Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21.06.2010 13:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 225
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:20.05.2007
Еду сегодня на работу из центра на 23 августа, проспект Ленина, все понятно и буднично.

1) Стою в крайнем правом ряду, в метре от бордюра, на светофоре перед улицей Академика Ляпунова (а сразу за перекрестком остановка маршруток Дружба). Загорается зеленый, меня обгоняет маршрутка, останавливается на остановке и занимает первую полосу. Я ухожу влево.
Вторая маршрутка обгоняет первую и становится небольшим уступом спереди первой маршрутки и занимает вторую полосу. То есть для машин и велосипедов, ехавших по первым двум полосам движение полностью перекрыто. Вся эта толпа машин резко уходит на третью полосу движения и я вместе с ними. Опасно.

2) Доезжаю до Дома Проектов и стою в крайнем правом ряду, в метре от бордюра, на светофоре перед улицей Минской. Прямо за улицей Мнской на проспекте Ленина парковка, первая же машина - длинная легковая стоит лицом перпендикулярно бордюру и занимает 1.5 полосы движения. Куда деться машинам и велосипедистам первых двух полос? Правильно, резко и некрасиво уходить на маленьком пятачке влево на третью полосу.

Правила дорожного движения соблюдаются всеми без исключения сторонами, велосипед уходит на вторую и третью полосы только для объезда припаркованных машин (находясь в своем одном метре от правой стороны дороги), но тем не менее вероятность аварийной ситуации и для машин и для велосипедистов довольно высокая.

3) Та же самая ситуация у меня происходит регулярно на повороте с Московского проспекта вправо на проспект Маршала Жукова. После поворота правый ряд упирается лбом в ряд припаркованных машин, которые всей длиной своего корпуса перекрывают 1.5 полосы дороги.

По хорошему, в нашем городе надо что-то решать с припаркованными машинами (равно как и с маршрутками, останавливающимися в два ряда). Мое видение состоит в том, что если все эти ситуации на дороге исчезнут - ездить станет много безопаснее.

Кто что думает об описанных проблемах?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.06.2010 13:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 3701
Город: Харьков, ХТЗ
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:18.07.2007
Frad, для подобных идиотов сегодня создано Сообщество "Я паркуюсь, как мудак!"

Добро пожаловать всем, кому запаркованные идиоты мешают жить и безопасно передвигаться по городу!

_________________
Centurion BACKFIRE M4


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.06.2010 13:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 225
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:20.05.2007
Элвор, проблема в том, что они там паркуются "официально". У меня нет формальных поводов на них наехать. Это к философскому вопросу об изменении мира, или как минимум парковок в нашем городе. И за улицей Минской стоит официальный парковщик-дядька, и на Маршала Жукова типа официальная парковка. Но и там и там эти официальные парковки создают проблемы в движении - они не просто алогичны в этих местах, они вредны. Вот в чем проблема.

И таких мест по городу много, я просто написал по свежим впечатлениям от утренней поездки.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.06.2010 13:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 807
Город: Харьков, П.Поле
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:17.03.2009
Frad писал(а):
проблема в том, что они там паркуются "официально". У меня нет формальных поводов на них наехать. И за улицей Минской стоит официальный парковщик-дядька

Это я так понял на дамбе?! Там вроде нет "официальной" парковки - забор вдоль всей дамбы.
Хотя парковка вдоль всего проспекта Ленина очень сильно напрягает, особенно эти самые парковщики - которые считают что стоять посреди полосы их призвание, и то что на них несется велосипедист, который их не может объехать из-за плотного потока машин...
Хотя вот тот же Дом Проектов - там напротив начали какую-то стройку, перегородили одну полосу - ладно что в центр ехать неудобно, но они повесили там табличку "мол круглосуточная стоянка" - кто-нить ей пользуется ? По кол-ву машин припаркованных в том районе, не похоже. На шару поставить на дамбе конечно выгоднее...

_________________
Испанское Копьё (Orbea Lanza 29")
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
:wq


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.06.2010 14:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 3701
Город: Харьков, ХТЗ
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:18.07.2007
Frad писал(а):
и там и там эти официальные парковки создают проблемы в движении - они не просто алогичны в этих местах, они вредны. Вот в чем проблема.


знаком персонально с автором проекта "Муниципальная парковка"... редкого дерьма человек...

- А может он просто мудак?
- Да, это многое объясняет...
(с) "О чем говорят мужчины"

_________________
Centurion BACKFIRE M4


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.06.2010 14:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 807
Город: Харьков, П.Поле
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:17.03.2009
Frad писал(а):
И таких мест по городу много, я просто написал по свежим впечатлениям от утренней поездки.

