| bergamont велосипед |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111 ... 137, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 16.07.2017 16:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 54
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Жен
Зарегистрирован:10.06.2014
а что делать с теми,кто поворачивает направо и не пропускает едущих прямо?
phpBB [video]

phpBB [video]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 16.07.2017 17:39 

Сообщения: 2610
Изображения: 35
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.05.2012
Стучать в окно.

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.07.2017 22:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 281
Город: Харьков.пр.Гер.Сталинграда
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:09.01.2010
Пропускать их


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 16.07.2017 23:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 1573
Город: Харьков, 522
Пол: Муж
Зарегистрирован:30.09.2010
В принципе, ничего криминального, но мог получиться нехилый экшн, если водила не вписался бы в просвет между авто.

phpBB [video]

_________________
Мой гараж
Веложелезки на продажу


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 17.07.2017 09:55 

Сообщения: 2101
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:15.04.2010
Olehcka писал(а):
а что делать с теми,кто поворачивает направо и не пропускает едущих прямо?
phpBB [video]

phpBB [video]

По первому видео однозначно водитель подрезает велосипедиста при повороте направо. Тут остаётся только притормозить и пропустить идиота, постучать по стеклу тоже неплохой вариант, но малореальный и опасный.
А вот по второму видео... Извините, но больше вопросов к девушке-велосипедисту - при трогании она начала основательно смещаться влево и всё бы ок, если бы на 4й секунде видео её на педалировании не кинуло ещё дальше влево, причём прямо под волгу. У водилы волги было достаточно места, чтобы не подрезая велосипедистов повернуть направо и то, что велосипедист сам свернул под машину, это не вина водителя.
Судя по обоим видео сильно советовал бы девушке в белом перед остановками сбрасываться на пониженные передачи, чтобы потом спокойно трогаться, а не давить со всей силы теряя при этом равновесие.

_________________
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 17.07.2017 10:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 54
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Жен
Зарегистрирован:10.06.2014
1eonid писал(а):
при трогании она начала основательно смещаться влево и всё бы ок, если бы на 4й секунде видео её на педалировании не кинуло ещё дальше влево, причём прямо под волгу

а как она должна была проезжать ПРЯМО перерекресток - смещаясь вправо по Вашему?волга тупо подрезала её,отлично видя,что девушка едет прямо,и только высокие передачи при старте спасли её от столкновения,потому что волга явно не собиралась притормаживать.Я на таких перекрестках,когда надо ехать прямо стараюсь на светофоре перемещаться от края обочины как можно левее,чтобы "слепые" водители меня не подрезали при повороте направо.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 17.07.2017 10:26 

Сообщения: 2101
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:15.04.2010
Olehcka писал(а):
1eonid писал(а):
при трогании она начала основательно смещаться влево и всё бы ок, если бы на 4й секунде видео её на педалировании не кинуло ещё дальше влево, причём прямо под волгу

а как она должна была проезжать ПРЯМО перерекресток - смещаясь вправо по Вашему?волга тупо подрезала её,отлично видя,что девушка едет прямо,и только высокие передачи при старте спасли её от столкновения,потому что волга явно не собиралась притормаживать.Я на таких перекрестках,когда надо ехать прямо стараюсь на светофоре перемещаться от края обочины как можно левее,чтобы "слепые" водители меня не подрезали при повороте направо.

Да вот с отлично видя большой вопрос как раз - девушка ехала сначала по одной траектории, потом её кинуло левее под волгу. Смысла перестраиваться вот прямо там левее никакого - сужение дороги впереди достаточно далеко, безопаснее было проехать перекресток по траектории "вдоль бордюра" и встраиваться левее уже перед сужением. Тем более не стоит перестраиваться именно так - внезапным броском влево. А высокие передачи не спасли, а усугубили - если бы трогалась с легких передач, то её не кидало бы так из стороны в стороны. И небольшая рекомендация - при перестроениях влево желательно показывать рукой, что планируется перестроение. Сделать это будет проще опять таки трогаясь на пониженных передачах. А так получаем по итогам - никакого сигнала о смещении влево не показала, перестроение влево выполнено резким рывком при трогании, пока трогалась потеряла равновесие. Виноват водитель волги?
В общем, не настаиваю на своей исключительной правоте, просто мой личный взгляд "со стороны" и повод задуматься о некоторых мелочах Вам или Вашей подруге (по-крайней мере в вопросе выбора передач и сигнализирования другим участникам движения о планируемых маневрах).

_________________
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 17.07.2017 10:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 1573
Город: Харьков, 522
Пол: Муж
Зарегистрирован:30.09.2010
1eonid писал(а):
Да вот с отлично видя большой вопрос как раз - девушка ехала сначала по одной траектории, потом её кинуло левее под волгу. Смысла перестраиваться вот прямо там левее никакого - сужение дороги впереди достаточно далеко, безопаснее было проехать перекресток по траектории "вдоль бордюра" и встраиваться левее уже перед сужением.

