Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27.03.2015 14:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 583
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:29.08.2014
велосипед навстречу, даже по обочине - стресс для водителей. Да и у нас на трессе иногда приходится выехать кратковременно в полосу. Проще это делать по ходу движения ТС

_________________
Прошлые велы: Author Trophy 2005, крокодил на раме ХВЗ "Украина" 1988
Дневник моего нынешнего велосипеда Ardis Compass 2013
http://www.uabike.com/forum/viewtopic.php?f=9&t=14112


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.03.2015 14:36 

Сообщения: 28
Город: Менск
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:27.03.2015
Много аргументов против таких, которые упирают на устоявшийся порядок вещей, на правила.

Ну а давайте просто сравним ситуации с разными правилами. Вот есть страна с привычными правилами. И вот, допустим, Израиль изменил правила и за городом, в сельской местности велосипеды обязали ездить слева.

Тогда не будет стресса водителей, не будет мудаков водителей маршруток.

Эти аргументы исчезают и можно сосредоточиться на вопросе – как же всё-таки безопаснее.

PS
То есть практически меня убедили ездить справа. Но не убедили, что вообще это более безопасная концепция правил.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.03.2015 14:40 

Сообщения: 28
Город: Менск
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:27.03.2015
Только надо будет ставить какое-то гигантское гнутое зеркало ☻


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.03.2015 14:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 172
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:19.08.2013
Езда по встречке безопасней только с точки зрения что вы видите машины. А есть объехать тот же автобус, каково водителю авто когда перед ним выруливает велик? Как бы вы не ехали, но на узкой улице пашине проще вас пропустить вперед себя, ведь не так уж и много времени он потеряет, а если вы навстречу, то во-первых, к примеру, как вас понимать автобусам перед которыми вы стоите чтобы обьехать его, во-вторых каково водителям перед которыми вы выезжаете?

По опыту езды в нашем городе могу сказать, что бывает катаюсь по несколько часов в центре и по проспектам, так вот за этот год не сигналили ни разу, зачастую видят что у тебя препятствие и пропускают, видят что ты оглянулся назад и притормаживают. Люди конечно разные бывают, но как правило у меня так. Ну от себя конечно тоже нужно понимать то, что ехать нужно всем, и по возможности ехать ближе к краю дороги.

Что касается шоссе то же примерно, объезжать проще то, что движется в попутном направлении нежели навстречу. Ну если только не съезжать с дороги при виде встречной машины


Последний раз редактировалось 1a2s! 27.03.2015 14:53, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.03.2015 14:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 2728
Изображения: 35
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:16.11.2011
А Израиль таки изменил, или вовремя одумались? Уважаемый rotarru, представьте себя за рулем автомобиля едущего на подъем (естественно, разогнались немного, чтоб без лишних движений заехать) и тут Вам на встречу едет чувак на шоссере (а правила поменяли) и едет он со спуска километров семьдесят в час (не то чтобы специально, а так - расслабился после подъема, а "оно само разогналось") - не правда ли неожиданно...
Как бы никто ничего не нарушает, но не дай бог в такой ситуевине оказаться. И как после этого называть автора "новых правил"?

_________________
FLAT CAT garage Сборка кастомов, техническое обслуживание и ремонт велосипедов.
Консультации по подбору велосипеда. метро "Научная" +380677912271


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.03.2015 15:05 

Сообщения: 28
Город: Менск
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:27.03.2015
Цитата:
и едет он со спуска километров семьдесят в час

Меня на этот форум привёл вчера гугл по запросу "мощность велосипедиста". Не бывает таких скоростей. Даже с горки. Моя средняя скорость по маршруту за берёзовым соком составила 12 км/ч. По асфальту ну может 15 км/ч. А в правилах есть ограничения в скорости как для скутеров для велосипедистов?

