Велообувь Mavic Crossride Elite. Размеры: 42 - 43 - 44.


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 110, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 06.06.2015 12:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 300
Изображения: 0
Город: Харьков.
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:09.03.2010
Пару моментов где я чуть не усрался
phpBB [video]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 06.06.2015 18:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 1010
Город: Taiyuan-Shanxi, China
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:24.07.2012
А на втором эпизоде какая скорость велосипедиста была?

_________________
Дневник дизайнера, который приехал в Китай работать в детском саду
Моя ленивая Strava c фото, присоединяйтесь!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 06.06.2015 19:07 

Сообщения: 333
Город: Мариуполь
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:28.10.2011
Електровелосипед?

_________________
В Real Life "SAVE" и "LOAD" не работают и нет кнопки "RESET".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 06.06.2015 23:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 1436
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
iki писал(а):
Опасно ездить на шоссере

А шо, уже есть разновидность велосипеда с иммунитетом к попаданию под камаз?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 07.06.2015 00:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 5869
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:01.05.2015
Многие водители просто неспособны воспринять, что вел приближается со скоростью почти автомобиля. Из этого и получаются выезды дверью в колесо.
Ну это у меня такой опыт. Еду 22-25 - все норм. 35-38 - уже появляются приколы. И за круглой баранкой тоже ездец опытный и бывалый.
А на руле днем два фонаря в стробе почти всегда, сумерки один светит, второй в стробе.

_________________
Мой сарайчик
Синглспид - это не моё.
Вело книжки на МЕГЕ, обновлено 17.06.17


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 07.06.2015 01:24 

Сообщения: 3698
Изображения: 0
Город: Харьков,П.ПОЛЕ
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.12.2009
fido42 писал(а):
Електровелосипед?

Нет,просто оба эпизода в конце длинного спуска.Там на МТБ можно за 60 ехать.А на шоссере - ....


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 07.06.2015 11:11 

Сообщения: 600
Пол: Не указан
Зарегистрирован:19.05.2010
aidaho писал(а):
iki писал(а):
Опасно ездить на шоссере

А шо, уже есть разновидность велосипеда с иммунитетом к попаданию под камаз?

Шоссейник способен разгоняться быстрее, а возможности для манёвра у него ниже, чем у МТБ, т.к. сцепление с дорогой хуже. У МТБ широкие покрышки, зачастую развит боковой протектор и грунтозацепы, колёса качаются до меньшего давления, руль шире. Всё это делает МТБ более маневренным, в том числе на наших дорогах. Если б речь шла о треке с идеально чистой поверхностью, шоссер имел бы сопоставимое сцепление, а в реальных условиях асфальтовых дорог выиграет МТБ.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 07.06.2015 11:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 8588
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:01.11.2006
SVV писал(а):
aidaho писал(а):
iki писал(а):
Опасно ездить на шоссере

А шо, уже есть разновидность велосипеда с иммунитетом к попаданию под камаз?

Шоссейник способен разгоняться быстрее, а возможности для манёвра у него ниже, чем у МТБ, т.к. сцепление с дорогой хуже. У МТБ широкие покрышки, зачастую развит боковой протектор и грунтозацепы, колёса качаются до меньшего давления, руль шире. Всё это делает МТБ более маневренным, в том числе на наших дорогах. Если б речь шла о треке с идеально чистой поверхностью, шоссер имел бы сопоставимое сцепление, а в реальных условиях асфальтовых дорог выиграет МТБ.


У шоссейника маневрирование выше, удельное сцепление тоже выше. Я не смогу так заложить вираж на мтб даже на сликах 2 дюйма. А на 23 мм шоссейной покрышке запросто. Говорю, как многолетний юзер и шоссе и мтб в городе.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 07.06.2015 11:41 

Сообщения: 600
Пол: Не указан
Зарегистрирован:19.05.2010
На хорошем чистом асфальте всё решает сликовая покрышка (в формуле-1 ездят вообще на лысой резине). Но когда условия ухудшаются (пыль, вода, каменная крошка), сликовая покрышка начинает сливать. Разве не так?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 07.06.2015 18:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 1436
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
SVV писал(а):
Шоссейник способен разгоняться быстрее, а возможности для манёвра у него ниже, чем у МТБ, т.к. сцепление с дорогой хуже. У МТБ широкие покрышки, зачастую развит боковой протектор и грунтозацепы, колёса качаются до меньшего давления, руль шире. Всё это делает МТБ более маневренным, в том числе на наших дорогах.

По моему скромному мнению, на асфальте без приколов манёвренность на скоростях выше 20 км/ч зависит только от расположения центра тяжести и больше ни от чего. Чем он ниже и ближе к межосевому центру, тем легче велосипед входит и выходит из поворотов.
Некоторые велосипеды приходится насильно склонять в поворот уже к 40ка, в то время как другие в него проваливаются сами и на 60+.
SVV писал(а):
Всё это делает МТБ более маневренным, в том числе на наших дорогах. Если б речь шла о треке с идеально чистой поверхностью, шоссер имел бы сопоставимое сцепление, а в реальных условиях асфальтовых дорог выиграет МТБ.

Ну, это уже почти фольклор: "живу в городе миллионнике и наш асфальт такой плохой, что шоссеры разваливаются сразу по выезду из магазина". Плохой асфальт для шоссера зовётся брусчаткой. А тот участок со страшными ямами, на который вы постоянно обращаете внимание и готовы сфотографировать, скорее всего равен менее 1% обычного маршрута.
SVV писал(а):
На хорошем чистом асфальте всё решает сликовая покрышка (в формуле-1 ездят вообще на лысой резине). Но когда условия ухудшаются (пыль, вода, каменная крошка), сликовая покрышка начинает сливать. Разве не так?

