Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: разговоры о скоростях
СообщениеДобавлено: 28.06.2010 13:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 851
Город: Харьков. Новые дома.
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:11.06.2007
Что то я в посте Спектера не вижу ничего криминального, с учетом того, что по новой трассе машины носятся со скоростью за 100 и создают неслабый попутный ветер, то указанные цифры не кажутся такими уж нереальными. yurik82, и если ты так осведомлен в вопросах максимальной скорости, то тебе ли не знать, как может помочь ветер в спину? Так к чему тогда эта тема?



Изображение
Chuchundra писал(а):
yurik82, не спорь с глупцом! Глупость непобедима.

Изображение

_________________
Gary Fisher Paragon
Specialized Stumpjumper HT M4


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: разговоры о скоростях
СообщениеДобавлено: 28.06.2010 18:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 1470
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.12.2009
Цитата:
yurik82, и если ты так осведомлен в вопросах максимальной скорости, то тебе ли не знать, как может помочь ветер в спину? Так к чему тогда эта тема?

тему я не создавал, первый пост - был лишь репликой в теме про "харьковские рекорды"

автор в поле "что помогло" написал "отсуствие встречного ветра"
одно из двух - или парень в самом деле спортивный мегаталант, или он просто может назвать "сильный" (не менее 40 км/ч по чистому косинусу) ветер в спину "отсуствием встречного ветра"

вот только что я приехал пробовал пару спринтов устроить, 67.8 км/ч с горки (градиент гляну позже по треку, порядка 5%, ветер задний боковой 28 км/ч), 61.5 км/ч пологий спуск 1-2% ветер боковой задний 28 км/ч, пульс 198, 58 км/ч до 1 километра за фурой (2-3 метра сзади сбоку) против ветра


Последний раз редактировалось yurik82 28.06.2010 18:28, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: разговоры о скоростях
СообщениеДобавлено: 28.06.2010 18:22 

Сообщения: 846
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:26.01.2010
specter+1.Для шоссера 68км/ч неплохо,и вполне реально.Насколько знаю ту трассу ландшафт вполне позволяет это сделать.

_________________
Цитата:Zmiev-turist
Уважаемый форумчанин, смените аватарку и подпись или будет Вам бан.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: разговоры о скоростях
СообщениеДобавлено: 28.06.2010 18:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 851
Город: Харьков. Новые дома.
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:11.06.2007
yurik82 писал(а):
тему я не создавал, первый пост - был лишь репликой в теме про "харьковские рекорды"
Тогда ясно. :)

yurik82 писал(а):
вот только что я приехал пробовал пару спринтов устроить, 67.8 км/ч с горки (градиент гляну позже по треку, порядка 5%, ветер задний боковой 28 км/ч), 61.5 км/ч пологий спуск 1-2% ветер боковой задний 28 км/ч, пульс 198, 58 км/ч до 1 километра за фурой (2-3 метра сзади сбоку) против ветра
А как измерил скорость ветра?

_________________
Gary Fisher Paragon
Specialized Stumpjumper HT M4


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: разговоры о скоростях
СообщениеДобавлено: 28.06.2010 20:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 1219
Город: ХГ
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:31.01.2009
Ребята, по поводу ветра и все такое - сегодня возвращался по Московскому проспекту на ХГ, ветер был попутно-боковой - условия прекрасные, от места выезда и на протяжении всего проспекта ехал попутно с Ланосом, то он меня обгонит, то я его догоню, пока он на светофоре стоит, короче перед горбатым мостом (за 17 хирургией) я обхожу его в очередной раз, а пассажир мне кричит - у нас на спидометре 52 км, молодец, хорошо идешь!(у меня спидометра на этом веле еще нет - не успел обзавестись) я ЕГО ОБОШЕЛ, ОН МЕНЯ ДОГНАЛ В КОНЦЕ ПОДЪЕМА НА МОСТУ. А на Симферопольке дорога идеальная (нет этих ямок, "досок" и так далее), если ветер в спину + небольшой спуск (больших там нет) вполне можно разогнать такую скорость. Тем более, что мы с ветеранами на спуске там шли 79 км\ч (направление ветра не помню, но скорее всего попутное) и эти показатели были не только у меня, но и у человек 35, которые катали вместе с нами - пока это наибольший показатель для пелетона(похоже выше не было - хотя могу ошибаться). Тут с Хг со спуска возле колонии разгоняешь 58-60 на МТБ не особо напрягаясь (а порой подкручивая в самом конце). Так что Скорость Лени вполне реальна, но скорее всего на небольшом спуске.

