| Велосипедный шлем |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119 ... 137, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 29.07.2017 21:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 896
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:15.05.2016
papara2zi писал(а):
Пару месяцев назад, на следующем въезде в этот коттеджный городок (20 метров выше по велодорожке) веллер на скорости около 40 въехал в бочину


Вложение:
111.jpg
111.jpg [ 665.01 КБ | Просмотров: 2131 ]


Если речь про это место - то тут веллер должен был уступить дорогу.

Место на видео - дурное, как и весь участок дорожки вдоль этого "городка".

_________________
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям. Общественное мнение — это мнение тех, кого не спрашивают.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 29.07.2017 22:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 1573
Город: Харьков, 522
Пол: Муж
Зарегистрирован:30.09.2010
Tascioni писал(а):
papara2zi писал(а):
Кстати, регламентируется ли как-то максимальная разрешенная скорость на велодорожке?


60 км/ч (12.4)

Эту зону могут приписать к жилой или пешеходной, тогда вообще 20 км/час. (12.5)
KubikV писал(а):
Вечером она в этом месте используется в основном как парковка.

Так бывает когда живёшь где-то далеко, на (за) ХГ, и не знаешь о чём говоришь.
Никогда на велодорожке в этом месте парковки не было, рядом - да, возможно.

Tascioni писал(а):
Если речь про это место - то тут веллер должен был уступить дорогу.

Это место, но насколько мне известно, водитель там признан виновным, место трактуется как выезд с примыкающей территории и попадает под п.10.2

Tascioni писал(а):
Место на видео - дурное, как и весь участок дорожки вдоль этого "городка".

Это ещё нормально, у мемориала велодорожка вообще пропадает.

_________________
Мой гараж
Веложелезки на продажу


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.07.2017 06:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 281
Город: Харьков.пр.Гер.Сталинграда
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:09.01.2010
Там на велодорожке красным отмечен участок, для чего?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 30.07.2017 08:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 1573
Город: Харьков, 522
Пол: Муж
Зарегистрирован:30.09.2010
jeka74 писал(а):
Там на велодорожке красным отмечен участок, для чего?

Разметка 1.15, описания проезда этого участка (приоритета) в правилах не нашел. Разметка лишь привлекает внимание автомобилистов, наряду с соответствующими знаками.
Поэтому здесь применимы пп.10.1-10.4

_________________
Мой гараж
Веложелезки на продажу


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 30.07.2017 10:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 968
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.03.2012
papara2zi писал(а):
Tascioni писал(а):
papara2zi писал(а):
Кстати, регламентируется ли как-то максимальная разрешенная скорость на велодорожке?


60 км/ч (12.4)

Эту зону могут приписать к жилой или пешеходной, тогда вообще 20 км/час. (12.5)

приписать не получиться, т.к. жилая зона должна быть обозначена знаком
Цитата:
1.10 Жилая зона — дворовые территории, а также части населенных пунктов, обозначенные дорожным знаком 5.31

Изображение

а пешеходная - таким:
Изображение

так что к сожалению, в моем дворе под подъездом нет вменяемого ограничения на скорость передвижения,
кроме пункта 12.1 и ям по 15 см. надеюсь, что их засыпать не будут))

papara2zi писал(а):
Это место, но насколько мне известно, водитель там признан виновным, место трактуется как выезд с примыкающей территории и попадает под п.10.2

я тоже это место трактовал бы как выезд с прилегающей территории.
а вот въезды в лес дальше по велодорожке, например - съезд к темпу - имхо, уже пересечение с проезжей частью и там велосипедист должен дорогу уступать.

короче говоря, на нашей "велодорожке" уже есть и сбитые пешеходы, и сбитые велосипедисты - так что за любые компромиссы в дорожном проектировании кто-то в итоге расплачивается.

papara2zi писал(а):
Tascioni писал(а):
Веллер движется в середине полосы с самого начала видео, еще в то время, когда газель даже не вышла на сцену, так что про "объезды" байки лить не надо.

Не прётся, а едет, едет он там, потому что даёт возможность пешеходу закончить переход по зебре.
В ДПП не регламентируется расстояние от края полосы до ТС (веллера), поэтому он (веллер) может ехать в любом положении в пределах полосы: с краю справа, по центру, и даже у левого края полосы, объезжая препятствие (пешик в этом ролике), п.11.14


а тут не согласен категорически.
если так рассуждать, то в пдд не регламентируется и боковой интервал между авто и велосипедистом, написано только что должен обеспечить безопасность - то есть вроде не сбили - значит збс, даже если там 10 см было.

