| Polygon велосипеды |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52 ... 137, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 19.07.2016 14:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 968
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.03.2012
KubikV писал(а):
Winterrr85
А по второму видео, а что собственно было нарушено?
Ланос двигался в одной полосе, интервал в ПДД не лимитируется, если
касания не было

чукча не читатель?
papara2zi писал(а):
А вот тут было касание зеркала авто по рулю


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 19.07.2016 14:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 1573
Город: Харьков, 522
Пол: Муж
Зарегистрирован:30.09.2010
KubikV писал(а):
papara2zi
Нарушили когда только выкатили велик из дома, читать же научились,
я же говорю в ПДД еще много пунктов кроме 10.1 (по моему личному мнению
от 60 до 80 % велосипедистов нарушают ПДД отъезжая от дома)

Такое впечатление, что диалог ведётся с ботом!
Есть мнение, что было ещё нарушение, будьте любезны предоставить подробные ссылки на ПДД, что и где было нарушено в ролике с лексусом.
Ответ типа:
Цитата:
(по моему личному мнению
от 60 до 80 % велосипедистов нарушают ПДД отъезжая от дома)
не рассматривается, ибо никто за веллерами не следит и статистику не ведёт => пустословие.


KubikV писал(а):
papara2zi
Winterrr85
А по второму видео, а что собственно было нарушено?
Ланос двигался в одной полосе, интервал в ПДД не лимитируется, если
касания не было ...

Да откройте глаза и просмотрите ролик внимательно!
Лень? Ок! Вот скрин + подпись для тех кому лень смотреть, если вы не способны прочесть, я тут ничем не смогу помочь.


Изображение

KubikV писал(а):
... наложили в
штаны? то это Ваши личные половые проблемы
Как то двойными стандартами попахивает.


Никаких двойных стандартов! Если оппонент слеп и туп, то это его, личные половые проблемы.

_________________
Мой гараж
Веложелезки на продажу


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 19.07.2016 14:31 

Сообщения: 2610
Изображения: 35
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.05.2012
papara2zi
Ну по поводу второго видео не дочитал строку под ним,
принял за вопрос/ответ строчку над ним, на цок/клац не
обратил внимание, мало ли чего там под колёсами, каюсь.

По поводу нарушения, я ведь четко написал, что нарушение
было еще при отъезде от дома. Пункт 6.2 ведь еще не отменили?
А насчет статистики. На покатушках бываете? Сколько из
участников выполнили пункт 6.2? Да и вообще по городу сколько
таких сознательных?

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 19.07.2016 14:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 6025
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
KubikV
KubikV писал(а):
По поводу нарушения, я ведь четко написал, что нарушение
было еще при отъезде от дома. Пункт 6.2 ведь еще не отменили?
А насчет статистики. На покатушках бываете? Сколько из
участников выполнили пункт 6.2? Да и вообще по городу сколько
таких сознательных?

Это рекомендация, не более. Собственно, как и всё, что касается конкретно велосипедистов в ПДД.

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 19.07.2016 14:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 427
Город: Харьков, Рогань
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:01.04.2015
Kirill Yevtushenko писал(а):
Это рекомендация, не более. Собственно, как и всё, что касается конкретно велосипедистов в ПДД.

И как всякая рекомендация, эта размещена в разделе правил, озаглавленном как "Требования к велосипедистам"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 19.07.2016 14:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 1573
Город: Харьков, 522
Пол: Муж
Зарегистрирован:30.09.2010
KubikV писал(а):
papara2zi
По поводу нарушения, я ведь четко написал, что нарушение
было еще при отъезде от дома. Пункт 6.2 ведь еще не отменили?

Что за наркомания?
Откуда вывод что я и веллер, едущий передо мной нарушает п.6.2?
В теме я обозначал, что первый веллер едет со включённой фарой, моя была выключена, но на ногах вилки есть светоотражалки достаточной площади.
Дудку показать? Почему она не была использована в ролике? Да потому что жмакать на тормоз важнее чем на педальку аирзаунда.

KubikV писал(а):
papara2zi
А насчет статистики. На покатушках бываете? Сколько из
участников выполнили пункт 6.2? Да и вообще по городу сколько
таких сознательных?

Да, бываю, и не только на покатушках, прекрасно знаю сколько ездит без света и отражалок, тем не менее, не беру на себя отвественность озвучивать статистику по п.6.2! (от 60 до 80 % велосипедистов нарушают ПДД)
Мы сейчас не обсуждаем сферического "рыцаря тьмы" на велосипеде в полночь на не освещённой улице.

