Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 13, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.09.2006 17:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 2644
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.06.2005
Spirit писал(а):
Это то что есть и может быть ОЧЕНЬ просто проконтролировано.

Дело в том, что передвигаюсь на автомобиле и уже не один год. :)
Легко сказать - может быть ОЧЕНЬ просто проконтролировано. Как показывает практика, дороги у нас не делают, а мучают. Автоинспекция больше о своем кармане думает. При этом страдают ВСЕ участники движения. Например, обьезд лужи велосипедистом не всегда водитель может предугадать. Особенно, если автомобиль движется со скоростью 60 км/ч, а велосипед - 25 км/ч. И таких примеро уйма.

Машины могут двигаться только по дорогам. Качество дорог накладывает существенный отпечаток на поведение водителя. Вы говорите, водители заставили Пушкинскую машинами. Мне это тоже не нравится и очень, т.к. приходится ехать по трамвайным линиям. Это для машины совсем не кул. Но что делать водителю, если ему например нужно припарковаться возле Рюкзачка? Где ставить машину? Ближайшая цивильная стоянка возле оперного. Парковаться в подворотнях?

Проблема в том, что улицы нашего города совсем не приспособлены к такому потоку автомобилей. Это факт. Наличие велосипедистов на дорогах проблему только усугубляют. Пока для участников движения есть только один вариант - ВСЕМ максимально выполнять ПДД и быть взаимовежливыми. Категоричность тут совсем не нужна, а вот взаимоуважение - самое то.

_________________
Треки моих путешествий http://shestak.org.ua/travels/.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.09.2006 17:19 

Сообщения: 1211
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:09.06.2005
Tramp писал(а):
Парковаться в подворотнях?


Да, вот уж что никогда не мог понять: ну почему, ПОЧЕМУ вместо того, чтобы прикарковаться на пустой перпендикулярной улице и пройти пешком (говорят, для здоровья полезно) 30-50 метров, предпочитают ставить машину прямо на Пушкинской, загораживая и без того весьма заторможенное движение?

Быть может, ты, как представитель сообщества водителей, объяснишь мне, что это мешает сделать?

(И я уж не говорю о том, как может прийти в голову мысль убрать трамваи, которыми огромная куча народа пользуется, под предлогом того, что они мешают движению (?) вместо того, чтобы запретить парковку, это движение просто останавливающую)

_________________
Грек


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.09.2006 17:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 1113
Город: Харьков, северная Салтовка
Пол: Не указан
Возраст: 32
Зарегистрирован:24.05.2005
все очень просто, на параллельнызх улицах зачастую односторонние движения и сложные разъезды (типа запрещен поворот направо).
т.е. нужно очень подробно знать центр.

Домашнее задание - попробуй припарковавшись у экстрима выехать на пушкинскую с целью ехать по ней вниз ;)
первый раз я там крутился минут 5-10 ;)

да и вообще какой русский поедет парковаться на соседнюю улицу если остальные паркуются на пушкинской ;)

или еще пример - надо мне зайти в "компьютер" купить чернил, дело на 5 минут. где прикажеш парковаться и сколько ради этих 5 мин идти?

_________________
Giant Xtc Team custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.09.2006 17:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 1113
Город: Харьков, северная Салтовка
Пол: Не указан
Возраст: 32
Зарегистрирован:24.05.2005
А вместо трамвая можно пустить автобусы.

я незнаю как люди ими пользуются, зачастую создается впечатление что пешком быстрее, а уж обгон трамвая на пушкинской - вообще экстрим ;) у меня рекорд 3 раза за день, я тогда ОЧЕНЬ спешил и несколько раз проезжал пушкинскую ;)

_________________
Giant Xtc Team custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.09.2006 17:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 1683
Изображения: 43
Город: Харьков, райцентра
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:21.04.2005
Tramp писал(а):
Проблема в том, что улицы нашего города совсем не приспособлены к такому потоку автомобилей. Это факт.