и по видео с газелью - перестраиваться в левую полосу не лучшая идея, там может прилететь латышский летающий ковер.
как и по видео с "большим черным джипом". Это авто больше 2т, он жугуль размажет по асфальту и не заметит - от него на дороге другие тазы шарахаются и ни одна зараза не сигналит и не моргает.
все это коренным образом меняет мышление водителя на дороге, так нахрена с ним бодаться? по видео было абсолютно понятно, что он будет сейчас въезжать в двор - все понятно и предсказуемо.
но конечно дело ваше.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 30.07.2017 11:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 1573
Город: Харьков, 522
Пол: Муж
Зарегистрирован:30.09.2010
Winterrr85 писал(а):
если так рассуждать, то в пдд не регламентируется и боковой интервал между авто и велосипедистом, написано только что должен обеспечить безопасность - то есть вроде не сбили - значит збс, даже если там 10 см было.

Почему я ехал слева в правой полосе - бросал скрин выше, там же и скорость сбрасывал перед пешеходным переходом чтобы докатиться до него, обеспечив достаточный интервал между собой и пешиком справа.
По поводу интервала, так и есть, может быть даже сантиметр между зеркалом авто и краем руля, авто проехало не зацепив - збс, - обеспечил безопасный интервал ;) А если это фура пролетает слева от веллера? Там метра интервала достаточно чтобы потоком воздуха велосипедиста втянуло под заднюю ось.

Winterrr85 писал(а):
по видео было абсолютно понятно, что он будет сейчас въезжать в двор - все понятно и предсказуемо.
но конечно дело ваше.

Ничего там не "было понятно", большая чёрная машина ехала по левой стороне (полос там нет), т.к. справа - припаркованы машины, действия водителя логике не подчиняются (поворотниками он не пользуется), он мог так же катится и до следующего въезда влево.
(хотя я конечно понимал, что он намерен крутнуть влево, потому и сбросил скорость там)
А свернуть на эту параллельную дорогу он мог в момент, когда ему не мешала встречка, просто съехал влево раньше.
В случае с газелью, моего перестроения не было вплоть до момента, когда водитель крутнул руль влево, опять же - заблаговременно не обозначив манёвр.

Обе ситуации полностью контролируемы.

_________________
Мой гараж
Веложелезки на продажу


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 30.07.2017 11:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 968
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.03.2012
papara2zi писал(а):
Почему я ехал слева в правой полосе - бросал скрин выше, там же и скорость сбрасывал перед пешеходным переходом чтобы докатиться до него, обеспечив достаточный интервал между собой и пешиком справа.

сорри, не читал всю простыню),
но как бы реплика все равно остается - уходить в левую полосу на 0:10 было не лучшей идеей, честно говоря. не говоря о том, что если бы там с кем-то "встретились", вы были бы виновником (п.10.3). я бы в этой ситуации притормозил и остался бы в правом ряду за газелью.

Цитата:

Обе ситуации полностью контролируемы.

вот наверно не существует такого дтп, перед которым его участник не думал бы, что он полностью все контролирует. говорю увы со знанием того о чем говорю :smile: . будьте осторожны.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 30.07.2017 11:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 896
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:15.05.2016
Winterrr85 писал(а):
papara2zi писал(а):
Это место, но насколько мне известно, водитель там признан виновным, место трактуется как выезд с примыкающей территории и попадает под п.10.2

я тоже это место трактовал бы как выезд с прилегающей территории.
а вот въезды в лес дальше по велодорожке, например - съезд к темпу - имхо, уже пересечение с проезжей частью и там велосипедист должен дорогу уступать.


Да, согласен. Я всегда думал что это просто улица, на которой, по определенным причинам, воткнули ворота. Но судя по гугл карте - это просто дорога без улицы, а значит - таки выезд с прилегающей.

_________________
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям. Общественное мнение — это мнение тех, кого не спрашивают.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 30.07.2017 15:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 505
Город: Харькофф
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:03.02.2012
Я думал куда бы прилепить
https://www.factroom.ru/life/this-taxi- ... edestrians
тоже не помешало бы иметь такие в рюкзаке и вручать нерадивым :evil:

_________________
http://vk.com/idNickO
Найти меня в > Facebook
Продам // Топовые плоские Спицы на колесо 26" Sapim Laser и SX-Ray + алюминиевые нипеля \\


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 31.07.2017 09:11 

Сообщения: 2101
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:15.04.2010
miflan писал(а):
1eonid писал(а):
Что-то я всё больше начинаю задумываться о необходимости вводить водительские права и номерные знаки для велосипедов.