Изображение
В тему, ни фонаря, ни наклеек, ни звукового сигнала, тем не менее, я не утверждаю, что водитель этого зелёного Гарика выезжает из дому с нарушением п.6.2

_________________
Мой гараж
Веложелезки на продажу


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 19.07.2016 15:33 

Сообщения: 2610
Изображения: 35
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.05.2012
papara2zi
Я даже не скрывал этого, нарушаю 6.2. начиная с покупки велосипеда,
боковые катафоты на колёсах были белого цвета, а звукового сигнала
вообще не было.

6.2. Велосипедист имеет право управлять велосипедом, который
оборудован звуковым сигналом и световозвращателями:
спереди — белого цвета, по сторонам — оранжевого, сзади — красного.


А светоотражалки достаточной площади, это сколько? А они оранжевого цвета?
Включенная фара это не световозвращатель белого цвета. А мигающий красный
фонарь сзади можно расценить как спец. световое устройство (штраф 8500 грн.
с последующим его изъятием) .

Конечно не обсуждаем чего то там сферо.......... Обсуждаем высосанную из пальца
аварийную ситуацию и удобную трактовку законов.

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 19.07.2016 15:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 896
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:15.05.2016
papara2zi писал(а):
Есть мнение, что было ещё нарушение, будьте любезны предоставить подробные ссылки на ПДД, что и где было нарушено в ролике с лексусом.


Предлагаю начать с Вас.

Что именно было нарушено лексусом и ВАЗом?

Сначала по ВАЗу.
Что он нарушил?
И в чем это выразилось?

Как видно из видео - дорогу ВАЗ уступил, "касания" нет, ДТП нет, а велосипедист не тормозит и не меняет траекторию движения. Значит пункт 10.2 не нарушен.
Так что нарушено?

_________________
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям. Общественное мнение — это мнение тех, кого не спрашивают.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 19.07.2016 16:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 1358
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:28.01.2010
papara2zi писал(а):
Вот именно, в пределах полосы я могу делать всё что мне вздумается, не показывая манёвра.

Грубейшее нарушение. Не надо вводить людей в заблуждение:

11.14. Движение по проезжей части на велосипедах, мопедах, гужевых повозках (санях) и всадникам разрешается только в один ряд по правой крайней полосе как можно правее, за исключением случаев, когда выполняется объезд... http://gai.org.ua/pravila-dorozhnogo-dv ... -na-doroge

Что касается полос движения. Сама полоса проектировалась под габариты автомобиля, а не велосипеда!
В пределах полосы, как правило, два автомобиля не поместятся. Например, типичная ширина на автомагистралях 3.5 или 3.75 http://www.pravda.ru/society/how/17-10- ... 587-way-0/ Средняя ширина легкового автомобиля 1.5-1.7 метра + боковые зеркала, фуры - 2.5 м. Поэтому для автомобиля объезд мелких препятствий или велосипеда осуществляется на своей занятой полосе, а медленно движущегося транспортного средства автоматически превращается в опережение или обгон, т.е. в совершение маневра с выездом на смежную полосу или на встречку с подачей предупредительных сигналов.
Если представить гипотетическую ситуацию с велобаном, где есть ряд велополос в одном направлении, то ширина будет значительно уже и тогда полоса будет полноценным пространством для велосипеда, но мы ведь сейчас говорим не об этом велошоссе http://itc.ua/news/v-germanii-stroyat-a ... yu-100-km/, а о наших дорогах :wink:

Поэтому, логически, исходя из габаритов велосипеда (мой - 0.62м) и размером дорожной полосы (см. выше) совершение объезда является велосипедным маневром, перед которым велосипедист обязан убедиться в безопасности изменения направления движения и подать соответствующий предупредительный сигнал.

P.S. Вообще, этот участок от Героев Труда до Жилярди считаю опасным и объезжаю по "велодорожке" (асфальтная и грунтовая + мало пешиков) справа на видео, и все! участники движения довольны друг другом :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 19.07.2016 17:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 1573
Город: Харьков, 522
Пол: Муж
Зарегистрирован:30.09.2010
KubikV писал(а):
papara2zi
Я даже не скрывал этого, нарушаю 6.2. начиная с покупки велосипеда,
боковые катафоты на колёсах были белого цвета, а звукового сигнала
вообще не было.


