| термос |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112 ... 137, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 17.07.2017 16:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 1573
Город: Харьков, 522
Пол: Муж
Зарегистрирован:30.09.2010
1eonid писал(а):

З.Ы. если вы придираетесь к слово "маневр" касательно объезда ям, то я не поленюсь цитировать:
"10.1 Перед началом движения, перестраиванием и любым изменением направления движения водитель должен убедиться, что это будет безопасным и не создаст препятствий или опасности другим участникам движения." (http://pdd.ua/10/)
Любым изменением направления движения, понимаете? Если резкое смещение велосипедистки влево это не "изменение направления движения", то что тогда?

Не поленитесь ещё разок, найдите в ПДД определение понятия "направление движения" или "изменение направления движения".
"Резкое смещение велосипедистки влево", это на сколько градусов относительно первоначального вектора движения велосипедистка должна сместиться влево, чтобы считалось (по теории дяди 1йони), что она сместилась резко?
Слегка сместилась, это сколько в градусах/метрах?

Она движется в пределах своей полосы, в положенном для этого по ПДД месте на проезжей части, раз уж на то пошло, изучите п.11.1.

_________________
Мой гараж
Веложелезки на продажу


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 17.07.2017 17:28 

Сообщения: 2101
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:15.04.2010
papara2zi писал(а):
1eonid писал(а):

З.Ы. если вы придираетесь к слово "маневр" касательно объезда ям, то я не поленюсь цитировать:
"10.1 Перед началом движения, перестраиванием и любым изменением направления движения водитель должен убедиться, что это будет безопасным и не создаст препятствий или опасности другим участникам движения." (http://pdd.ua/10/)
Любым изменением направления движения, понимаете? Если резкое смещение велосипедистки влево это не "изменение направления движения", то что тогда?

Не поленитесь ещё разок, найдите в ПДД определение понятия "направление движения" или "изменение направления движения".
"Резкое смещение велосипедистки влево", это на сколько градусов относительно первоначального вектора движения велосипедистка должна сместиться влево, чтобы считалось (по теории дяди 1йони), что она сместилась резко?
Слегка сместилась, это сколько в градусах/метрах?

Она движется в пределах своей полосы, в положенном для этого по ПДД месте на проезжей части, раз уж на то пошло, изучите п.11.1.

Мы с вами бесконечно долго можем упражняться в трактовке ПДД, только от этого безопаснее не становится. Я пытаюсь объяснить как оно происходит в реальной обстановке, а не в сферическом в ваккууме обществе, где все соблюдают ПДД. То что водители едут в одной полосе с велосипедистами - это не новость. И это нужно учитывать - можно сколько угодно "плавать" в полосе не нарушая ПДД, но нам ведь важнее чтобы доехал и не зацепили, а не осознание "зато я был прав"?

_________________
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 17.07.2017 17:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 295
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:07.10.2010
1eonid писал(а):
papara2zi писал(а):
1eonid писал(а):

З.Ы. если вы придираетесь к слово "маневр" касательно объезда ям, то я не поленюсь цитировать:
"10.1 Перед началом движения, перестраиванием и любым изменением направления движения водитель должен убедиться, что это будет безопасным и не создаст препятствий или опасности другим участникам движения." (http://pdd.ua/10/)
Любым изменением направления движения, понимаете? Если резкое смещение велосипедистки влево это не "изменение направления движения", то что тогда?

Не поленитесь ещё разок, найдите в ПДД определение понятия "направление движения" или "изменение направления движения".
"Резкое смещение велосипедистки влево", это на сколько градусов относительно первоначального вектора движения велосипедистка должна сместиться влево, чтобы считалось (по теории дяди 1йони), что она сместилась резко?
Слегка сместилась, это сколько в градусах/метрах?

Она движется в пределах своей полосы, в положенном для этого по ПДД месте на проезжей части, раз уж на то пошло, изучите п.11.1.

Мы с вами бесконечно долго можем упражняться в трактовке ПДД, только от этого безопаснее не становится. Я пытаюсь объяснить как оно происходит в реальной обстановке, а не в сферическом в ваккууме обществе, где все соблюдают ПДД. То что водители едут в одной полосе с велосипедистами - это не новость. И это нужно учитывать - можно сколько угодно "плавать" в полосе не нарушая ПДД, но нам ведь важнее чтобы доехал и не зацепили, а не осознание "зато я был прав"?