так надо закрыть центр города ваще для автомобилей! оставить только общественный транспорт!
не такой уж у нас и большой центр, пешком пройдетесь!

_________________
Гоняется тот, кому лень трениться :roadbike:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.09.2006 17:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 1113
Город: Харьков, северная Салтовка
Пол: Не указан
Возраст: 32
Зарегистрирован:24.05.2005
если он такой маленький - зачем общественный транспорт, пешком прйдетесь ;)

_________________
Giant Xtc Team custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.09.2006 18:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 428
Город: Haarlem, Netherlands
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:20.06.2006
был когда-то проект закрыть Пушкинскую для автомобилей.
типа Арбата сделать.
не прошёл проект.

_________________
[www.minras.com] [Norco Storm'2006][Giant X-Speed'2004]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.09.2006 22:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 2644
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.06.2005
Грек писал(а):
Быть может, ты, как представитель сообщества водителей, объяснишь мне, что это мешает сделать?

На самом деле zerling уже полностью ответил на все вопросы. Поддерживаю его ответы полностью. Про перпендикулярные улицы еще добавлю, что они более узкие и часто со знаками запрещающими стоянку. В час пик поворот с Пушкинской для парковки может вылиться в 30-40 минут катания по второстепенным улицам.

Minras писал(а):
был когда-то проект закрыть Пушкинскую для автомобилей.
типа Арбата сделать.
не прошёл проект.

Не прошел потому, что это единственная параллельная Сумской улица. Нет других. Сумская практически всегда забита. На Рымарской пробка весь световой день. Если закрыть Пушкинскую, то кирдык всему движению в центре. Ее же нельзя будет пересекать, значит и движению по перпендикулярным улицам кирдык. Вы бы на карту города разок посмотрели и тогда глупые предложения/вопросы отпадут. Продолжать?

zerling писал(а):
Домашнее задание - попробуй припарковавшись у экстрима выехать на пушкинскую с целью ехать по ней вниз
первый раз я там крутился минут 5-10

Я первый раз это задание сдал за 20 гр. инспектору ГАИ. :x

zerling писал(а):
если он такой маленький - зачем общественный транспорт, пешком прйдетесь

И за продуктами жильцы этого центра пешочком или на метро до РОСТа (кажись самый близкий супермаркет вспомнил), т.к. магазины без автомобильного подвоза товаров можно закрывать...

Товарисчи уважаемые, плз, не надо категоричности. Вы реально смотрите на ситуацию. Инфраструктура города (особенно центра) живет на атомобильном транспорте. Даже межгородские доставки автомобилями выгоднее, чем другие виды транспорта. Стоит ли закрывать улицы для машин? А начнутся дожди и морозы, не вы ли будите пользоваться такси, маршрутками и автобусами?

Хотите закрыть улицы для транспорта? Вы надеетесь, что там сделают велодорожки? На Арбате сделали? НЕ БУДЕТ ЭТОГО. Ваше передвижение на велах там будет тем же нарушением ПДД. Интересно будет посмотреть как вы понесете своих велы через весь центр.

_________________
Треки моих путешествий http://shestak.org.ua/travels/.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.09.2006 06:12 

Сообщения: 284
Город: Х.Г.
Пол: Не указан
Возраст: 36
Зарегистрирован:03.05.2006
Tramp
Цитата:
Но что делать водителю, если ему например нужно припарковаться возле Рюкзачка? Где ставить машину? Ближайшая цивильная стоянка возле оперного. Парковаться в подворотнях?

И сам же ответил:
Цитата:
Пока для участников движения есть только один вариант - ВСЕМ максимально выполнять ПДД и быть взаимовежливыми


А вообще по-моему это уже двойная мораль: надо бы соблюдать да идти 50-100-200 метров не хочеться.