Что касаемо объезда автобуса на остановке, то за городом почти все остановки имеют глубокие карманы, автобус в них и съезжает, так что объехать его не проблема. А в городе да, проблема.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.03.2015 15:33 

Сообщения: 3
Город: Луганск
Пол: Муж
Зарегистрирован:30.06.2010
Однажды, двигаясь на машине за велосипедистом без возможности его обогнать (сплошная на трассе и встречный поток авто) увидел знак ограничения скорости "70", посмотрел на спидометр и понял, что едем быстрее. Да и сам я, если есть ровный прямой спуск с хорошим уклоном, еду не многим медленнее. А вот по встречке, какой-бы ни был уклон и как-бы ни был надёжен велосипед, быстрее 15 км\ч я бы тоже не поехал.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.03.2015 15:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 256
Изображения: 13
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:06.04.2011
rotarru писал(а):
Цитата:
и едет он со спуска километров семьдесят в час

Меня на этот форум привёл вчера гугл по запросу "мощность велосипедиста". Не бывает таких скоростей. Даже с горки. Моя средняя скорость по маршруту за берёзовым соком составила 12 км/ч. По асфальту ну может 15 км/ч.

Да ну!? У меня каждая вторая поездка с максималкой 60+ (не надо быть супер спортсменом чтобы разогнать велосипед до такой скорости с горки). Про среднюю скорость я промолчу, скажу лишь что с такой средней скоростью многие активные любители велоспорта заезжают на горки. Не стоит судить всех по себе.

_________________
И слетел с коня в траву,
Начал землю обнимать.
Мне досталось на яву.
Только небо увидал.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.03.2015 15:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Ну, дык в той же Британии, так там действительно - на веле справа - чистейшее самоубийство.
А кроме шуток - наработанные рефлексы вождения - штука очень и очень устойчивая. И изменить их законодательно - получим весьма сильный рост аварийности. С обоих сторон.
Такой простой милый пример - на компе поменять раскладку, или на мыше - клавиши и направление вращения колесика. Последнее как раз сделал на первое апреля - эффект был весьма громкий :smile: :smile: :smile:
И еще пример - купила наша контора 5 однотипных приборов, одного производителя, но немного различных версий... Срочно надо было, взяли то, что было в наличии. Старые, естественно, сдали...
И народ тихо взвыл - на каждом - свой интерфейс, и своя клавиатура, и разные, от прибора к прибору направления вращения управляющих ручек и их чувствительности... А они же не под конкретного оператора приписаны, а гуляют меж десятком бригад, под задачу... И перенастроить под себя - фиг, опции закрыты.
real SIMON
У нас то до второго чтения законопроЭкт не дожил. У маленькой деревни с всеобщей воинской службой есть громадное преимущество - по большому счету все знают всех. И как только нормальные люди немножко подумали - идея сделать "не как у всех" тихо сдохла на доработке.
Меня то в этом испугало другое - насколько радостно и бездумно эту идею восприняло множество адекватных, опытных людей... Уйму времени проводящих и за рулем, и в седле...
Не поручусь за достовернось, и скорее это фейк, а не правда - но гуляет рассказ, что автора проЭкта пригласили на покатушку, и - прокатили по предложенным им правилам. Катают многие шишки, из крупных и имеющих влияние. А как назвали - предложили звание главного обвиняемого на судебном процессе о первом же сбитом насмерть велосипедисте, после принятии нового закона.
И не шутка - с моим приятелем - учителем вождения, которому эта идея изначально понравилась, мы на пару так проехались. Через пару км - прочувствовал и осознал. Причем без единой аварийной ситуации. :smile:
Спортсмены на горных трассах уходят на спусках далеко за сотню. Не спортсмену - вполне возможно физически, разгоняет то сила тяжести, - но порой страшно. А порядка 70 - достаточно рядовая на массовых покатушках на спусках. Ограничение - общее, 30 - в жилой, 50 в городе, 60-70 в том же городе, но на трассах, вне - от 80 до 120ти, если нет другого ограничения. У нас. Но там, где выше 90 - автострада, и там вел и скуттер запрещен.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.03.2015 15:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 2728
Изображения: 35
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:16.11.2011
rotarru писал(а):
Не бывает таких скоростей. Даже с горки. Моя средняя скорость по маршруту за берёзовым соком составила 12 км/ч. По асфальту ну может 15 км/ч. А в правилах есть ограничения в скорости как для скутеров для велосипедистов?
.


