Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57 ... 79, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 29.07.2016 10:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 319
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:15.05.2016
@noxin писал(а):
джерело підвищеної небезпеки


Источник повышенной опасности в данном случае имеет значение при возмещении ущерба в гражданских правоотношениях, но не для определения виновника возможного ДТП с точки зрения ПДД. Мы вроде говором о ПДД, а не о гражданском иске? Хотя трудно понять, что имелось ввиду под словом "крайний" :)

_________________
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям. Общественное мнение — это мнение тех, кого не спрашивают.


Последний раз редактировалось Tascioni 29.07.2016 11:19, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 29.07.2016 11:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 553
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.02.2012
Tascioni писал(а):
Хотя трудно понять, что имелось ввиду под словом "крайний" :)


Буде грошики діставать :D
А так "зміна напрямку руху" це наскільки треба повернути кермо? 10 градусів чи вистачить і 1 кутової мінути чи навіть секунди? Який критерій? В прикладах http://persey.if.ua/situatsiyi-na-dorozi/zmina-napryamku-ruhu.html зміна напрямку руху за межами перехресть завжди пов'язана з перетином ліній розмітки.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 29.07.2016 12:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 1267
Город: Харьков, 522
Пол: Муж
Зарегистрирован:30.09.2010
Winterrr85 писал(а):
конструктивно и без воды: мы здесь все дружно немного провтыкали. читаем п.10.11 :facepalm: .

Не провтыкали, я в курсе про помеху справа, но не дочитал 10 раздел, т.е. знаю что такое есть, но что чётко прописано в ПДД - нет. :roll:

Winterrr85 писал(а):
но что такое изменение направления давайте попробуем разобраться.
разумеется определения у этого понятия нет, но парочку аргументов найти можно.

в п.10.1 используется выражение "любое изменение направления движения", при этом подчеркивается, что изменение направления "любое", т.е. даже то, при котором у ТС есть преимущество; при этом не используется понятие "маневр", у которого есть определение. из этого следует, что существуют такие изменения направления движения, которые не являются маневрами.

Ок, подойдём к вопросу с другой области знаний, может так получится.
"любое изменение направления движения" - теорема (требует доказательств)
"любое изменение направления движения" - аксиома (не требует доказательств, истина)
Я в прошлом сообщении просил не продолжать спор без воды, а это означает, пока нет определения "изменение направления движения" - спорить бесполезно.

На всякий случай вставлю:
маневр - начало движения, перестроение, поворот направо или налево, разворот, съезд, задний ход.


Ок, ключевое слово выделено жирным.
Веллер не изменяет траекторию (и направление) движения, направление и траектория движения веллера предсказуема.
Это как два не параллельных вектора, которые (если не изменят свою траекторию!) обязательно пересекутся. Рисовать не буду...
Так вот, вектор движения веллера с первых секунд ролика практически не изменяется, предсказуем.


Winterrr85 писал(а):
и аргумент №2: понятие "изменение направления" используется в п. 1.10 в определнии "Уступить дорогу":
Цитата:
Уступить дорогу — требование к участнику дорожного движения не продолжать или не возобновлять движение, не осуществлять каких-либо маневров (за исключением требования освободить занимаемую полосу движения), если это может вынудить других участников дорожного движения, имеющих преимущество, изменить направление движения или скорость.

именно не "маневрировать", а "изменить направление движения", т.е. еще одно подтверждение, что "маневр" и "изменение направления движения" - это не одно и то же.

Всё перекручено!
Причина - веллер, манёвра нет. Следствие - Лекс на мотороллере.
Цитата:
Маневрирование (маневр) — начало движения, перестроение транспортного средства в движении с одной полосы на другую, поворот направо или налево, разворот, съезд с проезжей части, движение задним ходом.

