Convoy s2+2,8А 385грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52 ... 95, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 19.07.2016 14:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 858
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.03.2012
KubikV писал(а):
Winterrr85
А по второму видео, а что собственно было нарушено?
Ланос двигался в одной полосе, интервал в ПДД не лимитируется, если
касания не было

чукча не читатель?
papara2zi писал(а):
А вот тут было касание зеркала авто по рулю


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 19.07.2016 14:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 1386
Город: Харьков, 522
Пол: Муж
Зарегистрирован:30.09.2010
KubikV писал(а):
papara2zi
Нарушили когда только выкатили велик из дома, читать же научились,
я же говорю в ПДД еще много пунктов кроме 10.1 (по моему личному мнению
от 60 до 80 % велосипедистов нарушают ПДД отъезжая от дома)

Такое впечатление, что диалог ведётся с ботом!
Есть мнение, что было ещё нарушение, будьте любезны предоставить подробные ссылки на ПДД, что и где было нарушено в ролике с лексусом.
Ответ типа:
Цитата:
(по моему личному мнению
от 60 до 80 % велосипедистов нарушают ПДД отъезжая от дома)
не рассматривается, ибо никто за веллерами не следит и статистику не ведёт => пустословие.


KubikV писал(а):
papara2zi
Winterrr85
А по второму видео, а что собственно было нарушено?
Ланос двигался в одной полосе, интервал в ПДД не лимитируется, если
касания не было ...

Да откройте глаза и просмотрите ролик внимательно!
Лень? Ок! Вот скрин + подпись для тех кому лень смотреть, если вы не способны прочесть, я тут ничем не смогу помочь.


Изображение

KubikV писал(а):
... наложили в
штаны? то это Ваши личные половые проблемы
Как то двойными стандартами попахивает.


Никаких двойных стандартов! Если оппонент слеп и туп, то это его, личные половые проблемы.

_________________
Мой гараж
Веложелезки на продажу


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 19.07.2016 14:31 

Сообщения: 1230
Изображения: 7
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:06.05.2012
papara2zi
Ну по поводу второго видео не дочитал строку под ним,
принял за вопрос/ответ строчку над ним, на цок/клац не
обратил внимание, мало ли чего там под колёсами, каюсь.

По поводу нарушения, я ведь четко написал, что нарушение
было еще при отъезде от дома. Пункт 6.2 ведь еще не отменили?
А насчет статистики. На покатушках бываете? Сколько из
участников выполнили пункт 6.2? Да и вообще по городу сколько
таких сознательных?

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 19.07.2016 14:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 5519
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
KubikV
KubikV писал(а):
По поводу нарушения, я ведь четко написал, что нарушение
было еще при отъезде от дома. Пункт 6.2 ведь еще не отменили?
А насчет статистики. На покатушках бываете? Сколько из
участников выполнили пункт 6.2? Да и вообще по городу сколько
таких сознательных?

Это рекомендация, не более. Собственно, как и всё, что касается конкретно велосипедистов в ПДД.

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 19.07.2016 14:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 390
Город: Харьков, Рогань
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:01.04.2015
Kirill Yevtushenko писал(а):
Это рекомендация, не более. Собственно, как и всё, что касается конкретно велосипедистов в ПДД.

И как всякая рекомендация, эта размещена в разделе правил, озаглавленном как "Требования к велосипедистам"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 19.07.2016 14:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 1386
Город: Харьков, 522
Пол: Муж
Зарегистрирован:30.09.2010
KubikV писал(а):
papara2zi
По поводу нарушения, я ведь четко написал, что нарушение
было еще при отъезде от дома. Пункт 6.2 ведь еще не отменили?

Что за наркомания?
Откуда вывод что я и веллер, едущий передо мной нарушает п.6.2?
В теме я обозначал, что первый веллер едет со включённой фарой, моя была выключена, но на ногах вилки есть светоотражалки достаточной площади.
Дудку показать? Почему она не была использована в ролике? Да потому что жмакать на тормоз важнее чем на педальку аирзаунда.

KubikV писал(а):
papara2zi
А насчет статистики. На покатушках бываете? Сколько из
участников выполнили пункт 6.2? Да и вообще по городу сколько
таких сознательных?

Да, бываю, и не только на покатушках, прекрасно знаю сколько ездит без света и отражалок, тем не менее, не беру на себя отвественность озвучивать статистику по п.6.2! (от 60 до 80 % велосипедистов нарушают ПДД)
Мы сейчас не обсуждаем сферического "рыцаря тьмы" на велосипеде в полночь на не освещённой улице.

