Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67 ... 79, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 05.09.2016 15:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 1267
Город: Харьков, 522
Пол: Муж
Зарегистрирован:30.09.2010
Lupus_Nocturnus писал(а):
В данном же случае велосипедист заведомо не может увидеть данный знак переходя по переходу. Так что де-юре нарушения нет.

Велосипедист едет до зебры по противоположной стороне, ему не зачем знать что за знаки и требования к ТС с той стороны, куда он перейдёт по зебре. Как только он перешел и сел на ТС - выполняет требования знаков по соответствующему направлению движения.
Хватит тупить, это элементарно, и нечего дурня включать: не знал, не видел, виноваты дорожники (не продублировали знак в обратном направлении для Люпуса :D )

_________________
Мой гараж
Веложелезки на продажу


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 05.09.2016 15:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 827
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.03.2012
papara2zi писал(а):
Lupus_Nocturnus писал(а):
В данном же случае велосипедист заведомо не может увидеть данный знак переходя по переходу. Так что де-юре нарушения нет.

Велосипедист едет до зебры по противоположной стороне, ему не зачем знать что за знаки и требования к ТС с той стороны, куда он перейдёт по зебре. Как только он перешел и сел на ТС - выполняет требования знаков по соответствующему направлению движения.
Хватит тупить, это элементарно, и нечего дурня включать: не знал, не видел, виноваты дорожники (не продублировали знак в обратном направлении для Люпуса :D )

ну так никто ж не запрещает пешком выкатить велосипед в начало Ак.Павлова и дальше ехать прямо.
к этому моменту стрелка на светофоре как раз погаснет и никто мешать не будет. :) .

Lupus_Nocturnus писал(а):
Если автомобилист физически не видит знака - он так же не несет ответственности за невыполнение требований им предьявляемых.

не совсем так, есть ГОСТы на размещение дорожных знаков, и если они не соблюдены, то да, можно через суд доказать свою невиновность.
если интересно, старое видео на эту тему.
phpBB [video]



Последний раз редактировалось Winterrr85 05.09.2016 15:29, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 05.09.2016 15:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 3314
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
Велосипедист едет до зебры по противоположной стороне, ему не зачем знать что за знаки и требования к ТС с той стороны, куда он перейдёт по зебре. Как только он перешел и сел на ТС - выполняет требования знаков по соответствующему направлению движения.


Не выполняет. И выполнять не может. Если не может знать о существовании знака. То же самое касается знаков спрятанных за столбами, в листве деревьев, etc.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 05.09.2016 15:26 

Сообщения: 1159
Изображения: 6
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:06.05.2012
papara2zi писал(а):
Хватит тупить, это элементарно, и нечего дурня включать: не знал, не видел, виноваты дорожники (не продублировали знак в обратном направлении для Люпуса :D )

Вот именно, хватит тупить читаем пункт 8.2.1. Это проблемы дорожников.

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 05.09.2016 16:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 1267
Город: Харьков, 522
Пол: Муж
Зарегистрирован:30.09.2010
Winterrr85 писал(а):
ну так никто ж не запрещает пешком выкатить велосипед в начало Ак.Павлова и дальше ехать прямо.
к этому моменту стрелка на светофоре как раз погаснет и никто мешать не будет. :) .

Та я что, против?
Просто тут есть эксперт Кубический Рубик, который запилил алгоритм, и с него всё началось:
KubikV писал(а):
Стоим в крайнем правом ряду. Когда загориться зелёный
"прямо", едем до пешеходного, пешком переходим дорогу,
не забываем при это дождаться зелёного, едем дальше на
академика.
И насрать мешаешь ты или нет. Там вообще замечательный
разъезд, когда поспешушки 3м рядом поворачивают налево.


Потом присоединился ещё один, доказывающий, что веллер должен знать о дорожном знаке до перехода по зебре, а если после перехода на противоположную сторону знак над головой - то его и вовсе не нужно выполнять ;)
Lupus_Nocturnus писал(а):
Не выполняет. И выполнять не может. Если не может знать о существовании знака. То же самое касается знаков спрятанных за столбами, в листве деревьев, etc.


И тут вступает эксперт-Кубик со своим соло вбросом, оказывается знак установлен не по нормам. Так вот оно чо, дорожники - ебланы :D
KubikV писал(а):
Вот именно, хватит тупить читаем пункт 8.2.1. Это проблемы дорожников.


А ну, поведай, уважаемый эксперт, что не так со знаком?

Прям какая-то адская смесь экспертов собралась, не там все штаны просиживают.

_________________
Мой гараж
Веложелезки на продажу


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 05.09.2016 16:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 3314
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
А ну, поведай, уважаемый эксперт, что не так со знаком?


300 раз уже сказали. Велосипедист идущий по переходу знака не видит. Соответственно требований знака выполнять не может. Точка.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 05.09.2016 16:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 1267
Город: Харьков, 522
Пол: Муж
Зарегистрирован:30.09.2010
Lupus_Nocturnus писал(а):
300 раз уже сказали. Велосипедист идущий по переходу знака не видит. Соответственно требований знака выполнять не может. Точка.

Хоть 100500 раз сказали, это не освобождает от обязанности выполнять ПДД. И перейдя по зебре и сев на ТС, веллер становится полноправным участником движения, и обязан выполнять требования всех знаков и разметки, предназначенных для ТС, двигающихся в соответствующем направлении.

_________________
Мой гараж
Веложелезки на продажу


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 05.09.2016 16:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 4873
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
Всё просто: этот знак (как и 4.11) не для велосипедистов весит :D
papara2zi писал(а):
веллер становится полноправным участником движения

Только в интернете катаете?