Это всё философия, ТС при передвижении выбирают безопасный интервал, волжак в этом ролике явно неправ как минимум по этому пункту, а как максимум - поворот направо - только с крайнего правого положения на проезжей части, убедившись, что правее нет иных ТС, и его манёвр никому не создаёт помехи.
Что касается девушки, то шлем ровно так же скрывает причёску, как и кепка, но от шлема при возможном падении пользы намного больше.

_________________
Мой гараж
Веложелезки на продажу


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 17.07.2017 11:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 54
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Жен
Зарегистрирован:10.06.2014
1eonid писал(а):
никакого сигнала о смещении влево не показала

Вы вообще о чём? Она едет прямо,как показать ,что она едет прямо?Когда едешь прямо НИЧЕГО показывать не надо!Там велосипедистам вообще не разрешен поворот налево,о каком сигнале влево может идти речь?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 17.07.2017 12:00 

Сообщения: 2101
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:15.04.2010
Olehcka писал(а):
1eonid писал(а):
никакого сигнала о смещении влево не показала

Вы вообще о чём? Она едет прямо,как показать ,что она едет прямо?Когда едешь прямо НИЧЕГО показывать не надо!Там велосипедистам вообще не разрешен поворот налево,о каком сигнале влево может идти речь?

Смещение влево больше чем на полметра было? Было. По правилам показывать не требуется, но для своей безопасности крайне желательно.
Знаете мост по пр-ту Льва Ландау (бывший 50 лет СССР) через Московский пр-т? Когда едешь со стороны коммунальной перед мостом съезд направо на Московский пр-т. Раньше случалось, что поворачивающие вправо машины меня поджимали или подрезали, сейчас всегда показываю рукой левый поворот - притормаживают и пропускают, ситуаций с подрезанием больше не случалось. По правилам - я еду прямо и показывать ничего не должен. В реальной жизни - так водилы хотя бы понимают, что направо поворачивать я точно не буду и лезть передо мной не надо.
Ситуация с движением на велосипеде в городе, особенно проезд перекрестков сильно усугубляется тем, что машины движутся значительно быстрее и велосипед занимает мало места на дороге. Ну и сам факт того, что велосипед всегда справа. По ПДД - все равны, в реальности - надо учитывать и другие факторы.
papara2zi писал(а):
Это всё философия, ТС при передвижении выбирают безопасный интервал, волжак в этом ролике явно неправ как минимум по этому пункту, а как максимум - поворот направо - только с крайнего правого положения на проезжей части

В момент когда чуть не произошло столкновение волга ещё двигалась прямо - совершая опережение. В момент поворота помех он уже не создавал. Вся опасность ситуации была в том, что девушка резко сместилась левее. И своим маневром "сожрала" весь безопасный интервал.
Опять несколько раз пересмотрел видео - от бордюра девушка начала движение куда-то влево по диагонали. Водитель волги точно урод, потеря контроля над велосипедом ни при чём?

_________________
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 17.07.2017 12:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 1573
Город: Харьков, 522
Пол: Муж
Зарегистрирован:30.09.2010
1eonid писал(а):
Смещение влево больше чем на полметра было? Было. По правилам показывать не требуется, но для своей безопасности крайне желательно.

Откуда трава про полметра?

1eonid писал(а):
В момент когда чуть не произошло столкновение волга ещё двигалась прямо - совершая опережение. В момент поворота помех он уже не создавал. Вся опасность ситуации была в том, что девушка резко сместилась левее. И своим маневром "сожрала" весь безопасный интервал.
Опять несколько раз пересмотрел видео - от бордюра девушка начала движение куда-то влево по диагонали. Водитель волги точно урод, потеря контроля над велосипедом ни при чём?

1) В момент опережения веллера волгой, последняя обязана двигаться соблюдая безопасный интервал.
2) В момент поворота волги, она создаёт помеху движению ТС, едущему прямо (было или нет достаточное расстояние между ТС, ни мне не вам об этом не судить).
3) Смещение ТС в пределах занимаемой полосы движения не является манёвром, поэтому манёвра не было.
4) Какая потеря контроля над велосипедом? Водитель велосипеда (как и водители иных ТС) при движении может и имеет право объезжать препятствия на дороге, вы ведь не видите что там под колёсами? А вдруг там была крошка от битой бутылки или саморез остряком вверх ...

_________________
Мой гараж
Веложелезки на продажу


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 17.07.2017 13:11 

Сообщения: 2101
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:15.04.2010
papara2zi писал(а):
1eonid писал(а):
Смещение влево больше чем на полметра было? Было. По правилам показывать не требуется, но для своей безопасности крайне желательно.

Откуда трава про полметра?

Ширина руля не менее 500 мм. В точке встречи велосипеда и волги явно видно, что между бордюром и героиней видео легко помещается ещё один велосипед.
papara2zi писал(а):
1eonid писал(а):
В момент когда чуть не произошло столкновение волга ещё двигалась прямо - совершая опережение. В момент поворота помех он уже не создавал. Вся опасность ситуации была в том, что девушка резко сместилась левее. И своим маневром "сожрала" весь безопасный интервал.
Опять несколько раз пересмотрел видео - от бордюра девушка начала движение куда-то влево по диагонали. Водитель волги точно урод, потеря контроля над велосипедом ни при чём?