Ничего из перечисленного под определением "манёвр" - веллер не выполняет, поэтому и определение "манёвр" к веллеру не применим.
По ролику, даже учитывая то, что веллер не обернулся (да, еблан, не отрицаю) и не убедился в безопасности своего "манёвра" (дажене знаю как это называть, когда его нет) веллера здесь преимущество, оспаривать надеюсь не будете...

Так вот, если это преимущество в полосе движения, было бы нарушено: а) левая грипса вела/мотороллер, б) правая грипса вела/авто справа, то опять же Лекс был бы крайним, т.к. в варианте "а" - он не соблюдает дистанцию и интервал, в варианте "б" - причиной столкновения стал бы Лекс, т.к вынудил веллера, имеющего на этом участке преимущество, вильнуть на пол градуса вправо.

"Маневрирование" и "манёвр" - одно и то же

"если это может вынудить других участников дорожного движения, имеющих преимущество, изменить направление движения или скорость." а вот это касается именно Лекса, т.к примущества у него нет, кроме того, вместо того, чтобы сбросить скорость, он поддал газку.


Winterrr85 писал(а):
если сложить вместе, то выходит, что изменение направление - это любое отклонение от прямолинейного, и это полностью соответствует и букве пдд, и реальной жизни (вы сами сказали, что используете этот п 10.1, я трактую его в жизни в таком виде, и это подтвердили все, кто тут отписался.).
честно говоря, не понимаю причину спора.


Если складывать два неверных заключения, то получиться в результате может всё что угодно.

Поэтому, по ролику для Лекса: п.10.11, п.13.3

_________________
Мой гараж
Веложелезки на продажу


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 29.07.2016 12:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 319
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:15.05.2016
Не изменяется и предсказуем это далеко не одно и то же.

Вы так и не ответили

_________________
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям. Общественное мнение — это мнение тех, кого не спрашивают.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 29.07.2016 12:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 4303
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:01.05.2015
это да, но очевидно же, что вел будет объезжать машину. соответственно усугубление обстановки мопэдом - есть плохо)))
Иначе выходит, что можно смело зажав гашетку догонять в хвост выезжающую с перекрестка машину - а чё это он не убедился, что мне не помешает?

_________________
Искусство важнее артефакта, память - ценнее всего.
Мой сарайчик
Продам неубиваемые цепи


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 29.07.2016 12:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 1267
Город: Харьков, 522
Пол: Муж
Зарегистрирован:30.09.2010
Tascioni писал(а):

Считаю что это лишнее в теме, потому и не отвечал.
Кроме того, пути достижения цели и способы - не значимы, значим результат.
Терпение, только терпение :wink:

Цитата:
Відправлення за номером 6116804715886 вручене за довіреністю 22.07.2016 об’єктом поштового зв’язку ХАРКІВ 1 з індексом 61001.

А отправлялось письмо на отделение 61013, кроме этого, я не получил ещё корешок уведомления о вручении.
Похоже на какую-то подставу.

_________________
Мой гараж
Веложелезки на продажу


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 29.07.2016 12:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 5834
Город: п.(г.т.?) Область Харьковская
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.07.2008
Aleksei Dmytren писал(а):
усугубление обстановки мопэдом - есть


Ну это ещё вопрос - усугублял ли. Ибо на видео хорошо видно, что он вполне себе догонял велосипед и на изначальной чкорости в 33 км/ч; у него был выбор - тормознуть до 20-ки или газануть, чтобы избежать столкновения - мотохруст выбрал второй, менее человеческий вариант.
Ещё ж на видео не видно, кстати, что было у мопеда за хвостом - возможно, что тормозить там было просто неприемлемо; можно только гадать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 29.07.2016 12:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 7199
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:01.11.2006
mocrosoft писал(а):
Ну это ещё вопрос - усугублял ли. Ибо на видео хорошо видно, что он вполне себе догонял велосипед и на изначальной чкорости в 33 км/ч; у него был выбор - тормознуть до 20-ки или газануть, чтобы избежать столкновения - мотохруст выбрал второй, менее человеческий вариант.


