать. Не хочет — заставим.


А откуда ты знаешь, что он тебя не пропустит, если ты будешь стоять ближе к бровке? В детстве Ванга чихнула в твою сторону? :D

-----

Мне лично кажется, что такое стояние в середине ряда - это сродни "я паркуюсь как осел", когда одно авто занимает 2-3 парковочных места. Вроде и не нарушение, но сразу все понятно о человеке. Но мотивы papara2zi я еще хоть как-то понимаю, хоть и не согласен с ними.

_________________
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям. Общественное мнение — это мнение тех, кого не спрашивают.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 11.03.2017 23:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 1028
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:23.08.2016
Tascioni писал(а):
vault_boy писал(а):
Чтоб при повороте вправо водитель пропустил меня, едущего прямо, не?
Согласно ПДД водитель обязан это сделать. Не хочет — заставим.


А откуда ты знаешь, что он тебя не пропустит, если ты будешь стоять ближе к бровке? В детстве Ванга чихнула в твою сторону? :D

-----

Мне лично кажется, что такое стояние в середине ряда - это сродни "я паркуюсь как осел", когда одно авто занимает 2-3 парковочных места. Вроде и не нарушение, но сразу все понятно о человеке. Но мотивы papara2zi я еще хоть как-то понимаю, хоть и не согласен с ними.


Потому, что до этого никогда не пропускали. Круто, правда?

_________________
Клуб крокодиловодов


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 11.03.2017 23:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 1573
Город: Харьков, 522
Пол: Муж
Зарегистрирован:30.09.2010
Tascioni писал(а):
papara2zi писал(а):
Если горел "красный" и ты стоял перед стоп-линией, то никак автобус не мог бы тебя вдавить при повороте.

Горит красный, я стою перед стоп линией (вернее, то место, где она должна быть). Открой фото перекрёстка по ссылке, жмакни раз на "+", моя правая нога стоит на ближнем углу целого бордюрного камня перед плоскостью светофора или линия по которой заканчивается асфальтовая отмостка вокруг выхода метро, это начало закругления проезжей части, вдавить мог, ситуация реальная.

Tascioni писал(а):
Но мотивы papara2zi я еще хоть как-то понимаю, хоть и не согласен с ними.

Чувство противоречия? Абы поспорить?
Обоснуй, чем я обязан ТС, которое щимится четвёртым рядом (я - 1, он - второй; третий и четвёртый - уже стоят и будут ехать налево и прямо) в том месте, где предусмотрено всего два ряда движения в каждую сторону?

_________________
Мой гараж
Веложелезки на продажу


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89 ... 137, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.135s | 28 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'