Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.09.2006 15:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 1683
Изображения: 43
Город: Харьков, райцентра
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:21.04.2005
Tramp писал(а):
Может нужно создавать соответствующие условия для них?

Ваши предложения?
Tramp писал(а):
Потому нужно голову иметь на плечах, а не принимать карательные меры.

вот именно, нужно иметь голову на плечах, чтобы не соваться в центр в час пик на автомобиле, чтобы не стоять там в пробке по три часа, загораживая проезд общественному транспорту, а оставить машину на окраине центра и пройти к месту назначения пешком.

_________________
Гоняется тот, кому лень трениться :roadbike:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.09.2006 15:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 1113
Город: Харьков, северная Салтовка
Пол: Не указан
Возраст: 32
Зарегистрирован:24.05.2005
Spirit писал(а):
Цитата:
разделительная полоса - выделенный конструктивно или с помощью сплошных линий дорожной разметки 1.1 или 1.2 (см. дополнение 2) элемент автомобильной дороги, которая разделяет сопредельные проезжие части. Разделительная полоса не предназначена для движения или стоянки транспортных средств. При наличии на разделительной полосе тротуара на нем разрешается движение пешеходов;
трамвайная колея - элемент дороги, предназначен для движения рельсовых транспортных средств, которое ограничивается по ширине специально выделенной отмосткой трамвайной линии или дорожной разметкой. По трамвайной колее допускается движение нерельсовых транспортных средств соответственно разделу 11 этих Правил;


ну и? где тут написано что ставить машины менее чем в 3 метрах от трамвайных путей нельзя??

или это к вопросу о середине дороги? так написано же:
Цитата:
разделительная полоса - выделенный конструктивно или с помощью сплошных линий дорожной разметки 1.1 или 1.2 (см. дополнение 2) элемент автомобильной дороги, которая разделяет сопредельные проезжие части

таковой на Пушкинской нет. значит проезжая часть одна. значит меряем от противоположного бардюра.

_________________
Giant Xtc Team custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.09.2006 15:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 1113
Город: Харьков, северная Салтовка
Пол: Не указан
Возраст: 32
Зарегистрирован:24.05.2005
Spirit писал(а):
zerling
сорри какой цитаты? Напомни плиз.

http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... 3&start=30

_________________
Giant Xtc Team custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.09.2006 15:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 1683
Изображения: 43
Город: Харьков, райцентра
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:21.04.2005
zerling писал(а):
Giant Xtc Team custom

кстати, Зерлинг, тут надо бы написать
ВАЗ 2101 custom :D

_________________
Гоняется тот, кому лень трениться :roadbike:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.09.2006 15:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 1113
Город: Харьков, северная Салтовка
Пол: Не указан
Возраст: 32
Зарегистрирован:24.05.2005
custom у него только двигатель 1,5
и сиденья от фольцвагена ;)

_________________
Giant Xtc Team custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.09.2006 15:42 

Сообщения: 284
Город: Х.Г.
Пол: Не указан
Возраст: 36
Зарегистрирован:03.05.2006
zerling
http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... 9417#29417

Про 3 метра здесь
Цитата:
15.9. Остановка запрещается:
а) на железнодорожных переездах;
б) на трамвайных колеях (кроме случаев, обусловленных пунктом 15.8 этих Правил);
в) на эстакадах, мостах, путепроводах и под ними, а также в туннелях;
г) на пешеходных переходах и ближе 10 м от них с обоих сторон, кроме случаев предоставления преимущества в движении;
гг) на перекрестках и более ближе 10 м от края перекрестка проезжей части из-за отсутствия на них пешеходного перехода, за исключением остановки для предоставления преимущества в движении и остановки против бокового проезда на Т-подобных перекрестках, где есть сплошная линия разметки или разделительная полоса;
д) в местах, где расстояние между сплошной линией разметки, разделительной полосой или противоположным краем проезжей части и транспортным средством, которое остановилось, менее 3 м; е) ближе 30 м от посадочных площадок для остановки маршрутных транспортных средств, а если их нет - ближе 30 г от дорожного знака такой остановки с обоих сторон;
ее) ближе 10 м от обозначенного места выполнения дорожных работ и в зоне их выполнения, где это создаст препятствия технологическим транспортным средствам, которые работают;
ж) в местах, где будет невозможен встречный разъезд или объезд транспортного средства, которое остановилось;
з) в местах, где транспортное средство закрывает от других водителей сигналы светофора или дорожные знаки;
и) ближе 10 м от выездов из близлежащих территорий и непосредственно в месте выезда.