_________________
http://vk.com/achmetow90


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: разговоры о скоростях
СообщениеДобавлено: 29.06.2010 23:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 298
Город: Днепродзержинск
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:17.11.2007
andr писал(а):
Не исключено, что компьютер не виноват. Ключевой фразой могут быть слова "попутный транспорт". Даже если тебя обгоняет три машины в минуту, они создают вполне серьезный ветер. А если их в минуту с десяток, они запросто прибавят тебе 10 км/ч по сравнению с пустой безветренной трассой. Об этом забывают многие рекордсмены (например, Крис Хой).

да да да ... сегодня загрузовиком удалось уседеть на 68км/ч на байке :) , каденс был ацкий (помогло на верно облегченные конечности после 12часового марафона. моши нет но каденса хоть отбавляй.) минуты две... пока обганяли ползушее маршрутки :) , потом грузовичок сбавил до 60ти :) .

_________________
KROKODIL_XT
TREK8500


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: разговоры о скоростях
СообщениеДобавлено: 29.06.2010 23:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 1470
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.12.2009
sander какой расчет стоял? 44x11? значит каденс был 141 :shock:

http://spreadsheets.google.com/ccc?key= ... TdZbllSUHc


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: разговоры о скоростях
СообщениеДобавлено: 30.06.2010 01:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 298
Город: Днепродзержинск
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:17.11.2007
yurik82 писал(а):
sander какой расчет стоял? 44x11? значит каденс был 141 :shock:

http://spreadsheets.google.com/ccc?key= ... TdZbllSUHc

ага , раньше на 44-11 не удавалось раскрутить больше 64км/ч
а тут после марафона -4см в бедрах...
кстати реально когда, переходиш с тяжолых туфлей на более легкие держать каденс выше гораздо проше :)(у меня шас 660грам пара тапок без шипов и грязи :) ), рекомендуют даже специально тренироватся с утяжилителями.
для выроботки более правельнго педаляжа.
P.S, интрестный калькулятор, :) , у меня выходит если я лезу в 15% асфальт гору 20км/ч то это 457ват :) , осталось точно померять градиенты :) ,

_________________
KROKODIL_XT
TREK8500


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: разговоры о скоростях
СообщениеДобавлено: 30.06.2010 09:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 182
Город: г. Николаев (Украина)
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:26.10.2009
Здается мне, в таблице по расчету мощности - косячок. Или я ее неправильно понимаю.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: разговоры о скоростях
СообщениеДобавлено: 30.06.2010 13:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 1470
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.12.2009
Цитата:
интрестный калькулятор, , у меня выходит если я лезу в 15% асфальт гору 20км/ч то это 457ват , осталось точно померять градиенты ,

чтобы хватило 457 Ватт, при весе велосипеда 7 кг твой вес должен составлять 49 кг (56 кг сумарно)

Данные для ориентира: средний градиент 16 этапа Giro Italia 2010 составляет 8,372%
Победитель этапа - Стефано Гарцелли проехал его со скоростью 18.67 км/ч на средней мощности 306W
Эванс, Скарпони, Бассо, Винокуров и другие - и того меньше.

Победитель горной разделки ЧУ-2010 по юниорах вылез на Ай-Петри 25.81 км/ч, мощность порядка 228W

Цитата:
Здается мне, в таблице по расчету мощности - косячок. Или я ее неправильно понимаю.

