Black Friday-10%Расходники и Ремонт Fox:бушинги,сальники,итд


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: разговоры о скоростях
СообщениеДобавлено: 08.10.2010 10:00 

Сообщения: 333
Город: Салтовка, к-р Познань
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:22.07.2009
как по мне 68 км/ч - это вполне реально для шоссера который находится в нормальной форме, лично я с женой на шоссейном Турист тандеме разгонял по дороге что идет из мохнача в змиев ночью при небольшом встречном ветре (хотя наверно он был таки попутный, но казался встречным) на 28х сликах с давлением в шинах 8-9 атмосфер и 25 килограммовыми велоштанами 65 км/ч и честно говоря могли бы и больше, но тут уже уперлись в запредельный для нас каденс, а если бы была еще более скоростная звезда, которая могла бы сбить каденс - то могли бы и больше вкручивать.

Specter - молодец, хорошо катаешь. Надеюсь в городе ты хоть не превышаешь? :)

_________________
Реестр велопарковок Харькова
Как правильно делать левый поворот


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: разговоры о скоростях
СообщениеДобавлено: 08.10.2010 13:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 1470
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.12.2009
Цитата:
как по мне 68 км/ч - это вполне реально для шоссера который находится в нормальной форме

Без попутного ветра это невозможно даже для элитного спринтера.

Отметку 70 км/ч в гите с ходу на 200 метров взяли только в 1992 году на олимпиаде в Барселоне. И это спринтеры которые выдают кратковременную мощность до 2000 Ватт. Такие себе 90-килограмовые скопления мяса, на велосипедах за $2 000 000, которые много часов провели в аэротрубе
Изображение

Если у нас в самом деле так много талантов которые вполсилы на кастрюлях с неподходящими звездочками берут 68 км/ч - почему все международные медали и миллионные контракты с протур командами берут убожества типа Кавендиша, Хушовда, Фаррара, Хоя, Сиро, Боса а не харьковские любители?

Чемпион Украины-2008 в этом виде программы Артем Фролов смог взять отметку лишь 66.2 км/ч, а у женщин Любовь Шулика только 59.3 км/ч

Элитный шоссер, к примеру Марко Пинотти (пятикратный национальный чемпион в разделке, 9-ое место в Жиро) выдает кратковременно лишь до 900 Ватт.

Ехать 65 км/ч когда в спину дует легкий ветерок 15 км/ч это примерно то же самое что в штиль (или на закрытом треке) ехать 50 км/ч. Так может почти каждый. А реальные 65 км/ч может разве Кавендиш.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: разговоры о скоростях
СообщениеДобавлено: 08.10.2010 15:38 

Сообщения: 2725
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:14.02.2007
Видео c YUO TUB 100 км/ч на велосипеде если полностью посмотреть, то да ровная дорога, использовалась сила мышц, но был щит машины. Велосипедист ехал за машиной.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: разговоры о скоростях
СообщениеДобавлено: 08.10.2010 15:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 1470
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.12.2009
Baiker за машиной рекорд 268 км/ч, 100 км/ч это матрас.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: разговоры о скоростях
СообщениеДобавлено: 08.10.2010 16:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 301
Город: ХАРЬКОВ
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:14.06.2009
Спорить тут нечего шоссе и трековые гонки это разные дисциплины и даже используется совершенно разная силовая нагрузка - аэробная и анаэробная. На велотреке используется энергия углеводов, а они сгорают побыстрее жира и дают больше кратковременной мощи. В общем шоссер не может себе позволить настолько притренированную анаэробную систему и массу мышц, что бы даже задумываться о скоростях за 65 по ровному при среднестатистическом ветре :) Это все ровно, что заставить качка проехать на вельмане 100 км и наоборот шоссера присесть со штангой 150 кг :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: разговоры о скоростях
СообщениеДобавлено: 08.10.2010 16:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 301
Город: ХАРЬКОВ
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:14.06.2009
А кого из вас есть личный опыт езды за авто с горы? Если да то получалось ли выкрутить последнюю передачу на байке?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: разговоры о скоростях
СообщениеДобавлено: 08.10.2010 23:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 1470
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.12.2009
Цитата:
аэробная и анаэробная. На велотреке используется энергия углеводов, а они сгорают

Какая-то каша масляная.
Анаэробная = без доступа кислорода = ничего никуда не горит.