дійсно, який баран придумав ті пдр та навіщо по ним їздити, адже так краще https://www.youtube.com/watch?v=m2ActzsbKVY

_________________
80% чоловіків імітують смачний борщ!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 17.07.2017 17:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 1975
Изображения: 14
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.09.2008
1eonid писал(а):
нам ведь важнее чтобы доехал и не зацепили, а не осознание "зато я был прав"?
Кому как! :cool:

_________________
Без женщин жизнь скучна, без дураков - невыносима!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 18.07.2017 09:10 

Сообщения: 2101
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:15.04.2010
fazerx писал(а):
дійсно, який баран придумав ті пдр та навіщо по ним їздити, адже так краще https://www.youtube.com/watch?v=m2ActzsbKVY

Это тут причём :D Я агитирую не за нарушения ПДД, а за то, чтобы велосипедисты для обеспечения собственной безопасности предпринимали дополнительные меры, не прописанные в ПДД. От этого хуже точно не будет. Например, вместо поворота налево пересекали перекресток по пешеходным переходам.
Не хотите так - ездите по ПДД. Искренне желаю, чтобы вам не пришлось на себе ощутить ситуацию "по ПДД я прав, но если бы принял дополнительные меры, то ничего бы не случилось".

_________________
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 18.07.2017 11:32 

Сообщения: 10
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:10.07.2017
Olehcka писал(а):
Она едет прямо,как показать ,что она едет прямо?Когда едешь прямо НИЧЕГО показывать не надо!Там велосипедистам вообще не разрешен поворот налево,о каком сигнале влево может идти речь?
Крайне рекомендую даже при проезде прямо (когда маневр может быть непонят; на сложных перекрестках и т.п.), вытягивать левую руку, на практике замечено, что на водителей она действует как "шлагбаум", очень редко какой-нибудь водитель пытается проскочить. Как правило сразу сбрасывают скорость и ждут проезда. Всегда так делаю, хотя по ПДД в этом нет необходимости. Поэтому стараюсь руководствоваться не столько правилами, сколько здравой логикой, жизнь ведь моя.


Последний раз редактировалось truevel 19.07.2017 07:14, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 18.07.2017 21:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 335
Город: Kiev
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:28.08.2012
Цитата:
Крайне рекомендую даже при проезде прямо,

Это дурная рекомендация. Водители кто не знает правил (покупал) несколько раз заметив потом начинают требовать это от остальных, и еще энергичней начинают поворачивать не сделай ты этого. А для тех кто знает правила этот жест "взаимоуважениия"(в кавычках) вводит в заблуждение и второй ряд начинает тормозить создавая аварийную ситуацию на пустом месте - бо трактует это как твое намерение перестроится (возможно для объезда препятсви, ямы и тп).
Это стоит делать лишь в случае когда твой манев может быть непонят. Но кода ты едешь прямо- то что ты не махаешь руками - это и есть сигнал что ты едешь прямо и никуда не собираешься поварачивать.
На шоссере который и создан для дорог общего пользования на 40кмч махать руками перед каждым поворотом, лишая себя тормозов - це дурня.

Правила есть правила - это договоренность создавалась ради того чтобы каждый не изобретал их под себя и меньше создавалось спорных ситуаций. Делаешь так делай если нравится - но другим такое советовать не стоит.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 18.07.2017 22:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 281
Город: Харьков.пр.Гер.Сталинграда
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:09.01.2010
Maxislav писал(а):
Цитата:
Крайне рекомендую даже при проезде прямо,

Это дурная рекомендация. Водители кто не знает правил (покупал) несколько раз заметив потом начинают требовать это от остальных, и еще энергичней начинают поворачивать не сделай ты этого. А для тех кто знает правила этот жест "взаимоуважениия"(в кавычках) вводит в заблуждение и второй ряд начинает тормозить создавая аварийную ситуацию на пустом месте - бо трактует это как твое намерение перестроится (возможно для объезда препятсви, ямы и тп).
Это стоит делать лишь в случае когда твой манев может быть непонят. Но кода ты едешь прямо- то что ты не махаешь руками - это и есть сигнал что ты едешь прямо и никуда не собираешься поварачивать.
На шоссере который и создан для дорог общего пользования на 40кмч махать руками перед каждым поворотом, лишая себя тормозов - це дурня.

Правила есть правила - это договоренность создавалась ради того чтобы каждый не изобретал их под себя и меньше создавалось спорных ситуаций. Делаешь так делай если нравится - но другим такое советовать не стоит.

Согласен ,сей жест только сбивает с толку водителя авто, что может привести к аварийной ситуации


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 19.07.2017 07:10 

Сообщения: 10
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:10.07.2017
Maxislav писал(а):
Это дурная рекомендация. Водители кто не знает правил (покупал) несколько раз заметив потом начинают требовать это от остальных, и еще энергичней начинают поворачивать не сделай ты этого. А для тех кто знает правила этот жест "взаимоуважениия"(в кавычках) вводит в заблуждение и второй ряд начинает тормозить создавая аварийную ситуацию на пустом месте - бо трактует это как твое намерение перестроится (возможно для объезда препятсви, ямы и тп).

