Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 79, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 06.06.2015 12:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 259
Изображения: 0
Город: Харьков.
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:09.03.2010
Пару моментов где я чуть не усрался
phpBB [video]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 06.06.2015 18:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 730
Город: Taiyuan-Shanxi, China
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:24.07.2012
А на втором эпизоде какая скорость велосипедиста была?

_________________
Дневник дизайнера, который приехал в Китай работать в детском саду


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 06.06.2015 19:07 

Сообщения: 322
Город: Мариуполь
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:28.10.2011
Електровелосипед?

_________________
В Real Life "SAVE" и "LOAD" не работают и нет кнопки "RESET".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 06.06.2015 23:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 1346
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
iki писал(а):
Опасно ездить на шоссере

А шо, уже есть разновидность велосипеда с иммунитетом к попаданию под камаз?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 07.06.2015 00:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 4306
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:01.05.2015
Многие водители просто неспособны воспринять, что вел приближается со скоростью почти автомобиля. Из этого и получаются выезды дверью в колесо.
Ну это у меня такой опыт. Еду 22-25 - все норм. 35-38 - уже появляются приколы. И за круглой баранкой тоже ездец опытный и бывалый.
А на руле днем два фонаря в стробе почти всегда, сумерки один светит, второй в стробе.

_________________
Искусство важнее артефакта, память - ценнее всего.
Мой сарайчик
Продам неубиваемые цепи


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 07.06.2015 01:24 

Сообщения: 3543
Изображения: 0
Город: Харьков,П.ПОЛЕ
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.12.2009
fido42 писал(а):
Електровелосипед?

Нет,просто оба эпизода в конце длинного спуска.Там на МТБ можно за 60 ехать.А на шоссере - ....


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 07.06.2015 11:11 

Сообщения: 563
Пол: Не указан
Зарегистрирован:19.05.2010
aidaho писал(а):
iki писал(а):
Опасно ездить на шоссере

А шо, уже есть разновидность велосипеда с иммунитетом к попаданию под камаз?

Шоссейник способен разгоняться быстрее, а возможности для манёвра у него ниже, чем у МТБ, т.к. сцепление с дорогой хуже. У МТБ широкие покрышки, зачастую развит боковой протектор и грунтозацепы, колёса качаются до меньшего давления, руль шире. Всё это делает МТБ более маневренным, в том числе на наших дорогах. Если б речь шла о треке с идеально чистой поверхностью, шоссер имел бы сопоставимое сцепление, а в реальных условиях асфальтовых дорог выиграет МТБ.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 07.06.2015 11:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 7199
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:01.11.2006
SVV писал(а):
aidaho писал(а):
iki писал(а):
Опасно ездить на шоссере

А шо, уже есть разновидность велосипеда с иммунитетом к попаданию под камаз?

Шоссейник способен разгоняться быстрее, а возможности для манёвра у него ниже, чем у МТБ, т.к. сцепление с дорогой хуже. У МТБ широкие покрышки, зачастую развит боковой протектор и грунтозацепы, колёса качаются до меньшего давления, руль шире. Всё это делает МТБ более маневренным, в том числе на наших дорогах. Если б речь шла о треке с идеально чистой поверхностью, шоссер имел бы сопоставимое сцепление, а в реальных условиях асфальтовых дорог выиграет МТБ.


У шоссейника маневрирование выше, удельное сцепление тоже выше. Я не смогу так заложить вираж на мтб даже на сликах 2 дюйма. А на 23 мм шоссейной покрышке запросто. Говорю, как многолетний юзер и шоссе и мтб в городе.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 07.06.2015 11:41 

Сообщения: 563
Пол: Не указан
Зарегистрирован:19.05.2010
На хорошем чистом асфальте всё решает сликовая покрышка (в формуле-1 ездят вообще на лысой резине). Но когда условия ухудшаются (пыль, вода, каменная крошка), сликовая покрышка начинает сливать. Разве не так?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 07.06.2015 18:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 1346
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
SVV писал(а):
Шоссейник способен разгоняться быстрее, а возможности для манёвра у него ниже, чем у МТБ, т.к. сцепление с дорогой хуже. У МТБ широкие покрышки, зачастую развит боковой протектор и грунтозацепы, колёса качаются до меньшего давления, руль шире. Всё это делает МТБ более маневренным, в том числе на наших дорогах.

По моему скромному мнению, на асфальте без приколов манёвренность на скоростях выше 20 км/ч зависит только от расположения центра тяжести и больше ни от чего. Чем он ниже и ближе к межосевому центру, тем легче велосипед входит и выходит из поворотов.
Некоторые велосипеды приходится насильно склонять в поворот уже к 40ка, в то время как другие в него проваливаются сами и на 60+.
SVV писал(а):
Всё это делает МТБ более маневренным, в том числе на наших дорогах. Если б речь шла о треке с идеально чистой поверхностью, шоссер имел бы сопоставимое сцепление, а в реальных условиях асфальтовых дорог выиграет МТБ.

Ну, это уже почти фольклор: "живу в городе миллионнике и наш асфальт такой плохой, что шоссеры разваливаются сразу по выезду из магазина". Плохой асфальт для шоссера зовётся брусчаткой. А тот участок со страшными ямами, на который вы постоянно обращаете внимание и готовы сфотографировать, скорее всего равен менее 1% обычного маршрута.
SVV писал(а):
На хорошем чистом асфальте всё решает сликовая покрышка (в формуле-1 ездят вообще на лысой резине). Но когда условия ухудшаются (пыль, вода, каменная крошка), сликовая покрышка начинает сливать. Разве не так?

