| https://veliki.com.ua/address.php?city=Николаев |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95 ... 137, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 21.03.2017 11:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 745
Изображения: 0
Город: Харьков Х.Г.-Центр
Пол: Муж
Возраст: 9
Зарегистрирован:12.12.2012
Tascioni писал(а):
Давайте обсудим.
2) Считаю, что велосипедисту запрещено поворачивать налево в ситуации на видео (п. 11.14 ПДД), поэтому претензии к водителю ГАЗели преждевременны.

Велосипедист не совершает манёвр именуемый в ПДД "поворот" , он выполняет движение по кругу.

_________________
Лучше умереть стоя, чем жить на коленях!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 21.03.2017 12:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 896
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:15.05.2016
Вячеслав Хлудеев писал(а):
Велосипедист не совершает манёвр именуемый в ПДД "поворот" , он выполняет движение по кругу.


Не нашел в ПДД ни понятия "поворот", ни понятия "движение по кругу". Поэтому, на мой взгляд, следует использовать значение слов из обычного словаря.

_________________
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям. Общественное мнение — это мнение тех, кого не спрашивают.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 21.03.2017 12:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 1573
Город: Харьков, 522
Пол: Муж
Зарегистрирован:30.09.2010
Tascioni писал(а):
Не нашел в ПДД ни понятия "поворот", ни понятия "движение по кругу". Поэтому, на мой взгляд, следует использовать значение слов из обычного словаря.

Пояснения с РУ ПДД, буковки те же, очень познавательно.
Украинские ПДД мало чем отличаются, если удастся побороть лень - надеюсь, самостоятельно получится найти соответствующие пункты.

_________________
Мой гараж
Веложелезки на продажу


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 21.03.2017 13:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 896
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:15.05.2016
papara2zi писал(а):
Tascioni писал(а):
Не нашел в ПДД ни понятия "поворот", ни понятия "движение по кругу". Поэтому, на мой взгляд, следует использовать значение слов из обычного словаря.

Пояснения с РУ ПДД, буковки те же, очень познавательно.
Украинские ПДД мало чем отличаются, если удастся побороть лень - надеюсь, самостоятельно получится найти соответствующие пункты.


Вячеслав Хлудеев намекает на то, что велосипедист на видео не "поворачивает", я же с этим не согласен. Авторы приведенной Вами "брошюры" также считают, что поворот имеет место быть.

При условии, если по преодолении кругового перекрестка участнику дорожного движения необходимо повернуть направо или следовать прямо, то целесообразнее всего занимать правую полосу движения. Соответственно, в случае необходимости повернуть налево следует выбрать левую полосу. Такие действия будут актуальными и для водителей, желающих совершить разворот в обратном направлении. Занимать центральный полосы следует только тогда, когда дальнейшее движение будет прямолинейным.

_________________
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям. Общественное мнение — это мнение тех, кого не спрашивают.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 21.03.2017 13:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 1573
Город: Харьков, 522
Пол: Муж
Зарегистрирован:30.09.2010
Tascioni писал(а):

Вячеслав Хлудеев намекает на то, что велосипедист на видео не "поворачивает", я же с этим не согласен. Авторы приведенной Вами "брошюре" также считают, что поворот имеет место быть.

При условии, если по преодолении кругового перекрестка участнику дорожного движения необходимо повернуть направо или следовать прямо, то целесообразнее всего занимать правую полосу движения. Соответственно, в случае необходимости повернуть налево следует выбрать левую полосу. Такие действия будут актуальными и для водителей, желающих совершить разворот в обратном направлении. Занимать центральный полосы следует только тогда, когда дальнейшее движение будет прямолинейным.


Веллер на круге находится в том положении на проезжей части, в котором он должен находится - крайнее правое положение на внешней полосе круга. Велосипедист на видео не поворачивает, он продолжает движение по кругу (круг - главная дорога). Газон в это время, пытается защимиться со внутренней полосы круга, на внешнюю (не обозначив манёвр по перестроению между полосами движения), на которой веллер, кроме этого, Газон пытается съехать с круга (с главной - на второстепенную, опять же - не обозначив свой манёвр, и не пропустив ТС (веллера), продолжающего движение по кругу (главной)).

_________________
Мой гараж
Веложелезки на продажу


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 21.03.2017 13:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 896
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:15.05.2016
Я смотрю на ситуацию немного шире. Давайте по порядку.
На мой взгляд велосипедист на данном перекрестке повернул с ул. Вернадского на Красношкольную набережную.

С этим моим утверждением Вы согласны?

_________________
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям. Общественное мнение — это мнение тех, кого не спрашивают.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 21.03.2017 13:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 1573
Город: Харьков, 522
Пол: Муж
Зарегистрирован:30.09.2010
Tascioni писал(а):
На мой взгляд...

