Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, Bce
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.09.2006 15:21 

Сообщения: 4
Город: Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:15.09.2006
инженеров критикуют,
технарей песочат,
они на великах не ездят -
все в инете ....... .
Дем'ян Форумный. :P


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.09.2006 14:48 

Сообщения: 284
Город: Х.Г.
Пол: Не указан
Возраст: 36
Зарегистрирован:03.05.2006
А собственно разрабатывать-то некому. И при такой политике некому и будет

_________________
Умный в гору не пойдет... шептал сапер крутя ручку динамомашины

Norco Kokanee White `06
Fort Agent


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.09.2006 08:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
Spirit писал(а):
А собственно разрабатывать-то некому. И при такой политике некому и будет
Позвольте, сударь, не согласиться. Разрабатывать и производить есть кому. Но есть одно "но". Конкурировать с китайцами в low-end секторе мы не можем, да и никто не может. Остается конкурировать в секторе высоких технологий или эксклюзивных товаров.
В качестве примера почитай о рамах Бай Гарбарук. Есть еще некоторый движняк, связанный с карбоновыми и титановыми компонентами. Естественно, это вещи не массового спроса. И к велозаводу не имеют никакого отношения.
А что ты имеешь в виду под словом "политика"? В отношении ХВЗ основную роль, насколько я понимаю, играет техническая и маркетинговая политика руководства предприятия. И похоже, они пока себя не нашли в рынке, интересном для нас.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.09.2006 09:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 1683
Изображения: 43
Город: Харьков, райцентра
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:21.04.2005
Taras писал(а):
В качестве примера почитай о рамах Бай Гарбарук. Есть еще некоторый движняк, связанный с карбоновыми и титановыми компонентами. Естественно, это вещи не массового спроса. И к велозаводу не имеют никакого отношения.

Кстати подобная структура ведь существовала на велозаводе, ЦКТБ Вело, где делали Тахионы и прочие изделия "бай Воронцов".... вот если бы они продолжали существовать.... то при их опыте, их мозгах думаю можно былобы создать весьма конкурентоспособный хай-энд.... однако его еще ведь надо суметь продать....

_________________
Гоняется тот, кому лень трениться :roadbike:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.09.2006 15:24 

Сообщения: 284
Город: Х.Г.
Пол: Не указан
Возраст: 36
Зарегистрирован:03.05.2006
Taras
а) где квалифицированные кадры? И сколько? И за какие деньги они согласятся работать?
б) кто производить будет?
в) соотношение количества рам шоссейных, горных и БМХ велосипедов и навески выпущенных в Украине в прошлом году по отношению к импортированным?

_________________
Умный в гору не пойдет... шептал сапер крутя ручку динамомашины

Norco Kokanee White `06
Fort Agent


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.09.2006 17:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
Spirit писал(а):
Taras
а) где квалифицированные кадры? И сколько? И за какие деньги они согласятся работать?
б) кто производить будет?
в) соотношение количества рам шоссейных, горных и БМХ велосипедов и навески выпущенных в Украине в прошлом году по отношению к импортированным?


Кадры есть. Лично знаком с композитчиками (производителями композитных изделий) в Харькове и Киеве; лично знаком с супер-сварщиками в Харькове, Киеве и Полтаве и т.д. Лично знаком с, как минимум, тремя конструкторами рам, которые кое-что понимают и в прочности, и в материалах, и в велоспорте. В Харькове же имеются уникальные стенды, на которых проводились прочностные испытания рам на соответствие стандартам DIN PLUS. В Харькове имеются довольно специфические термокамеры для термообработки готовых рам...
Я выше писал, что мы можем реально конкурировать в немассовом секторе. Для этого армии конструкторов и технологов не нужны. И не стоит сравнивать количество товаров. Начинать нужно с малого. Отечественной промышленности во многих отношениях предстоит начинать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.09.2006 20:59 

Сообщения: 284
Город: Х.Г.
Пол: Не указан
Возраст: 36
Зарегистрирован:03.05.2006
Taras
Мои оценки будут сугубо скептическими. Но это не значит что моя позиция действительно такова, просто хочу предложить дисскус. Надеюсь из этого выйдет что-то полезное.

