| veliki.com.ua/bikes/brand=gt/ |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 137, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 07.06.2015 21:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 8384
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
Не забывайте про соотношение вес\давление. От этого пляшем.
Поставив на легкий скутер слишком широкую резину того же бренда и рисунка, что и была - ухудшился держак в поворотах.
Знакомый поставил на легкий мотоцикл такую же резину как у меня, но шире - в повороты валится едва ли не силой, в повороте переставляет.

Сейчас у меня под рукой шоссейник, повороты можно проходить с "коленкой", бывает от резких перекладок тебя перегрузкой буквально вдавливает. И есть зимбайк тоже с низкой посадкой, но на 2.0 сликах. О поворотах на той же скорости, что и шоссер - даже мечтать не приходится, начинает плыть передок.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 07.06.2015 23:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 2500
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
LEX писал(а):
Не забывайте про соотношение вес\давление. От этого пляшем.
Поставив на легкий скутер слишком широкую резину того же бренда и рисунка, что и была - ухудшился держак в поворотах.
Знакомый поставил на легкий мотоцикл такую же резину как у меня, но шире - в повороты валится едва ли не силой, в повороте переставляет.

Такие же спецэффекты появляются при самопальной шиповке со слишком длинными боковыми шипами.
При чём одинаково на 28, 35 и 50 мм резине (сам шиповал и ездил). То бишь, ширина напрямую за этот эффект не отвечает, скорее профиль резины неудачный.
И наоборот: со слишком высоким центральным рядом велосипед остаётся без курсовой устойчивости и стремится начать поворот на ровном месте.
LEX писал(а):
Сейчас у меня под рукой шоссейник, повороты можно проходить с "коленкой", бывает от резких перекладок тебя перегрузкой буквально вдавливает. И есть зимбайк тоже с низкой посадкой, но на 2.0 сликах. О поворотах на той же скорости, что и шоссер - даже мечтать не приходится, начинает плыть передок.

Я на самом деле доподлинно не знаю, что к чему: просто подгоняю теорию под опыт.
Но тенденция такая: с ростом нагрузки на переднюю ось велосипед на скорости начинает рулиться значительно лучше.
Если при росте перегрузки в посадке "зад над задней осью" велосипед стремится выпрямиться и её уменьшить, то со сдвигом вперёд можно легко заложить вираж, которым натурально вминает тушку в железо.

Средневзятый шоссейник отличается от средневзятого МТБ более равномерной нагрузкой на оси (меньше перекос на заднюю), более крутым углом рулевой, гораздо более удалённым от штока вилки хватом. Всё это в сумме даёт в среднем более высокую курсовую устойчивость и манёвренность с ростом скорости.

Но средняя температура средней температурой, а в принципе ничего не мешает конкретно взятому "прогулочному" шоссеру проиграть в этой эстафете донельзя спортивному МТБ.

P.S. И по прежнему считаю, что в деле "о камазах" это не аргумент вообще за или против любого типа велосипеда в городе.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 08.06.2015 07:24 

Сообщения: 617
Пол: Не указан
Зарегистрирован:19.05.2010
LEX писал(а):
Поставив на легкий скутер слишком широкую резину того же бренда и рисунка, что и была - ухудшился держак в поворотах.
Знакомый поставил на легкий мотоцикл такую же резину как у меня, но шире - в повороты валится едва ли не силой, в повороте переставляет.

Я не оспариваю данное утверждение - у меня нет такого опыта. Хочу понять, почему оно так. Почему тогда на дырчиках ставят широкие покрышки, а не узкие велосипедные?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 08.06.2015 09:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 8384
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
SVV писал(а):
LEX писал(а):
Поставив на легкий скутер слишком широкую резину того же бренда и рисунка, что и была - ухудшился держак в поворотах.
Знакомый поставил на легкий мотоцикл такую же резину как у меня, но шире - в повороты валится едва ли не силой, в повороте переставляет.

Я не оспариваю данное утверждение - у меня нет такого опыта. Хочу понять, почему оно так. Почему тогда на дырчиках ставят широкие покрышки, а не узкие велосипедные?


