ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| покришки на велосипед |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Научите не уставать
СообщениеДобавлено: 07.07.2010 23:09 

Сообщения: 3843
Изображения: 0
Город: Харьков,П.ПОЛЕ
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:21.12.2009
Берс писал(а):
.Потом всё-таки проникся :oops:

Жень,вот таки "скэйловским" я и проникся - очень удобный "трон" для меня)))жёсткий и узкий :D .

_________________
С собой взял обычный ремкомплект -молоток без ручки,плоскогубцы,зубило(это для выжимки цепи),газовый ключ,он же разводной,сьемник шатунов(для снятия шатунов и для закручивания рулевой),набор шестигранников,отвертка крестовая,отвертка шлицевая


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Научите не уставать
СообщениеДобавлено: 09.07.2010 13:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 40
Город: Харьков, 5хатки
Пол: Муж
Зарегистрирован:30.04.2010
на 3-ий день 70 км это круто. но всеже не надо себя насиловать. езда должна доставлять радость и удовольствие :smile:
добавлю ко всему что тут писали, может повторюсь
- важно правильное педалирование. т.е. усилие на обе педали должно быть приблиз. одинаковым во всем 360 град. диапазоне. частая ошибка - оно максимально для давящей ноги и иногда даже отрицательное для тянущей ноги когда шатуны парал. горизонту. И получается что одной ногой толкаешь, другой - тормозишь, а надо одной ногой толкать другой тянуть. Естественно - в верх/нижн точках -прилагать усилие по касательной к окружности вращения. Поэтому полезно иметь конт. педали, они эффективнее
- ноги должны двигаться строго вертикально, иногда отводят колени всторону
- при длительных поездках говорят полезно смещать попу вперед-назад по седлу, шоб изменить загрузку мышц. хотяб на короткое время
- на ровной дороге не надо сильно разгоняться, сопротивление сильно увеличивается, лучше ровный участок проехать медленнее зато подьем - быстрее. как тут прально писали для этого оч. хорошо перед подьемом разогнаться и брать его сходу .если он недлинный
- надо часто перекл. скорости выбирая оптимальную, особенно на подьеме. Наверно хорошо когда темп вращения педалей одинаков, хотя может иногда его полезно сменить.
- в лит-ре читал что нужную передачу надо выбирать еще до подьема. Считаю что это необязательно, т.к. легко ошибиться, или в процессе подьема скажем изменился ветер или там угол. Мне кажется что если переключать аккуратно, без давления на педали, в пределах только заднего перекл. то он от этого не изнашивается, т.к и переключается быстро за 1/4-1/2 оборота и опять же - без усилий
- педали надо крутить постоянно. если это спуск, то можно крутить по инерции, без приложения усилия. ноги как бы сами крутятся. Заодно кровь не застаивается. читал такой совет у тренера шоссейников


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.119s | 18 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'