Там мощность только на набор высоты (набор потенциальной энергии).
Для полной мощности ещё надо добавить затраты на езду с такой скоростью по ровной дороге (трение узлов, сопротивление качения шин, аэродинамическое сопротивление). Они составляют порядка 80-120W при 20 км/ч и 180-220W при 30 км/ч


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: разговоры о скоростях
СообщениеДобавлено: 30.06.2010 13:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 1068
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:26.09.2005
yurik82 писал(а):
sander какой расчет стоял? 44x11? значит каденс был 141 :shock:

Не надо ж раскручиваться до 68. Достаточно до 50 с копейками. А грузовик просто даст +10 как ветер :)
И поддерживать все время тоже ж наверное не надо: если дорога ровная, то иногда только надо подкручивать.

sander писал(а):
если я лезу в 15% асфальт гору 20км/ч

Это очень большой градиент для асфальта, встречается редко.
Не зря же строят серпантины в горах.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: разговоры о скоростях
СообщениеДобавлено: 30.06.2010 14:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 1470
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.12.2009
Цитата:
то иногда только надо подкручивать.

ну вот иногда и надо этот каденс 141

Цитата:
Это очень большой градиент для асфальта, встречается редко.
Не зря же строят серпантины в горах.

средний градиент разделки в Ай-Петри 4.5%


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: разговоры о скоростях
СообщениеДобавлено: 03.07.2010 02:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 298
Город: Днепродзержинск
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:17.11.2007
leha2000 писал(а):

sander писал(а):
если я лезу в 15% асфальт гору 20км/ч

Это очень большой градиент для асфальта, встречается редко.
Не зря же строят серпантины в горах.

некто не говорит шо я долго лезу с такой скоростью .. :) вопрос как бы в максимально развеваемой мощности :), где то на протяжении метров 200-300
пару таких бугров я знаю,
потому как если я бу знать что карабкаться мне еще н километров то естесно на максимальный пульс выходить некто не будет. а в течении минуты если все в порядке, можно и 200 пулс продержать.

_________________
KROKODIL_XT
TREK8500


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: разговоры о скоростях
СообщениеДобавлено: 07.08.2010 00:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 1470
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.12.2009
Цитата:
вопрос как бы в максимально развеваемой мощности , где то на протяжении метров 200-300
пару таких бугров я знаю,

Элитные мировые спринтеры 1 минуту могут выдать среднюю (за 1 минуту) мощность более 700 ватт с пиком до 1.7 кВт

Изображение

У обычного шосейного элитария, на примере Марко Пинотти (специалиста в разделке весом 68 кг) во время 4.5-часовой однодневной гонки:
максимальная кратковременная мощность 2 сек - 902W
максимальная средняя мощность 20 сек - 703W
максимальная средняя мощность 30 сек - 607W
максимальная средняя мощность 60 сек - 576W
максимальная средняя мощность 2 мин - 506W
максимальная средняя мощность 5 мин - 450W
максимальная средняя мощность 10 мин - 394W
средняя мощность за 200 секунд финального подъема в гору Mur de Huy - 461W

Примерно на таком уровне (обычно чуть хуже на 5-10%) идут на важных этапах и гонщики Tour de France 2010, которые публиковали свои данные, в частности J. Fröhlinger, C. A. Soerensen, R. Pauriol, C. Horner, R. Nocentini.
Например на 15-ом этапе 21-минутная работа Соренсена на Шлека при атаке в гору Port de Balès - выдающиеся средние 385W (до 390W на 10 минутах) - аж начал сыпаться пелотон.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: разговоры о скоростях
СообщениеДобавлено: 03.10.2010 19:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 301
Город: ХАРЬКОВ
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:14.06.2009
68 по ровному думаю не реально для среднестатистического шоссера, до 55 поверю уж очень сложно дается каждый другой километр на такой скорости, встречный воздух делает свое. Сам лично могу разогнаться до 55ти с маленького уклона и не при встречном ветре (МТБ) по ровному 42-47.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.103s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.61 ]
Reputation System ©'