Да нет, как раз все нормальные дырчики имеют покрышки 2.5-3 дюйма. А то, что китайцы идут с резиной 4+ .... ну мода такая, низкопрофильная резина смотрится круто ))) Ради интереса прокатитесь - они в повороты не закладываются, ездят только по прямой. И там малейший песочек заканчивается падением (

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 08.06.2015 14:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 315
Изображения: 0
Город: Харьков.
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:09.03.2010
Цитата:
А на втором эпизоде какая скорость велосипедиста была?
не большая, до 60 км.
Ого, интересную тему устроил Камаз. Я кстати, тормозил сначала как обычно, прямо, вижу, что не успеваю, тогда развернул вела боком (как лыжник лыжи) и скорость значительно быстрее сбросил. Специально как лыжник не умею тормозить, получается только в экстремальные моменты.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 08.06.2015 16:22 

Сообщения: 617
Пол: Не указан
Зарегистрирован:19.05.2010
LEX, найти б ещё внятное объяснение этому эффекту...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 08.06.2015 20:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 8384
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
SVV писал(а):
LEX, найти б ещё внятное объяснение этому эффекту...


Разная округлость покрышек, разные ощущения и увод оси центра тяжести. На узкой покрышке центр тяжести идет ровно, а на широкой при наклоне уже смещается. Лень рисовать.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 08.06.2015 21:28 

Сообщения: 617
Пол: Не указан
Зарегистрирован:19.05.2010
И как это всё соотносится с трением о дорогу?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 08.06.2015 21:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 2092
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:23.04.2006
Да ... строб - хорошая штука ... но против оленей перебегающих на красный он бессилен ... :smile:

_________________
https://www.facebook.com/profile.php?id=100010467556035


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 14.06.2015 16:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 968
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.03.2012
для любителей левостороннего движения
phpBB [video]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 14.06.2015 23:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 409
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.09.2014
Winterrr85, эка тебя не отпускает. :D

Если мозгов нет, то вообще лучше на дороге не появляться. Не левый, ни правый ряд уже не спасет: проезжать перед самой мордой машины, которая ждет на перекрестке, чтобы выехать, даже не глядя на нее, это явный признак их отсутствия.

Автомобилист, к слову, какой-то чрезмерно спокойный - там же небось царапины могли остаться на корпусе.

Вот вам еще пример: и ряд правый вроде, а мозгов нет, результат не заставил себя ждать:
phpBB [video]

_________________
Я - за любой замес, кроме голодовки.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 15.06.2015 01:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 703
Город: Запоріжжя
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:08.11.2012
Да, действительно мозгов нет - сигналить без надобности, чем спровоцировал ДТП. Я бы таким клаксон отрывал и в *опу бы засовывал.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 16.06.2015 08:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 968
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.03.2012
stromvos писал(а):
Winterrr85, эка тебя не отпускает. :D


просто как специально попадаются видео, иллюстрирующие "англичан".
еще одно жуткое видео, которое показывает, сколько у велосипедиста появляется возможностей избежать дтп, если он едет навстречу движению и видит опасность впереди.

слабонервным беременным лучше не смотреть.

phpBB [video]


http://auto.onliner.by/2015/06/15/dtp-6239/
Цитата:
Велосипедом управляла женщина 1951 года рождения. «Она двигалась по проезжей части в крайней правой полосе во встречном направлении. Перед ней остановился автобус, и, чтобы его объехать, она выехала во вторую полосу справа. В этот момент навстречу двигались автомобили. Водитель Audi Q7, мужчина 1977 года рождения, двигался за другой машиной. Он как раз выполнял перестроение в крайний правый ряд. В этот момент и произошло столкновение», — рассказали в ГАИ.


небольшая ремарка - дтп произошло в Минске, там велосипедист должен двигаться по тротуару, и только если его нет - по проезжей части.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 16.06.2015 11:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 8384
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
Припезденые ашаны.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 19.06.2015 10:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 316
Изображения: 3
Город: Харьков, Новые Дома
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:17.03.2015
сегодня ехал по улице Карповской, там спуск крутой с полтавского шляха, на обочине стояла машина и прям передо мной водитель решил выйти из машины :( не упал но коленкой ударился больно об дверь :( как избежать таких ситуаций? не на встречку же выезжать что бы объехать, из за тонировки не видно даже кто в машине сидит :(

_________________
Изображение
Pride XC 26 2015


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 137, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.178s | 27 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'