Так и я о том же, если сам не почухался привести своё ТС в соответствие нормативам, это совсем не означает, что остальные велосипедисты такие же.
Другими словами - по себе не стОит равнять.

KubikV писал(а):
А светоотражалки достаточной площади, это сколько? А они оранжевого цвета?

С какой радости они будут оранжевого цвета, если я писал о ногах вилки => спереди, они белые, по 25см2 на каждой ноге.
Достаточно? Нет? Где норматив?

KubikV писал(а):
А мигающий красный фонарь сзади можно расценить как спец. световое устройство (штраф 8500 грн.
с последующим его изъятием) .

Еп, ну реальный бот!
Быть может бот нароет в сети определение и нормативы по спец. световым устройствам? Для того, чтобы его "расценить как спец. световое устройство" нужно хотя бы понимать что к ним относится (частота видимого спектра излучения, частота мигания, период повтора).
У меня есть светодиодный стробоскоп на 2 канала, в каждом из которых можно выбрать любой цвет из белого, красного, синего, зелёного, в любом сочетании. Режимов работы - аж 15. Я могу поставить себе это на велосипед, но этот строб будет лишь для привлечения внимания, но никак не для обеспечения приоритета на дороге. И что самое главное - никто меня не сможет привлечь за его использование, потому что это не сертифицированная самоделка.


KubikV писал(а):
Конечно не обсуждаем чего то там сферо.......... Обсуждаем высосанную из пальца
аварийную ситуацию и удобную трактовку законов.

Никакой свободной трактовки, всё по ПДД.

Tascioni писал(а):
Что именно было нарушено лексусом и ВАЗом?
Сначала по ВАЗу.
Что он нарушил?
И в чем это выразилось?


10.1.
Перед началом движения, перестраиванием и любым изменением направления движения водитель должен убедиться, что это будет безопасным и не создаст препятствий или опасности другим участникам движения.

10.2.
Выезжая на дорогу из жилой зоны, дворов, мест стоянки, автозаправочных станций и других примыкающих территорий, водитель должен перед проезжей частью или тротуаром уступить дорогу пешеходам и транспортным средствам, движущимся по ней, а съезжая с дороги — велосипедистам и пешеходам, направление движения которых он пересекает.

Ваз - п.10.1 - вроде как убедился в безопасности своего манёвра, тем не менее, не остановился, а продолжал выкатываться дальше на полосу движения, по которой движется ТС. заставив ТС снизить скорость путём применения торможения. п.10.2 = выезд на полосу движения, а должен был уступить дорогу перед проезжей частью, т.е, не выезжая в полосу движения, по которой приближается ТС.

Лексус - п.10.1 - не убедился в безопасности своего манёвра (поворот налево), манёвр был, и начался в момент, когда лексус тронулся со встречной полосы - налево.

Оба авто своими действиями заставили снизить скорость ТС (велосипедистов), следующих по полосе, на которую щимились оба авто.



Tascioni писал(а):
Как видно из видео - дорогу ВАЗ уступил, "касания" нет, ДТП нет, а велосипедист не тормозит и не меняет траекторию движения. Значит пункт 10.2 не нарушен.
Так что нарушено?


Узрейте наконец!
Тема называется "разбор аварийных ситуаций", а не ДТП!
Видео до сих пор не просмотрено полностью? Торможения не видно?
Ок, по другому...
Стрелками указаны места расположения съезда на Мельницу и падение скорости на этом же месте на графике по GPS
Изображение

Так что было торможение или нет?
Можете не отвечать, ибо мне поднадоело каждый раз вас носом тыкать в очевидное.


Мандрівник писал(а):
Грубейшее нарушение. Не надо вводить людей в заблуждение:

11.14. Движение по проезжей части на велосипедах, мопедах, гужевых повозках (санях) и всадникам разрешается только в один ряд по правой крайней полосе как можно правее, за исключением случаев, когда выполняется объезд...

Это что, очередной вброс, или непонимание того, что на видео?
С первой секунды ролика велосипедисты едут в один ряд, друг за другом, начиная со 2-3 секунды - равняются с припаркованными авто, объезжают их в пределах одной полосы движения.