Цитата:
Например, обьезд лужи велосипедистом не всегда водитель может предугадать. Особенно, если автомобиль движется со скоростью 60 км/ч, а велосипед - 25 км/ч. И таких примеро уйма.

А надо... Просто для тго что бы в этого самого велосипедиста не влететь. для этого есть понятие скоростного режима - ехать со скоростью обеспечивающей контроль ситуации.
Никогда не езжу на растоянии в 1 м от бордюра если скорость больше 15 км/ч и на обочине стоит пешеход, причина - пешеход может просто шагнуть на проезжую часть прямо под колеса. Или маршрутка впереди остановиться и оттуда выйдет довольный жизнью чел. Т.е. ситуация не контролируеться. и т.д.
Кстати судя по всему большинство автомобилисов и не знает что ограниение по скорости у нас 60 км/ч в городе.

Я написал свой пост с целью высказать свое ИМХО с чего начать надо. "Разруха в головах" (с) булгаков (сорри если переврал).
Контроль дорог - бумажку в суд на того кто делал дорогу.. скажем по ул полтавский шлях (люки опущенные на 7-8 см по сравнению с уровнем дороги). Насчет инспекции - может стоить аккуатнее в одном случае, а в случае вымогательства объяснить что они не правы? Лучше кстати коллективно.

А по поводу того что неприспособлены.. когда город только появился о автомобилях еще и не слышали. реально с пл розы люксембург через центр идет 4 транспортных артерии Клочковская, Сумская, Пушкинская, Шевченко. ни одна из них кроме Шевченко не может быть расширена. т.е. в данном случае конторль за потоком может быть отрегулирован только правовыми методами, что исключено с работой наших гаишников (запрет на двежение части авотмобилей в определенное время). В смысле сделать то можно да кто соблюдать-то будет... Зато автомобилисты будут жаловаться что новую кормушку придумали для гайцов.
Цитата:

_________________
Умный в гору не пойдет... шептал сапер крутя ручку динамомашины

Norco Kokanee White `06
Fort Agent


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.09.2006 09:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 1807
Изображения: 33
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:08.01.2005
Tramp писал(а):
И за продуктами жильцы этого центра пешочком или на метро до РОСТа (кажись самый близкий супермаркет вспомнил), т.к. магазины без автомобильного подвоза товаров можно закрывать...

Продукты можно завозить ночью, как во всей Европе и делают. У меня много знакомых живёт на Пушкинской, и они почти все за то, чтобы её закрыть (:!:)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.09.2006 09:03 

Сообщения: 1003
Город: Город
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.05.2006
Случайно подумалось в тему:
Совершенство в русском мате достигается при вождении автомобиля и работе с продукцией фирмы Microsoft.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.09.2006 09:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 1683
Изображения: 43
Город: Харьков, райцентра
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:21.04.2005
zerling писал(а):
если он такой маленький - зачем общественный транспорт, пешком прйдетесь

пройдемся, но проблем, регулярно хожу и нормально себя чувствую, вот если бы еще не машины, ваще замечательно было бы
Tramp писал(а):
И за продуктами жильцы этого центра пешочком или на метро до РОСТа (кажись самый близкий супермаркет вспомнил), т.к. магазины без автомобильного подвоза товаров можно закрывать...

А в центре вообще нет нормальных супермаркетов и продуктовых магазинов, был гастроном кадато, а теперь вонючий "Гандошка" сделали!!! Посему хожу пешком в Биллу.
Tramp писал(а):
Вы реально смотрите на ситуацию. Инфраструктура города (особенно центра) живет на атомобильном транспорте. Даже межгородские доставки автомобилями выгоднее, чем другие виды транспорта. Стоит ли закрывать улицы для машин?

Вы хотите сказать что Пушкинская забита автомобилями доставки и продуктовозами??? :lol: Пушкинскую надо закрыть для личного автротранспорта, которого большинство!!! А трамвай, маршрутки и автомобили доставки оставить, я не имею ввиду полностью закрыть центр, а лишь ограничить поток автомобилей в центре!
А то блин ваще обнаглели, километр пройти им видите ли лень, токмо на жоповозке, тьфу!