Цитата:
побыстрее жира и дают больше кратковременной мощи

энергетическая эффективность гликолиза в 18 раз меньше (!!), чем эффективность окислительного фосфорилирования.


В общем вы мыслите в правильном навпралении только смешали всё в кучу. Есть 4 энергетических уровня, которые подключаются последовательно по "закону рекрутирования мышечных волокон" и обеспечиваются разными типами волокон. Класификаций волокон по разных признаках есть много, поэтому существует путаница. По скорости они бывают быстрые и медленные. По топливу - окислительные и гликолитические. По участию кислорода - аэробные и анаэробные. Анаэробные бывают лактатные (с распадом глюкозы до молочной кислоты) и алактатные (с превращением микрозапасов креатин фосфата в АТФ без появления молочной кислоты).

Каждый следующий уровень включается после того как исчерпана мощность нижестоящего уровня.
Первыми всегда включаются медленные окислительные и они работают всегда. У лучших спортсменов в истории МВ/ОВ ног дают до 300-330 Ватт в пике формы. Эти волокна окисляют кислородом жир, не накапливают молочную кислоту, почти не утомляются (могут работать сутки).
Когда этих 300 Ватт не хватает включается второй уровень - МВ ГВ или ГМВ (медленные гликолитические). Они имеют 2 режима работы - аэробный и анаэробный. Аэробный окисляет кислородом глюкозу и может добавить ещё 300-500 Ватт (вместе с ОМВ получится 400-800 Ватт), но на выходе получается молочная кислота.
Эта кислота с некоторой скоростью выводится в кровь, и с некоторой скоростью выводится из крови.
В зависимости от требуемой длительности можно подобрать такую мощность от ГМВ чтобы не превысить критический порог лактата в мышце и в крови (при достижении этого порога будет мучительная боль). Если дистанция короткая (до 5-8 минут) ГМВ почти на полную включают.
Если дистанция длинная (30-60 минут разделка) в лаборатории так подбирают мощность чтобы к финишу не превысить критический порог лактата. Фабиан Канчелера или Ланс Армстронг таким образом добавляют ещё около 200 Ватт и до 1 часа едут 500 Ватт.

Когда полной мощности ОМВ + аэробной ГМВ не хватает, несколько секунд могут работать анаэробные ГМВ на предварительно запасенной АТФ. До 5 секунд можно добавить ещё несколько сотен Ватт. Это подобно "закиси азота" в спортивных машинах.

Когда и этой мощности не хватает включается самый последний уровень - БВ, быстрые волокна, удел бодибилдеров. Единственные волокна которые существенно растут в размере.
Они только анаэробные и могут ещё до киловатта добавить. Они имеют два режима работы. Сначала если доступен используется алактатный анаэробный обмен. Если есть запас креатин фосфата он может синтезировать АТФ без получения молочной кислоты. Поэтому бодибилдеры, спринтеры да и шоссеры жрут КФ, который не считается доппингом. У элитных бегунов на первых 100 метрах основной вклад мощности как раз энергия из КФ. КФ это высокоэнергетичная субстанция наподобии АТФ, её прелесть в том что в клетке её можно хранить в 3-8 раз больше чем АТФ.
И уже когда нету КФ, тогда АТФ в БВ синтезируется гликолизом, с анаэробным образованием молочной кислоты из глюкозы.


Цитата:
Это все ровно, что заставить качка проехать на вельмане 100 км и наоборот шоссера присесть со штангой 150 кг

Марк Кавэндиш это качок, который на тренировках приседает со штангой не меньше чем ездит. И он самый титулованный шоссер. После 6-часовой гонки он на финише от 1 до 2 киловатт развивает мощность. Наравне с лучшими трековиками в гите или кейрине.

Цитата:
шоссе и трековые гонки это разные дисциплины и даже используется совершенно разная силовая нагрузка

Неправильно. Как в шоссе так и на треке есть спринт. И трек не ограничивается спринтом. Для победы на велотреке в "Гонке по очкам" и "Мэдисоне" нужны те же качества что и на шоссе. Поэтому Кавендиш побеждает как на Тур-де-Франс так и в Мэдисоне. Хотя в целом да, трековые дисциплины более спринтерские чем протуровские шоссейные (хотя кроме протуровских дисциплин на шоссе бывают и специфические, например в Украине популярны критериумы, а на последнем ЧУ-2010 среди ветеранов шоссе в Белой Церкви был "гит в гору ~1 км через лежачих полицейских". :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: разговоры о скоростях
СообщениеДобавлено: 08.10.2010 23:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 3086
Город: Израиль, Ариэль
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:10.07.2008
yurik82 писал(а):
эффективность гликолиза в 18 раз меньше (!!), чем эффективность окислительного фосфорилирования.

