Continental Качественные оригинальные покрышки + камеры!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68 ... 79, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 05.09.2016 17:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 3314
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
При том, что своими знаниями и вбросами вводишь в заблуждение окружающих.


"Вбросы" тут с вашей стороны. Ибо вы тут утверждаете что все должны каким то чудесным образом выполнять предписания, о которых никак не могут узнать. Что требует сверхъестественных для человека способностей.

Если есть возможность попасть на участок дороги где действуют требования знака не проехжая под сам знак и не нарушая при этом ПДД - в чем вина водителя? Виноваты исключительно те, кто такую возможность не предусмотрел.

Кроме того, возможно что в данном случае это сделано специально. Т.к. другие варианты поворота (без нарушения ПДД) у велосипедиста отсутствуют.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 05.09.2016 17:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 827
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.03.2012
Lupus_Nocturnus писал(а):
Цитата:
то на перекрёстке должен стать перед стоп-линией = светофором, вот тогда он и увидит знак.


Не существует правила обязывающего это делать. Да и маневр выглядит весьма сомнительно и опасно.



Цитата:
8.10. В случае подачи светофором (кроме реверсивного) или регулировщиком сигнала, который запрещает движение, водители должны остановиться перед дорожной разметкой 1.12 (стоп-линия), дорожным знаком , если их нет — не ближе 10 м до ближайшего рельса перед железнодорожным переездом, перед светофором, пешеходным переходом, а если и они отсутствуют и во всех прочих случаях — перед пересекаемой проезжей частью, не создавая препятствий для движения пешеходов.

не помню, если ли там сейчас стоп-линия.
и просто для информации - знак прекрасно видно из авто.

Lupus_Nocturnus писал(а):
Освобождает. Т.к. глупо требовать выполнить предписание, о котором невозможно узнать. Это вам скажет любой юрист.

если вы не будете нарушать пдд: пешеходный переход переходить пешком, не останавливаться на перекрестке, не создавать помехи пешеходам, то вы вынуждены будете остановиться на стоп-линии, откуда этого знак видно. не катит.

Lupus_Nocturnus писал(а):
Кроме того, возможно что в данном случае это сделано специально. Т.к. другие варианты поворота (без нарушения ПДД) у велосипедиста отсутствуют.

да конечно, все чтобы велосипедистам насолить. повесели на тот крепеж трамвайной сети, который проходил перед перекрестком.


Последний раз редактировалось Winterrr85 05.09.2016 17:23, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 05.09.2016 17:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 3314
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
не помню, если ли там сейчас стоп-линия.
и просто для информации - знак прекрасно видно из авто.


"Остановится перед" в том случае, если ТС проезжает светофор или знак, а не сдавать задним ходом или лезть по встречке.

Чтобы не создавать препятствий пешеходам - достаточно съехать с перехода в сторону пересечения. Технически, проезда светофора на красный не было. Так что это тоже не является нарушением.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 05.09.2016 17:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 1267
Город: Харьков, 522
Пол: Муж
Зарегистрирован:30.09.2010
Lupus_Nocturnus писал(а):
Если есть возможность попасть на участок дороги где действуют требования знака не проехжая под сам знак и не нарушая при этом ПДД - в чем вина водителя? Виноваты исключительно те, кто такую возможность не предусмотрел.

Каким образом попасть? Стартовать с пешеходного перехода или ближе к рельсам? Мы сейчас говорим о пешеходе или о велике (ТС)?
Если он стартует за зеброй и направо - он стартует с перекрёстка = нельзя, с зебры - тоже нельзя, поэтому, - перешел, повернул направо, залез на велик перед стоп-линией, узрел знак 4.1, слез с велика и пошел искать другие места заезда на Академика Павлова :wink:

Вот, выше была ссылка на то, где должно находиться ТС на этом перекрёстке, а оттуда знак просматривается отлично
Цитата:
8.10. В случае подачи светофором (кроме реверсивного) или регулировщиком сигнала, который запрещает движение, водители должны остановиться перед дорожной разметкой 1.12 (стоп-линия), дорожным знаком , если их нет — не ближе 10 м до ближайшего рельса перед железнодорожным переездом, перед светофором, пешеходным переходом, а если и они отсутствуют и во всех прочих случаях — перед пересекаемой проезжей частью, не создавая препятствий для движения пешеходов.


Lupus_Nocturnus писал(а):
Чтобы не создавать препятствий пешеходам - достаточно съехать с перехода в сторону пересечения. Технически, проезда светофора на красный не было. Так что это тоже не является нарушением.

А практически, это будет территория перекрёстка, там останавливаться нельзя, также как и ближе чем 10 м. от рельс.

_________________
Мой гараж
Веложелезки на продажу


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 05.09.2016 17:26 

Сообщения: 1160
Изображения: 6
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:06.05.2012
Winterrr85
А если посмотреть отсюда?

Видим ржавый круг и топаем дальше.
Это из той же области, можно ехать по пешеходному переходу или нет.
Фотографф рисуй запрос.

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 05.09.2016 17:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 3314
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
Если он стартует за зеброй и направо - он стартует с перекрёстка = нельзя


Если не было проезда на красный, я не видел нигде прямого запрета. Так же, это нормальная ситуация, если при проезде на конец зеленого не удалось завершить проезд перекрестка.

Цитата:
залез на велик перед стоп-линией


Никто не даст безопасно залезть на велик перед стоп-линией. Да и выглядит это довольно абсурдно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 05.09.2016 17:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 3314
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
Видим ржавый круг и топаем дальше.