Наличие водительского удостоверения не гарантирует знаний ПДД и их соблюдение.
Будете спорить? :smile:

Конечно не буду - пока в мире нет страны, где наличие прав гарантирует знание ПДД и их соблюдение :smile:

_________________
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 31.07.2017 09:14 

Сообщения: 2101
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:15.04.2010
papara2zi писал(а):
Tascioni писал(а):
Ну это же вы "объезд пешехода" к обсуждению привлекли.

Были бы вы умным человеком, по поводу объезда возразили...
Объезд - это когда просматривается некая динамика изменения направления движения ТС (как минимум), в ролике - изменения направления нет.
А так - считайте это слово приманкой для двух главных трололо темы.

В ролике в момент пересечения пешеходного перехода есть движение рулём влево в момент объезда человека, который ещё не завершил переход. Или скажете это оптический обман, преломление света о белые полосы на асфальте и т.п.?

_________________
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 31.07.2017 09:15 

Сообщения: 2101
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:15.04.2010
papara2zi писал(а):
Tascioni писал(а):
Были бы вы умным человеком, то поняли бы разницу правовых позиций - моей и вашей.

Ваша правовая позиция ровно такая же как и моя, так что нечего лить про разницу.
miflan писал(а):
Антоха, этот чувак точно не тупой, авторитетно заявляю :D

Значит перегрев, причём нехилый.
Tascioni писал(а):
Если в ролике ситуации нет объезда - то даже по вашей же логике - значит веллер нарушает ПДД :D

Объезд авто, припаркованных за 20-30 метров до перехода, оставьте в покое пешика!

Значит после объезда авто надо было вернуться поближе к бордюру - вы как перли по левому краю правого ряда так и продолжили.

_________________
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 31.07.2017 09:31 

Сообщения: 2101
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:15.04.2010
papara2zi писал(а):
Ничего там не "было понятно", большая чёрная машина ехала по левой стороне (полос там нет), т.к. справа - припаркованы машины, действия водителя логике не подчиняются (поворотниками он не пользуется), он мог так же катится и до следующего въезда влево.
(хотя я конечно понимал, что он намерен крутнуть влево, потому и сбросил скорость там)
А свернуть на эту параллельную дорогу он мог в момент, когда ему не мешала встречка, просто съехал влево раньше.
В случае с газелью, моего перестроения не было вплоть до момента, когда водитель крутнул руль влево, опять же - заблаговременно не обозначив манёвр.

Обе ситуации полностью контролируемы.

Несколькими постами выше советовал вам начать играть в шахматы - сейчас советую ещё настойчивее. Водитель джипа на все 100% неправ, но по-моему вы совсем не пытаетесь задуматься "что этот... *участник движения* будет делать в следующую секунду?". Лично мне (и похоже большинству участников темы) очевидно, что надо притормозить пока не станет понятна дальнейшая траектория мерса. Вам настолько себя не жалко?

З.Ы. вообще много таких ситуаций, когда надо действовать до того, как другой участник движения успевает начудить - например, если какая-то машина опережает меня слева либо справа, при этом я видел в зеркалах,что до этого он активно перестраивался опережая поток, а сейчас перед ним есть авто, движущееся медленнее, чем мой ряд, то как минимум убираю ногу с газа и переношу на тормоз, а то и притормаживаю - чтобы придурку было куда всунуться, а мне место оттормозиться в случае чего. По итогам большинства таких ситуаций оказывалось, что перестраховывался я не зря - не только лезут, но ещё и оттормаживаться начинают. Короче, десятки или сотни подобных ситуаций можно привести в пример - главное наконец понять, что думать наперед на дороге крайне полезно для здоровья.
Не понимаю, почему вы так активно отстаиваете вариант "едь по правилам и на других внимания не обращай".

_________________
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 31.07.2017 11:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 1573
Город: Харьков, 522
Пол: Муж
Зарегистрирован:30.09.2010
1eonid писал(а):
В ролике в момент пересечения пешеходного перехода есть движение рулём влево в момент объезда человека, который ещё не завершил переход. Или скажете это оптический обман, преломление света о белые полосы на асфальте и т.п.?