Изображение
В тему, ни фонаря, ни наклеек, ни звукового сигнала, тем не менее, я не утверждаю, что водитель этого зелёного Гарика выезжает из дому с нарушением п.6.2

_________________
Мой гараж
Веложелезки на продажу


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 19.07.2016 15:33 

Сообщения: 1230
Изображения: 7
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:06.05.2012
papara2zi
Я даже не скрывал этого, нарушаю 6.2. начиная с покупки велосипеда,
боковые катафоты на колёсах были белого цвета, а звукового сигнала
вообще не было.

6.2. Велосипедист имеет право управлять велосипедом, который
оборудован звуковым сигналом и световозвращателями:
спереди — белого цвета, по сторонам — оранжевого, сзади — красного.


А светоотражалки достаточной площади, это сколько? А они оранжевого цвета?
Включенная фара это не световозвращатель белого цвета. А мигающий красный
фонарь сзади можно расценить как спец. световое устройство (штраф 8500 грн.
с последующим его изъятием) .

Конечно не обсуждаем чего то там сферо.......... Обсуждаем высосанную из пальца
аварийную ситуацию и удобную трактовку законов.

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 19.07.2016 15:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 415
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:15.05.2016
papara2zi писал(а):
Есть мнение, что было ещё нарушение, будьте любезны предоставить подробные ссылки на ПДД, что и где было нарушено в ролике с лексусом.


Предлагаю начать с Вас.

Что именно было нарушено лексусом и ВАЗом?

Сначала по ВАЗу.
Что он нарушил?
И в чем это выразилось?

Как видно из видео - дорогу ВАЗ уступил, "касания" нет, ДТП нет, а велосипедист не тормозит и не меняет траекторию движения. Значит пункт 10.2 не нарушен.
Так что нарушено?

_________________
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям. Общественное мнение — это мнение тех, кого не спрашивают.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 19.07.2016 16:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 614
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:28.01.2010
papara2zi писал(а):
Вот именно, в пределах полосы я могу делать всё что мне вздумается, не показывая манёвра.

Грубейшее нарушение. Не надо вводить людей в заблуждение:

11.14. Движение по проезжей части на велосипедах, мопедах, гужевых повозках (санях) и всадникам разрешается только в один ряд по правой крайней полосе как можно правее, за исключением случаев, когда выполняется объезд... http://gai.org.ua/pravila-dorozhnogo-dv ... -na-doroge

Что касается полос движения. Сама полоса проектировалась под габариты автомобиля, а не велосипеда!
В пределах полосы, как правило, два автомобиля не поместятся. Например, типичная ширина на автомагистралях 3.5 или 3.75 http://www.pravda.ru/society/how/17-10- ... 587-way-0/ Средняя ширина легкового автомобиля 1.5-1.7 метра + боковые зеркала, фуры - 2.5 м. Поэтому для автомобиля объезд мелких препятствий или велосипеда осуществляется на своей занятой полосе, а медленно движущегося транспортного средства автоматически превращается в опережение или обгон, т.е. в совершение маневра с выездом на смежную полосу или на встречку с подачей предупредительных сигналов.
Если представить гипотетическую ситуацию с велобаном, где есть ряд велополос в одном направлении, то ширина будет значительно уже и тогда полоса будет полноценным пространством для велосипеда, но мы ведь сейчас говорим не об этом велошоссе http://itc.ua/news/v-germanii-stroyat-a ... yu-100-km/, а о наших дорогах :wink:

Поэтому, логически, исходя из габаритов велосипеда (мой - 0.62м) и размером дорожной полосы (см. выше) совершение объезда является велосипедным маневром, перед которым велосипедист обязан убедиться в безопасности изменения направления движения и подать соответствующий предупредительный сигнал.

P.S. Вообще, этот участок от Героев Труда до Жилярди считаю опасным и объезжаю по "велодорожке" (асфальтная и грунтовая + мало пешиков) справа на видео, и все! участники движения довольны друг другом :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 19.07.2016 17:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 1386
Город: Харьков, 522
Пол: Муж
Зарегистрирован:30.09.2010
KubikV писал(а):
papara2zi
Я даже не скрывал этого, нарушаю 6.2. начиная с покупки велосипеда,
боковые катафоты на колёсах были белого цвета, а звукового сигнала
вообще не было.


