| електро великий |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69 ... 137, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 05.09.2016 17:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 1573
Город: Харьков, 522
Пол: Муж
Зарегистрирован:30.09.2010
asmer писал(а):
Кто-то из дорожников, его устанавливающих подумал о том, что ТС может внезапно появиться на ровном месте ЗА переходом? - Нет.

Откуда он там внезапно появится, пересечёт проезжую часть (нарушая) по зебре? Или развернётся за перекрёстком перед зеброй? Быть может, телепорт откроется на дальнем конце зебры, где-то между нею, знаком 4.1 и светофором?

asmer писал(а):
Вообще, знаки, ПДД, ГОСТы и прочее разрабатывалось под авто, как самый распространенный ТС. И куча велонюансов выпадает, как, например, эта ситуация.

И эта ситуация, и ситуация со знаком 4.11, и продолжение движения по главной (Шевченко) недоезжая Киевской по направлению к Гидропарку.

Winterrr85 писал(а):
да, согласен. для сомневающихся можете напрячься и посмотреть в пдд как определяются границы перекрестка.
хоть какая-то польза от этой темы будет.

Уже влез, посмотрел ;)

Изображение

_________________
Мой гараж
Веложелезки на продажу


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 05.09.2016 18:00 

Сообщения: 658
Город: }{apbKoB, ПП
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:19.07.2007
Winterrr85 писал(а):
asmer писал(а):
Winterrr85 писал(а):
не поверите - в пдд. :D .


кэп?

конкретный пункт, пожалуйста :-)


Раздел 1. дальше ищите сами.

пару слов для гугла помните? где границы перекрестка я знаю итак (как раз papara2zi скинул картинку); но где там написано что ТС не может на нём материлизоваться? проискал раздел 1 по слову перекрест - ничего конкретного не нашел

_________________
BerGaMont Beluga Nexus 8
Фикс - УКРАДЕН


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 05.09.2016 18:05 

Сообщения: 658
Город: }{apbKoB, ПП
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:19.07.2007
papara2zi писал(а):
Откуда он там внезапно появится, пересечёт проезжую часть (нарушая) по зебре? Или развернётся за перекрёстком перед зеброй? Быть может, телепорт откроется на дальнем конце зебры, где-то между нею, знаком 4.1 и светофором?


С бордюра. Из пешехода в ТС. Прыг на велик и привет. Это можно по ПДД или нельзя? Авто там взяться не откуда - авто является ТС и без водителя, а стоянка и остановка на перекрестках запрещена. Соответственно знаки перед перекрестком работают на перекрестке и до следующего перекрестка.
papara2zi писал(а):
asmer писал(а):
Вообще, знаки, ПДД, ГОСТы и прочее разрабатывалось под авто, как самый распространенный ТС. И куча велонюансов выпадает, как, например, эта ситуация.

И эта ситуация, и ситуация со знаком 4.11, и продолжение движения по главной (Шевченко) недоезжая Киевской по направлению к Гидропарку.

Ага, вечно там очкую когда еду, и только проглядев эту тему понял что всё делал правильно. Хотя поворот показываю и всегда много раз смотрю, могу ли я резко и быстро перепрыгнуть эту второстепенку.

_________________
BerGaMont Beluga Nexus 8
Фикс - УКРАДЕН


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 05.09.2016 18:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 3367
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
Откуда он там внезапно появится, пересечёт проезжую часть (нарушая) по зебре?


Почему нарушая? Пешком - тоже нарушение? "Материализоваться" же велосипед вообще может в любом месте ничего не нарушая. Но переход по переходу с последующим продолжением движения по проезжей части - вполне предсказуемый маневр.

Понятие же "стоянки" и "остановки" в случае с велосипедом - вообще теряет смысл. Т.к. для перевозки грузов и пассажиров может использоваться только специально оборудованный велосипед. Стоянка же на проезжей части длящаяся больше 5-и минут - для велосипеда не имеет смысла. Если же считать критерием остановки, скажем, касание ногой земли - то велосипедисту будет запрещено и на светофорах останавливаться (т.к. ближе 10м до перехода). Что является абсурдом.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | 05.09.2016 22:18.
СообщениеСообщение было удалено | 05.09.2016 22:19.
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 06.09.2016 10:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 968
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.03.2012
asmer писал(а):
проискал раздел 1 по слову перекрест - ничего конкретного не нашел

п. 1.10, определение перекрестка.

Lupus_Nocturnus писал(а):
Понятие же "стоянки" и "остановки" в случае с велосипедом - вообще теряет смысл.


прочитайте про маневр "начало движения".

asmer писал(а):
Соответственно знаки перед перекрестком работают на перекрестке и до следующего перекрестка.

:facepalm:
Lupus_Nocturnus писал(а):
велосипедисту будет запрещено и на светофорах останавливаться (т.к. ближе 10м до перехода).

:facepalm: а на авто мне можно на стоп линии остановиться, если она ближе чем 10 м от перехода, или только на велосипеде нельзя?

