| https://veliki.com.ua/address.php?city=Запорожье |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115 ... 137, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 28.07.2017 09:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 1573
Город: Харьков, 522
Пол: Муж
Зарегистрирован:30.09.2010
Tascioni писал(а):
Поддержу мнение о том, что ситуация "ниочем". В такие ситуации водители попадают регулярно, каждый день - просто притормозил малехо - и все дела.

Вообще ничего не мешало притормозить и двигаться справа от газели. Обстоятельства появились когда веллер полез влево. Если бы веллер ехал по ПДД, а не в середине полосы, думаю проблем было бы еще меньше. Все вышеизложенное не оправдывает водителя газели.

Ещё один с однобоким мышлением.
В тексте выше - куча шишек в сторону веллера, и всего лишь "не оправдывает водителя газели", достаточно было ему увидеть приближающегося веллера, оставаться на расширенном участке проезжей части (там троллейбусная остановка, +1 полоса), обозначить манёвр перед перестроением влево. Всё!
Всего одно действие со стороны газелиста, и видео бы не существовало.

_________________
Мой гараж
Веложелезки на продажу


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 28.07.2017 09:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 896
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:15.05.2016
Стоило веллеру ехать согласно ПДД и нажать на тормоз на 1-2 сек. Все! :D

Ваши оценки моего мышления меня мало заботят.

_________________
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям. Общественное мнение — это мнение тех, кого не спрашивают.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 28.07.2017 09:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 1573
Город: Харьков, 522
Пол: Муж
Зарегистрирован:30.09.2010
Tascioni писал(а):
Стоило веллеру ехать согласно ПДД и нажать на тормоз на 1-2 сек. Все! :D

Ваши оценки моего мышления меня мало заботят.

п.11.14, там есть и про крайнюю правую полосу и про объезд препятствия, всё это в одном предложении.
Однобокое мышление со "жмущей короной", о чём каждый раз свидетельствует подпись под постами.

_________________
Мой гараж
Веложелезки на продажу


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 28.07.2017 10:03 

Сообщения: 2101
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:15.04.2010
papara2zi писал(а):
p.s.: смотреть и не видеть, видеть и не понимать, понимать (возможно) и продолжать тупить - случай 1они.

Это как раз таки случай именно велосипедиста на видео. Никогда не слышали, что на дороге надо думать как при игре в шахматы - на несколько ходов вперед? Можно, конечно, ехать напролом и вообще не думать наперед - но это заканчивается печально.
Попробуйте поиграть в шахматы, возможно, это поможет развить способность предугадывать действия других людей (участников движения) заранее. Уметь это делать законодательно нигде не требуется, но если не уметь, то вероятность завершить путешествие в больничке или морге в статусе "зато по ПДД был прав" значительно увеличивается.

_________________
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 28.07.2017 10:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 896
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:15.05.2016
papara2zi писал(а):
п.11.14, там есть и про крайнюю правую полосу и про объезд препятствия, всё это в одном предложении.


Веллер движется в середине полосы с самого начала видео, еще в то время, когда газель даже не вышла на сцену, так что про "объезды" байки лить не надо.

_________________
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям. Общественное мнение — это мнение тех, кого не спрашивают.


Последний раз редактировалось Tascioni 28.07.2017 10:08, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 28.07.2017 10:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 1573
Город: Харьков, 522
Пол: Муж
Зарегистрирован:30.09.2010
1eonid писал(а):
Это как раз таки случай именно велосипедиста на видео.

Нихрена подобного, это именно о 1оне, веллер притормозил, когда видел и понял, что газелист намерен защимиться влево.
1оня - смотрит видео и не понимает с какого момента в ролике начинается потенциально опасная ситуация, поэтому всё что он может - философствовать.

_________________
Мой гараж
Веложелезки на продажу


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 28.07.2017 10:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 1573
Город: Харьков, 522
Пол: Муж
Зарегистрирован:30.09.2010
Tascioni писал(а):
Веллер движется в середине полосы с самого начала видео, еще в то время, когда газель даже не вышла на сцену, так что про "объезды" байки лить не надо.