_________________
Умный в гору не пойдет... шептал сапер крутя ручку динамомашины

Norco Kokanee White `06
Fort Agent


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.09.2006 15:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 1113
Город: Харьков, северная Салтовка
Пол: Не указан
Возраст: 32
Зарегистрирован:24.05.2005
Spirit писал(а):
Про 3 метра здесь
Цитата:
.......



ты читать умееш вообще???

ОТ ЧЕГО 3 метра??? и где на Пушкинской этот объект находится?

3 метра ОТ ПРОТИВОПОЛОЖНОГО КРАЯ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ потому как остального там нет.

проезжая часть там ОДНА.

ее противоположный край - противоположный бардюр.

_________________
Giant Xtc Team custom


Последний раз редактировалось zerling 27.09.2006 16:00, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.09.2006 15:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 2644
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.06.2005
Pasha писал(а):
Tramp писал(а):
Может нужно создавать соответствующие условия для них?

Ваши предложения?
Tramp писал(а):
Потому нужно голову иметь на плечах, а не принимать карательные меры.

вот именно, нужно иметь голову на плечах, чтобы не соваться в центр в час пик на автомобиле, чтобы не стоять там в пробке по три часа, загораживая проезд общественному транспорту, а оставить машину на окраине центра и пройти к месту назначения пешком.

Делать пробивки новые в центре. Расширять улицы по примеру пр. Ленина. Строить парковки. Регулировать движение, а не собирать дань. Это как минимум.

В отношении "не соваться", это уже не ваше дело кому и что удобнее. Тем более покажите мне хоть одного водителя, который специально едет в центр постоять в пробке. Да и 3 часа по меркам Харькова это слишком. Не стоит додумывать за других.

И кто интересно будет определять понятие центра? Кто определит разницу между необходимостбю и просто желанием проезда через центр? Где праковки в районе центра? По каким дорогам этот цент обьезжать? Что делать жильцам центра, у которых есть машины? Уважаемый, смотрите реальнее на жизнь. Не выдавайте желаемое за действительность. Хотя могу понять, это приходит с годами и опытом. Лучше чтобы с хорошим опытом.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.09.2006 15:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 2644
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.06.2005
zerling писал(а):
ты читать умееш вообще???

Читать тут все умеют, а вот понимать эти правила не все хотят. Я вообще сомневаюсь, что велосипедисты ПДД читали в полном обьеме. Только те, кто за рулем покатался сам.

_________________
Треки моих путешествий http://shestak.org.ua/travels/.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.09.2006 16:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 15977
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.09.2003
zerling писал(а):
Миша писал(а):
zerling писал(а):
я думаю достаточно требовать от них прав категории А


это очевидно шутка с непоставленным смайлом.
1 - ты готов 200 баков ГАИ отдать за просто так? И за своих детей тоже.
2- не заебется ГАИ ловить всех байкеров? Как их ловить?

нет я серьезно.
1. 200 - что то дороговато. выучи и сдай или не ездь по дорогам.

ты давно на права здавал, умник? Я когда на экзамен шел 8 лет назад уже тогда никто здать не мог в принципе - там даже мышки без шариков :) Программа вылетает на середине :) На сдаче автомобили - на которых я и сейчас бы нихера не здал - не включается первая передача, не работают тормоза и люфт на руле 45 градусов. Если повезет можешь не платить за теорию - сдать ее в принципе легко - главное чтоб комп не глюкнул. А вождение на неисправной машине?
Ты сам при мне ПДД нарушал, кстати.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.09.2006 16:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 1113
Город: Харьков, северная Салтовка
Пол: Не указан
Возраст: 32
Зарегистрирован:24.05.2005
Миша писал(а):
Я когда на экзамен шел 8 лет назад уже тогда никто здать не мог в принципе - там даже мышки без шариков Программа вылетает на середине На сдаче автомобили - на которых я и сейчас бы нихера не здал - не включается первая передача, не работают тормоза и люфт на руле 45 градусов


честное пионерское ничего такого не наблюдал хотя сдавал 2 раза, 4 и 6 лет назад, соответственно. Первый раз до 18 после того как сдал они вдруг решили что им лень искать штампик "до 18 недействительны"

в чем проблема ездить на второй? ;)

однажды у меня протекло на вылазке сцепление (передачи не втыкались но завестись с воткнутой еще было можно) а надо было срочно отвезти Svet на вокзал, получилось, воткнули третью и так и ездили ;)

_________________
Giant Xtc Team custom


Последний раз редактировалось zerling 27.09.2006 16:35, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.09.2006 16:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 1683
Изображения: 43
Город: Харьков, райцентра
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:21.04.2005
Tramp писал(а):
Делать пробивки новые в центре. Расширять улицы по примеру пр. Ленина.