Оставил тему на денек, а тут такое ))) Кстати у меня машинка спидака лагает, скорость была повыше )

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 29.07.2016 12:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 319
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:15.05.2016
papara2zi писал(а):
Кроме того, пути достижения цели и способы - не значимы, значим результат.

Для меня значимы, т.к. от постановки вопроса зависит ответ.
У меня вообще сомнение я что Вы вообще запрос отправляли, после
papara2zi писал(а):
считаю что это лишнее в теме, потому и не отвечал.

ну ок, 23.08.2016 проверим.

Если бы я отправлял информационный запрос, я бы выложил его текст здесь. Но Вы не я, верно :) ?

papara2zi писал(а):
Tascioni писал(а):

Считаю что это лишнее в теме, потому и не отвечал.
Кроме того, пути достижения цели и способы - не значимы, значим результат.
Терпение, только терпение :wink:

Цитата:
Відправлення за номером 6116804715886 вручене за довіреністю 22.07.2016 об’єктом поштового зв’язку ХАРКІВ 1 з індексом 61001.

А отправлялось письмо на отделение 61013, кроме этого, я не получил ещё корешок уведомления о вручении.
Похоже на какую-то подставу.


Ну да, учитывая, что адрес:
61002 м. Харків, вул. Жон Мироносиць, 5

_________________
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям. Общественное мнение — это мнение тех, кого не спрашивают.


Последний раз редактировалось Tascioni 29.07.2016 12:58, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Tascioni | 29.07.2016 12:51.
Причина: дабл пост
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 29.07.2016 12:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 827
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.03.2012
papara2zi писал(а):
Ничего из перечисленного под определением "манёвр" - веллер не выполняет, поэтому и определение "манёвр" к веллеру не применим...

кэп? я где-либо писал что ситуация на видео попадает под понятие "маневрирование" и далее по тексту? в общем, проехали.

papara2zi писал(а):
Если складывать два неверных заключения, то получиться в результате может всё что угодно.

вы невнимательно читали то, что я написал. аргументы никак не относится к видео, а касаются исключительно вопроса что же такое "изменение направления движения", и является ли смещение в пределах полосы "изменением направления движения". ну да ладно, проехали.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 29.07.2016 19:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 7199
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:01.11.2006
Aleksei Dmytren писал(а):
это да, но очевидно же, что вел будет объезжать машину. соответственно усугубление обстановки мопэдом - есть плохо)))
Иначе выходит, что можно смело зажав гашетку догонять в хвост выезжающую с перекрестка машину - а чё это он не убедился, что мне не помешает?


Я еду в полосе, как можно правее, правее не выйдет из-за вела и машины впереди. Еду по ПДД, не перестраиваюсь. Но в данном случае если вел вырулит под меня - это будет создание аварийной ситуации, что вынудит меня резко тормозить и менять траекторию движения. Как ни крути, но вел в таком случае никак не может просто взять и выехать из-за машины, даже при объезде препятствия в своей полосе.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 29.07.2016 19:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 4303
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:01.05.2015
ну так водитель должен выбирать скорость и интервал исходя из обстаноаювки. хренли тогда этого не сделано?

_________________
Искусство важнее артефакта, память - ценнее всего.
Мой сарайчик
Продам неубиваемые цепи


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 29.07.2016 20:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 7199
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:01.11.2006
Aleksei Dmytren писал(а):
ну так водитель должен выбирать скорость и интервал исходя из обстаноаювки. хренли тогда этого не сделано?


А веллер двигался прямолинейно и не подавал сигналов. Откуда мне было знать, вдруг он собирается остановиться перед машиной???

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 29.07.2016 21:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 974
Город: Львів
Пол: Не указан
Зарегистрирован:23.10.2009
Мрія велосипедиста .
phpBB [video]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57 ... 79, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.107s | 33 Queries | GZIP : On | Load : 0.33 ]
Reputation System ©'