Велообувь Mavic Crossride Elite. Размеры: 42 - 43 - 44.


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68 ... 110, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 05.09.2016 17:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 3444
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
При том, что своими знаниями и вбросами вводишь в заблуждение окружающих.


"Вбросы" тут с вашей стороны. Ибо вы тут утверждаете что все должны каким то чудесным образом выполнять предписания, о которых никак не могут узнать. Что требует сверхъестественных для человека способностей.

Если есть возможность попасть на участок дороги где действуют требования знака не проехжая под сам знак и не нарушая при этом ПДД - в чем вина водителя? Виноваты исключительно те, кто такую возможность не предусмотрел.

Кроме того, возможно что в данном случае это сделано специально. Т.к. другие варианты поворота (без нарушения ПДД) у велосипедиста отсутствуют.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 05.09.2016 17:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 902
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.03.2012
Lupus_Nocturnus писал(а):
Цитата:
то на перекрёстке должен стать перед стоп-линией = светофором, вот тогда он и увидит знак.


Не существует правила обязывающего это делать. Да и маневр выглядит весьма сомнительно и опасно.



Цитата:
8.10. В случае подачи светофором (кроме реверсивного) или регулировщиком сигнала, который запрещает движение, водители должны остановиться перед дорожной разметкой 1.12 (стоп-линия), дорожным знаком , если их нет — не ближе 10 м до ближайшего рельса перед железнодорожным переездом, перед светофором, пешеходным переходом, а если и они отсутствуют и во всех прочих случаях — перед пересекаемой проезжей частью, не создавая препятствий для движения пешеходов.

не помню, если ли там сейчас стоп-линия.
и просто для информации - знак прекрасно видно из авто.

Lupus_Nocturnus писал(а):
Освобождает. Т.к. глупо требовать выполнить предписание, о котором невозможно узнать. Это вам скажет любой юрист.

если вы не будете нарушать пдд: пешеходный переход переходить пешком, не останавливаться на перекрестке, не создавать помехи пешеходам, то вы вынуждены будете остановиться на стоп-линии, откуда этого знак видно. не катит.

Lupus_Nocturnus писал(а):
Кроме того, возможно что в данном случае это сделано специально. Т.к. другие варианты поворота (без нарушения ПДД) у велосипедиста отсутствуют.

да конечно, все чтобы велосипедистам насолить. повесели на тот крепеж трамвайной сети, который проходил перед перекрестком.


Последний раз редактировалось Winterrr85 05.09.2016 17:23, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 05.09.2016 17:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 3444
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
не помню, если ли там сейчас стоп-линия.
и просто для информации - знак прекрасно видно из авто.


"Остановится перед" в том случае, если ТС проезжает светофор или знак, а не сдавать задним ходом или лезть по встречке.

Чтобы не создавать препятствий пешеходам - достаточно съехать с перехода в сторону пересечения. Технически, проезда светофора на красный не было. Так что это тоже не является нарушением.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 05.09.2016 17:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 1451
Город: Харьков, 522
Пол: Муж
Зарегистрирован:30.09.2010
Lupus_Nocturnus писал(а):
Если есть возможность попасть на участок дороги где действуют требования знака не проехжая под сам знак и не нарушая при этом ПДД - в чем вина водителя? Виноваты исключительно те, кто такую возможность не предусмотрел.

Каким образом попасть? Стартовать с пешеходного перехода или ближе к рельсам? Мы сейчас говорим о пешеходе или о велике (ТС)?
Если он стартует за зеброй и направо - он стартует с перекрёстка = нельзя, с зебры - тоже нельзя, поэтому, - перешел, повернул направо, залез на велик перед стоп-линией, узрел знак 4.1, слез с велика и пошел искать другие места заезда на Академика Павлова :wink:

Вот, выше была ссылка на то, где должно находиться ТС на этом перекрёстке, а оттуда знак просматривается отлично
Цитата:
8.10. В случае подачи светофором (кроме реверсивного) или регулировщиком сигнала, который запрещает движение, водители должны остановиться перед дорожной разметкой 1.12 (стоп-линия), дорожным знаком , если их нет — не ближе 10 м до ближайшего рельса перед железнодорожным переездом, перед светофором, пешеходным переходом, а если и они отсутствуют и во всех прочих случаях — перед пересекаемой проезжей частью, не создавая препятствий для движения пешеходов.


Lupus_Nocturnus писал(а):
Чтобы не создавать препятствий пешеходам - достаточно съехать с перехода в сторону пересечения. Технически, проезда светофора на красный не было. Так что это тоже не является нарушением.

А практически, это будет территория перекрёстка, там останавливаться нельзя, также как и ближе чем 10 м. от рельс.

_________________
Мой гараж
Веложелезки на продажу


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 05.09.2016 17:26 

Сообщения: 1328
Изображения: 10
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:06.05.2012
Winterrr85
А если посмотреть отсюда?

Видим ржавый круг и топаем дальше.
Это из той же области, можно ехать по пешеходному переходу или нет.
Фотографф рисуй запрос.

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 05.09.2016 17:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 3444
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
Если он стартует за зеброй и направо - он стартует с перекрёстка = нельзя


Если не было проезда на красный, я не видел нигде прямого запрета. Так же, это нормальная ситуация, если при проезде на конец зеленого не удалось завершить проезд перекрестка.

Цитата:
залез на велик перед стоп-линией


Никто не даст безопасно залезть на велик перед стоп-линией. Да и выглядит это довольно абсурдно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 05.09.2016 17:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 3444
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
Видим ржавый круг и топаем дальше.


