Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.09.2006 16:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 1113
Город: Харьков, северная Салтовка
Пол: Не указан
Возраст: 32
Зарегистрирован:24.05.2005
на что будем спорить? ;)

_________________
Giant Xtc Team custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.09.2006 16:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 2644
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.06.2005
Вот еще в тему обсуждения, а не топика. Если вы смотрите местные новости, то должны знать о проблемах муниципальных стоянок. В нашем городе (как и в стране) нет законов для привлечения к ответственности за неоплату парковки на стоянке. Это значит нет норм регулирующи работу этих самых парковок. И нет средств контроля, за парковщиками. Вот и стали убыточными муниципальные стоянки. А других у нас в центре вообще нет.

_________________
Треки моих путешествий http://shestak.org.ua/travels/.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.09.2006 17:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 2644
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.06.2005
Миша писал(а):
Они ж блин глохнут на второй - мощи тронуться не хватает никак...

Наши машины трогаются со 2. По зиме на льду трогаться на 2 норма. Вот с иномарками я бы такое не пробовал. Слишком дорогой ремонт, хотя как знать. Это нужно у владельцев оных спрашивать.

_________________
Треки моих путешествий http://shestak.org.ua/travels/.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.09.2006 17:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 2644
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.06.2005
Mechwarrior писал(а):
...ну расширили проспект Ленина... и что там стало легче ездить на веле???
хрен там... только скорости машин увеличились... следовательно потенциальная опасность для жизни байкеров выше стала...

Про велы не буду говорить - не знаю. На машине стало гораздо проще ездить. Пробки почти исчезли. Общественный транспорт ездит без проблем. Да и мест для парковки появилось больше. Потому, я только за такие реконструкции. Или стало хуже?

При постройке любой многоэтажки потенциальная опасность для жителей микрорайона увеличивается. При рождении очередного человека, потенциальная опасность для окружающий увеличивается. И т.п. И что с этого?

Вот велодорожки на проспекте могли бы сделать. Хотя с учетом парковок по правой стороне, это затруднительно. Все у нас делают так-сяк.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.09.2006 17:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 1683
Изображения: 43
Город: Харьков, райцентра
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:21.04.2005
Tramp писал(а):
машины останутся

потому что так выгоднее власть- и деньги- имущим
Tramp писал(а):
градостроители должны сделать максимум для комфортного существования людей и средств передвижения

просто смешно! сделают так как скажут сделать, и зачастую с нарушением архитектурных норм и правил. (именно так и делается сейчас)
Tramp писал(а):
И нечего сталкивать лбами водетелей и велосипедистов.

а никто тут никого не сталкивает, у меня как раз с автомобилями меньше всего конфликтов, я их уважаю (разумеется если меня уважают и откровенно не подрезают и не плюют мне в лицо) и они меня в большинстве случаев уважают.
Tramp писал(а):
По Пушкинской 100 км/ч.

читайте внимательней:
Цитата:
убрать тротуары? Убрать трамвай? чтобы носиться по Пушкинской 100км/ч

да, да, по Московскому проспекту носятся, вот и по Пушкинской будут носиться.
Tramp писал(а):
должны ли люди жить в загазованом центре?

ага, а тов. Pasha расстрелять как злейшего врага нации, или нет, выкинуть к черту на свалку. Мне обидно за мою страну!
А памятники архитектуры находящиеся в центре снести нафик? И построить огромные павильоны из стекла и железобетона?
Tramp писал(а):
Пусть это выражение станет дивизом и возможно станет жить легче

Не станет легче! Профессор Преображенский был неправ в том что только лаской можно воздействовать на живое существо!

_________________
Гоняется тот, кому лень трениться :roadbike:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.09.2006 17:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 2644
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.06.2005
Pasha писал(а):
потому что так выгоднее власть- и деньги- имущим

Не вижу смысла отвечать по пунктам. Мысль поста и так ясна - прогресс в одно место, машина ассоциируется с толстым кошельком, суть высказывания Булгакова совмес в другом и т.п. Это мне уже напоминает высказывания в произведениях Тургенева.

Какой смысл обсуждения, когда больше домысливается и предполагается, чем реально говорится. Снести, построить... К чему это? Где у нас сносят памятники архитектуры? На их реставрацию не выделяют деньги и только новые владельцы поддерживают эти здания. К сожалению, не всегда удачно, но тут маемо шо маемо. На то есть свои причины.

