Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 79, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 16.01.2016 02:06 

Сообщения: 3542
Изображения: 0
Город: Харьков,П.ПОЛЕ
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.12.2009
Aleksei Dmytren
Aleksei Dmytren писал(а):
вы гоните, епрст
Вашими же словами),это пересечение главной и 2степенной дороги.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 16.01.2016 08:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 827
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.03.2012
papara2zi писал(а):
Aleksei Dmytren писал(а):
а чем вам водятлы в метре мешают? это же стандарт)

Тем, что он съезжает на второстепенную, поэтому едет только сзади.
В момент, когда он съезжает на второстепенную, у него помеха справа


все так, но есть спорные моменты.
разумеется, если считать что главная(шевченко) меняет направление, то действует правила "помеха справа". о том, что это происходит на перекрестке, нам говорит знак 7.8 ("Направление главной дороги", белый квадрат). т.е. водитель, съезжающий вправо, должен уступить тем, кто движется по главной дороге.
теперь, раз главная дорога меняет направление - вопрос куда? очевидно, что налево. т.е. по сути, на перекрестке на главной дороге выполняется левый поворот.
на видео видно, что вы сами показали левой поворот рукой, т.е. в принципе вы разделяете точку зрения, что левый поворот всетаки есть.

левый поворот выполняется из крайнего левого положения, т.к. отсутствует знак "движение по полосам".
по-хорошему, левый поворот велосипедисту на таком перекрестке запрещен, сами знаете почему.
повторюсь, момент неоднозначный и очень спорный, но при разборе полетов такое объяснение вполне может сойти.

а теперь про собственно саму аварийную ситуацию. перекресток опасный.
и да, на нем принято двигаться по шевченко по левому ряду, и сворачивать вправо по правому, и это не идет вразрез с пдд. перекресток проезжается в обоих направлениях на 60 км/ч без каких либо проблем.
так что по видео: выбрать другой, более безопасный маршрут движения, особенно для час-пик и темного времени суток. жизнь стоит дороже "сэкономленного" времени.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 16.01.2016 10:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 1267
Город: Харьков, 522
Пол: Муж
Зарегистрирован:30.09.2010
Winterrr85 писал(а):
теперь, раз главная дорога меняет направление - вопрос куда? очевидно, что налево. т.е. по сути, на перекрестке на главной дороге выполняется левый поворот.
на видео видно, что вы сами показали левой поворот рукой, т.е. в принципе вы разделяете точку зрения, что левый поворот всетаки есть.

левый поворот выполняется из крайнего левого положения, т.к. отсутствует знак "движение по полосам".
по-хорошему, левый поворот велосипедисту на таком перекрестке запрещен, сами знаете почему.
повторюсь, момент неоднозначный и очень спорный, но при разборе полетов такое объяснение вполне может сойти.


Нет здесь ничего спорного, нЕчего додумывать...
В месте изменения направления дороги водитель ТС вообще не обязан обозначать манёвр, т.к. его просто нет, ТС продолжает движение по главной. Своё намерение продолжать движение по главной я показываю в этом месте лишь для того, чтобы едущим сзади (а тот, кто намерен ехать прямо на второстепенную должен быть именно сзади, в крайней правой полосе движения) это не было сюрпризом. Велосипедисту на таком перекрёстке можно продолжать движение по главной.

По поводу этого перекрёстка, после первого подобного случая, я приставал трижды к патрульным (они то это место знают прекрасно, - недалеко их "база"). Так вот, все три патрульных бригады были единогласны: это изменение направления главной, левый поворот показывать не обязательно (хотя, говорят, сами - показывают, бОльшая часть водителей делает то же), ТС, едущее прямо, обязано уступить ТС, продолжающему движение по главной влево. Да, и т.к. ширина главной (количество полос) не меняется, то на перекрёстке велосипедист находится в первой полосе движения, в крайнем правом положении = ТС, следующие прямо - едут следом, но никак не опережают и подрезают, а после - едут прямо.

Первая попавшаяся тема, мнения разнятся. Тут немного обсуждения есть

_________________
Мой гараж
Веложелезки на продажу


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 16.01.2016 10:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 4259
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:01.05.2015
так велик должен был налево уехать? )))

_________________
Искусство важнее артефакта, память - ценнее всего.
Мой сарайчик
Продам неубиваемые цепи


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 16.01.2016 10:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 1267
Город: Харьков, 522
Пол: Муж
Зарегистрирован:30.09.2010
Aleksei Dmytren писал(а):
так велик должен был налево уехать? )))

Что, дошло наконец?

Ещё одно обсуждение, и как всегда, в теме - олени

_________________
Мой гараж
Веложелезки на продажу


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 16.01.2016 10:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 4259
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:01.05.2015
я не думал, что вы такие дерзкие камикадзе. прошу прощения.
Я обычно останавливаюсь и жду возможности совершить маневр, а не лезу в травму, размахивая книжкой.