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Последний раз редактировалось Kirill Yevtushenko 05.09.2016 16:26, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 05.09.2016 16:26 

Сообщения: 645
Город: }{apbKoB, ПП
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:19.07.2007
нафиг вам этот срач. Если дотошно следовать букве ПДД и знакам - то велосипедист спокойно по тротуару доходит до начала академика и едет уже за поворотом.

если не морочиться, то можно поехать прямо с пешеходного перехода и всем будет глубоко пофигу - помешать ты никому не можешь, копы/гайцы за это ловить тебя не будут.

_________________
BerGaMont Beluga Nexus 8
Фикс - УКРАДЕН


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 05.09.2016 16:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 3314
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
Хоть 100500 раз сказали, это не освобождает от обязанности выполнять ПДД. И перейдя по зебре и сев на ТС, веллер становится полноправным участником движения, и обязан выполнять требования всех знаков и разметки, предназначенных для ТС, двигающихся в соответствующем направлении.


Обязан только в том случае, если способен увидеть знаки и разметку. В противном случае, отвественность несут те, кто приустановке знака не предусмотрел такой ситуации, когда знак увидеть невозможно.

PS: Украинские законы не настолько абсурдны, чтобы требовать от граждан обладания навыками ясновидения.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 05.09.2016 16:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 1267
Город: Харьков, 522
Пол: Муж
Зарегистрирован:30.09.2010
Kirill Yevtushenko писал(а):
Всё просто: этот знак (как и 4.11) не для велосипедистов весит :D

Сейчас его не обсуждаем.
Kirill Yevtushenko писал(а):
Только в интернете катаете?

Не нужно делать вид, что не поняли сути, речь о том, что действие дорожных знаков и разметки относится и к велосипедистам.
По поводу катаний в интеренете, то да, если пробег за год чуть более 10к считается инет катанием, то катаю конечно.
asmer писал(а):
нафиг вам этот срач. Если дотошно следовать букве ПДД и знакам - то велосипедист спокойно по тротуару доходит до начала академика и едет уже за поворотом.

Это не срач, а лакмус на похеризм к ПДД, Кубический и Люпус свой наглядно демонстрируют.

Lupus_Nocturnus писал(а):
Обязан только в том случае, если способен увидеть знаки и разметку. В противном случае, отвественность несут те, кто приустановке знака не предусмотрел такой ситуации, когда знак увидеть невозможно.

PS: Украинские законы не настолько абсурдны, чтобы требовать от граждан обладания навыками ясновидения.

Катай как тебе удобно, не обращай внимания на знаки, не выполняй их требование, но это будет лишь до того момента, когда возникнет по этой причине ДТП, и потом ты станешь доказывать что не увидел этот знак.

_________________
Мой гараж
Веложелезки на продажу


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 05.09.2016 16:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 827
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.03.2012
papara2zi писал(а):
Та я что, против?
Просто тут есть эксперт Кубический Рубик, который запилил алгоритм, и с него всё началось:

ааа) я не уследил за потоком сознания))

ну просто для информации, если стать на линии светофора, этот знак прекрасно видно

конечно есть в городе знаки, установленные не по пдд, но это явно не тот случай.

asmer писал(а):
нафиг вам этот срач.

у нас тут своя атмосфэра))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 05.09.2016 16:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 3314
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
Катай как тебе удобно, не обращай внимания на знаки, не выполняй их требование, но это будет лишь до того момента, когда возникнет ДТП, и потом ты станешь доказывать что не увидел этот знак.



При чем тут я? Это вообще всех подобных ситуаций касается. В т.ч. и любимых гаишниками разводов, основанных на не знании водителями законов.

Цитата:
и потом ты станешь доказывать что не увидел этот знак.


В данной ситуации это доказать элементарно.

Цитата:
ну просто для информации, если стать на линии светофора, этот знак прекрасно видно


На линии светофора он и висит. Со стоп линии его видно только если специально в небо смотреть (из авто - вообще не факт. Т.к. знак может быть закрыт крышей автомобиля). Переход же находится ЗА линией светофора и соответственно знаком. И двигаясь по переходу его увидеть физически невозможно.


Последний раз редактировалось Lupus_Nocturnus 05.09.2016 16:54, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 05.09.2016 16:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 1267
Город: Харьков, 522
Пол: Муж
Зарегистрирован:30.09.2010
Winterrr85 писал(а):
ну просто для информации, если стать на линии светофора, этот знак прекрасно видно

конечно есть в городе знаки, установленные не по пдд, но это явно не тот случай.

Подразумевается, что веллер переходит своими двумя по зебре, в лучшем случае, - становится на ней, хотя по-хорошему, раз он намерен "превратиться" в ТС :wink: , то на перекрёстке должен стать перед стоп-линией = светофором, вот тогда он и увидит знак.
А знак 4.1 установлен там между светофором и зеброй, действительно его может быть не видно, когда топаешь по зебре, но это не освобождает от выполнения его предписания (почему? см. предыдущее предложение)

Lupus_Nocturnus писал(а):
При чем тут я? Это вообще всех подобных ситуаций касается. В т.ч. и любимых гаишниками разводов, основанных на не знании водителями законов.


При том, что своими знаниями и вбросами вводишь в заблуждение окружающих.

_________________
Мой гараж
Веложелезки на продажу


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 05.09.2016 16:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 3314
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
то на перекрёстке должен стать перед стоп-линией = светофором, вот тогда он и увидит знак.


Не существует правила обязывающего это делать. Да и маневр выглядит весьма сомнительно и опасно.

Цитата:
но это не освобождает от выполнения его предписания.


Освобождает. Т.к. глупо требовать выполнить предписание, о котором невозможно узнать. Это вам скажет любой юрист.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67 ... 79, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.103s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.44 ]
Reputation System ©'