Arkadievich писал(а):
Задался вопросом - а чем хуже вот такие насосы:
.....
чем те, которые продаются в веломагазинах?
Так ведь речь там идет про насосы для автомобилей. А там среднее давление редко выше 3 атмосфер, когда часто велеры под асфальт вдувают 5-6, шоссеры вообще за 8 атмосфер уходят. Так что многие модели "автомобильных" насосов не всегда дадут накачать больше 4 атмосфер, дальше начинают прокладки поршня травить. Особенно этому подвержены "ножные" насосы с толстым цилиндром. Манометры так же ставятся самые дешевые и которые хоть приблизительно что-то показывают в диапазоне 2-3 атмосферы, и то не всегда. От 4 атмосфер и выше там вообще на показание можно не смотреть. Для автомобилистов то важно чтобы давление было одинаковым в колесах, а именно 2,5 или 2,7 это уже для большинства не такие и важные подробности. Да и уважающий себя автомобилист имеет в бардачке ручной манометр,которым перед поездками проверяет давление, так что насосом качает с запасом, а потом подспускает до нужного давления используя ручной манометр. Так что их точность манометра на насосе не сильно интересует.
А дальше:
1. Замена прокладок порой может сделать вполне рабочим даже самый дешевый насос, по крайней мере если поршень с цилиндром не совсем кривые.
2. Манометры дешевых насосов чаще всего так, "для красоты", качать все равно будете "на глаз", при этом присутствие/отсутствие манометра уже не важно. На них имеет смысл смотреть только на дорогих моделях, но в любом случае чисто "автомобильные" насосы на высоких давлениях будут скорее всего врать.
3. И последнее, ну и самое главное, наверное, сколько раз не сталкивался, в дешевых/дорогих моделях чаше всего самая сложная для исправления поломка - головка насаживаемая на ниппель камеры. Либо рычаг продавливания золотника ломается, либо шпилька, либо обжимающая резина трескается и травит. Все остальные узлы насоса вроде поршня или цилиндра, если работают при покупке, то дальше их поддержание в рабочем состоянии не требует больших усилий. Так что если и выбирать насос, то там надо внимательно смотреть на качество головки насаживаемой на ниппель (по ТТХ про это никак не узнаешь), или возможность ее замены при поломке. А эти самые головки могут различаться от года выпуска для одной и той же модели. Зависит от того как хранились и как перевозились... Это в смысле личные впечатления не ориентир.
А так, долго пользовался дешевым насосом... купил нормальные велосипедный, так как надоело каждые 3-4 месяца ездить за новой уплотняющей резинкой... да и то каждая вторая травила от рождения. Все остальные узлы.... лишь бы радовали глаз или удобно лежали в руке.... и то если это так уж важно.