Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 11, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: разговоры о скоростях
СообщениеДобавлено: 14.10.2010 19:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 1470
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.12.2009
Цитата:
Так могут заменить таблетки+ пельмени(макароны, картошка и д.т.) полноценное питание?!

по обеспечению здорового метаболизма всех клеток думаю да, возможно.

Но сама пищеварительная система, желудок, микрофлора кишечника "заболеют" т.к. ихний режим работы зависит не только от белков/жиров/углеводов/витаминов а и от консистенции.

А больной кишечник с патологической флорой отравит даже здоровые ткани.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: разговоры о скоростях
СообщениеДобавлено: 14.10.2010 19:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
как все сложно... было бы, только мы забываем что мы НЕ про спортсмены и в целом нам это не нужно :eek:

для нашего уровня хватает и нормального-здорового сбалансированного питания
витамины и минералы можно черпать из фруктов, овощей и т.п., даже без витаминок

все вышесказанное имхо, каждый для себя решает тут сам

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: разговоры о скоростях
СообщениеДобавлено: 14.10.2010 19:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 1470
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.12.2009
Синтетические витамины-минералы жрут в массе своей те, кто даже физкультгимнастикой и прогулками в парке никогда не занимался.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: разговоры о скоростях
СообщениеДобавлено: 14.10.2010 20:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 191
Город: ЮЖД...
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:22.04.2009
Сорри, за флуд..
Сегодня убедился в взаимосвязи между Встречным ветром и выходной скоростью байка.
Ехал в Коротычи сегодня против ветра - ломался над передачей, педаляжил, но все равно ломался, скорость не могу сказать. Но довольно таки быстрая - км от 25 до 30..
А вот обратно ..по той же трассе- по тому же участку дороги, но с ветром в спину, такое ощущение, что полный штиль...
Но начал вкручивать, велосипед аж понеся, такой впечатление , что едешь в воздушном кармане "как за машиной" Этот же участок , уверен км от 35 - до 40 проскочил. Классно.. по то по окружной свернул, на Дергачи.
Тоже ветерок был встречный.. Кстати, классная трасса теперь там..


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: разговоры о скоростях
СообщениеДобавлено: 14.10.2010 21:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
yurik82 писал(а):
Синтетические витамины-минералы жрут в массе своей

где-то слышал что они порой сильно загрязняют печень, я не спец в этой области, более того, на запоминание всех стадий и расшифровки всяких АТФ у меня еще уйдет много времени, поэтому я пока просто стараюсь не навредить. Будет понимание того, что я делаю - буду делать, а так...

Funkerman88 перед гонкой(за неделю или две, не помню) решил поднять(/опустить) себе моральный дух, решил испытать себя по асфальту. Поехал до границы и назад инд. ходом(байк,резина 2.1" ральфы). Туда ехал против ветра, назад по ветру. Доехав до границы понял, что подизмотался чуток, средняя была 25. Целью назад было удержать хотя-бы 23! Но я забыл что ветер будет встречным! В итоге средняя была 27.88. Ветер порой убивает по круче горок(отмучался и забыл), также он бывает обалденным помощником! И что главное, когда едешь по ветру(если он не сильный) - часто об этом многие не догадываются, считают что и вправду так валят :)

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: разговоры о скоростях
СообщениеДобавлено: 14.10.2010 22:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 1470
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.12.2009
Цитата:
где-то слышал что они порой сильно загрязняют печень


Витамин промышленным способом можно получать как минимум четырьмя кардинально разными путями.

