Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: разговоры о скоростях
СообщениеДобавлено: 14.10.2010 22:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 307
Город: ХАРЬКОВ
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:14.06.2009
Ну это радует,что молодежь не деградирует, к стати как у них с велами? это ХВЗ или что-то поболее за какие деньги они в спорте?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: разговоры о скоростях
СообщениеДобавлено: 14.10.2010 22:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 3365
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:22.03.2007
yurik82 писал(а):
Гоночная наука о распределении усилий по дистанции базируется на том, что ОМВ являются "бесплатными" и их надо грузить на 100%. Резервы чтобы поддать есть в ГМВ (5-30 минут), но гликолитические через некоторое непродолжительное время закисляются, а через некоторое аналогичное время отдыха восстанавливаются. Когда скорость движения низкая (в горку или против ветра) резервы ГМВ надо включать, а когда высокая (с горки или равнина или по ветру) - восстанавливаться.

Отлично, коротко и точно. Но... возник такой вопрос, усталость у гонщиков после марафона, ну или в походах на N-ый день - это тогда что? Ведь если ОМВ - "бесплатные", то они должны "быть всегда". Или тут уже идет истощение собственно "топлива"? Или как?... Или я что-то не так понимаю? :oops:

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008)
"Свалка отчетов" (26 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: разговоры о скоростях
СообщениеДобавлено: 14.10.2010 22:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 307
Город: ХАРЬКОВ
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:14.06.2009
Если все делать правильно особой усталости быть не должно.... Нужно много есть.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: разговоры о скоростях
СообщениеДобавлено: 14.10.2010 22:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 1528
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.12.2009
Цитата:
усталость у гонщиков после марафона, ну или в походах на N-ый день - это тогда что?

Это ГМВ. А почему включались ГМВ тут 2 причины:
1. Гонщик добавлял мощность выше уровня своих ОМВ и ГМВ/БВ понемногу закислялись.
2. Стереотипы питания.

Первый стереотип питания - что надо жрать колбасу, котлеты, шашлык. Обычно этот стереотип быстро развенчивается практикой и гонщик начинает налегать на углеводы.

Истина в том, что для работы ОМВ надо исключительно жир, никакие не белки и не углеводы.
Например если ехать 12 часов 150 ватт чисто на ОМВ, выполнится работа 1.8 квт-часа или 6.48 МДж, полные затраты энергии при КПД 22% составят 29.5 МДж или 7000 ккал. На что будет потрачено 777 грамм жира и практически не потрачено глюкозы!
Вроде немного скажете вы - наверняка в вашем теле жира больше, а то и целый 10-кг мачо висит спереди. Но наличие жира в теле это ещё не наличие в отдельно взятой ОМВ клетке. Транспортировка жира идет по градиенту концентраций, и сначала возле сосудов и потребляющих клеток легкодоступный жир транспортируется в митохондрии ОМВ.
Потом когда прямо вокруг каппиляров и потребляющих клеток концентрация упала (для многодневки это реально) - скорость транспортировки резко падает. Жир лежит в недоступных залежах, медленно перемещается на освободившееся место. Но переместить те же 777 грамм за 12 часов уже не успеваем.
Нехватка жира в ОМВ приводит к падению их мощности, и чтобы выдавать прежние 150 Ватт вынуждены подключать ГМВ. А ГМВ закисляются и появляется усталость.

Если вы смотрели передачи о велогонщиках, о том же Лансе, то там упоминалось что основную калорийную часть рациона спортсмена составляют жиры: масло растительное, оливковое, подсолнечное.
Всякие там спринтеры жрут ещё энергетические углеводные батончики.
А тот кому надо укатываться каждый день по 200 км - ест жиры.

yos86 писал(а):
к стати как у них с велами? это ХВЗ или что-то поболее за какие деньги они в спорте?

Какое ещё ХВЗ. Преимущественно карбоновые монококи, обвес Dura-ace, иногда Ultegra.
Для разделки (этот протокол это ITT) разделочные велосипеды, аэрошлемы, костюм.
Велосипеды были вот такие (точно как на картинке, точно такие колеса)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: разговоры о скоростях
СообщениеДобавлено: 14.10.2010 22:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 307
Город: ХАРЬКОВ
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:14.06.2009
Но ведь колбаса и т.д. это ведь и есть жир :) там кроме непонятного наполнителя и жира по сути и нет ничего... ну а углеводы ведь тоже нужны как не когда, практически любой подъем или затяжной подъем и их запас теряется, а если их не пополнить то ведь будет углеводное голодание и продуктивность на следующий день упадет... и как быть с жиром он ведь влияет на уровень холестерина в крови, или это критично только для гоночного режима?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: разговоры о скоростях
СообщениеДобавлено: 14.10.2010 23:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 307
Город: ХАРЬКОВ
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:14.06.2009
Цитата:
(точно как на картинке, точно такие колеса)

3600 зелени... Выдали в велошколе? :lol:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: разговоры о скоростях
СообщениеДобавлено: 14.10.2010 23:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 1528
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.12.2009
Колбаса да, там есть жир. Но в % этого мало.
Просто если почитать в инете автобиографии бреветчиков, то эволюция стереотипов примерно такая - сначала только колбаса. Потом только углеводы (кондитерские изделия). Для однодневок такая эволюция оправдана.
А для многодневок надо много жира. Кило майонеза поедать.
Среднесуточный рацион среднего европейца 3000 ккал. А за 12 часов на мощности 150 ватт вы потратите 7000 ккал (а всего за сутки 8000-9000 ккал), что в 2.5-3 раза больше вашей обычной калорийности.