... обычное не желание слушать других и делать соответствующие выводы ...

_________________
Треки моих путешествий http://shestak.org.ua/travels/.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.09.2006 17:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 1683
Изображения: 43
Город: Харьков, райцентра
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:21.04.2005
Tramp писал(а):
машина ассоциируется с толстым кошельком

нет, наоборот, причина со следствием перепутана. машина не предполагает толстый кошелек (если у Вас копеечка ;) ), а вот толстый кошелек машину - обязательно!
Tramp писал(а):
суть высказывания Булгакова совмес в другом

а в чем? объясните мне, тупому!
Tramp писал(а):
только новые владельцы поддерживают эти здания

они их не поддерживают, они их уродуют, лучше бы снесли уж. или ставят совершенно не вписывающуюся в архитектурный ансамбль коробку торгового/офисного центра, при этом в соседнем старинном здании начинаются необратимые процессы разрушения (в результате процесса стройки, вбивания свай и тп)
Tramp писал(а):
маемо шо маемо

вот вот!
Tramp писал(а):
... обычное не желание слушать других и делать соответствующие выводы ..

а, простите, какие же выводы надо сделать? что ничего хорошего ждать от этой жизни нельзя? или какие? может сделать вывод что сплошной автомобилепоток на Пушкинской - это нормально? какие?

_________________
Гоняется тот, кому лень трениться :roadbike:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.09.2006 19:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 1807
Изображения: 33
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:08.01.2005
А я вот каждый день хожу возле метро "Пушкинская", и на веле езжу там же. Настолько привык к количеству стоящих машин, что когда приезжали Сами_знаете_кто, Литвин и Тот_чье_имя_не_произносить и выступали в дворце студентов юракадемии, я испытал настоящий шок. На улице Петровского НЕ СТОЯЛО НИ ОДНОЙ МАШИНЫ!!! То есть они там ездили как обычно, но всех парковавшихся гаишники расталкивали по дворам. И эта узенькая улица показалась мне таким широченным проспектом... А вы говорите, некуда машины ставить. Есть куда, только заставить надо :D :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.09.2006 20:26 

Сообщения: 284
Город: Х.Г.
Пол: Не указан
Возраст: 36
Зарегистрирован:03.05.2006
zerling
Прикинь по ПДД в местах, где расстояние между разделительной полосой и транспортным средством, которое остановилось, менее 3 м стоянка запрещена, при этом разделительной полосой может быть выделенный конструктивно элемент автомобильной дороги, который разделяет сопредельные проезжие части. А так как трамвайная колея - элемент дороги, то следовательно отсчет ведеться до трамвайной колеи, причем не до рельса а до элементов которой она выделена, разметка или какой то элемент конструкции, на Пушкинской это плиты если не ошибаюсь.

Кстати спасибо, хоть список терминов прошерстил.

_________________
Умный в гору не пойдет... шептал сапер крутя ручку динамомашины

Norco Kokanee White `06
Fort Agent


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.09.2006 09:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 1683
Изображения: 43
Город: Харьков, райцентра
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:21.04.2005
Tarkus писал(а):
А я вот каждый день хожу возле метро "Пушкинская", и на веле езжу там же. Настолько привык к количеству стоящих машин

Аналогично, езжу каждый день! Настолько привык ездить по плитам посредине Пушкинской, что просто не замечаю их уже (спасибо Реба!).

_________________
Гоняется тот, кому лень трениться :roadbike:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.09.2006 10:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 1113
Город: Харьков, северная Салтовка
Пол: Не указан
Возраст: 32
Зарегистрирован:24.05.2005
Spirit писал(а):
Прикинь по ПДД в местах, где расстояние между разделительной полосой и транспортным средством, которое остановилось, менее 3 м стоянка запрещена, при этом разделительной полосой может быть выделенный конструктивно элемент автомобильной дороги, который разделяет сопредельные проезжие части. А так как трамвайная колея - элемент дороги,

Бред.