1. Химический синтез рацематов
2. Химический синтез моноизомеров (мономеров)
3. Биохимический синтез используя живые организмы (бактерии, дрожжи)
4. Экстракция веществ из растений и животных выращеных в природе

Посортированы в порядке массовости производства, и в обратном порядке предпочтения.
Метод 4 обеспечивает наибольшую чистоту от побочных продуктов реакции и наличие только полезного мономера витамина (если растение/животное расло в чистых экологических условиях).
Реакция проходит при атмосферном давлении, комнатной температуре. За химическую и оптическую чистоту продуктов синтеза отвечают матрицы РНК и ферментов ответственных за синтез.
Метод 3 обеспечивает наличие только полезного мономера, но могут быть разные побочные продукты, связанные со средой в которой выращивались организмы, их продуктами жизнедеятельности, способами фильтрации.
Метод 2 обеспечивает преимущественно нужный мономер, но реакции идут в множество (десятки) этапов, и на каждом этапе реакция идет до того как установится равновесие, все побочные продукты надо как-то отделить. Реакции идут под разными температурами и давлениями (часто очень высокими).
В конечном итоге получается огромное количество побочных продуктов, и основной продукт с какой-то степенью чистоты. Которая зависит и от выбраной схемы синтеза, и от культуры производства и контроля на предприятии.
Метод 1 кроме тех же побочных продуктов ещё и основной продукт не мономер, а рацемическая рандомная смесь множества изомеров. Ненужные изомеры в лучшем случае лишь пассивны и влияют только на увеличение дозировки смеси. В худшем они наносят вред (например скандальная трагедия с S-изомером талидомида).

По современным представлениям надо например до 60 мг витамина С в сутки (полученого методом 4). Но типичная последние 50 лет и по сегодняшний день дозировка - от 500 до 2000 (а часто и до 5000) смеси по методу №1. В этой смеси найдутся нужные 60 мг нужного изомера. Излишек, который на совести врачей, а также все ненужные изомеры - должна переработать бедная печень, убитая алкоголем в мирное время, и антибиотиками в военное.


Последний раз редактировалось yurik82 14.10.2010 22:18, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: разговоры о скоростях
СообщениеДобавлено: 14.10.2010 22:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 3300
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.03.2007
Станислав писал(а):
....Поехал до границы и назад инд. ходом(байк,резина 2.1" ральфы). Туда ехал против ветра, назад по ветру. Доехав до границы понял, что подизмотался чуток, средняя была 25. Целью назад было удержать хотя-бы 23! Но я забыл что ветер будет встречным! В итоге средняя была 27.88. Ветер порой убивает по круче горок(отмучался и забыл), также он бывает обалденным помощником!...

Это естественно, при этом чаще всего слабый ветер (до 4м/с) "не замечаешь", а он как раз легко добавляет 3-4 км/час даже при матрасной поездке.. Ну а если куда спешишь - не мешает, как раз тогда в голове и появляются мысли: "Вау, да я крут, мчусь на 10-15км больше чем обычно! :Yahoo!: "
А вот когда попадаешь под встречный ветер, пусть даже умеренный, тогда лучше и "не дергаться", затрачиваемые усилия на разгон совершенно не окупаются. В сентябре вон на Тарханкуте попали под сильный северо-восточный ветер (во второй половине дня доходило до 15-25м/с), пока крутили к Оленевке - просто отлично. На ровной трассе цифры текущей скорости скакали в диапазоне 34-38 км/час, а то и больше, несмотря на загруженные велосипеды с зубастой резиной. На грунте спускалась в диапазон 20-30, но в основном из-за надобности отслеживать камни с канавами и сыпухе. Но потом свернули в сторону Евпатории стало совсем грустно и ..... при объезде Донузлава накручивая по совсем пологому подъему.... в общем, 10км/час были привычными показаниями спидометра, а шум ветра в ушах не давал слышать приближающиеся сзади машины, хоть "копейки" хоть Уралы. :eek: (после этого всерьез задумался об лежаке в походы)
В общем... это я к тому, что не стоит же говорить, "Да я легко в походе с 20кг на багажнике могу ездить по ровной степи больше 40км/час 8) :-P ", не уточняя, что тогда сильный попутный ветер был, а потом через пару дней и 15 км/час были редкими гостями :wink:
И вообще логично, если говорить об максимальной скорости на каком-то участке пути, сообщать и скорость при заезде в противоположную сторону. А то нравятся "гонщики" бъющие свои рекорды с всяких горок типа высоты Конева, а вот за сколько они на нее поднимались... что-то никто не упоминает :twisted: А о длительности того промежутка времени в течении которого получается идти на максимуме, тоже молчёк. Ведь выкрутить на том же байке при благоприятных условиях больше 50 может на несколько секунд и... обычный "офисный клерк", а вот проехаться так хоть несколько минут... список будет явно скудным.