А какова должна быть производственная мощность чо бы все это окупать? Или єто все должно дотироваться из других источников?

Откуда взялись первые вопросы: Количество и качество определяет скорость разработки и ее качество. А то получиться как с Ладой Калиной... Которая вышла уже морально устаревшей.
Ко производить.. это значит что есть ли организация а не отдельные лица. и тетий это технологичность.
Да можно выпускать один-два десятка супер-рам для велосипедов за соответствующие деньги. но рвнок таким количествм не завоюешь, для этого нужны модели хотя бы среднего ценового диапазона (600-800 у.е. причем на велосипед а не на раму).
Т.е. реально требуеться массовое производство, благо внутрений рынок способен их поглотить. Причем я уверен что наибольшая выгода поступает от продаж велосипедов до 200 у.е. при этом наиболее технологичных. И при качественном изготовлении тех же Украин можно добиться вытеснения других марок.
А для этого необходимо всего лишь красить их в разные цвета снабдить хотя бы простенькой задней переключалкой и трещеткой на 8 звезд. и большинству этого будет более чем достаточно. ХВЗ - это бренд, а он сам по себе стоит денег.
Форд получил громадные прибыли только из-за того что ввел в действие принцип:"атомобиль не роскошь, а средство передвижения".

_________________
Умный в гору не пойдет... шептал сапер крутя ручку динамомашины

Norco Kokanee White `06
Fort Agent


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.12.2006 04:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 1929
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:23.04.2006
А мне бы хватило и 12 скоростей :).
Я тоже думаю что рамы с втулками могли бы и в Харькове производить. Только желательно чтобы это делал не пьянный " Дядя Вася " :P , а квалифицированный рабочий . А еще лучше чтобы производством занимались промышленные роботы. А люди только сборкой.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.12.2006 09:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
LEGICK писал(а):
Я тоже думаю что рамы с втулками могли бы и в Харькове производить. Только желательно чтобы это делал не пьянный " Дядя Вася " :P , а квалифицированный рабочий . А еще лучше чтобы производством занимались промышленные роботы. А люди только сборкой.

А также Spirit.
А кто разработает технологический процесс? А денежек на покупку производственных линий кто им даст? Кто будет платить зарплату квалифицированному персоналу до момента окупаемости производства (не менее двух лет)? В этих вопросах может помочь только бизнес (я имею в виду людей, имеющих деньги и желающих ими распоряжаться и рисковать). Немедленно начать массовое производство конкурентоспособной современной техники - это благое желание получить "все и сразу".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.12.2006 11:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 3232
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:29.06.2006
Taras писал(а):
В Харькове же имеются уникальные стенды, на которых проводились прочностные испытания рам на соответствие стандартам DIN PLUS.


вопрос: где находятся эти стенды?

_________________
Live from the YA Arena Velodrom in Falun, Sweden.
Слесарные работы по велосипедной раме и вилке (резьба каретки и т.п.), сборка, центровка колес...
tacyclopedia

"In fixi veritas" (C)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.12.2006 09:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
vvr писал(а):
вопрос: где находятся эти стенды?
Находились в конторе Воронцова. Лайтек там испытывал свои рамы, кажись, в 2001 году (за точность не ручаюсь).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.12.2006 10:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 3232
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:29.06.2006
Tarasу:

спасибо, про эти я знаю, подумал - может новое что появилось.

_________________
Live from the YA Arena Velodrom in Falun, Sweden.
Слесарные работы по велосипедной раме и вилке (резьба каретки и т.п.), сборка, центровка колес...
tacyclopedia

"In fixi veritas" (C)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.12.2006 10:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 3232
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:29.06.2006
Taras писал(а):
Лайтек там испытывал свои рамы, кажись, в 2001 году (за точность не ручаюсь).


эти испытания шли с 1995 года

_________________
Live from the YA Arena Velodrom in Falun, Sweden.
Слесарные работы по велосипедной раме и вилке (резьба каретки и т.п.), сборка, центровка колес...
tacyclopedia

"In fixi veritas" (C)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.090s | 29 Queries | GZIP : On | Load : 0.41 ]
Reputation System ©'