_________________
Гоняется тот, кому лень трениться :roadbike:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.09.2006 09:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 2644
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.06.2005
Spirit писал(а):
Просто для тго что бы в этого самого велосипедиста не влететь. для этого есть понятие скоростного режима - ехать со скоростью обеспечивающей контроль ситуации.

Выходит, что если велосипедист едит со скоростью ~20 км/ч, то весь поток автомобилей должен замедлиться? Выбор растояния от бордюра в зависимости от скорости это лихо. Про какие правила мы тогда говорим? Это первый шаг к тому, чтобы каждый ехал как ему хочется и удобно. Дальше все звисит от ума в выборе оправданий своих действий. Как раз дальше бутет как по Булгакову... Правила для того, чтобы их соблюдать, а не придумывать свои варианты.

Spirit писал(а):
Контроль дорог - бумажку в суд на того кто делал дорогу.. скажем по ул полтавский шлях (люки опущенные на 7-8 см по сравнению с уровнем дороги).

Хоть один велосипедист это сделал? Автомобилисты периодически делают, но результатов мало.

Spirit писал(а):
когда город только появился о автомобилях еще и не слышали. реально с пл розы люксембург через центр идет 4 транспортных артерии Клочковская, Сумская, Пушкинская, Шевченко. ни одна из них кроме Шевченко не может быть расширена.

Клочковскую еще сделать надо. Попробуйте после 12 проехать по Клочковской мимо книжного рынка. Там сплошная пробка. Про качество дороги я промолчу. Уже несколько лет пытаются сделать развязку в центре - от Сумкой на Клочковскую мимо сада Шевченка. Пока не получается. Шевчено хорошая улица, но далеко. Да и сделают ее чере 1-2 года. Это хорошее дело. Вы посчитайте количество спусков на Шевченко с Пушкинской. В центре это только Белгородский спуск. Если Пушкинская будет закрыта, то Шевчено для центра будет совсем не актуальна. Спуск будет только по Веснина. А там...
Отказаться от автомобилей невозможно. Это можно и не обсуждать. Потому нужно нашим избранникам думать как реконструировать улицы города. Вариантов других особо нет.

Spirit писал(а):
в данном случае конторль за потоком может быть отрегулирован только правовыми методами, что исключено с работой наших гаишников (запрет на двежение части авотмобилей в определенное время). В смысле сделать то можно да кто соблюдать-то будет... Зато автомобилисты будут жаловаться что новую кормушку придумали для гайцов.

Будут жаловаться и обоснванно. Посмотрите на Сумскую от начала до Оперного. Этот кусок пытались совсем закрыть для движения, но ничего не получилось. Сделали односторонее движение для машин и нормальное для общественного транспорта. И практически никто это не контролирует. Потому движняк дикий. Инспекторы контролируют только пару пешеходных перекрестков. Там где можно заработать.
И еще добавлю про Сумскую. Что-то я не заметил, чтобы велосипедисты ехали до центра по Рымарской. Все смело едут под знак. Автомобилисты опять виноваты?

Tarkus писал(а):
Продукты можно завозить ночью, как во всей Европе и делают. У меня много знакомых живёт на Пушкинской, и они почти все за то, чтобы её закрыть ()

Вот золотые слова. Только мы не в Европе. Это идиализм. А что делать людям с машинами, которые живут на этой не маленькой улице? Машины оставлять на Сумской? Вы бы там покатались хорошо и посмотрели, как там с проездами и парковками на соседних улицах.

Intraday писал(а):
Случайно подумалось в тему:
Совершенство в русском мате достигается при вождении автомобиля и работе с продукцией фирмы Microsoft.

Ага. Самое оно. Только и автомобилями и продукцией фирмы Microsoft пользуются большинство жителей нашей страны (и не только нашей).