Так и я о том же, если сам не почухался привести своё ТС в соответствие нормативам, это совсем не означает, что остальные велосипедисты такие же.
Другими словами - по себе не стОит равнять.

KubikV писал(а):
А светоотражалки достаточной площади, это сколько? А они оранжевого цвета?

С какой радости они будут оранжевого цвета, если я писал о ногах вилки => спереди, они белые, по 25см2 на каждой ноге.
Достаточно? Нет? Где норматив?

KubikV писал(а):
А мигающий красный фонарь сзади можно расценить как спец. световое устройство (штраф 8500 грн.
с последующим его изъятием) .

Еп, ну реальный бот!
Быть может бот нароет в сети определение и нормативы по спец. световым устройствам? Для того, чтобы его "расценить как спец. световое устройство" нужно хотя бы понимать что к ним относится (частота видимого спектра излучения, частота мигания, период повтора).
У меня есть светодиодный стробоскоп на 2 канала, в каждом из которых можно выбрать любой цвет из белого, красного, синего, зелёного, в любом сочетании. Режимов работы - аж 15. Я могу поставить себе это на велосипед, но этот строб будет лишь для привлечения внимания, но никак не для обеспечения приоритета на дороге. И что самое главное - никто меня не сможет привлечь за его использование, потому что это не сертифицированная самоделка.


KubikV писал(а):
Конечно не обсуждаем чего то там сферо.......... Обсуждаем высосанную из пальца
аварийную ситуацию и удобную трактовку законов.

Никакой свободной трактовки, всё по ПДД.

Tascioni писал(а):
Что именно было нарушено лексусом и ВАЗом?
Сначала по ВАЗу.
Что он нарушил?
И в чем это выразилось?


10.1.
Перед началом движения, перестраиванием и любым изменением направления движения водитель должен убедиться, что это будет безопасным и не создаст препятствий или опасности другим участникам движения.

10.2.
Выезжая на дорогу из жилой зоны, дворов, мест стоянки, автозаправочных станций и других примыкающих территорий, водитель должен перед проезжей частью или тротуаром уступить дорогу пешеходам и транспортным средствам, движущимся по ней, а съезжая с дороги — велосипедистам и пешеходам, направление движения которых он пересекает.

Ваз - п.10.1 - вроде как убедился в безопасности своего манёвра, тем не менее, не остановился, а продолжал выкатываться дальше на полосу движения, по которой движется ТС. заставив ТС снизить скорость путём применения торможения. п.10.2 = выезд на полосу движения, а должен был уступить дорогу перед проезжей частью, т.е, не выезжая в полосу движения, по которой приближается ТС.

Лексус - п.10.1 - не убедился в безопасности своего манёвра (поворот налево), манёвр был, и начался в момент, когда лексус тронулся со встречной полосы - налево.

Оба авто своими действиями заставили снизить скорость ТС (велосипедистов), следующих по полосе, на которую щимились оба авто.



Tascioni писал(а):
Как видно из видео - дорогу ВАЗ уступил, "касания" нет, ДТП нет, а велосипедист не тормозит и не меняет траекторию движения. Значит пункт 10.2 не нарушен.
Так что нарушено?


Узрейте наконец!
Тема называется "разбор аварийных ситуаций", а не ДТП!
Видео до сих пор не просмотрено полностью? Торможения не видно?
Ок, по другому...
Стрелками указаны места расположения съезда на Мельницу и падение скорости на этом же месте на графике по GPS
Изображение

Так что было торможение или нет?
Можете не отвечать, ибо мне поднадоело каждый раз вас носом тыкать в очевидное.


Мандрівник писал(а):
Грубейшее нарушение. Не надо вводить людей в заблуждение:

11.14. Движение по проезжей части на велосипедах, мопедах, гужевых повозках (санях) и всадникам разрешается только в один ряд по правой крайней полосе как можно правее, за исключением случаев, когда выполняется объезд...

Это что, очередной вброс, или непонимание того, что на видео?
С первой секунды ролика велосипедисты едут в один ряд, друг за другом, начиная со 2-3 секунды - равняются с припаркованными авто, объезжают их в пределах одной полосы движения.