Не прётся, а едет, едет он там, потому что даёт возможность пешеходу закончить переход по зебре.
В ДПП не регламентируется расстояние от края полосы до ТС (веллера), поэтому он (веллер) может ехать в любом положении в пределах полосы: с краю справа, по центру, и даже у левого края полосы, объезжая препятствие (пешик в этом ролике), п.11.14

_________________
Мой гараж
Веложелезки на продажу


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 28.07.2017 10:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 896
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:15.05.2016
В ПДД четко регламентировано, что на пешеходном переходе надо не "объезжать препятствие - пешехода", а уступить ему дорогу, двигаясь как можно ближе к правому краю.

_________________
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям. Общественное мнение — это мнение тех, кого не спрашивают.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 28.07.2017 10:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 1573
Город: Харьков, 522
Пол: Муж
Зарегистрирован:30.09.2010
Tascioni писал(а):
В ПДД четко регламентировано, что на пешеходном переходе надо не "объезжать препятствие - пешехода", а уступить ему дорогу, двигаясь как можно ближе к правому краю.

А я ему не уступил дорогу?
Где в ПДД "чётко" регламентировано на каком расстоянии от бордюра я должен пересекать зебру?

_________________
Мой гараж
Веложелезки на продажу


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 28.07.2017 10:25 

Сообщения: 2101
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:15.04.2010
papara2zi писал(а):
Tascioni писал(а):
Стоило веллеру ехать согласно ПДД и нажать на тормоз на 1-2 сек. Все! :D

Ваши оценки моего мышления меня мало заботят.

п.11.14, там есть и про крайнюю правую полосу и про объезд препятствия, всё это в одном предложении.
Однобокое мышление со "жмущей короной", о чём каждый раз свидетельствует подпись под постами.

Однобокое мышление - это ехать исключительно по ПДД. И я сейчас не агитирую за нарушения правил, а говорю наоборот о перестраховке. Притормозить перед выезжающим со второстепенной дороги неадекватом; сбросить скорость при проезде возле остановки, на которой стоит автобус и за ним ни черта не видно; пропустить ТС, которое едет по правому ряду и впереди перед ним есть припаркованный транспорт - в зависимости от ситуации такие небольшие отступления от ПДД могут значительно снизить вероятность ДТП и неважно, что пропускаешь ты идиота или неадеквата. Главное что такими действиями ты снижаешь риск возникновения ДТП и заранее создаёшь для себя оптимальные условия движения.

Предлагаю переименовать тему на "Велосипедист всегда прав", а то создаётся ложное впечатление, что тут обсуждаются не только тезисы "пешеходы - слепые идиоты" и "водители - наглые козлы", но ещё и вопрос "как снизить вероятность возникновения аварийной ситуации" - а ответы на этот вопрос тут как раз таки не в почёте.

_________________
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 28.07.2017 10:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 896
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:15.05.2016
papara2zi писал(а):
Где в ПДД "чётко" регламентировано на каком расстоянии от бордюра я должен пересекать зебру?


11.14

_________________
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям. Общественное мнение — это мнение тех, кого не спрашивают.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 28.07.2017 10:33 

Сообщения: 2101
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:15.04.2010
papara2zi писал(а):
Tascioni писал(а):
В ПДД четко регламентировано, что на пешеходном переходе надо не "объезжать препятствие - пешехода", а уступить ему дорогу, двигаясь как можно ближе к правому краю.

А я ему не уступил дорогу?
Где в ПДД "чётко" регламентировано на каком расстоянии от бордюра я должен пересекать зебру?

18.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, на котором находятся пешеходы, должен уменьшить скорость, а при необходимости остановиться, чтобы уступить дорогу пешеходам, для которых может быть создано препятствие или опасность.
18.3. Проезжая мимо пешеходов, которые не успели закончить переход проезжей части и вынужденно находятся на островке безопасности или линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений, водители должны соблюдать безопасный интервал.

