Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: разговоры о скоростях
СообщениеДобавлено: 14.10.2010 23:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 301
Город: ХАРЬКОВ
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:14.06.2009
Ну это радует,что молодежь не деградирует, к стати как у них с велами? это ХВЗ или что-то поболее за какие деньги они в спорте?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: разговоры о скоростях
СообщениеДобавлено: 14.10.2010 23:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 3300
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.03.2007
yurik82 писал(а):
Гоночная наука о распределении усилий по дистанции базируется на том, что ОМВ являются "бесплатными" и их надо грузить на 100%. Резервы чтобы поддать есть в ГМВ (5-30 минут), но гликолитические через некоторое непродолжительное время закисляются, а через некоторое аналогичное время отдыха восстанавливаются. Когда скорость движения низкая (в горку или против ветра) резервы ГМВ надо включать, а когда высокая (с горки или равнина или по ветру) - восстанавливаться.

Отлично, коротко и точно. Но... возник такой вопрос, усталость у гонщиков после марафона, ну или в походах на N-ый день - это тогда что? Ведь если ОМВ - "бесплатные", то они должны "быть всегда". Или тут уже идет истощение собственно "топлива"? Или как?... Или я что-то не так понимаю? :oops:

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008)
"Свалка отчетов" (26 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: разговоры о скоростях
СообщениеДобавлено: 14.10.2010 23:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 301
Город: ХАРЬКОВ
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:14.06.2009
Если все делать правильно особой усталости быть не должно.... Нужно много есть.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: разговоры о скоростях
СообщениеДобавлено: 14.10.2010 23:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 1470
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.12.2009
Цитата:
усталость у гонщиков после марафона, ну или в походах на N-ый день - это тогда что?

Это ГМВ. А почему включались ГМВ тут 2 причины:
1. Гонщик добавлял мощность выше уровня своих ОМВ и ГМВ/БВ понемногу закислялись.
2. Стереотипы питания.

Первый стереотип питания - что надо жрать колбасу, котлеты, шашлык. Обычно этот стереотип быстро развенчивается практикой и гонщик начинает налегать на углеводы.

Истина в том, что для работы ОМВ надо исключительно жир, никакие не белки и не углеводы.
Например если ехать 12 часов 150 ватт чисто на ОМВ, выполнится работа 1.8 квт-часа или 6.48 МДж, полные затраты энергии при КПД 22% составят 29.5 МДж или 7000 ккал. На что будет потрачено 777 грамм жира и практически не потрачено глюкозы!
Вроде немного скажете вы - наверняка в вашем теле жира больше, а то и целый 10-кг мачо висит спереди. Но наличие жира в теле это ещё не наличие в отдельно взятой ОМВ клетке. Транспортировка жира идет по градиенту концентраций, и сначала возле сосудов и потребляющих клеток легкодоступный жир транспортируется в митохондрии ОМВ.
Потом когда прямо вокруг каппиляров и потребляющих клеток концентрация упала (для многодневки это реально) - скорость транспортировки резко падает. Жир лежит в недоступных залежах, медленно перемещается на освободившееся место. Но переместить те же 777 грамм за 12 часов уже не успеваем.
Нехватка жира в ОМВ приводит к падению их мощности, и чтобы выдавать прежние 150 Ватт вынуждены подключать ГМВ. А ГМВ закисляются и появляется усталость.

Если вы смотрели передачи о велогонщиках, о том же Лансе, то там упоминалось что основную калорийную часть рациона спортсмена составляют жиры: масло растительное, оливковое, подсолнечное.
Всякие там спринтеры жрут ещё энергетические углеводные батончики.
А тот кому надо укатываться каждый день по 200 км - ест жиры.

yos86 писал(а):
к стати как у них с велами? это ХВЗ или что-то поболее за какие деньги они в спорте?

Какое ещё ХВЗ. Преимущественно карбоновые монококи, обвес Dura-ace, иногда Ultegra.
Для разделки (этот протокол это ITT) разделочные велосипеды, аэрошлемы, костюм.
Велосипеды были вот такие (точно как на картинке, точно такие колеса)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: разговоры о скоростях
СообщениеДобавлено: 14.10.2010 23:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 301
Город: ХАРЬКОВ
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:14.06.2009
Но ведь колбаса и т.д. это ведь и есть жир :) там кроме непонятного наполнителя и жира по сути и нет ничего... ну а углеводы ведь тоже нужны как не когда, практически любой подъем или затяжной подъем и их запас теряется, а если их не пополнить то ведь будет углеводное голодание и продуктивность на следующий день упадет... и как быть с жиром он ведь влияет на уровень холестерина в крови, или это критично только для гоночного режима?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: разговоры о скоростях
СообщениеДобавлено: 15.10.2010 00:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 301
Город: ХАРЬКОВ
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:14.06.2009
Цитата:
(точно как на картинке, точно такие колеса)

3600 зелени... Выдали в велошколе? :lol:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: разговоры о скоростях
СообщениеДобавлено: 15.10.2010 00:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 1470
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.12.2009
Колбаса да, там есть жир. Но в % этого мало.
Просто если почитать в инете автобиографии бреветчиков, то эволюция стереотипов примерно такая - сначала только колбаса. Потом только углеводы (кондитерские изделия). Для однодневок такая эволюция оправдана.
А для многодневок надо много жира. Кило майонеза поедать.
Среднесуточный рацион среднего европейца 3000 ккал. А за 12 часов на мощности 150 ватт вы потратите 7000 ккал (а всего за сутки 8000-9000 ккал), что в 2.5-3 раза больше вашей обычной калорийности.