Есть "взгляд" по ПДД, любой иной взгляд - свободная трактовка этих правил.
Веллер выехал из дому, и проехал уже с десяток километров, всё что происходило с ним на протяжении этого пути - к аварийноопасной ситуации в ролике не имеет отношения.
Ещё аналогии провести?

_________________
Мой гараж
Веложелезки на продажу


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 21.03.2017 13:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 896
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:15.05.2016
papara2zi писал(а):
Tascioni писал(а):
На мой взгляд...

Есть "взгляд" по ПДД, любой иной взгляд - свободная трактовка этих правил.
Веллер выехал из дому, и проехал уже с десяток километров, всё что происходило с ним на протяжении этого пути - к аварийноопасной ситуации в ролике не имеет отношения.
Ещё аналогии провести?


Возможно имеет, Вы просто пока этого не видите. Или видите - а поэтому уклоняетесь от моего вопроса. Ответьте на вопрос, пожалуйста:

"На мой взгляд велосипедист на данном перекрестке повернул с ул. Вернадского на Красношкольную набережную. С этим моим утверждением Вы согласны?"

_________________
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям. Общественное мнение — это мнение тех, кого не спрашивают.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 21.03.2017 13:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 968
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.03.2012
Tascioni писал(а):

Вячеслав Хлудеев намекает на то, что велосипедист на видео не "поворачивает", я же с этим не согласен. Авторы приведенной Вами "брошюры" также считают, что поворот имеет место быть.

При условии, если по преодолении кругового перекрестка участнику дорожного движения необходимо повернуть направо или следовать прямо, то целесообразнее всего занимать правую полосу движения. Соответственно, в случае необходимости повернуть налево следует выбрать левую полосу. Такие действия будут актуальными и для водителей, желающих совершить разворот в обратном направлении. Занимать центральный полосы следует только тогда, когда дальнейшее движение будет прямолинейным.


интересная точка зрения)). то есть, с точки зрения авторов этой писульки, первый съезд - это правый поворот, второй - движение прямо, третий - поворот налево. короче говоря, гора домыслов и ни строчки из пдд.
я еще гдето видел подобную хрень, там круговой перекресток разбивали на четыре Т-образных - тоже притянутое за уши нечто.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 21.03.2017 14:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 1573
Город: Харьков, 522
Пол: Муж
Зарегистрирован:30.09.2010
Tascioni писал(а):
Возможно имеет, Вы просто пока этого не видите. Или видите - а поэтому уклоняетесь от моего вопроса. Ответьте на вопрос, пожалуйста:

"На мой взгляд велосипедист на данном перекрестке повернул с ул. Вернадского на Красношкольную набережную. С этим моим утверждением Вы согласны?"

Веллер въехал на круг с пр. Гагарина, и намерен был ехать по Гимназической набережной в сторону цирка (это как я вижу по ролику). Троллейбус, в силу своих габаритов не мог находится в одной полосе (внешней), поэтому газели пришлось пропустить троллейбус, за которым следом, по внешней полосе, в крайне правом положении на главной дороге едет веллер.
Далее, работает п.10.3
10.3.

При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, которые двигаются в попутном направлении по той полосе, на которую он намерен перестроиться.

При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся в одном направлении, водитель, который находится слева, должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.

Аварийно-опасная ситуация начинается с 12й секунды ролика, и, в случае, если она развязалась бы не так как в концовке ролика, то никто бы не разбирался что делал веллер (водитель ТС) за 15, 30 секунд до этого, и с какой ноги он встал с кровати в это утро.
Так понятно?

_________________
Мой гараж
Веложелезки на продажу


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 21.03.2017 15:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 8384
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.11.2006
Winterrr85 писал(а):

Съезжать с внутреннего в принципе можно в соответствующую полосу дальше, но пропустив того, кто едет по внешней.

а тут не согласен, съезжать с круга можно только с внешней полосы.

добавлю что на этом перекрестке есть еще одна засада:
со стороны проспекта Гагарина (Вернадского) к кругу подходят 3 ряда, а на кругу их только два.
так вот, половина водил в паблике Харьковавтосити считают, что из правого ряда можно только поворачивать направо на Красношкольную набережную (в первый съезд), не смотря на отсутствие знаков и разметки.
по факту - левый ряд въезжает на круг на внутренний, а правый и средний втискиваются во внешний, при этом средний ряд должен уступить дорогу правому (по помехе справа).
в общем, примите к сведению :cool: .



Ну в случае многополосного круга не создавая помех можно нырнуть с внутреннего круга, просто у нас круг не как у всех.
Там два ряда, а правый по разметке вообще предназначен для поворота направо.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 21.03.2017 15:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 896
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:15.05.2016
Winterrr85 писал(а):
первый съезд - это правый поворот, второй - движение прямо, третий - поворот налево. короче говоря, гора домыслов и ни строчки из пдд.