Ни разу не было, чтобы на перекрестке второй ряд "начинает тормозить создавая аварийную ситуацию на пустом месте", подчеркиваю ни разу. Большинство водителей жест левой рукой на перекрестке прекрасно понимают и те, кто собирался перед этим проскочить направо перед велосипедистом, притормаживают и пропускают.
"Это стоит делать лишь в случае когда твой манев может быть непонят." - что и делаю. Конечно же это касается неоднозначных ситуаций, перед каждым поворотом так не делаю (подкорректировал свое сообщение, спасибо).
Maxislav писал(а):
Это стоит делать лишь в случае когда твой манев может быть непонят. Но кода ты едешь прямо- то что ты не махаешь руками - это и есть сигнал что ты едешь прямо и никуда не собираешься поварачивать.

Много ли велосипедистов при повороте направо поднимают правую руку? Поэтому водителям трудно определить намерения велосипедиста, едет он прямо или поворачивает направо и начинают трактовать по-своему (проскакивать).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 19.07.2017 10:09 

Сообщения: 2101
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:15.04.2010
Maxislav писал(а):
Цитата:
Крайне рекомендую даже при проезде прямо,

Это дурная рекомендация. Водители кто не знает правил (покупал) несколько раз заметив потом начинают требовать это от остальных, и еще энергичней начинают поворачивать не сделай ты этого. А для тех кто знает правила этот жест "взаимоуважениия"(в кавычках) вводит в заблуждение и второй ряд начинает тормозить создавая аварийную ситуацию на пустом месте - бо трактует это как твое намерение перестроится (возможно для объезда препятсви, ямы и тп).
Это стоит делать лишь в случае когда твой манев может быть непонят. Но кода ты едешь прямо- то что ты не махаешь руками - это и есть сигнал что ты едешь прямо и никуда не собираешься поварачивать.
На шоссере который и создан для дорог общего пользования на 40кмч махать руками перед каждым поворотом, лишая себя тормозов - це дурня.

Правила есть правила - это договоренность создавалась ради того чтобы каждый не изобретал их под себя и меньше создавалось спорных ситуаций. Делаешь так делай если нравится - но другим такое советовать не стоит.

Надуманная проблема, в некоторых ситуациях как раз таки намного непонятнее получается если не показал левой рукой, что направо не съезжаешь. Например, расширение перед съездом направо - чтобы ехать прямо велосипедист должен двигаться между появившимся в виде расширения правым рядом и средним рядом. Только вот если двигался вдоль бордюра, а потом этот бордюр уходит правее, а тебе надо держаться левее, то желательно и показать левой рукой что именно так и будешь делать - а иначе прижимают к бордюру и поток съезжающих направо машин не даёт продолжить движение прямо.
И с чего вдруг кто-то должен тормозить, даже если трактовал движение рукой как желание перестроиться? При перестроении преимущество не у того кто перестраивается и тормозить, чтобы пропустить, никто не будет.
Вчера наблюдал шоссер, которые через большой перекресток тупо проехал на красный, пару поворачивающих налево со среднего ряда велосипедистов, несколько движущихся навстречу потоку велов - вы уверены, что на фоне всего этого безобразия лишний раз обозначить свои намерения это самая большая проблема?
Кстати, много раз натыкался в этой теме на совет "ездите по тротуару" и не заметил бури возмущения в ответ на этот совет - хотя как раз движение по тротуару прямо и недвусмысленно запрещено в ПДД.
Всё очень выборочно получается - будем как попало ездить по дорогам, мы же равноправные участники движения, а заодно ещё и на пешеходов жути нагоним.

_________________
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 19.07.2017 14:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 8384
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.11.2006
Вот блять что в голове у таких людей?

phpBB [video]

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 19.07.2017 17:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 896
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:15.05.2016
Чувак на "аварийке" - может отпало что от ПАЗика по дороге? По внешнему виду буса - точно могло что-то отпасть :D

_________________
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям. Общественное мнение — это мнение тех, кого не спрашивают.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 19.07.2017 17:44 

Сообщения: 2610
Изображения: 35
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.05.2012
Пассажир отпал.
Называется остановка "тута"

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 19.07.2017 18:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 8384
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.11.2006
KubikV писал(а):
Пассажир отпал.
Называется остановка "тута"


Ага, так и есть.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 19.07.2017 22:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 968
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.03.2012
LEX писал(а):
Вот блять что в голове у таких людей?

phpBB [video]


сорри, все по пдд, не вижу никакого криминала.

это все равно что например обижаться на велосипедистов, которые если бы ехали немного ближе к бордюру, то их можно было бы опередить, а так приходиться ждать "окно" на встречке и обгонять. цена вопроса - 10 секунд, на скорость передвижения не сказывается вообще никак.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112 ... 137, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.106s | 26 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'