_________________
Искусство важнее артефакта, память - ценнее всего.
Мой сарайчик
Продам неубиваемые цепи


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 16.01.2016 11:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 1267
Город: Харьков, 522
Пол: Муж
Зарегистрирован:30.09.2010
Aleksei Dmytren писал(а):
Я обычно останавливаюсь и жду возможности совершить маневр, а не лезу в травму, размахивая книжкой.

Есть разница, если ты едешь по главной, соблюдая ПДД, обозначаешь свои дальнейшие телодвижения там, где этого делать не обязан, и тем случаем, когда ты ждёшь пока все проедут, тем самым своими действиями как минимум вводишь в заблуждение ТС, движущиеся следом, а как максимум - топаешь пеша через проезжую часть в месте, где этого делать нельзя.

Здесь нет манёвра! Это изменение направления главной, или - изгиб главной дороги с примыкающей справа второстепенной (может так понятнее будет)

Ещё одну тему нашел, прибавим к ситуации момент, что авто в обоих роликах не показало правый поворот, по ПДД - должны, т.к. меняют главную дорогу на второстепенную (хоть и едут визуально прямо).

_________________
Мой гараж
Веложелезки на продажу


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 16.01.2016 11:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 4259
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:01.05.2015
я верю что нет маневра. я даже правила знаю. но я не лезу на рожон. мне себя жалко.

_________________
Искусство важнее артефакта, память - ценнее всего.
Мой сарайчик
Продам неубиваемые цепи


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 16.01.2016 11:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 827
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.03.2012
papara2zi писал(а):
Здесь нет манёвра! Это изменение направления главной, или - изгиб главной дороги с примыкающей справа второстепенной

да, я тоже разделяю такую точку зрения. по себе могу сказать, что на этом перекрестке еду по шевченко в левом ряду, поворотник не включаю, если в правом - то включаю. но стараюсь двигаться все-таки в левом ряду. (не на велосипеде).

в предыдущем сообщении я пояснил, почему некоторые водилы могут не разделять такую точку зрения. да вы сами нашли кучу обсуждений, где люди не приходят к общему знаменателю в итоге. например в пдд нет понятия "изгиб дороги", зато есть понятие "левый поворот" и т.д. и т.п...

я не разделяю точку зрения что можно руководствоваться исключительно ПДД, пренебрегая соображениями безопасности. из соображений безопасности я бы отказался от такого маршрута, хотя бы в час-пик, учитывая что такой аварийный случай уже третий. но дело хазяйское, конечно, поступайте как считаете нужным.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 16.01.2016 13:07 

Сообщения: 1159
Изображения: 6
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:06.05.2012
По поводу спора papara2zi и Aleksei Dmytren.
Первый с точки ПДД прав на 100%, движемся справа и на
ответвлении край нашей правой полосы на воображаемой
линии от бордюра "до", до бордюра "после".

Второй прав с точки зрения ДДД.

Я в таких местах смещаюсь к центру полосы, чтоб мудаки
не "думали" что я поеду прямо.

Пару лет назад наблюдал картину, ситуация похожая, только
второстепенная заходит в главную. Еду по главной, и в какой-то
момент оказываюсь во второй полосе, мне нужно принять вправо,
но тут второе очевидное, никто меня туда пропускать не собирается.
И тут чудо, красивая машина 0000 Q7, притормаживает чтоб
пропустить меня, сзади него начинают сигналить, водитель
останавливается, включает аварийку, выходит и идёт к любителю
побибикать. Судя по артикуляции последнего (слов я не слышал,
далековато отъехал), он клялся что случайно нажал на клаксон.

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 16.01.2016 17:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 1267
Город: Харьков, 522
Пол: Муж
Зарегистрирован:30.09.2010
KubikV писал(а):
Я в таких местах смещаюсь к центру полосы, чтоб мудаки
не "думали" что я поеду прямо.

Если внимательно посмотреть оба ролика, то в крайнем - я еду ближе к центру полосы чем в предыдущем (по разметке "зебра"). Именно вчера, я там ехал с мыслью, что нужно держаться поближе к середине полосы, чтобы мудаки едущие сзади не пытались пролезть вперёд. Как видно - не получилось.

_________________
Мой гараж
Веложелезки на продажу


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: LEX | 18.01.2016 14:16.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: LEX | 18.01.2016 14:17.
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 20.01.2016 22:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 1267
Город: Харьков, 522
Пол: Муж
Зарегистрирован:30.09.2010
В ролике не слышно (камера в боксе), тело мне сигналило
phpBB [video]

_________________
Мой гараж
Веложелезки на продажу


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 21.01.2016 10:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 7197
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:01.11.2006
papara2zi писал(а):
В ролике не слышно (камера в боксе), тело мне сигналило


Собрат? :)

phpBB [video]

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 79, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.116s | 33 Queries | GZIP : On | Load : 1.04 ]
Reputation System ©'