Да, всё так.
В межсезонье, когда дорога может быть покрыта нехорошими вещами даже в центре немаленького города, это имеет значение и щёлкать клювом не рекомендуется.

Лично я эти проблемы с потенциальным недостатком сцепления решаю 32мм сликом и/или адекватной скоростью.
Но на двухдюймовой то резине (или о ужас, ещё шире), в городе ездить какой смысл?
Сцепления там в несколько раз больше, чем нужно для выполнения манёвров уклонения, а перед камазом все равны.

Ну и абстрактно рассуждая: вы берёте какую-то гипотетическую ситуацию, которая, предположительно, может случится раз в много-много километров и на её основе делаете вывод о непригодности велосипеда к эксплуатации. Но что насчёт тех много-много в которых он объективно (по показаниям приборов) лучше?
Камазы не нападают на людей в офисах, не выходит ли из этого, что меньшее время затраченное на дорогу уменьшает вероятность встречи с одним из них?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 07.06.2015 19:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 8588
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:01.11.2006
Ребята, вы забываете про удельное сцепление на 1мм кв. У шоссейной 23 этот параметр выше, у сликовой 2.0 этот параметр ниже. Удельное сцепление должно быть сбалансировано под вес, иначе мы можем преодолеть силу трения. Широкий слик на велосипеде сорвать легче. Чем легче райдер и вел - тем меньше должна быть ширина покрышки. И наоборот. И кстати я через это проходил опытным путём на мототехнике.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 07.06.2015 19:44 

Сообщения: 600
Пол: Не указан
Зарегистрирован:19.05.2010
Господа, сила трения равна коэффициенту трения на нормальную силу реакции. :cool:
При выполнении поворота сила, которая стремиться сдёрнуть велосипед вбок, определяется центростремительным ускорением: F=m*V^2/R. Если эта сила превышает силу трения Fтр=f*m*g (здесь f - коэф-т трения), то происходит боковое проскальзывание колеса и велосипед падает. Как видим, безопасный предел описыватся соотношением V^2/(g*R)<f . Масса в него не входит.

LEX писал(а):
Удельное сцепление должно быть сбалансировано под вес, иначе мы можем преодолеть силу трения. Широкий слик на велосипеде сорвать легче.

Можешь пояснить этот момент детальнее?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 07.06.2015 19:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 8588
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:01.11.2006
Распределение давления. Это как в задачке про груз 10 кг на тонкой шпильке и второй на широком основании. Какой будет легче сдвинуть?
Увеличивается пятно контакта, но вместе с этим падает удельное давление, хотя общее остается неизменным. Возьмем к примеру велосипед, попробуйте представить максимально узкий резиновый диск, площадь контакта минимальная, но у резины есть предел трения. И на слишком узком пятне при торможении мы просто превысим силу трения и резина будет скользить. То же самое и со слишком большим пятном, большое пятно, меньше удельное трение, легче сдвинуть, даже не превышая силу трения, разрушающую структуру резины. На мотофорумах давно обсуждают этот вопрос, но там еще причины стабилизации и распределения веса.


Цитата:
Сцепные свойства шины на сухом асфальте зависят не столько от ее ширины, сколько от площади пятна контакта с дорогой и характера распределения в нем удельного давления. Чем больше эта площадь, тем выше сцепление шины с дорожной поверхностью. Установка более широких шин не гарантирует уменьшения тормозного пути — при заданной нагрузке на покрышку распределение давления в пятне контакта может оказаться далеко не оптимальным. К тому же большое влияние на сцепление оказывает рецептура смеси резины протектора. Поэтому подбор шин только с учетом геометрических параметров зачастую не дает ожидаемого эффекта. Так, увеличение ширины покрышек улучшает управляемость, повышает срок их службы, но снижает комфорт (с ростом неподрессоренной массы автомобиль жестче проходит неровности) и повышает риск аквапланирования. А кроме того, увеличиваются шумность шины, сопротивление качению и расход топлива, ухудшается динамика разгона, возрастает усилие на тормозной педали при торможении.


В машинах всё то же самое. Есть соотношение вес\ширина покрышки.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 07.06.2015 20:48 

Сообщения: 600
Пол: Не указан
Зарегистрирован:19.05.2010
А-а-а! У меня сейчас мозги поплавятся. LEX, я тебя решительно не понимаю!
Цитата:
Это как в задачке про груз 10 кг на тонкой шпильке и второй на широком основании. Какой будет легче сдвинуть?

Если коэффициенты трения одинаковы, то оба требуют одинакового усилия.
Цитата:
но у резины есть предел трения

Что такое предел трения?
Цитата:
большое пятно, меньше удельное трение, легче сдвинуть, даже не превышая силу трения, разрушающую структуру резины.

Почему легче сдвинуть? Ведь сила трения на всю покрышку одинакова и не зависит от ширины покрышки, если коэф-т трения не изменяется. Каким образом сила трения разрушает структуру резины?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 07.06.2015 21:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 5869
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:01.05.2015
сила трения скольжения (это ее, кажется, для срыва нужно преодолеть) при равной массе не зависит от площади контакта.

_________________
Мой сарайчик
Синглспид - это не моё.
Вело книжки на МЕГЕ, обновлено 17.06.17


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 110, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Pokatushnik


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.118s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.42 ]
Reputation System ©'