И не только парковки... Кол-во машин в городе растет очень быстро, а инфраструктура не развивается. Взять хотя бы старые районы на Павловом Поле - где нет дорог возле домов - когда эти дома строились, то людям живущим в них не положено было иметь машины (роскошь на то время). А сейчас в таких домах чуть ли не в каждой квартире по автомобилю... и паркуются они на детских площадках превращая песок в жидкую грязь. Носятся по пешеходным дорожкам как у себя дома и удивляются почему это я их не пропускаю когда иду по дорожке...
Это впечатления с моих регулярных утренних попыток добраться на работу пешком или на велосипеде.

Пока у наших водителей не изменится менталитет - мол, у меня есть машина, значит я "выше" всех, и все мне что-то должны. Ничего не поможет :(
Я не говорю что все водители такие, но нормальные и ездят нормально и придраться к ним сложнее :)

_________________
Испанское Копьё (Orbea Lanza 29")
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
:wq


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.06.2010 16:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 795
Город: КНР, Новые Дома
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:22.02.2006
Та же самая фигня наблюдается на площади Розы Люксембург - когда едешь по Московскому в сторону ХГ, после светофора напротив Мелодии немеряно запаркованных машин. Они-то, в общем, и не особо мешают, но есть нюанс. За этими машинами по утрам пасутся гаисты, выдергивающие автомобили из транспортного потока. И вот уже эти остановленные люди оставляют свои авто на проезжей части (там их банально некуда приткнуть) и идут себе разбираться с ментами. Объезжать их на вело дико неприятно, приходится ждать, пока поток ослабеет, чтобы вклиниться. Один раз, правда, проехал справа от такой машины, чуть не отдавив ноги гаишнику. Вот это у него была рожа...

_________________
Giant XtC кроваво-красный
Scott Genius MC20 тоже красный. И немножечко черный.
Santa Cruz Nickel. Не красный.
Orbea MAIA. Зеленая.
---------------------------
Wo Shi Egor А.
---------------------------
Сикхи всех стран, объединяйтесь!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.06.2010 16:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 301
Город: ППоле
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:15.09.2009
тема для того чтобы выпустить пар и не более )) ситуация с парковками проблема не только харькова, но и киева и любых крупных городов украины.

_________________
truth is too obvious to say it in words

trek 9.7 '09 custom
orbea alma '10 custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.06.2010 16:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 3701
Город: Харьков, ХТЗ
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:18.07.2007
eu_la писал(а):
ситуация с парковками проблема не только харькова, но и киева и любых крупных городов украины.


да вопрос не в проблеме с парковками, вопрос в проблеме в мудаками, не умеющими парковаться... можно ведь оставить свой тазик так, чтоб он по минимуму мешал окружающим, а можно - по максимуму... особо раздражают паркующиеся на остановках, переходах, вплотную к перекресткам и т.п.

хотя, безусловно, и с обычными местами для "оставить четырехколесного друга" проблема... но это отдельная песня... имхо, даже решив эту сложность, мудаки останутся...

_________________
Centurion BACKFIRE M4


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.06.2010 17:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 225
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:20.05.2007
Элвор писал(а):
да вопрос не в проблеме с парковками, вопрос в проблеме в мудаками, не умеющими парковаться...


Я бы разделял эти две проблемы. Мудаки были, есть и будут, не в наших силах это поменять.
А вот проблема с парковками есть, причем как у автомобилистов куда приткнуть машину, так и у велосипедистов при движении по городу.
Я уже писал об этом в соседней теме, я считаю, что сделать нормальные парковки вполне по силам и Харькову и Киеву, другое дело, что никому из бизнесменов это неинтересно, а водители начнут крутить носом, что дескать почему я свою машину должен ставить на парковку, если я приехал в фирму YYY на 10 минут.

Но посмотрите что делается по городу:
1) Большое количество машин стоят вдоль обочин часами, даже по целому дню. Это уменьшает пропускную способность магистралей, создает пробки, создает аварийные ситуации.
2) Новые парковки, которые строятся даже для Евро-2012 (например, парковка около стадиона Металлист) - это как и встарь просто площадка, которая может вместить сотню машин. На стадион приедет всего сотня автолюбителей? А остальные несколько тысяч станут где, на прилегающих улицах? Около нового аэропорта Харьков - парковка - это просто площадка в один уровень. Даже около аэропорт Борисполь нет нормальной парковки - все парковки в один уровень (сравнить с парковками около аэропортов Европы и США).

Что нужно делать:
1) лоббировать создание многоуровневых надземных парковок на тысячи мест. Если бы такая парковка была бы построена около стадиона Металлист - туда могло бы поместиться 1000-2000 машин, вместо 100. Если бы на проспекте Ленина (где-нибудь на задворках) была бы многоуровневая парковка - проспект Ленина был бы пустой (то есть нужно было бы заставлять машины парковаться на парковках)
2) вводить Parking Meter-ы, то есть ограничивать время нахождения на припаркованном месте у бордюра, брать деньги автоматом, а не дядей-парковщиком. За неоплату - эвакуатор.