Я вот сегодня утром тоже пришел к такому выводу. Вот как я шел :D :

1) Четкого определения понятия "круговий рух" в В ПДД не дано. "Круговий рух" упоминается в
п. 10.4
10.4 Перед поворотом праворуч та ліворуч, у тому числі в напрямку головної дороги, або розворотом водій повинен завчасно зайняти відповідне крайнє положення на проїзній частині, призначеній для руху в цьому напрямку, крім випадків, коли здійснюється поворот у разі в'їзду на перехрестя, де організовано круговий рух, напрямок руху визначено дорожніми знаками чи дорожньою розміткою або рух можливий лише в одному напрямку, установленому конфігурацією проїзної частини, дорожніми знаками чи розміткою.

п. 10.5
10.5. Поворот необхідно виконувати так, щоб при виїзді з перехрещення проїзних частин транспортний засіб не опинився на смузі зустрічного руху, а у разі повороту праворуч слід рухатися ближче до правого краю проїзної частини, крім випадку виїзду з перехрестя, де організовано круговий рух, де напрямок руху визначено дорожніми знаками чи дорожньою розміткою або де рух можливий лише в одному напрямку

Знаки 1.4.1 и 4.10
1.4.1"Напрямок повороту". Знак 1.4.1, крім того, - напрямок об'їзду центра перехрестя з круговим рухом;
4.10 "Круговий рух". Вимагає об'їзду клумби (центрального острівця) в напрямку, показаному стрілками на перехресті з круговим рухом.


Из этих пунктов ПДД следует, что:
1) Круговое движение - это форма организации движения на перекрестке.
2) Круговое движение может иметь место только на перекрестке.
3) В центре перекрестка, на котором организовано круговое движение есть центральный островок, который необходимо объезжать с определенной стороны.
4) Правилами установлены определенные исключения касательно въезда и выезда на/с такого перекрестка.

При этом ПДД не предусматривают каких-либо других особенностей, исключений и дополнений касательно такого вида перекрестка.

Отсюда мой вывод: перекресток, на котором организовано круговое движение, это один перекресток, в центре которого находиться центральный островок, и последний, при наличии знака, следует объехать с той стороны, с которой предписывает дорожный знак - больше отличий от других "обычных" перекрестков нет.

Этой точки зрения я придерживаюсь на данный момент.
Не скажу, что я ее отстаиваю, поэтому, Winterrr85, а что Вас не устраивает в такой трактовке ("первый съезд - это правый поворот, второй - движение прямо, третий - поворот налево"), интересно будет послушать?

_________________
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям. Общественное мнение — это мнение тех, кого не спрашивают.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 21.03.2017 17:20 

Сообщения: 2610
Изображения: 35
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.05.2012
Вот не пойму, чего вы прицепились к круговому движению?
Ведь кольцо это просто главная дорого с кучей примыкающих
справа второстепенных дорог. В кольце может быть и одна полоса
и 10 съездов, и движение на нём может быть по часовой стрелке.
(в странах с левосторонним движением). Бывают кольца с "островком"
диаметром в несколько метров, а бываю такие что и противоположного
края не видно.
В наших правилах никогда не акцентировали внимание на круговом
движении. Поэтому согласно правил заезжать на круг необходимо
руководствуясь знаками и разметкой (соблюдать рядность). Двигаться
по нему руководствуясь правилами размещения и изменения положения
на дороге.
Ситуация съезда с круга казусная , но сводится она к одному, провтыкал
вовремя занять нужное положение, крутись дальше, т.к. никто тебе дураку
не должен уступать, всё только на взаимной вежливости.

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 21.03.2017 17:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 1573
Город: Харьков, 522
Пол: Муж
Зарегистрирован:30.09.2010
KubikV писал(а):
Ситуация съезда с круга казусная , но сводится она к одному, провтыкал
вовремя занять нужное положение, крутись дальше, т.к. никто тебе дураку
не должен уступать, всё только на взаимной вежливости.

Казусная для тех, кто не читал правил...
Для тех, кто их хоть раз открывал, понятно, что съезжать с круга (главной) на примыкающие (второстепенные) разрешено с крайнего положения (полосы) на круге (а не так, как газель - с ряда, ближнего к центру), уступая дорогу ТС, движущимся далее по кругу = главной (т.е., в данном ролике - Лексу).

_________________
Мой гараж
Веложелезки на продажу


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 21.03.2017 18:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 745
Изображения: 0
Город: Харьков Х.Г.-Центр
Пол: Муж
Возраст: 9
Зарегистрирован:12.12.2012
Бля, да всё ещё проще, не знаешь пунт ПДД по которому ты должен проехать перекрёсток, едь по общепринятому правилу "помеха справа". В данном случае как раз у гавнозелиста помеха справа в виде Лекса( велосипедиста) . Для тех кто любит сослогательные наклонения, если бы... Вот хер бы гавнозелист рыпнулся на этот съезд с круга, если бы вместо Лекса, ехал бы Лексус и тем более Камаз.

_________________
Лучше умереть стоя, чем жить на коленях!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95 ... 137, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.115s | 28 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'