Цитата:
3600 зелени...

3600 это только вилсет. весь комплект 7000-8000.
Больших расходов ещё куча, один только допинг EPO/CERA где-то $1800-2000 за проколку, а проколоты 5 из 6 членов сборной.
Цитата:
Выдали в велошколе?

Да. Но учтите что это мастера спорта, члены национальной сборной, призеры чемпионата европы.

Молодняк ездит попроще: в т.ч. и на ХВЗ и олдскул


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: разговоры о скоростях
СообщениеДобавлено: 14.10.2010 23:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 307
Город: ХАРЬКОВ
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:14.06.2009
От кила майонеза и желудок станет в прямом смысле этого слова. Ну в общем смысл ясен как некогда, в 1 кг жира 9000тыс Ккал. Выходит в день нужно съедать более 600 грамм жира :) Зато помет будет скользить :lol:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: разговоры о скоростях
СообщениеДобавлено: 14.10.2010 23:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 1528
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.12.2009
Будет ли тот помет, если все 600 грамм жира выйдут через легкие в форме CO2.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: разговоры о скоростях
СообщениеДобавлено: 14.10.2010 23:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 307
Город: ХАРЬКОВ
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:14.06.2009
Тоже правда. Ну в общем вырисовалась картина дневной диеты для многодневок в стиле туризм - 90% жир, а все остальное углеводы и белок. Примерно так?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: разговоры о скоростях
СообщениеДобавлено: 14.10.2010 23:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 3365
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:22.03.2007
yos86 писал(а):
Выходит в день нужно съедать более 600 грамм жира

Хм... а пищеварительный тракт сможет столько переработать, ведь кроме жира там идет много-разного "сопутствуещего". Не получится ли тут как с водой, там, если ничего не путаю, за 15 минут организм может "впитать" не больше 200гр воды, а сверх этого сколько не заливай, все уйдет... "естественным путем". С жиром то должна быть аналогичная ситуация - переработается определенный объем, все сверх - в утиль

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008)
"Свалка отчетов" (26 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: разговоры о скоростях
СообщениеДобавлено: 14.10.2010 23:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 307
Город: ХАРЬКОВ
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:14.06.2009
Ну тут же не сказано выпить залпом 600 грамм подсолнечного масла и будь здоров, поглатить 600 грамм в течении дня с едой... А в дороге регулярно хочется кушать обмен веществ ускорен так, что 600 грамм это не проблема, у нас лично 2 завтрака было 1 обед потом ужин и между этим всем были регулярные перекусы в седле.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: разговоры о скоростях
СообщениеДобавлено: 15.10.2010 00:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 3365
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:22.03.2007
yos86 писал(а):
Ну тут же не сказано выпить залпом 600 грамм подсолнечного масла и будь здоров, поглатить 600 грамм в течении дня с едой... А в дороге регулярно хочется кушать обмен веществ ускорен так, что 600 грамм это не проблема

Не весь жир - это тот жир, что нужен мышцам. Не могу сейчас подтвердить, но уверен, что в том же сале треть веса - соединительная ткань. Так что зажевать под кило того же сала за день, не так и просто. А если пить подсолнечное мало стаканами... не знаю как с силами, но "реактивная тяга" появится точно. :lol:
Да и при загрузке желудка "тяжелой едой" крутить после этого педали ... как то плохо получается, надо часик-другой сиесты, хотя тут уже больше вопрос распорядка дня. Был момент когда в пути захотелось ОЧЕНЬ дыни, на обед взял и купил, как не предлагал, желающих составить мне компанию не нашлось. Ну, вроде без проблем заточил ее сам, вкусная была, что мед :good: Но... потом на подъеме на перевал...:eek:... понял, что лучше бы я ее довез до вечера в рюкзаке.
В общем... сильно далеко мы ушли от темы данной ветки. Обсуждать питание надо в другой теме

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008)
"Свалка отчетов" (26 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: разговоры о скоростях
СообщениеДобавлено: 15.10.2010 00:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 307
Город: ХАРЬКОВ
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:14.06.2009
:D Тема по сути, разговор о скоростях, а питание это ее составляющая, что бы не думали, что все от силы мысли.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: разговоры о скоростях
СообщениеДобавлено: 15.10.2010 06:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 7344
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:11.05.2005
yurik82 писал(а):
ацените средние скорости 17-18 летних пацанов.

впечатлило...

а откуда у тебя столько глубоких знаний? :), если не секрет, это профессия?

по поводу питания: бреветы/марафоны это одно, а вот когда дело не в спорте(туризм), то как по мне питание должно быть разнообразным, а не только жиры, углеводы и т.п.

НЕХИЛЫЕ ВЕЛЫ У ВАС В РАЗДЕЛКЕ! :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock:

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: SilentBob


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.111s | 29 Queries | GZIP : On | Load : 0.59 ]
Reputation System ©'