ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| купити сумку на пояс Україна |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: разговоры о скоростях
СообщениеДобавлено: 15.10.2010 18:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 3077
Город: Харьков. ПП
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:10.06.2009
получается, жир нужно употреблять за сутки до старта- а потом он только вредит (имею в виду одно-двух дневные марафоны)?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: разговоры о скоростях
СообщениеДобавлено: 15.10.2010 19:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 1534
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.12.2009
Употреблять всегда, до, во время и вечером и утром, чтобы все 24 часа жир всасывался.

Употреблять жир нету смысла во время велогонок, которые длятся до 5-6 часов. В этом нету ни потребности, ни смысла даже если бы потребность была - все равно не успеет.
В многодневных гонках период между 6 часовыми гонками составляет 18 часов и достаточен для приема пищи. Мешать пищеварением гонке нету смысла, тем более пищеварение, и особенно жировое, требует работы печени, а печень важный энергетический орган сильно нагруженый во время гонки.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: разговоры о скоростях
СообщениеДобавлено: 15.10.2010 19:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 193
Город: ЮЖД...
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:22.04.2009
Во, читаю Юрика82, удивляюсь....
Профессионал своего дела, ничего не скажешь.
Знает ответ на любой вопрос.
У меня есть некоторые вопросы.(не по теме)
1)Правда ли, что цепь растягивается? Как понять, что она растянулась? (езжу на МТБ, стиль - динамичный, то есть старта (стоп светофора) разгоняюсь на (впереди вторая звезда) сзади (6 из 7) и перескакиваю (по типу мех. коробки. перед. в машине.) до 4-или 3 по городу.
2) Как определить с какой скоростью я еду. (когда впереди вторая. сзади 6-5-4-3 (вторую почти не раскручиваю до 120. первой не пользуюсь) при педаляже 120 об.в мин.)

Спасибо за внимание.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: разговоры о скоростях
СообщениеДобавлено: 15.10.2010 21:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 1534
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.12.2009
1. Ресурс цепи
Бывают ли вообще в природе классные цепи на 8? (там есть мое мнение)
Как определить износ цепи

2. Я уже давал в этой теме линк на свой калькулятор скорости/педаляжа
https://spreadsheets.google.com/ccc?key ... l=ru#gid=0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: разговоры о скоростях
СообщениеДобавлено: 15.10.2010 21:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 193
Город: ЮЖД...
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:22.04.2009
Калькулятор.Видел. С первого раза, как была дана ссылка.
Но он имеет сложную для меня структуру. Куда глядеть не пойму (честное слово. сбивают столку все эти цифры)

Прочитал ваше мнение.
В этой ветке
Бывают ли вообще в природе классные цепи на 8 ?..

Гениальные мысли.

И Точно я никогда не ездил на силовом педалирование.
И очень редко на маленьких звездочках и за счет нормального каденса- не знаю проблем с цепью...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: разговоры о скоростях
СообщениеДобавлено: 15.10.2010 21:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Funkerman88 писал(а):
Бывают ли вообще в природе классные цепи на 8 ?

Давайте все-таки вы спросите о цепях в "Технозоне". Нельзя же в одной теме поговорить обо всем на свете. Ветка о цепях есть. Вы только что там были.

Бывают ли вообще в природе классные цепи на 8?


Модератор


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: разговоры о скоростях
СообщениеДобавлено: 15.10.2010 22:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 1534
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.12.2009
Цитата:
Но он имеет сложную для меня структуру. Куда глядеть не пойму (честное слово. сбивают столку все эти цифры)


Столбцы по горизонтали - зубы задней кассеты (от 11 до 32)
Первый зеленый столбец - диаметр покрышки. У МТБ обычно 660 мм, у шоссе 680 мм (но лучше померять, особенно у МТБ разброс большой в зависимости от типа шин)
Второй столбец оранжевый - зубы передней системы (от 22 до 53, можно менять под свои если в списке нету)
В черные ячейки подставляем педаляж (вверху) или желаемую скорость (снизу)
Получается сетка скоростей (вверху) или педаляжа (внизу)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: разговоры о скоростях
СообщениеДобавлено: 15.10.2010 22:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 193
Город: ЮЖД...
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:22.04.2009
Хм. честно сказать, я и задал этот вопрос, с учетом ваших знаний, так как я не знаю какая градация идет на кассете с 7-ю звездочками. например, сколько на 6-ой звеньев - хз..(а глянуть, не видно, замазано смазкой с землей.)
Для наглядности - Изображение