Кто все это будет делать:
Не нужно менять ПДД в рамках страны. Нужно взять отдельный конкретный город и навести в нем порядок. Построить нормальные парковки, взимать за паркование деньги в городскую казну. Делать это может только городская власть.

Кто в этом заинтересован:
1) Автомобилисты - не заинтересованы. Они далеки от западного устройства дорог и парковок. Они не хотят ни денег платить за парковку и не захотят парковать машины не где попало.
2) Велосипедисты - заинтересованы. Чем меньше машин будет торчать на дороге, тем проще ездить по краю дороги.

На самом деле все это очевидные и прописные истины для любого Европейского города, я не понимаю почему у нас ни архитекторы ни власти не идут этим путем.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.06.2010 17:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 3701
Город: Харьков, ХТЗ
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:18.07.2007
ну почему же автомобилисты не заинтересованы? по большому счету - лучше наверное стоять в охраняемой (но стоящей недорого за час времени) парковке, на которой тебя никто не поцарапает, не стукнет и не помнёт... не так ли?

взять ту же Пушкинскую... убрали трамвай - а толку? ну кроме ровного асфальта, проблема загруженности осталась, ибо паркуются... а во дворах снести несколько халуп и запердолить многоярусную парковку - да не одну а две-три на участке от Советской до Петровского - и бралась бы значительная часть тех, кто паркуется... кстати, в том же Киеве разрешено парковаться на тротуарах... странно, почему у на сдо сих пор не разрешено? или я не в теме?

а насчет властей и архитекторов - хз, может там откаты маленькие? :)

_________________
Centurion BACKFIRE M4


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.06.2010 17:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 807
Город: Харьков, П.Поле
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:17.03.2009
Элвор писал(а):
кстати, в том же Киеве разрешено парковаться на тротуарах... странно, почему у на сдо сих пор не разрешено? или я не в теме?

По правилам вроде можно парковаться, если остается не менее двух метров для пешеходов.
Хотя в новой редакции это хотят урезать и заменить фразой "остается достаточное место для прохода".
И разве это решит какую-то проблему? Кроме того что мамочки с колясками будут наслаждаться ровным асфальтом проезжей части, так как по тротуару будет не проехать...

_________________
Испанское Копьё (Orbea Lanza 29")
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
:wq


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.06.2010 17:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 3701
Город: Харьков, ХТЗ
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:18.07.2007
ну не знаю, по впечатлениям от Киева в том же центре вполне проходимы тротуары, несмотря на запаркованные авто... ну то такое, отвлекся уже...

_________________
Centurion BACKFIRE M4


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.06.2010 17:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 225
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:20.05.2007
Элвор писал(а):
кстати, в том же Киеве разрешено парковаться на тротуарах...


Это все какие-то полу-меры, это наш азиатский взгляд на европейское решение транспортной проблемы :) На тротуарах имхо должны ходить пешеходы и не ездить велосипеды, на проезжей части имхо не должны стоять машины, а должны ездить те, кому ехать.

Мне кажется, что разговор о велотранспорте до решения проблем с автотранспортом преждевременный. Но решить проблему автотранспорта голосованием невозможно, ее можно решить только драконовскими мерами некоего Васи-мэра, который захочет решить транспортную проблему города. А пока Васе ничего не нужно, это замкнутый круг, опять же имхо.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.06.2010 17:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 301
Город: ППоле
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:15.09.2009
Frad писал(а):
Элвор писал(а):
кстати, в том же Киеве разрешено парковаться на тротуарах...


Это все какие-то полу-меры, это наш азиатский взгляд на европейское решение транспортной проблемы :) На тротуарах имхо должны ходить пешеходы и не ездить велосипеды, на проезжей части имхо не должны стоять машины, а должны ездить те, кому ехать.

Мне кажется, что разговор о велотранспорте до решения проблем с автотранспортом преждевременный. Но решить проблему автотранспорта голосованием невозможно, ее можно решить только драконовскими мерами некоего Васи-мэра, который захочет решить транспортную проблему города. А пока Васе ничего не нужно, это замкнутый круг, опять же имхо.


вот и пришли к тому, что эта тема только для выпускания пара. или кто-то идет с форума в мэры? или мэр читает форум? ))

_________________
truth is too obvious to say it in words

trek 9.7 '09 custom
orbea alma '10 custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.091s | 33 Queries | GZIP : On | Load : 1.17 ]
Reputation System ©'