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008)
"Свалка отчетов" (26 шт.)


Последний раз редактировалось Младён 14.10.2010 22:26, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: разговоры о скоростях
СообщениеДобавлено: 14.10.2010 22:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 1470
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.12.2009
Цитата:
под встречный ветер, пусть даже умеренный, тогда лучше и "не дергаться", затрачиваемые усилия на разгон совершенно не окупаются.

Фундаментальные математические труды по велоспорту говорят обратное.
При движении по ветру и против, при движении с горки или в горку - для получения более высокой средней скорости по дистанции лучше инвестировать запас мощности в те участки которые более медленные (против ветра и/или в горку) при равных полных затратах энергии на дистанцию в Джоулях.


Последний раз редактировалось yurik82 14.10.2010 22:23, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: разговоры о скоростях
СообщениеДобавлено: 14.10.2010 22:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 301
Город: ХАРЬКОВ
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:14.06.2009
Ну ведь все согласны, что качественное натуральное спортивное питание выходит очень дорого и не каждый себе может позволить уход за байком и такого рода питание, иногда чередуя с фармой можно неплохо съэкономить.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: разговоры о скоростях
СообщениеДобавлено: 14.10.2010 22:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 3300
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.03.2007
yurik82 писал(а):
Младён писал(а):
под встречный ветер, пусть даже умеренный, тогда лучше и "не дергаться".

Фундаментальные математические труды по велоспорту говорят обратное.
При движении по ветру и против, при движении с горки или в горку - для получения более высокой средней скорости по дистанции лучше инвестировать запас мощности в те участки которые более медленные (против ветра и/или в горку) при равных полных затратах энергии на дистанцию в Джоулях.

Я немного о другом. Это Вы об гонках говорите, а если в походных условиях, то тут важнее крутить в "экономном режиме". Если на ровной дороге без ветра комфортный темп в районе 20-25км/час, это фактически 5-6м/с. Если в лицо будет дуть ветер сравнимой а то и большей скорости, то при ветре 10-15м/с поддержание все тех же 20-25 будет сравнимо с попыткой держать 30-35 при штиле. В результате дистанция то будет пройдена быстро, но на завтра.... "уже никто никуда не идет" (едет) :wink: Ну и просто ускорение против ветра... про квадратичный рост потерь ведь все помнят, так что со "своих" привычных 5-6м/с разогнался еще на 1-2м/с, а плюс еще 10-15, и получается, что значительное увеличение усилий не приводит к заметному росту скорости, а вот силы убывают быстрее. А в экономном режиме получиться проехать пусть и дольше, но с тем же расходом сил - дальше. Так что в многодневных поездках... более подходит поговорка "тише едишь - дальше будешь", хотя она лучше всего работает именно при встречном ветре.
Хотя с подъемами может даже соглашусь, но с оговоркой. Часто на короткие торчки лучше заскочить с 100% выкладкой - дальше на ровном или пологом участке мышцы при экономичой работе успевают восстановиться, но на затяжные тягуны.... это уже... "не рентабельно"

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008)
"Свалка отчетов" (26 шт.)


Последний раз редактировалось Младён 14.10.2010 22:54, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: разговоры о скоростях
СообщениеДобавлено: 14.10.2010 22:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 301
Город: ХАРЬКОВ
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:14.06.2009
Для туризма удачный темп тот который находится в аэробной зоне вот и все дела, а тут уж у каждого как получится :) мы ездили многодневки по 150-160 в день с грузом с крейсерской скоростью 24-28 км в час, с гор немного поджимали в горку ползли 13-15 в час. Все проходили за 2 этапа, до обеда 100 и после обеда все остальное, между этапами в районе 4-5ти часов отдыха вместе с обедом. Мне это показалось даже легко я бы мог и за 200 проезжать, а без багажника с грузом еще бы больше.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: разговоры о скоростях
СообщениеДобавлено: 14.10.2010 22:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 1470
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.12.2009
Цитата:
а если в походных условиях, то тут важнее крутить в "экономном режиме".