Ограничения такие же как для машин (кроме "требований к велосипедистам" велосипедист руководствуется теми же пунктами правил).
Что касается скорости на спуске для шоссейного вела - в профессиональных гонках (в горах) скорость может быть и за 100км/ч, а для среднего любителя 60-80 км/ч на спуске, при хорошем покрытии - обычная скорость.
Моя средняя скорость на участке 80 км с рельефом. (на шоссейном веле и без напряга - в прогулочнрм режиме) примерно 30км/ч . Скорость 12 км/ч. - это на горку в положении сидя.

_________________
FLAT CAT garage Сборка кастомов, техническое обслуживание и ремонт велосипедов.
Консультации по подбору велосипеда. метро "Научная" +380677912271


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.03.2015 16:24 

Сообщения: 28
Город: Менск
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:27.03.2015
Зеркала дома не оказалось. А был уверен, что валяется. Но всё равно обычные велосипедные-мопедные маленькие и бесполезные. Подростком ездил на мопеде несколько лет. Ничего в эти зеркала не видно.

Надо какое-то по размерам автобусное поискать.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.03.2015 16:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 2728
Изображения: 35
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:16.11.2011
:yes: :yes: :lol: от "Камаза"... Надо слушать внимательно (машина, как правило, не подкрадывается бесшумно) и научиться оглядываться не меняя траектории движения - тлгда пропадет желание лепить на вел ненужные железки.

_________________
FLAT CAT garage Сборка кастомов, техническое обслуживание и ремонт велосипедов.
Консультации по подбору велосипеда. метро "Научная" +380677912271


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.03.2015 16:31 

Сообщения: 20
Город: Kharkov City
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:08.08.2012
rotarru писал(а):
Цитата:
и едет он со спуска километров семьдесят в час

. Не бывает таких скоростей. Даже с горки. Моя средняя скорость по маршруту за берёзовым соком составила 12 км/ч. По асфальту ну может 15 км/ч.

Если Ваша средняя скорость 12 км/ч. ездите по обочине, и не наводите тут смуту!!! Остальным рекомендую придерживаться рамок ПДД. Тем более если вам "боязно"
К тому же советовать что-либо Вам просто бессмысленно, Вы лучше других знаете вашу местность, и ездите, как считаете нужным :facepalm: К примеру на харьковской окружной местами нет обочины, а стоят бордюры, и Ваш метод едя по встречке "уйти влево" просто абсурден. К тому же много спусков-подъемов, местами "слепых", представляю "радость" водителя, когда вылетая на спуск (меньше 90 машины не едут как правило) ему в лоб идя на подъем выскочит велун.. :facepalm: А по поводу ср. скорости моя на участке Алексеевка-Лоск около 30 км/ч так что при Ваших скоростях посоветовал бы все-таки ездить по обочине хотя бы из соображений рациональности...


Последний раз редактировалось MazUK 27.03.2015 16:44, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.03.2015 16:41 

Сообщения: 20
Город: Kharkov City
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:08.08.2012
rotarru писал(а):


И, в общем, езжу я не с той стороны. С левой езжу. Когда на встречу машина, съезжаю на обочину. Ситуацию полностью контролирую.

И вот как быть?

:facepalm: :facepalm: :facepalm: Это иллюзия, что Вы "контролируете" ситуацию, простой пример: навстречу Вам едет авто, его обгоняеет другое, и прижимает к обочине, практически любой водитель инстинктивно уйдет правее (там где Вы едете) а дальше просто лотерея... И еще: Водителю проще избежать столкновения с велом, а не наоборот, но это если ему есть куда уйти


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.03.2015 16:43 

Сообщения: 28
Город: Менск
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:27.03.2015
Цитата:
машина, как правило, не подкрадывается бесшумно

Ну вы же не будете ехать с повёрнутой головой, чтоб видеть, как далеко вас объезжает машина. А самые опасные ситуации, когда машины или разъезжаются, или идут на обгон. Вы услышите одну машину, а их на самом деле будет две.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.093s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.48 ]
Reputation System ©'