Мандрівник писал(а):
Что касается полос движения. Сама полоса проектировалась под габариты автомобиля, а не велосипеда!
В пределах полосы, как правило, два автомобиля не поместятся. Например, типичная ширина на автомагистралях 3.5 или 3.75 http://www.pravda.ru/society/how/17-10- ... 587-way-0/ Средняя ширина легкового автомобиля 1.5-1.7 метра + боковые зеркала, фуры - 2.5 м. Поэтому для автомобиля объезд мелких препятствий или велосипеда осуществляется на своей занятой полосе, а медленно движущегося транспортного средства автоматически превращается в опережение или обгон, т.е. в совершение маневра с выездом на смежную полосу или на встречку с подачей предупредительных сигналов.
Если представить гипотетическую ситуацию с велобаном, где есть ряд велополос в одном направлении, то ширина будет значительно уже и тогда полоса будет полноценным пространством для велосипеда, но мы ведь сейчас говорим не об этом велошоссе http://itc.ua/news/v-germanii-stroyat-a ... yu-100-km/, а о наших дорогах :wink:


ПДД писались для всех ТС без исключения, поэтому нечего тут заливать о том, из каких соображений проектировались полосы движения, они есть такие, какие есть по ширине.

Мандрівник писал(а):
Поэтому, логически, исходя из габаритов велосипеда (мой - 0.62м) и размером дорожной полосы (см. выше) совершение объезда является велосипедным маневром, перед которым велосипедист обязан убедиться в безопасности изменения направления движения и подать соответствующий предупредительный сигнал.

Велосипедный манёвр? Это что-то новое :D
Где в ПДД такое описано? Какая, к чертям, логика, если вы не понимаете элементарщины?!
При объезде препятствия в пределах одной полосы велосипедист никому ничего не должен показывать, т.к. это не является манёвром!
Маневрирование (маневр) — начало движения, перестроение транспортного средства в движении с одной полосы на другую, поворот направо или налево, разворот, съезд с проезжей части, движение задним ходом.



Мандрівник писал(а):
P.S. Вообще, этот участок от Героев Труда до Жилярди считаю опасным и объезжаю по "велодорожке" (асфальтная и грунтовая + мало пешиков) справа на видео, и все! участники движения довольны друг другом :D

Круто! Так вы тоже нарушаете получается...
6.1. Двигаться по дороге на велосипедах разрешается лицам, достигшим 14-летнего возраста.
6.6. Велосипедисту запрещается: в)двигаться по тротуарам и пешеходным дорожкам (кроме детей до 7 лет на детских велосипедах под присмотром взрослых);

_________________
Мой гараж
Веложелезки на продажу


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: LEX | 19.07.2016 22:06.
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 19.07.2016 18:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 858
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.03.2012
Мандрівник писал(а):
Грубейшее нарушение. Не надо вводить людей в заблуждение:

а по-моему это вы вводите людей в заблуждение.
Мандрівник писал(а):
совершение объезда является велосипедным маневром, перед которым велосипедист обязан убедиться в безопасности изменения направления движения и подать соответствующий предупредительный сигнал.

как только "велосипедный маневр" появится в пдд, тогда и воспользуемся вашими соображениями. в текущих пдд есть понятие маневр: это смена полосы движения, полосы движения на этой дороге определяются разметкой, и если она не пересекается, значит велосипедист должен по п. 10.1 убедиться в безопасности объезда и все.
к тому же
Цитата:
9.4. ... Сигнал запрещается подавать, если он может быть не понятным для других участников движения.


miflan писал(а):
Как бы от этой грёбаной темы отписаться? :-o

просто дождливо и скучно...


Последний раз редактировалось Winterrr85 19.07.2016 18:11, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: LEX | 19.07.2016 22:07.
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 19.07.2016 18:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 415
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:15.05.2016
papara2zi писал(а):
Так что было торможение или нет?
Можете не отвечать, ибо мне поднадоело каждый раз вас носом тыкать в очевидное.


Зачем мне страва? Я отчетливо на видео вижу как велосипедист впереди оператора вкручивает перед ВАЗом педали. :D

_________________
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям. Общественное мнение — это мнение тех, кого не спрашивают.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 19.07.2016 18:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 614
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:28.01.2010
papara2zi писал(а):
Вот именно, в пределах полосы я могу делать всё что мне вздумается, не показывая манёвра.

Вот это и есть грубейшее нарушение. Читайте, пока не поймёте:

11.14. Движение по проезжей части на велосипедах, мопедах, гужевых повозках (санях) и всадникам разрешается только в один ряд по правой крайней полосе как можно правее, за исключением случаев, когда выполняется объезд... http://gai.org.ua/pravila-dorozhnogo-dv ... -na-doroge


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52 ... 95, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Tascioni


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.130s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.78 ]
Reputation System ©'