Цитата:
3600 зелени...

3600 это только вилсет. весь комплект 7000-8000.
Больших расходов ещё куча, один только допинг EPO/CERA где-то $1800-2000 за проколку, а проколоты 5 из 6 членов сборной.
Цитата:
Выдали в велошколе?

Да. Но учтите что это мастера спорта, члены национальной сборной, призеры чемпионата европы.

Молодняк ездит попроще: в т.ч. и на ХВЗ и олдскул


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: разговоры о скоростях
СообщениеДобавлено: 15.10.2010 00:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 301
Город: ХАРЬКОВ
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:14.06.2009
От кила майонеза и желудок станет в прямом смысле этого слова. Ну в общем смысл ясен как некогда, в 1 кг жира 9000тыс Ккал. Выходит в день нужно съедать более 600 грамм жира :) Зато помет будет скользить :lol:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: разговоры о скоростях
СообщениеДобавлено: 15.10.2010 00:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 1470
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.12.2009
Будет ли тот помет, если все 600 грамм жира выйдут через легкие в форме CO2.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: разговоры о скоростях
СообщениеДобавлено: 15.10.2010 00:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 301
Город: ХАРЬКОВ
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:14.06.2009
Тоже правда. Ну в общем вырисовалась картина дневной диеты для многодневок в стиле туризм - 90% жир, а все остальное углеводы и белок. Примерно так?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: разговоры о скоростях
СообщениеДобавлено: 15.10.2010 00:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 3300
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.03.2007
yos86 писал(а):
Выходит в день нужно съедать более 600 грамм жира

Хм... а пищеварительный тракт сможет столько переработать, ведь кроме жира там идет много-разного "сопутствуещего". Не получится ли тут как с водой, там, если ничего не путаю, за 15 минут организм может "впитать" не больше 200гр воды, а сверх этого сколько не заливай, все уйдет... "естественным путем". С жиром то должна быть аналогичная ситуация - переработается определенный объем, все сверх - в утиль

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008)
"Свалка отчетов" (26 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: разговоры о скоростях
СообщениеДобавлено: 15.10.2010 00:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 301
Город: ХАРЬКОВ
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:14.06.2009
Ну тут же не сказано выпить залпом 600 грамм подсолнечного масла и будь здоров, поглатить 600 грамм в течении дня с едой... А в дороге регулярно хочется кушать обмен веществ ускорен так, что 600 грамм это не проблема, у нас лично 2 завтрака было 1 обед потом ужин и между этим всем были регулярные перекусы в седле.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: разговоры о скоростях
СообщениеДобавлено: 15.10.2010 01:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 3300
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.03.2007
yos86 писал(а):
Ну тут же не сказано выпить залпом 600 грамм подсолнечного масла и будь здоров, поглатить 600 грамм в течении дня с едой... А в дороге регулярно хочется кушать обмен веществ ускорен так, что 600 грамм это не проблема

Не весь жир - это тот жир, что нужен мышцам. Не могу сейчас подтвердить, но уверен, что в том же сале треть веса - соединительная ткань. Так что зажевать под кило того же сала за день, не так и просто. А если пить подсолнечное мало стаканами... не знаю как с силами, но "реактивная тяга" появится точно. :lol:
Да и при загрузке желудка "тяжелой едой" крутить после этого педали ... как то плохо получается, надо часик-другой сиесты, хотя тут уже больше вопрос распорядка дня. Был момент когда в пути захотелось ОЧЕНЬ дыни, на обед взял и купил, как не предлагал, желающих составить мне компанию не нашлось. Ну, вроде без проблем заточил ее сам, вкусная была, что мед :good: Но... потом на подъеме на перевал...:eek:... понял, что лучше бы я ее довез до вечера в рюкзаке.
В общем... сильно далеко мы ушли от темы данной ветки. Обсуждать питание надо в другой теме

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008)
"Свалка отчетов" (26 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: разговоры о скоростях
СообщениеДобавлено: 15.10.2010 01:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 301
Город: ХАРЬКОВ
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:14.06.2009
:D Тема по сути, разговор о скоростях, а питание это ее составляющая, что бы не думали, что все от силы мысли.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: разговоры о скоростях
СообщениеДобавлено: 15.10.2010 07:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
yurik82 писал(а):
ацените средние скорости 17-18 летних пацанов.

впечатлило...

а откуда у тебя столько глубоких знаний? :), если не секрет, это профессия?

по поводу питания: бреветы/марафоны это одно, а вот когда дело не в спорте(туризм), то как по мне питание должно быть разнообразным, а не только жиры, углеводы и т.п.

НЕХИЛЫЕ ВЕЛЫ У ВАС В РАЗДЕЛКЕ! :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock:

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.090s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.54 ]
Reputation System ©'