В походном режиме лучше всегда крутить с одинаковой мощностью, неважно какая при этом скорость. Мощность можно ощущать "на глаз" примерно одинаковую, но лучше по пульсу - держать стабильный.
Обычно все велосипедисты при замедлении движения подсознательно стараются поддать, и пульс растет (в горку или против ветра).

Гоночная наука о распределении усилий по дистанции базируется на том, что ОМВ являются "бесплатными" и их надо грузить на 100%. Резервы чтобы поддать есть в ГМВ (5-30 минут), но гликолитические через некоторое непродолжительное время закисляются, а через некоторое аналогичное время отдыха восстанавливаются. Когда скорость движения низкая (в горку или против ветра) резервы ГМВ надо включать, а когда высокая (с горки или равнина или по ветру) - восстанавливаться.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: разговоры о скоростях
СообщениеДобавлено: 14.10.2010 23:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 3300
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.03.2007
yurik82 писал(а):
В походном режиме лучше всегда крутить с одинаковой мощностью, неважно какая при этом скорость. Мощность можно ощущать "на глаз" примерно одинаковую, но лучше по пульсу - держать стабильный.
Обычно все велосипедисты при замедлении движения (в горку или против ветра) подсознательно стараются поддать, и пульс растет...

.. и в результате силы вдруг начинают истощаться (усталость накапливается)... Я как раз и об этом :wink:

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008)
"Свалка отчетов" (26 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: разговоры о скоростях
СообщениеДобавлено: 14.10.2010 23:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 1470
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.12.2009
Кстати о реальных скоростях, вот например протокол соревнований которые мы проводили в апреле
https://spreadsheets.google.com/ccc?key ... l=en#gid=0

http://sportypal.com/Workouts/Embed/671747 трасса здесь, старт-финиш примерно на отметке 12.43 км
Разворот через 5 км. Разворот очень узкий 2-3 метра, т.е. скорость на 3 разворотах падала почти до 0.
2 круга по 10 км = 20 км. Был западный ветер ~15 км/ч.

Зацените средние скорости 17-18 летних пацанов.


Последний раз редактировалось yurik82 14.10.2010 23:22, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: разговоры о скоростях
СообщениеДобавлено: 14.10.2010 23:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 301
Город: ХАРЬКОВ
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:14.06.2009
Еще нужно следить за каденсом, это дает эффективность (КПД), когда становиться крутить тяжело не нужно продолжать крутить в темпе ниже 60ти, а лучше переключиться на более низкую передачу, в общем в многодневках лучше держать высокий каденс под 100 лучше быстрее чем медленее, это сбережет колени. Но не стоит крутить и вовсе в холостую...
И в горы всеже не удавалось удержать пульс ниже 150 всеровно приходилось маслать, поэтому приходилось заряжаться углеводами вплодь до того, что объедали целые деревья алычи и абрикоса вдоль дороги :) ну я и зеленым яблочком не брезговал :) и жрать хотелось ВСЕГДА! поэтому все что не влезло в желудок влазило в задних 3 кармана на футболке.
Еще один враг это вода, ее нужно пить только минирализированую, недостача жидкости выживает обезвоживание, а передоз вызывает гидро... чето там в общем разжижает кровь и снижает концентрацию соли в организме + отеки ног к примеру, у меня такое случилось. В общем с такой жарой как мы ехали мы пили каждые 15 минут грамм по 100, этого было мало, что бы напиться но было достаточно, что бы не получить обезвоживание.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 11, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.098s | 34 Queries | GZIP : On | Load : 0.39 ]
Reputation System ©'