Мандрівник писал(а):
Что касается полос движения. Сама полоса проектировалась под габариты автомобиля, а не велосипеда!
В пределах полосы, как правило, два автомобиля не поместятся. Например, типичная ширина на автомагистралях 3.5 или 3.75 http://www.pravda.ru/society/how/17-10- ... 587-way-0/ Средняя ширина легкового автомобиля 1.5-1.7 метра + боковые зеркала, фуры - 2.5 м. Поэтому для автомобиля объезд мелких препятствий или велосипеда осуществляется на своей занятой полосе, а медленно движущегося транспортного средства автоматически превращается в опережение или обгон, т.е. в совершение маневра с выездом на смежную полосу или на встречку с подачей предупредительных сигналов.
Если представить гипотетическую ситуацию с велобаном, где есть ряд велополос в одном направлении, то ширина будет значительно уже и тогда полоса будет полноценным пространством для велосипеда, но мы ведь сейчас говорим не об этом велошоссе http://itc.ua/news/v-germanii-stroyat-a ... yu-100-km/, а о наших дорогах :wink:


ПДД писались для всех ТС без исключения, поэтому нечего тут заливать о том, из каких соображений проектировались полосы движения, они есть такие, какие есть по ширине.

Мандрівник писал(а):
Поэтому, логически, исходя из габаритов велосипеда (мой - 0.62м) и размером дорожной полосы (см. выше) совершение объезда является велосипедным маневром, перед которым велосипедист обязан убедиться в безопасности изменения направления движения и подать соответствующий предупредительный сигнал.

Велосипедный манёвр? Это что-то новое :D
Где в ПДД такое описано? Какая, к чертям, логика, если вы не понимаете элементарщины?!
При объезде препятствия в пределах одной полосы велосипедист никому ничего не должен показывать, т.к. это не является манёвром!
Маневрирование (маневр) — начало движения, перестроение транспортного средства в движении с одной полосы на другую, поворот направо или налево, разворот, съезд с проезжей части, движение задним ходом.



Мандрівник писал(а):
P.S. Вообще, этот участок от Героев Труда до Жилярди считаю опасным и объезжаю по "велодорожке" (асфальтная и грунтовая + мало пешиков) справа на видео, и все! участники движения довольны друг другом :D

Круто! Так вы тоже нарушаете получается...
6.1. Двигаться по дороге на велосипедах разрешается лицам, достигшим 14-летнего возраста.
6.6. Велосипедисту запрещается: в)двигаться по тротуарам и пешеходным дорожкам (кроме детей до 7 лет на детских велосипедах под присмотром взрослых);

_________________
Мой гараж
Веложелезки на продажу


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | 19.07.2016 22:06.
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 19.07.2016 18:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 968
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.03.2012
Мандрівник писал(а):
Грубейшее нарушение. Не надо вводить людей в заблуждение:

а по-моему это вы вводите людей в заблуждение.
Мандрівник писал(а):
совершение объезда является велосипедным маневром, перед которым велосипедист обязан убедиться в безопасности изменения направления движения и подать соответствующий предупредительный сигнал.

как только "велосипедный маневр" появится в пдд, тогда и воспользуемся вашими соображениями. в текущих пдд есть понятие маневр: это смена полосы движения, полосы движения на этой дороге определяются разметкой, и если она не пересекается, значит велосипедист должен по п. 10.1 убедиться в безопасности объезда и все.
к тому же
Цитата:
9.4. ... Сигнал запрещается подавать, если он может быть не понятным для других участников движения.


miflan писал(а):
Как бы от этой грёбаной темы отписаться? :-o

просто дождливо и скучно...


Последний раз редактировалось Winterrr85 19.07.2016 18:11, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | 19.07.2016 22:07.
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 19.07.2016 18:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 896
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:15.05.2016
papara2zi писал(а):
Так что было торможение или нет?
Можете не отвечать, ибо мне поднадоело каждый раз вас носом тыкать в очевидное.


Зачем мне страва? Я отчетливо на видео вижу как велосипедист впереди оператора вкручивает перед ВАЗом педали. :D

_________________
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям. Общественное мнение — это мнение тех, кого не спрашивают.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 19.07.2016 18:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 1358
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:28.01.2010
papara2zi писал(а):
Вот именно, в пределах полосы я могу делать всё что мне вздумается, не показывая манёвра.

Вот это и есть грубейшее нарушение. Читайте, пока не поймёте:

11.14. Движение по проезжей части на велосипедах, мопедах, гужевых повозках (санях) и всадникам разрешается только в один ряд по правой крайней полосе как можно правее, за исключением случаев, когда выполняется объезд... http://gai.org.ua/pravila-dorozhnogo-dv ... -na-doroge


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52 ... 137, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.149s | 30 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'