Именно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 05.09.2016 17:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 3444
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
А практически, это будет территория перекрёстка, там останавливаться нельзя, также как и ближе чем 10 м. от рельс.



Не путайте запрет на остановку и стоянку с остановкой на сигнал светофора или знак "стоп". Ибо если так рассуждать, то и на светофоре останавливаться нельзя, ибо ближе 10м от перехода.

Про рельсы - это вообще откуда? Не знаю такого. Требование "не создавать помехи для движения трамваем - знаю". А про 10м от трамвайных рельс - слышу впервые (с железнодорожным переездом не попутали?).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 05.09.2016 17:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 902
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.03.2012
KubikV писал(а):
Winterrr85
А если посмотреть отсюда?


выше уже все написали. если вы переходите пешком по пешеходному переходу, проходите за границу перекрестка и стартуете с Ак.Павлова - на вас этот знак не действует.
если вы хотите стартануть с правым поворотом с Московского проспекта - вам надо пешком по тротуару дойти до стоп линии, которая находится на Московском проспекте, там сесть на велосипед и увидеть что же на этом ржавом круге изображено. в противном случае вы будете нарушать различные пункты пдд: остановка на перекрестке, остановка на пешеходном переходе, движение задним ходом на перекрестке и т.д.

не читатель?
Цитата:
не ближе 10 м до ближайшего рельса перед железнодорожным переездом


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 05.09.2016 17:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 1451
Город: Харьков, 522
Пол: Муж
Зарегистрирован:30.09.2010
Winterrr85 писал(а):
не читатель?
Цитата:
не ближе 10 м до ближайшего рельса перед железнодорожным переездом

Сути не меняет, стартовать с перекрёстка нельзя в любом случае, если залезть на вел сразу после зебры, и двинуть на Академика, - это и будет перекрёсток.

_________________
Мой гараж
Веложелезки на продажу


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 05.09.2016 17:47 

Сообщения: 656
Город: }{apbKoB, ПП
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:19.07.2007
papara2zi писал(а):
asmer писал(а):
нафиг вам этот срач. Если дотошно следовать букве ПДД и знакам - то велосипедист спокойно по тротуару доходит до начала академика и едет уже за поворотом.

Это не срач, а лакмус на похеризм к ПДД, Кубический и Люпус свой наглядно демонстрируют.



знак стоит по ГОСТам? - пусть так.
Кто-то из дорожников, его устанавливающих подумал о том, что ТС может внезапно появиться на ровном месте ЗА переходом? - Нет. Вообще, знаки, ПДД, ГОСТы и прочее разрабатывалось под авто, как самый распространенный ТС. И куча велонюансов выпадает, как, например, эта ситуация.

можно долго обсуждать кто тут из вас пофигист или буквалист, но по факту, никаких проблем из-за этого не будет ни для кого. Это ничего не изменит. Тормозить и штрафовать не будут. `Не мог видеть знака` - скорее всего достаточно уважительная причина для теоретических копов, теоретически остановивших велосипедиста.

ПДД предполагает, что ТС может появится то ли с других улиц, то ли выездов и проч, а не из воздуха. Велик же такая штука, которая позволяет сделать ТС в любом мести и так же быстро превратить ТС обратно в пешехода. На все такие случаи знаков не напасешься. Недавно был у меня срач на эту тему, когда мне на Т-образном пытались запретить поворот налево (снизу на перекладину буквы Т). Я сказал что поеду прямо, стану одной ногой на бордюр, и поеду уже налево. И такой фигни в ПДД мегатонны, так как они не под велы писаны.

А вообще для избежания подобных коллизий ПДД надо расширить в духе `велосипеды как ТС не имеют право материализовываться на перекрестке из пешеходов`

_________________
BerGaMont Beluga Nexus 8
Фикс - УКРАДЕН


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 05.09.2016 17:48 

Сообщения: 656
Город: }{apbKoB, ПП
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:19.07.2007
papara2zi писал(а):
Winterrr85 писал(а):
не читатель?
Цитата:
не ближе 10 м до ближайшего рельса перед железнодорожным переездом

Сути не меняет, стартовать с перекрёстка нельзя в любом случае, если залезть на вел сразу после зебры, и двинуть на Академика, - это и будет перекрёсток.


кстати, а где это написано?

_________________
BerGaMont Beluga Nexus 8
Фикс - УКРАДЕН


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 05.09.2016 17:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 902
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.03.2012
papara2zi писал(а):
Winterrr85 писал(а):
не читатель?
Цитата:
не ближе 10 м до ближайшего рельса перед железнодорожным переездом

Сути не меняет, стартовать с перекрёстка нельзя в любом случае, если залезть на вел сразу после зебры, и двинуть на Академика, - это и будет перекрёсток.

да, согласен. для сомневающихся можете напрячься и посмотреть в пдд как определяются границы перекрестка.
хоть какая-то польза от этой темы будет.

asmer писал(а):
кстати, а где это написано?

не поверите - в пдд. :D .


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 05.09.2016 17:52 

Сообщения: 656
Город: }{apbKoB, ПП
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:19.07.2007
Winterrr85 писал(а):
не поверите - в пдд. :D .


кэп?

конкретный пункт, пожалуйста :-)

_________________
BerGaMont Beluga Nexus 8
Фикс - УКРАДЕН


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 05.09.2016 17:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 902
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.03.2012
asmer писал(а):
Winterrr85 писал(а):
не поверите - в пдд. :D .


кэп?

конкретный пункт, пожалуйста :-)


Раздел 1. дальше ищите сами.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68 ... 110, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.110s | 30 Queries | GZIP : On | Load : 1.38 ]
Reputation System ©'