куда вы предлагаете расширять Пушкинскую? или куда расширять боковые улицы? предлагаете срезать деревья и убрать тротуары? Убрать трамвай? чтобы носиться по Пушкинской 100км/ч и сбивать пешеходов? (а ведь именно так и будет, уже носятся, по разбитым плитам и рельсам)
Tramp писал(а):
В отношении "не соваться", это уже не ваше дело кому и что удобнее

да пожалуйста, езжайте куда хотите.
Tramp писал(а):
Да и 3 часа по меркам Харькова это слишком

ладно, утрированно, но все равно, получасовые пробки каждый день!
Tramp писал(а):
Что делать жильцам центра, у которых есть машины?

гаражи жителей центра в основном расположены достаточно далеко, на клочковской например, и лишь немногие обладают гаражами в центре.
Tramp писал(а):
Уважаемый, смотрите реальнее на жизнь. Не выдавайте желаемое за действительность. Хотя могу понять, это приходит с годами и опытом. Лучше чтобы с хорошим опытом.

да я смотрю реально на жизнь, я понимаю что центр никогда не закроют для автомобилей, это утопия, но я категорически против уничтожения трамвая (обратите взоры к опыту Европы).
А автомобили будут продолжать дымить в центре города, мы будем просыпаться в угаре выхлопных газов, они будут сбивать пешеходов и велосипедистов, чем дальше тем больше (не зависимо от того кто прав кто виноват), такова жизнь!!!

_________________
Гоняется тот, кому лень трениться :roadbike:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.09.2006 16:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 2644
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.06.2005
Pasha писал(а):
куда вы предлагаете расширять Пушкинскую? или куда расширять боковые улицы? предлагаете срезать деревья и убрать тротуары? Убрать трамвай? чтобы носиться по Пушкинской 100км/ч и сбивать пешеходов? (а ведь именно так и будет, уже носятся, по разбитым плитам и рельсам)

Я перечислил общие направляния развития градостроения в центре. И они реальные, т.к. некоторые проекты уже готовы. Пусть архитекторы отвечают на эти вопросы, т.к. это их епархия.

По Пушкинской 100 км/ч. М-дя, стоит ли отвечать... Далеко от реалей. Да и про сбивать - много пешеходов там сбито? Много велосипедистов сбито? Все ли пешеходы переходят в разрешенных местах?

Складывается впечатление, что в Харькове водители спят и видят как нарущить правила, задавить пешехода... Как-то за собой не замечал, но если сами велосипедисты настаивают, то наверно стоит задуматься.

Pasha писал(а):
гаражи жителей центра в основном расположены достаточно далеко, на клочковской например, и лишь немногие обладают гаражами в центре.

Но они есть. И есть офисы в центре и солидные организации, к которым обязательно должен быть подьезд. Наш центр не музей, а рабочий центр. То что там большинство жилых домов, то это как раз противоречит современным тенденциям больших городов. При желании можно сейчас обсуждение повернуть на тему - должны ли люди жить в загазованом центре? Примеров, по разным странам очень много, когда центр для работы, а жилые зоны на окраинах. И скорее всего так оно и будет в будущем у нас.

Pasha писал(а):
да я смотрю реально на жизнь, я понимаю что центр никогда не закроют для автомобилей

Тогда зачем весь это крик и ругань? Мы пришли к моим же выводам - машины останутся, градостроители должны сделать максимум для комфортного существования людей и средств передвижения, участники движения должны соблюдать ПДД в существующей ситуации. И нечего сталкивать лбами водетелей и велосипедистов. Вот чего всем нужно, так это культуры поведения на дорогах. Да и в других местах. Ну про Булгакова тут уже писали и не один раз. Пусть это выражение станет дивизом и возможно станет жить легче. Хотя практика показала, что за 90 лет после написания шедевра, не все это поняли.

_________________
Треки моих путешествий http://shestak.org.ua/travels/.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.09.2006 16:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
...ну расширили проспект Ленина... и что там стало легче ездить на веле???
хрен там... только скорости машин увеличились... следовательно потенциальная опасность для жизни байкеров выше стала...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.09.2006 16:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 15977
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.09.2003
zerling писал(а):

в чем проблема ездить на второй? ;)

однажды у меня протекло на вылазке сцепление (передачи не втыкались но завестись с воткнутой еще было можно) а надо было срочно отвезти Svet на вокзал, получилось, воткнули третью и так и ездили ;)


по городу можно. А стандартное и обязательное упражнение стоп-старт на эстакаде? На второй на жигулях? Они ж блин глохнут на второй - мощи тронуться не хватает никак...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.099s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.49 ]
Reputation System ©'