боже куда я попал :lol: :wink:

зря взбаламутил былое :wink:

_________________
Ценники, держатели, прейскуранты и наклейки
TREK WAHOO 2012 29ER custom
Merida SCULTURA evo carbon custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: разговоры о скоростях
СообщениеДобавлено: 09.10.2010 12:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 301
Город: ХАРЬКОВ
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:14.06.2009
Ты попал в разговор о велоспорте :) в раздел питание... :lol:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: разговоры о скоростях
СообщениеДобавлено: 09.10.2010 12:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 301
Город: ХАРЬКОВ
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:14.06.2009
А по поводу качка то тот пример, что ты привел отличен от обычного качка, обычный не тренерует выносливость :) у меня брат качек он 10 км за мной проезжает и у него ноги вянут :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: разговоры о скоростях
СообщениеДобавлено: 13.10.2010 13:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
yurik82 писал(а):
ЧУ-2010 среди ветеранов шоссе в Белой Церкви был "гит в гору ~1 км через лежачих полицейских".

Жесть!!! Круто, гит сам по себе это сущий АД, а тут еще и в гору, и с препятствиями!

Спасибо за разъяснения выше, кое что для себя подчеркнул. Точнее разгребаю некоторую кашу в голове по этим вопросам.

вот что говорит вики о молочной кислоте:
Цитата:
Молочная кислота формируется при распаде глюкозы. Иногда называемая «кровяным сахаром», глюкоза является главным источником углеводов в нашем организме. Это основное топливо для мозга и нервной системы, так же как и для мышц во время физической нагрузки. Когда расщепляется глюкоза, клетки производят АТФ (аденозина трифосфат), который обеспечивает энергией большинство химических реакций в организме. Уровень АТФ определяет, как быстро и как долго наши мышцы смогут сокращаться при физической нагрузке.
Производство молочной кислоты не требует присутствия кислорода, поэтому этот процесс часто называют «анаэробным метаболизмом» (см. Анаэробная тренировка). Многие считают, что мышцы производят молочную кислоту, когда недополучают кислород из крови. Другими словами, вы находитесь в анаэробном состоянии. Однако, учёные[1] утверждают, что молочная кислота образуется и в мышцах, получающих достаточно кислорода. Увеличение количества молочной кислоты в кровотоке свидетельствует лишь о том, что уровень её поступления превышает уровень удаления. Кислород не играет здесь существенной роли.
Зависимое от лактата производство АТФ очень незначительно, но имеет большую скорость. Это обстоятельство делает идеальным его использование в качестве топлива, когда нагрузка превышает 50 % от максимальной. При отдыхе и субмаксимальной (скорее умеренной, под субмаксимальной обычно понимают 90 % от максимума) нагрузке организм предпочитает расщеплять жиры для получения энергии. При нагрузках в 50 % от максимума (порог интенсивности для большинства тренировочных программ) организм перестраивается на преимущественное потребление углеводов. Чем больше углеводов вы используете в качестве топлива, тем больше производство молочной кислоты.


а вот еще больше инфо по теме:
http://fatalenergy.com.ru/power/index.p ... 1166894342

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: разговоры о скоростях
СообщениеДобавлено: 13.10.2010 14:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 1470
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.12.2009
Цитата:
Производство молочной кислоты не требует присутствия кислорода, поэтому этот процесс часто называют «анаэробным метаболизмом»

Лактат вырабатывается КАК аэробным ТАК И анаэробным путем.

Цитата:
Многие считают, что мышцы производят молочную кислоту, когда недополучают кислород из крови.

Или когда возможности ОМВ исчерпаны даже при избытке кислорода.
На примере.
Допустим в мышцу может поступать много кислорода, которого хватит на 500 Ватт. Но все вместе ОМВ дают только 300 Ватт. Когда мы будем работать на мощностях от 300 до 500 Ватт, то недостающие 0-200 Ватт будут получены за счет лактатного обмена. Даже при избытке кислорода.
Другой пример. По какой-то причине кислорода поступает только на 200 Ватт, хотя потенциал ОМВ 300 Ватт. ОМВ смогут работать лишь на 2/3 своей мощности из-за анемии. Всё что выше 200 Ватт будет за счет анаэробного обмена (в т.ч. и с закислением лактатом).

