KubikV писал(а):
papara2zi
Я даже не скрывал этого, нарушаю 6.2. начиная с покупки велосипеда,
боковые катафоты на колёсах были белого цвета, а звукового сигнала
вообще не было.
Так и я о том же, если сам не почухался привести своё ТС в соответствие нормативам, это совсем не означает, что остальные велосипедисты такие же.
Другими словами - по себе не стОит равнять.
KubikV писал(а):
А светоотражалки достаточной площади, это сколько? А они оранжевого цвета?
С какой радости они будут оранжевого цвета, если я писал о ногах вилки => спереди, они белые, по 25см2 на каждой ноге.
Достаточно? Нет? Где норматив?
KubikV писал(а):
А мигающий красный фонарь сзади можно расценить как спец. световое устройство (штраф 8500 грн.
с последующим его изъятием) .
Еп, ну реальный бот!
Быть может бот нароет в сети определение и нормативы по спец. световым устройствам? Для того, чтобы его "расценить как спец. световое устройство" нужно хотя бы понимать что к ним относится (частота видимого спектра излучения, частота мигания, период повтора).
У меня есть
светодиодный стробоскоп на 2 канала, в каждом из которых можно выбрать любой цвет из белого, красного, синего, зелёного, в любом сочетании. Режимов работы - аж 15. Я могу поставить себе это на велосипед, но этот строб будет лишь для привлечения внимания, но никак не для обеспечения приоритета на дороге. И что самое главное - никто меня не сможет привлечь за его использование, потому что это не сертифицированная самоделка.
KubikV писал(а):
Конечно не обсуждаем чего то там сферо.......... Обсуждаем высосанную из пальца
аварийную ситуацию и удобную трактовку законов.
Никакой свободной трактовки, всё по ПДД.
Tascioni писал(а):
Что именно было нарушено лексусом и ВАЗом?
Сначала по ВАЗу.
Что он нарушил?
И в чем это выразилось?
10.1.
Перед началом движения, перестраиванием и любым изменением направления движения водитель должен убедиться, что это будет безопасным и не создаст препятствий или опасности другим участникам движения.
10.2.
Выезжая на дорогу из жилой зоны, дворов, мест стоянки, автозаправочных станций и других примыкающих территорий, водитель должен перед проезжей частью или тротуаром уступить дорогу пешеходам и транспортным средствам, движущимся по ней, а съезжая с дороги — велосипедистам и пешеходам, направление движения которых он пересекает.
Ваз - п.10.1 - вроде как убедился в безопасности своего манёвра, тем не менее, не остановился, а продолжал выкатываться дальше на полосу движения, по которой движется ТС. заставив ТС снизить скорость путём применения торможения. п.10.2 = выезд на полосу движения, а должен был уступить дорогу перед проезжей частью, т.е, не выезжая в полосу движения, по которой приближается ТС.
Лексус - п.10.1 - не убедился в безопасности своего манёвра (поворот налево), манёвр был, и начался в момент, когда лексус тронулся со встречной полосы - налево.
Оба авто своими действиями заставили снизить скорость ТС (велосипедистов), следующих по полосе, на которую щимились оба авто.
Tascioni писал(а):
Как видно из видео - дорогу ВАЗ уступил, "касания" нет, ДТП нет, а велосипедист не тормозит и не меняет траекторию движения. Значит пункт 10.2 не нарушен.
Так что нарушено?
Узрейте наконец!
Тема называется "разбор аварийных ситуаций", а не ДТП!
Видео до сих пор не просмотрено полностью? Торможения не видно?
Ок, по другому...
Стрелками указаны места расположения съезда на Мельницу и падение скорости на этом же месте на графике по GPS
Так что было торможение или нет?
Можете не отвечать, ибо мне поднадоело каждый раз вас носом тыкать в очевидное.
Мандрівник писал(а):
Грубейшее нарушение. Не надо вводить людей в заблуждение:
11.14. Движение по проезжей части на велосипедах, мопедах, гужевых повозках (санях) и всадникам разрешается только в один ряд по правой крайней полосе как можно правее, за исключением случаев, когда выполняется объезд...
Это что, очередной вброс, или непонимание того, что на видео?
С первой секунды ролика велосипедисты едут в один ряд, друг за другом, начиная со 2-3 секунды - равняются с припаркованными авто,
объезжают их в пределах одной полосы движения.
Мандрівник писал(а):
Что касается полос движения.
Сама полоса проектировалась под габариты автомобиля, а не велосипеда! В пределах полосы, как правило, два автомобиля не поместятся. Например, типичная ширина на автомагистралях 3.5 или 3.75
http://www.pravda.ru/society/how/17-10- ... 587-way-0/ Средняя ширина легкового автомобиля 1.5-1.7 метра + боковые зеркала, фуры - 2.5 м. Поэтому для автомобиля объезд мелких препятствий или велосипеда осуществляется на своей занятой полосе, а медленно движущегося транспортного средства автоматически превращается в опережение или обгон, т.е. в совершение маневра с выездом на смежную полосу или на встречку с подачей предупредительных сигналов.
Если представить гипотетическую ситуацию с велобаном, где есть ряд велополос в одном направлении, то ширина будет значительно уже и тогда полоса будет полноценным пространством для велосипеда, но мы ведь сейчас говорим не об этом велошоссе
http://itc.ua/news/v-germanii-stroyat-a ... yu-100-km/, а о наших дорогах
ПДД писались для всех ТС без исключения, поэтому нечего тут заливать о том, из каких соображений проектировались полосы движения, они есть такие, какие есть по ширине.
Мандрівник писал(а):
Поэтому, логически, исходя из габаритов велосипеда (мой - 0.62м) и размером дорожной полосы (см. выше) совершение объезда является велосипедным маневром, перед которым велосипедист обязан убедиться в безопасности изменения направления движения и подать соответствующий предупредительный сигнал.
Велосипедный манёвр? Это что-то новое
Где в ПДД такое описано? Какая, к чертям, логика, если вы не понимаете элементарщины?!
При объезде препятствия в пределах одной полосы велосипедист никому ничего не должен показывать, т.к. это не является манёвром!
Маневрирование (маневр) — начало движения, перестроение транспортного средства в движении с одной полосы на другую, поворот направо или налево, разворот, съезд с проезжей части, движение задним ходом.
Мандрівник писал(а):
P.S. Вообще, этот участок от Героев Труда до Жилярди считаю опасным и объезжаю по "велодорожке" (асфальтная и грунтовая + мало пешиков) справа на видео, и все! участники движения довольны друг другом
Круто! Так вы тоже нарушаете получается...
6.1. Двигаться по дороге на велосипедах разрешается лицам, достигшим 14-летнего возраста.
6.6. Велосипедисту запрещается: в)двигаться по тротуарам и пешеходным дорожкам (кроме детей до 7 лет на детских велосипедах под присмотром взрослых);