короче ребята, разберитесь в пдд, прежде чем писать глупости. там тоненькая книжка, в конце концов вы по дорогам ездите.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 06.09.2016 11:49 

Сообщения: 658
Город: }{apbKoB, ПП
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:19.07.2007
Winterrr85 писал(а):
короче ребята, разберитесь в пдд, прежде чем писать глупости. там тоненькая книжка, в конце концов вы по дорогам ездите.

:facepalm:

читал, разбирался и продолжаю это делать.

ты лучше скажи: где в ПДД написано что я не могу стать ТС из пешехода на перекрестке (залезть на вел), и почему я при этом должен знать и соблюдать знаки, которые я не вижу. Вот и всё.

_________________
BerGaMont Beluga Nexus 8
Фикс - УКРАДЕН


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 06.09.2016 12:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 968
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.03.2012
Lupus_Nocturnus писал(а):
Понятие же "стоянки" и "остановки" в случае с велосипедом - вообще теряет смысл.

вот разгадана тайна почему велосипедисты кладут болт на красный сигнал светофора.
asmer писал(а):
ты лучше скажи: где в ПДД написано что я не могу стать ТС из пешехода на перекрестке (залезть на вел), и почему я при этом должен знать и соблюдать знаки, которые я не вижу. Вот и всё.

залезть на вел = маневр "начало движения".
раз было начало движения, значит до этого была остановка.
остановка на перекрестке запрещена.
поэтому нельзя посреди перекрестка превращаться из пешехода в велосипедиста и обратно.
это вытекает из ПДД - раз, и это реально опасно - два.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 06.09.2016 13:47 

Сообщения: 658
Город: }{apbKoB, ПП
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:19.07.2007
Winterrr85 писал(а):
залезть на вел = маневр "начало движения".
раз было начало движения, значит до этого была остановка.
остановка на перекрестке запрещена.
поэтому нельзя посреди перекрестка превращаться из пешехода в велосипедиста и обратно.
это вытекает из ПДД - раз, и это реально опасно - два.


ок, я конечно подход понял, но это полная херня и софистика.

Остановка — прекращение движения транспортного средства на время до 5 минут или более, если это необходимо для посадки (высадки) пассажиров либо погрузки (разгрузки) груза, выполнения требований настоящих Правил (предоставление преимущества в движении, выполнение требований регулировщика, сигналов светофора и т.п.).

пеший с великом никак не является ТС. и вообще на велосипеде нет проблемы без остановки сразу оказаться движущимся ТС. Шел пешком, на ходу залез на велик и поехал

короче это очередной велонюанс, который нормально не прописан в ПДД в силу их заточенности под двухколейные ТС, неумеющие дематериализовываться и материализовываться.

про опасность спорить не буду (в общем), хотя как раз на том перекрестке опасности особо нет, если не лезть под встречно-поворачивающих налево.

_________________
BerGaMont Beluga Nexus 8
Фикс - УКРАДЕН


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 06.09.2016 14:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 11241
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
Цитата:
пеший с великом никак не является ТС
а когда машину с толкача заводишь - это еще или уже ТС?

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 06.09.2016 14:25 

Сообщения: 658
Город: }{apbKoB, ПП
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:19.07.2007
Aleksei Dmytren писал(а):
Цитата:
пеший с великом никак не является ТС
а когда машину с толкача заводишь - это еще или уже ТС?


машина ТС и так, и иначе. А про пешего с великом четко написано, что он пешеход.

хотя тоже хороший вопрос.

_________________
BerGaMont Beluga Nexus 8
Фикс - УКРАДЕН


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 06.09.2016 14:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 968
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.03.2012
asmer писал(а):
пеший с великом никак не является ТС. и вообще на велосипеде нет проблемы без остановки сразу оказаться движущимся ТС. Шел пешком, на ходу залез на велик и поехал

человек ведущий велосипед - это пешеход, но велосипед при этом все равно остается транспортным средством.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 06.09.2016 14:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 3367
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:28.11.2010
Winterrr85 писал(а):
а на авто мне можно на стоп линии остановиться, если она ближе чем 10 м от перехода, или только на велосипеде нельзя?


Вы целиком мои посты читать не пробовали? Вместо того, чтобы выдирать фразы из контекста?

Winterrr85 писал(а):
и это реально опасно - два.



В чем опасность, если авто стоят на светофоре, а до пересечения проезжих частей еще не один метр?

А вот лезть на уровень стоп-линни - опасно да. Ибо водители авто не ожидают что туда велосипедист с обочины прыгнет. Из под бордюра же нормально начать движение не дадут (никто не будет ждать пока велосипедист разгонится, даже если на веле спортсмен способный разгонятся быстро).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 06.09.2016 15:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 968
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.03.2012
Lupus_Nocturnus писал(а):
Winterrr85 писал(а):
а на авто мне можно на стоп линии остановиться, если она ближе чем 10 м от перехода, или только на велосипеде нельзя?

Вы целиком мои посты читать не пробовали? Вместо того, чтобы выдирать фразы из контекста?

перечитайте еще раз что вы написали, я ничего из контекста не вырывал.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69 ... 137, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.132s | 30 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'