Повторю свою мысль. Мы ничего переделать в городе пока не можем. Наша задача максимально выполнять ПДД и тогда будет меньше проблем. Не надо придумывать свои правила.

_________________
Треки моих путешествий http://shestak.org.ua/travels/.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.09.2006 09:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 2644
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.06.2005
Pasha писал(а):
А в центре вообще нет нормальных супермаркетов и продуктовых магазинов, был гастроном кадато, а теперь вонючий "Гандошка" сделали!!! Посему хожу пешком в Биллу.

Уважаемый, вы бы выбирали выражения. Вот обзаведетесь наследниками и тогда поймете для чего нужен "Антошка". Оскорбить и обозвать просто. Давайте быть вежливыми.

Pasha писал(а):
Вы хотите сказать что Пушкинская забита автомобилями доставки и продуктовозами??? Пушкинскую надо закрыть для личного автротранспорта, которого большинство!!! А трамвай, маршрутки и автомобили доставки оставить, я не имею ввиду полностью закрыть центр, а лишь ограничить поток автомобилей в центре!
А то блин ваще обнаглели, километр пройти им видите ли лень, токмо на жоповозке, тьфу!

Проблема описана уже выше. На этой улице не только жилые здания. Невозможно ее закрыть для личного транспора до тех пор пока не сделают нормальные подьезды по перпендикулярным улицам.

И про километр. Если вы живете в центре и возраст 24, то вам пройтись км наверно легко. А если вы до центра добираетесь порядка 10-12 км? И еще не один раз по долгу службы? А до того же "Антошки" или "Маминого Дома" с двумя детьми в долждик пройтись? Вот уж хорошо говорить пока сам не попробовал.

_________________
Треки моих путешествий http://shestak.org.ua/travels/.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.09.2006 10:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 1683
Изображения: 43
Город: Харьков, райцентра
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:21.04.2005
Tramp писал(а):
Уважаемый, вы бы выбирали выражения. Вот обзаведетесь наследниками и тогда поймете для чего нужен "Антошка". Оскорбить и обозвать просто. Давайте быть вежливыми.

Извиняюсь, если кого то обидел, но мне кажется что супермаркет детской одежды можно было сделать где нибудь подальше от центра, опять же подъезд лучше. А вот жителей центра сильно обделили, лишив их практически единственного хорошего продуктового суппермаркета, оставив в качестве подачки вонючие подвальчики и ларьки. И, кстати говоря, посетителей в этом мамом "Антошке" совсем не валом, человек пять крутится и все! А в "Фаволо ди оро"??? Там вообще пустыня, одни скучающие консультанты, впрочем как и в "Мегаспорте"... ИМХО продуктовый магазин в центре куда важнее подгузников и унитазов!!!
Tramp писал(а):
И про километр. Если вы живете в центре и возраст 24, то вам пройтись км наверно легко. А если вы до центра добираетесь порядка 10-12 км? И еще не один раз по долгу службы?

Ниче страшного, есть трамвайчик! У меня тоже есть знакомый которому по долгу службы необходимо бывать в центре, и ничего страшного, оставляет машину на стоянке и ходит пешочком (от пл. УЗПИ до ХПИ), и лет ему 55.
Tramp писал(а):
А до того же "Антошки" или "Маминого Дома" с двумя детьми в долждик пройтись? Вот уж хорошо говорить пока сам не попробовал.

да, детей нету пока еще, но тем не менее, трамвайчик! у моих родителей небыло машины, и ничего пешком ходили не жаловались, живые-здоровые, и я пешком похожу, ничего страшного не случится. Все дело в природной лени, зачем бить ноги если есть жоповозка, а потом начнется: ой как далеко в сортир идти, надо на машине ехать!!!

_________________
Гоняется тот, кому лень трениться :roadbike:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 13, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.098s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.58 ]
Reputation System ©'