Именно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 05.09.2016 17:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 3314
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
А практически, это будет территория перекрёстка, там останавливаться нельзя, также как и ближе чем 10 м. от рельс.



Не путайте запрет на остановку и стоянку с остановкой на сигнал светофора или знак "стоп". Ибо если так рассуждать, то и на светофоре останавливаться нельзя, ибо ближе 10м от перехода.

Про рельсы - это вообще откуда? Не знаю такого. Требование "не создавать помехи для движения трамваем - знаю". А про 10м от трамвайных рельс - слышу впервые (с железнодорожным переездом не попутали?).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 05.09.2016 17:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 827
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.03.2012
KubikV писал(а):
Winterrr85
А если посмотреть отсюда?


выше уже все написали. если вы переходите пешком по пешеходному переходу, проходите за границу перекрестка и стартуете с Ак.Павлова - на вас этот знак не действует.
если вы хотите стартануть с правым поворотом с Московского проспекта - вам надо пешком по тротуару дойти до стоп линии, которая находится на Московском проспекте, там сесть на велосипед и увидеть что же на этом ржавом круге изображено. в противном случае вы будете нарушать различные пункты пдд: остановка на перекрестке, остановка на пешеходном переходе, движение задним ходом на перекрестке и т.д.

не читатель?
Цитата:
не ближе 10 м до ближайшего рельса перед железнодорожным переездом


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 05.09.2016 17:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 1267
Город: Харьков, 522
Пол: Муж
Зарегистрирован:30.09.2010
Winterrr85 писал(а):
не читатель?
Цитата:
не ближе 10 м до ближайшего рельса перед железнодорожным переездом

Сути не меняет, стартовать с перекрёстка нельзя в любом случае, если залезть на вел сразу после зебры, и двинуть на Академика, - это и будет перекрёсток.

_________________
Мой гараж
Веложелезки на продажу


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 05.09.2016 17:47 

Сообщения: 656
Город: }{apbKoB, ПП
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:19.07.2007
papara2zi писал(а):
asmer писал(а):
нафиг вам этот срач. Если дотошно следовать букве ПДД и знакам - то велосипедист спокойно по тротуару доходит до начала академика и едет уже за поворотом.

Это не срач, а лакмус на похеризм к ПДД, Кубический и Люпус свой наглядно демонстрируют.



знак стоит по ГОСТам? - пусть так.
Кто-то из дорожников, его устанавливающих подумал о том, что ТС может внезапно появиться на ровном месте ЗА переходом? - Нет. Вообще, знаки, ПДД, ГОСТы и прочее разрабатывалось под авто, как самый распространенный ТС. И куча велонюансов выпадает, как, например, эта ситуация.

можно долго обсуждать кто тут из вас пофигист или буквалист, но по факту, никаких проблем из-за этого не будет ни для кого. Это ничего не изменит. Тормозить и штрафовать не будут. `Не мог видеть знака` - скорее всего достаточно уважительная причина для теоретических копов, теоретически остановивших велосипедиста.

ПДД предполагает, что ТС может появится то ли с других улиц, то ли выездов и проч, а не из воздуха. Велик же такая штука, которая позволяет сделать ТС в любом мести и так же быстро превратить ТС обратно в пешехода. На все такие случаи знаков не напасешься. Недавно был у меня срач на эту тему, когда мне на Т-образном пытались запретить поворот налево (снизу на перекладину буквы Т). Я сказал что поеду прямо, стану одной ногой на бордюр, и поеду уже налево. И такой фигни в ПДД мегатонны, так как они не под велы писаны.

А вообще для избежания подобных коллизий ПДД надо расширить в духе `велосипеды как ТС не имеют право материализовываться на перекрестке из пешеходов`

_________________
BerGaMont Beluga Nexus 8
Фикс - УКРАДЕН


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 05.09.2016 17:48 

Сообщения: 656
Город: }{apbKoB, ПП
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:19.07.2007
papara2zi писал(а):
Winterrr85 писал(а):
не читатель?
Цитата:
не ближе 10 м до ближайшего рельса перед железнодорожным переездом

Сути не меняет, стартовать с перекрёстка нельзя в любом случае, если залезть на вел сразу после зебры, и двинуть на Академика, - это и будет перекрёсток.


кстати, а где это написано?

_________________
BerGaMont Beluga Nexus 8
Фикс - УКРАДЕН


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 05.09.2016 17:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 827
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.03.2012
papara2zi писал(а):
Winterrr85 писал(а):
не читатель?
Цитата:
не ближе 10 м до ближайшего рельса перед железнодорожным переездом

Сути не меняет, стартовать с перекрёстка нельзя в любом случае, если залезть на вел сразу после зебры, и двинуть на Академика, - это и будет перекрёсток.

да, согласен. для сомневающихся можете напрячься и посмотреть в пдд как определяются границы перекрестка.
хоть какая-то польза от этой темы будет.

asmer писал(а):
кстати, а где это написано?

не поверите - в пдд. :D .


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 05.09.2016 17:52 

Сообщения: 656
Город: }{apbKoB, ПП
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:19.07.2007
Winterrr85 писал(а):
не поверите - в пдд. :D .


кэп?

конкретный пункт, пожалуйста :-)

_________________
BerGaMont Beluga Nexus 8
Фикс - УКРАДЕН


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 05.09.2016 17:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 827
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.03.2012
asmer писал(а):
Winterrr85 писал(а):
не поверите - в пдд. :D .


кэп?

конкретный пункт, пожалуйста :-)


Раздел 1. дальше ищите сами.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68 ... 79, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.091s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.23 ]
Reputation System ©'