И передняя
Изображение

Подскажите, плиз.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: разговоры о скоростях
СообщениеДобавлено: 15.10.2010 22:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 1534
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.12.2009
Откуда я знаю что там у вас за градация.
Дети в возрасте 5-7 лет обычно могут справиться с задачей посчитать до 50 что-нибудь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: разговоры о скоростях
СообщениеДобавлено: 15.10.2010 22:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 299
Город: ХАРЬКОВ
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:14.06.2009
Есть простая формула с помощью которой можно посчитать скорость где и когда угодно с помощью обышного калькулятора или в столбик, что бы узнать скорость на определенной передаче нужно - разделить число равное количеству зубов на передней ведущей звезде на количество зубов задней ведомой звезды к примеру 48\11 получим передаточное число равное = 4.36 это количество оборотов колеса за 1н оборот шатунов затем это дело нужно умножить на длину окружности колеса в среднем это 2.09 метра :) и того получим 9.12 метров за 1 оборот :) умножаем на желаемый каденс к примеру 100 оборотов в минуту получаем 912 метров за минуту и умножаем на 60 получаем 54 км в час и радуемся :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: разговоры о скоростях
СообщениеДобавлено: 17.10.2010 20:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 299
Город: ХАРЬКОВ
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:14.06.2009
yurik82, по поводу этих вельманов для разделки cervelo P3, как ты говоришь они стоят по 7000 тыс уе, а вельманы для трека и того больше под 2млн у.е. , я так понимаю сделаны они из карбона и практически все их компоненты тоже, но есть одно но ведь углеродистое волокно не самый дорогой материал на планете, а всем остальным кроме приплюснутой конструкции эти байки схожи со всеми остальными приземленными. От куда такие цены?Cervelo и Zipp за работу берут 2/3 стоимости? И тут ясно, что цена не прямопропорциональна их характеристикам т.е. вельман за 7000 тыс переплюнет аналогичный но с проще оборудованием в незначительные проценты, все дело в этих процентах, я прав? Может у тебя есть какието данные по этому поводу, интересно было бы взглянуть и сравнить сколько лишних пару мм в час стоит каждая сотня баксов. Ну и я думаю у тебя есть личный опыт езды на cervelo P3, там моторчика ведь нет? :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: разговоры о скоростях
СообщениеДобавлено: 17.10.2010 21:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 1534
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.12.2009
Цитата:
От куда такие цены?

Бельгийцы хвалились что на компьютерный дизайн рамы трекового велосипеда для Олимпиады потратили $2 000 000, т.е. ещё никакого волокна никаких материалов, а только R&D (линка не дам, видел в наших новостях по зомбоящику).

Почему топовые TT велосипеды стоят $7k+?
Сколько может стоит мелкосерийная рама, для которой надо провести много R&D, много часов аренды аэротрубы, работа многих спецов по аэродинамике, компьютерному моделированию, сопромату. И ещё прибыль чтобы этим был смысл заниматься, ещё содержать гонщиков (Cervelo Test Team переводится как команда-тестеров).
Вот и самый дешевый в производстве ~$1000 карбомонокок фреймсет, превращается за счет +$3000 R&D (делим $3 000 000 на 1000 штук) в $4000.
Почему Shimano Dura-Ace (или топовые группы конкурентов) стоит $3000-5000? Почему кассета дюрейс в 4 раза дороже такой же кассеты Ultegra?

Почему дисковые колеса Zipp 900 стоят под $3000, хз. Аналогичные у них колеса Super-9 уже $2000 стоят.

Думаю ответ лежит в той же плоскости что и в таком примере. Есть у нас сельхозтехника импортная. И есть одна запчасть, которую можно достаточно дешево делать (будет около 200 грн), но чтобы купить у завода - ломят например 20 000 грн. Технология которая может делать эту деталь есть на Южмаше, и она там простаивает. Обратились могут ли делать. Могут. И стоить может 200 грн за штуку. Но минимальный заказ ради которого они пустят станок $2 000 000.
Закажешь 100 000 штук деталей - будет по 200 грн.
Надо тебе только 500 штук - будет по 35 000 грн.
Дешевле поштучно импортировать по 20 000 грн.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: разговоры о скоростях
СообщениеДобавлено: 17.10.2010 21:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 299
Город: ХАРЬКОВ
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:14.06.2009
По сути цена продиктована спросом, есть спонсоры лохи которые вывалят 2 млн за байк и все, что входит к нему. Будут отдавать 10 будут и вельманы по 10 :)
Просто как по мне не столько важен вес байка как аэродинамика в целом, а главной помехой в этом есть человек сидящий в седле и что не делай с байком главная причина имеет постоянный размер и с этим сложно, что либо сделать. Посадка и сила важнейший фактор, а байк вторично по логике при смене байков результат должен быть практически схож...


Последний раз редактировалось yos86 17.10.2010 21:48, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: разговоры о скоростях
СообщениеДобавлено: 17.10.2010 21:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 1534
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.12.2009
Насчет того как влияют эти "рюшки": http://www.velokiev.com/forum/viewtopic ... 18&start=0

Для поддержания скорости 40 км/ч мощность упала с 306 до 229 Ватт. 33% ! И это ещё не предел, дисковое колесо, коректировка посадки в трубе, более топовый вел снизят на 35-40%


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: разговоры о скоростях
СообщениеДобавлено: 17.10.2010 21:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 2526
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:30.10.2007
Funkerman88 писал(а):
Правда ли, что цепь растягивается?

Вы не поверите - правда!
Funkerman88 писал(а):
Как понять, что она растянулась?

Померить. Линейкой. Или специальным шаблоном. Или другими способами, кои на тематических сайтах приведены.
Funkerman88 писал(а):
Как определить с какой скоростью я еду.

Купите простейший велокомпьютер. Гривен 40 цена вопроса на барабане. Или попросите гаишников замерить.

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.116s | 31 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'