Великий эксперт? Что, разметка косо нанесена, сплошная косо лежит?
Или просто на работе скучно, заняться нечем, к мастеру никто не идёт?
Я скажу, что у 1они косоглазие чуток.

Изображение

Изображение

1eonid писал(а):
Значит после объезда авто надо было вернуться поближе к бордюру - вы как перли по левому краю правого ряда так и продолжили.

Кто-то в школе херово учился, от края перехода до носа ближней припаркованной машины - около 15-20 метров, вопрос: реально ли на скорости 30 дать дугу к правому краю полосы за время прохождения этого отрезка дороги?
Я не дал пешеходу завершить манёвр по переходу? Неправда! Уже решили что я пешеходу не мешал...
Интервал боковой я не соблюдал? Давайте линк на норматив!

1eonid писал(а):
papara2zi писал(а):
Обе ситуации полностью контролируемы.

Несколькими постами выше советовал вам начать играть в шахматы - ... Лично мне (и похоже большинству участников темы) очевидно, что надо притормозить пока не станет понятна дальнейшая траектория мерса. Вам настолько себя не жалко?

Что неясно я написал? Контролируемы - означает что перед мерсом я планово затормозил, это видно в ролике!
Мне жалко тугих людей, не понимающих написанного, напрягающих своими пустыми, безосновательными умоизречениями остальных.

1eonid писал(а):
... главное наконец понять, что думать наперед на дороге крайне полезно для здоровья.
Не понимаю, почему вы так активно отстаиваете вариант "едь по правилам и на других внимания не обращай".

Ещё раз напишу для незрячих: ситуация контролируемая!
Да, еду по правилам, и когда мне тыкают что это не так, обоснованно отстаиваю свою позицию, в итоге, делающие замечания - понимают что были не правы
Winterrr85 писал(а):
papara2zi писал(а):
Почему я ехал слева в правой полосе - бросал скрин выше, там же и скорость сбрасывал перед пешеходным переходом чтобы докатиться до него, обеспечив достаточный интервал между собой и пешиком справа.

сорри, не читал всю простыню)

(1оня - исключение).

P.S.: Оформление постов и корректное цитирование на форуме освоить не дано, уровня не хватает? Обязательно по 4 раздельных сообщения к ряду писать?

_________________
Мой гараж
Веложелезки на продажу


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 31.07.2017 11:53 

Сообщения: 2101
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:15.04.2010
papara2zi писал(а):
Мне жалко тугих людей, не понимающих написанного, напрягающих своими пустыми, безосновательными умоизречениями остальных.

Ещё раз напишу для незрячих: ситуация контролируемая!

P.S.: Оформление постов и корректное цитирование на форуме освоить не дано, уровня не хватает?


Вот хамить не надо - я вас не называю теми словами, которые мне приходят в голову, когда люди ведут себя на дороге так, как вы.
Тем более, что обвинить вас в умении вдумчиво читать написанное тоже никак нельзя - как говорится, "на зеркало неча пенять...".
papara2zi писал(а):
Я не дал пешеходу завершить манёвр по переходу? Неправда! Уже решили что я пешеходу не мешал...
Интервал боковой я не соблюдал? Давайте линк на норматив!

Пересмотрел видео - согласен, не было объезда пешехода, спутал небольшой качок велосипеда с поворотом.
А мешал, не мешал - не нормально проезжать в полуметре за спиной у пешехода. И пофиг написано это в правилах или нет - товарищей, которые проезжают перед носом или за спиной, когда переходишь дорогу по переходу, хочется прибить кирпичом.
papara2zi писал(а):
Кто-то в школе херово учился, от края перехода до носа ближней припаркованной машины - около 15-20 метров, вопрос: реально ли на скорости 30 дать дугу к правому краю полосы за время прохождения этого отрезка дороги?

За 15-20 метров более чем реально безопасно сместиться к бордюру на этой скорости. Только я говорю не о моменте проезда перехода, а дальше - зачем левее начал уходить когда выехала газель, почему не притормозить?
papara2zi писал(а):
ситуация контролируемая!

Ок, вам виднее, но выглядит довольно опасно.

"Если что-то выглядит как утка и крякает как утка, то это скорее всего утка" - ваше право сколько угодно убеждать окружающих, что на дорогах сплошь идиоты, а вы один весь в белом. Вы для себя главное делайте выводы как вы едете и к каким последствиям это может привести.
Удачи на дорогах.

_________________
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119 ... 137, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.125s | 30 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'