18.3 к делу относится косвенно, но хотелось бы обратить внимание на "безопасный интервал" - если безопасным интервалом считается меньше полуметра до пешехода, и то полученных в результате объезда этого пешехода, то тогда, конечно, всё ок.
Вот только нифига это не безопасный интервал, да и сам факт объезда пешехода на переходе - как минимум хамство, а нарушение это или нет зависит от трактовки конкретного инспектора полиции или судьи. Были прецеденты, когда водителей наказывали, если водитель тронулся до того, как пешеход покинул проезжую часть и перешел на тротуар - и пофиг что водитель в это время был с правого края дороги, а пешеход дошел до левого края.
Почему-то когда автомобиль проезжает переход в таком же стиле как вы - куча воплей и возмущения, для велосипеда - оказывается всё норм. Что-то я всё больше начинаю задумываться о необходимости вводить водительские права и номерные знаки для велосипедов.

_________________
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Последний раз редактировалось 1eonid 28.07.2017 10:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 28.07.2017 10:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 896
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:15.05.2016
1eonid писал(а):
Предлагаю переименовать тему на "Велосипедист всегда прав", а то создаётся ложное впечатление, что тут обсуждаются не только тезисы "пешеходы - слепые идиоты" и "водители - наглые козлы", но ещё и вопрос "как снизить вероятность возникновения аварийной ситуации" - а ответы на этот вопрос тут как раз таки не в почёте.


:yes:

_________________
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям. Общественное мнение — это мнение тех, кого не спрашивают.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 28.07.2017 12:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 1573
Город: Харьков, 522
Пол: Муж
Зарегистрирован:30.09.2010
1eonid писал(а):
18.3. Проезжая мимо пешеходов, которые не успели закончить переход проезжей части и вынужденно находятся на островке безопасности или линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений, водители должны соблюдать безопасный интервал.

18.3 к делу относится косвенно, но хотелось бы обратить внимание на "безопасный интервал" - если безопасным интервалом считается меньше полуметра до пешехода, и то полученных в результате объезда этого пешехода, то тогда, конечно, всё ок.

Никаким боком п.18.3 не относится к ролику, вы вообще понимаете формулировку пункта: "которые не успели закончить переход проезжей части и вынужденно находятся на островке безопасности или линии, разделяющей транспортные потоки"?
Союз "и" относится к пешеходам, которые не успели перейти дорогу, и вынуждено остановились на островке безопасности или линии разделяющей потоки, которых здесь нет! В ролике пешеход спокойно, не ускоряясь, переходит по зебре, он даже не смотрит направо.
Кроме того, хотелось бы увидеть ссылку на норматив с обозначением безопасного интервала в 0.5 метра, так, для общего развития...

_________________
Мой гараж
Веложелезки на продажу


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 28.07.2017 12:12 

Сообщения: 6440
Изображения: 0
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.01.2011
Tascioni писал(а):
papara2zi писал(а):
Где в ПДД "чётко" регламентировано на каком расстоянии от бордюра я должен пересекать зебру?


11.14

Цитата:
11.14. Движение по проезжей части на велосипедах, мопедах, гужевых повозках (санях) и всадникам разрешается только в один ряд по правой крайней полосе по возможности правее, за исключением случаев, когда выполняется объезд. Поворот налево и разворот разрешается на дорогах с одной полосой для движения в каждом направлении и без трамвайной колеи посредине. Разрешается движение по обочине, если это не создаст препятствий пешеходам.

Размытое понятие и я могу воспринимать его на своё усмотрение.

Пример: на асфальте, возле бордюра что-то блеснуло, я принял этот блеск за стекло и поехал левее, дальше от бордюра или т.п.
Я ещё хотел придолбаться к определению "ряд", но потом вспомнил о наличии определения "шеренга" :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115 ... 137, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.122s | 29 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'