1) В момент опережения веллера волгой, последняя обязана двигаться соблюдая безопасный интервал.
2) В момент поворота волги, она создаёт помеху движению ТС, едущему прямо (было или нет достаточное расстояние между ТС, ни мне не вам об этом не судить).
3) Смещение ТС в пределах занимаемой полосы движения не является манёвром, поэтому манёвра не было.
4) Какая потеря контроля над велосипедом? Водитель велосипеда (как и водители иных ТС) при движении может и имеет право объезжать препятствия на дороге, вы ведь не видите что там под колёсами? А вдруг там была крошка от битой бутылки или саморез остряком вверх ...

1) Волга и двигалась соблюдая интервал - только веллер внезапно поехал в волгу. Если бы велосипедист сначала перестроился, а волга только потом начала щемиться - то встреча произошла бы в районе переднего крыла, а не на уровне задней двери как на видео.
2) Не создаёт - ширина зебры около 3м плюс от зебры до поворота около 10м. Достаточно, для перестроения без подрезания велосипедистов.
3) Не было, конечно - но так я же сразу и указал: есть ПДД, есть способы максимально обезопасить себя. Ок, можно было не показывать, что поедешь чуть левее, но и брать левее в этой ситуации надо совсем не так...
4) Водитель велосипед и иных ТС имеет право объезжать ямы и т.п. при условии того, что своим маневром он не создаст помех другим участникам движения. Тут даже попытки убедиться не было есть помехи или нет - смотрела назад, потом отвернулась и начала движение вперед, даже немного не повернув голову влево.
Потеря контроля очевидна - непроизвольное движение рулем влево вызвано попыткой разогнаться на высокой передаче, а не осознанным желанием взять левее. Поворот руля влево странно совпадает с движением правой ноги вниз, не находите?

_________________
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 17.07.2017 13:16 

Сообщения: 2101
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:15.04.2010
LEX писал(а):
Только не надо кричать, что я сам под него подлез и всё остальное. Всё в рамках пдд, чувак свалил, я был на зимбайке, груженый и не догнал его, он сцуко всё видел, но втоптал крепко. Приехавшие по вызову копы посмотрели видео и не увидели нарушений с моей стороны, на водятла написали заяву, скинул видео и скрины с номерами. Через неделю встретил этого чувака на дороге в городе, зассал и отказался остановиться и поговорить, так и переругивались на светофорах.
phpBB [video]

Правильно сделал, что уехал - толку в разборках? Я вот тебя не могу понять - ну ок, по ПДД ты может и прав (хотя лично я так не считаю, а копы то ли на видео не всё увидели, то ли тоже решили с тобой не связываться :D ), но неужели не жалко своё здоровье? Даже на видео виден включенный поворотник у грузовика, но ты всё равно подлазишь сам справа под него - почему не притормозить и не пропустить? И виден моргающий поворотник на бампере - т.е. поворотник был включен ещё когда ты был сзади и мог спокойной притормозить. Тем более преимущества у тебя нет - ты движешься по той же полосе что и грузовик, причём сзади него. Пропускать тебя он не обязан, поскольку не делает перестроения, а поворачивает направо. Двигаясь за ним в той же полосе ты должен дождаться пока он завершит поворот и ехать дальше, а не лезть справа под него.

_________________
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Последний раз редактировалось 1eonid 17.07.2017 13:25, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 17.07.2017 13:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 1573
Город: Харьков, 522
Пол: Муж
Зарегистрирован:30.09.2010
Даже и цитировать не стану, разберитесь сперва с определением "манёвр"

_________________
Мой гараж
Веложелезки на продажу


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 17.07.2017 13:35 

Сообщения: 2101
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:15.04.2010
papara2zi писал(а):
Даже и цитировать не стану, разберитесь сперва с определением "манёвр"

Давайте не будем придираться к терминологии, ок? Слово "маневр" использовано вместо "легкое изменение направления движения в пространстве". Речь о том, что смещение в пределах полосы при езде на велосипеде не должно быть непредсказуемым, даже если "маневром" это не является.
Если Вы считаете, что смещаться на дороге как и куда попало это норм - Ваше право, по мне это как минимум небезопасно.

"Пешеход, когда тебя будут хоронить, помни - по ПДД ты был прав!".
Все свои бредни я пишу к тому, чтобы задумывались как дополнительно себя обезопасить, а не ждали, что все знают и соблюдают ПДД.

З.Ы. если вы придираетесь к слово "маневр" касательно объезда ям, то я не поленюсь цитировать:
"10.1 Перед началом движения, перестраиванием и любым изменением направления движения водитель должен убедиться, что это будет безопасным и не создаст препятствий или опасности другим участникам движения." (http://pdd.ua/10/)
Любым изменением направления движения, понимаете? Если резкое смещение велосипедистки влево это не "изменение направления движения", то что тогда?

_________________
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111 ... 137, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.129s | 27 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'