Да, всё так.
В межсезонье, когда дорога может быть покрыта нехорошими вещами даже в центре немаленького города, это имеет значение и щёлкать клювом не рекомендуется.

Лично я эти проблемы с потенциальным недостатком сцепления решаю 32мм сликом и/или адекватной скоростью.
Но на двухдюймовой то резине (или о ужас, ещё шире), в городе ездить какой смысл?
Сцепления там в несколько раз больше, чем нужно для выполнения манёвров уклонения, а перед камазом все равны.

Ну и абстрактно рассуждая: вы берёте какую-то гипотетическую ситуацию, которая, предположительно, может случится раз в много-много километров и на её основе делаете вывод о непригодности велосипеда к эксплуатации. Но что насчёт тех много-много в которых он объективно (по показаниям приборов) лучше?
Камазы не нападают на людей в офисах, не выходит ли из этого, что меньшее время затраченное на дорогу уменьшает вероятность встречи с одним из них?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 07.06.2015 19:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 7199
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:01.11.2006
Ребята, вы забываете про удельное сцепление на 1мм кв. У шоссейной 23 этот параметр выше, у сликовой 2.0 этот параметр ниже. Удельное сцепление должно быть сбалансировано под вес, иначе мы можем преодолеть силу трения. Широкий слик на велосипеде сорвать легче. Чем легче райдер и вел - тем меньше должна быть ширина покрышки. И наоборот. И кстати я через это проходил опытным путём на мототехнике.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 07.06.2015 19:44 

Сообщения: 563
Пол: Не указан
Зарегистрирован:19.05.2010
Господа, сила трения равна коэффициенту трения на нормальную силу реакции. :cool:
При выполнении поворота сила, которая стремиться сдёрнуть велосипед вбок, определяется центростремительным ускорением: F=m*V^2/R. Если эта сила превышает силу трения Fтр=f*m*g (здесь f - коэф-т трения), то происходит боковое проскальзывание колеса и велосипед падает. Как видим, безопасный предел описыватся соотношением V^2/(g*R)<f . Масса в него не входит.

LEX писал(а):
Удельное сцепление должно быть сбалансировано под вес, иначе мы можем преодолеть силу трения. Широкий слик на велосипеде сорвать легче.

Можешь пояснить этот момент детальнее?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 07.06.2015 19:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 7199
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:01.11.2006
Распределение давления. Это как в задачке про груз 10 кг на тонкой шпильке и второй на широком основании. Какой будет легче сдвинуть?
Увеличивается пятно контакта, но вместе с этим падает удельное давление, хотя общее остается неизменным. Возьмем к примеру велосипед, попробуйте представить максимально узкий резиновый диск, площадь контакта минимальная, но у резины есть предел трения. И на слишком узком пятне при торможении мы просто превысим силу трения и резина будет скользить. То же самое и со слишком большим пятном, большое пятно, меньше удельное трение, легче сдвинуть, даже не превышая силу трения, разрушающую структуру резины. На мотофорумах давно обсуждают этот вопрос, но там еще причины стабилизации и распределения веса.


Цитата:
Сцепные свойства шины на сухом асфальте зависят не столько от ее ширины, сколько от площади пятна контакта с дорогой и характера распределения в нем удельного давления. Чем больше эта площадь, тем выше сцепление шины с дорожной поверхностью. Установка более широких шин не гарантирует уменьшения тормозного пути — при заданной нагрузке на покрышку распределение давления в пятне контакта может оказаться далеко не оптимальным. К тому же большое влияние на сцепление оказывает рецептура смеси резины протектора. Поэтому подбор шин только с учетом геометрических параметров зачастую не дает ожидаемого эффекта. Так, увеличение ширины покрышек улучшает управляемость, повышает срок их службы, но снижает комфорт (с ростом неподрессоренной массы автомобиль жестче проходит неровности) и повышает риск аквапланирования. А кроме того, увеличиваются шумность шины, сопротивление качению и расход топлива, ухудшается динамика разгона, возрастает усилие на тормозной педали при торможении.


В машинах всё то же самое. Есть соотношение вес\ширина покрышки.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 07.06.2015 20:48 

Сообщения: 563
Пол: Не указан
Зарегистрирован:19.05.2010
А-а-а! У меня сейчас мозги поплавятся. LEX, я тебя решительно не понимаю!
Цитата:
Это как в задачке про груз 10 кг на тонкой шпильке и второй на широком основании. Какой будет легче сдвинуть?

Если коэффициенты трения одинаковы, то оба требуют одинакового усилия.
Цитата:
но у резины есть предел трения

Что такое предел трения?
Цитата:
большое пятно, меньше удельное трение, легче сдвинуть, даже не превышая силу трения, разрушающую структуру резины.

Почему легче сдвинуть? Ведь сила трения на всю покрышку одинакова и не зависит от ширины покрышки, если коэф-т трения не изменяется. Каким образом сила трения разрушает структуру резины?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 07.06.2015 21:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 4306
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:01.05.2015
сила трения скольжения (это ее, кажется, для срыва нужно преодолеть) при равной массе не зависит от площади контакта.

_________________
Искусство важнее артефакта, память - ценнее всего.
Мой сарайчик
Продам неубиваемые цепи


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 79, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.094s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.85 ]
Reputation System ©'