Тоесть по твоему любой конструктивный элемент дороги можно назвать разделительной полосой?
Конструктивно выделенная разделительная полоса - это бардюр или бульвар ;)

Но даже в твоем понимании есть косвенное опровержение:


Цитата:
разделительная полоса - выделенный конструктивно или с помощью сплошных линий дорожной разметки 1.1 или 1.2 (см. дополнение 2) элемент автомобильной дороги, которая разделяет сопредельные проезжие части. Разделительная полоса не предназначена для движения или стоянки транспортных средств. При наличии на разделительной полосе тротуара на нем разрешается движение пешеходов;



Цитата:
трамвайная колея - элемент дороги, предназначен для движения рельсовых транспортных средств, которое ограничивается по ширине специально выделенной отмосткой трамвайной линии или дорожной разметкой. По трамвайной колее допускается движение нерельсовых транспортных средств соответственно разделу 11 этих Правил;


противоречие очевидно. раз по трамвайным путям на Пушкинской ехать можно - значит они автоматически не явяются разделительной полосой.

учи логику

_________________
Giant Xtc Team custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.09.2006 21:18 

Сообщения: 284
Город: Х.Г.
Пол: Не указан
Возраст: 36
Зарегистрирован:03.05.2006
А как насчет этого?

Цитата:
11.8. По трамвайной колее попутного направления, расположенной на одном уровне с проезжей частью для нерельсовых транспортных средств, разрешается движение при условии, что это не запрещено дорожными знаками или дорожной разметкой, а также во время опережения, объезда, если ширина проезжей части недостаточна для выполнения объезда, без выезда на трамвайную колею. На перекрестке разрешается выезжать на трамвайную колею попутного направления в тех же случаях, но при условии отсутствия перед перекрестком дорожных знаков 5.16 - 5.19 (см. дополнение 1). Поворот по левую сторону или разворот должны выполняться с трамвайной колеи попутного направления, расположенной на одном равные с проезжей частью для нерельсовых транспортных средств, если другой порядок движения не предусмотрен дорожными знаками 5.16 , 5.18 (см. дополнение 1) или разметкой 1.18 (см. дополнение 2). Во всех случаях не должно создаваться препятствий для движения трамвая.

создаеться же

_________________
Умный в гору не пойдет... шептал сапер крутя ручку динамомашины

Norco Kokanee White `06
Fort Agent


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.09.2006 08:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 1113
Город: Харьков, северная Салтовка
Пол: Не указан
Возраст: 32
Зарегистрирован:24.05.2005
ну и? да, можно не всегда.

но МОЖНО

значит разделительной полосой не является по определению

кстати и в этом пункте подразумевается парковка на Пушкинской ;)

Цитата:
а также во время опережения, объезда, если ширина проезжей части недостаточна для выполнения объезда, без выезда на трамвайную колею.

что в 99% случаев объезжают? правильно, припаркованую машину. Значит она может быть припаркована таким образом что объехать можно только по трамвайным путям ;)

_________________
Giant Xtc Team custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.10.2006 19:45 

Сообщения: 284
Город: Х.Г.
Пол: Не указан
Возраст: 36
Зарегистрирован:03.05.2006
А когда пробка то создаеться помеха движению трамваю, не так ли? И все из за автомобилей столпившихся на травайных путях? Легче стало?Кстати разрешаеться двигаться только по попутной колее, а по встречной запрещено ;-) т.е. "можно" ездить только на части трамвайных путей, чем тебе не разделительная поллоса?

_________________
Умный в гору не пойдет... шептал сапер крутя ручку динамомашины

Norco Kokanee White `06
Fort Agent


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.10.2006 20:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 4645
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:01.06.2006
Скажу в защиту проспекта Ленина. Ездил недавно по нему (из начала в конец и обратно). Ехать довольно приятно. Особенно вечером. Днем наверно не так. 4 полосы для машин как никак простор + большей частью хороший ровный асфальт (сразу чувствуется, что не Пушкинская). Но картину портят маршрутки, так и норовящие подрезать и занять первую полосу... и машины ездят действительно быстро. Когда ехал обратно на другой стороне столкнулись две тачки, я уже то место проехал, подробностей не знаю, просто услышал позади короткий звук тормозящих шин а затем звук, похожий когда на очень приличной скорости одна машина влетает в боковину второй. Т.е. ездят настолько быстро, что не оставляют себе вариантов при возникновении помехи на пути следования, либо не думают, что может такая помеха возникнуть. В общем одни дураки уповают на удачу (а точнее на то, что по пути не попадется других дураков), а другие дураки тоже наивно думают, что все остальные добросовестно ездят по правилам. Вот так и живем в стране буратин, сплошное Поле Дураков.

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.090s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.4 ]
Reputation System ©'