Цитата:
организм перестраивается на преимущественное потребление углеводов

Странная формулировка, слова перестраивается и преимущественно лишние.
Кроме работы ОМВ на жире на полную мощность, ТАКЖЕ И недостающие ватты начинают генерироваться за счет углеводов. Если Армстронг едет 500 Ватт, то 300 Ватт "бесплатных жировых" и только 200 Ватт глюкозно-молочных.
Когда спринтер (и бодибилдер) несколько секунд работает на пределе (1000-2000 ватт) тогда уже вклад ОМВ становится незначительным (в абсолютных цифрах он тот же, но в % доля низкая)

Если с точки зрения боди-билдеров, у которых ОМВ могут быть вообще атрофированы и давать максимум до сотни ватт - то да, можно сказать что организм "перестроился" только на потребление углеводов, а жиросжигательные "станции" митохондрии умерли за ненадобностью.
Такой если сядет на велосипед - даже в матрасном темпе сразу будет вырабатывать молочку и через 15-30 минут скажет "ну вас нафиг с велосипедом"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: разговоры о скоростях
СообщениеДобавлено: 13.10.2010 15:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
yurik82 писал(а):
У лучших спортсменов в истории МВ/ОВ ног дают до 300-330 Ватт

а как это замеряли? т.е. как убедиться что работает только медленные волокна да и еще на полную мощность?

вообще, чтобы окончательно разложить по полочкам в голове все это, нужно явно время и пол литру :))))(гликогена)

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: разговоры о скоростях
СообщениеДобавлено: 13.10.2010 15:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 1470
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.12.2009
Цитата:
а как это замеряли? т.е. как убедиться что работает только медленные волокна да и еще на полную мощность?

Ступенчатый тест мощности на велоэргометре + замер VO2 (дыхательная маска) + замер лактата в крови (каждую минуту забор крови из пальца).

Когда при увеличении мощности начинает расти концентрация лактата в крови - включились гликолитические механизмы.

Когда при увеличении мощности потребление VO2 не растет - включились анаэробные механизмы. Сам показатель VO2 это есть полная аэробная мощность (ОМВ + аэробный режим ГМВ)

В передаче дискавери про Ланса Армстронга это показано.

Тренер Ланса говорил что в 1999 году на пике формы Ланс мог длительно (до часа) выдавать до 6.7W/kg, что при его весе 72 дает 480 Ватт. В Тур-де-Франс 2010 лучшая зафиксированная мощность среди всех спортсменов составляла ~6.2W/kg на отрезках до 15-30 минут.

В 2005 году молодой Контадор и Луи-Леон Санчез по словам Фабио Сельвига выдавали в тестировании в Испании за 1 час в разделочной позе 0.5 квт-часа.
Что при весе Контадора 62 кг дает фантастические 8W/kg

В ТдФ-2010, когда Контадор со Шлеком сражались за Турмале их мощность была в промежутке 350-360W (~5.9W/kg)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: разговоры о скоростях
СообщениеДобавлено: 13.10.2010 22:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 301
Город: ХАРЬКОВ
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:14.06.2009
yurik82, думаю обсуждать показатели силы и выносливости людей поглощеных большим спортом не стоит, там одназначно фарма, они ее едят на обед завтрак и ужин и думаю там на столько качественная фарма, что никакой допинг контроль не берет :) мне кажется он берет только "бедняков" у которых нет денег съесть, что-то подороже :)
-А вот кому интересно про спортивное питание то есть книжка написанная простым языком из которой нечто можно подчеркнуть. Автор Эллен Колеман, Питание для выносливости. Там написано несколько законов и дано общее понятие, что да как ну и + несколько полезных табличек :) Скажу сразу пробовал выдержать диету к примеру по востановлению запасов гликогена и пополнению затраченых 4000 тыс килокалорий :) + примерно 2000 затраченых моим организмом за день в состояние покоя... так вот съесть 6000 тысяч всякого не увлекаясь жирами довольно таки сложно :) рот должен быть все время чемто занят да и по деньгам дороговато ...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.095s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.37 ]
Reputation System ©'