| велосипеды Dorozhnik |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16.08.2015 18:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 77
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:16.08.2015
Велосипед: GT KARAKORAM ELITE XL 29, 2015г
Пробег: 110 км асфальт+укатанная грунтовка, в сухую погоду.
Не падал, не прыгал, состояние идеальное, мой вес 101 кг, рост 190см.
Вопрос - как это могло произойти, а именно появление трещины?
См фото ниже, кликабельно.

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение
====================================================
Сегодня отдал его с заявлением на замену рамы по гарантии, магазин Драйв Спорт, Харьков, на пр-т Гагарина, 101.

При приёмке были озвучены следующие версии возникновения трещины:
1. Подседельный штырь был выдвинут выше допустимой отметки.
Не соответствует действительности, если его так выдвинуть, я при росте 190 см не достану до педалей)).
2. Велосипед упал.
Не соответствует действительности, тк состояние вела идеальное, без царапин, поломок переключателей, восьмёрок и других признаков какой-либо аварии. Ну и траектория падения должна быть как минимум назад на спину под углом 45 градусов или также вперёд. Характерных, дополнительных повреждений на велосипеде нет.
3. Был заменён подседельный штырь на более короткий и каким-то образом он рычагом выдавил такую трещину.
Не соответствует действительности тк я в здравом уме искал вел со стоковым длинным штырём и он как раз очень далеко заходит вниз за границы треугольника и примерно равен выдвинутой части ( не мерял общую длину), сам штырь поцарапан, но трещин и деформаций не имеет. Поцарапан из=за каких-то шероховатостей внутри трубы куда он вставляется.
Если пальцем потрогать место трещины внутри трубы там чувствуется канавка, как будто эту трубу сжимали силой с торцов и она в этом месте сплющилась.

4. Были ещё какие-то версии и фантазии, не запомнил.
======
Моя версия простая - заводской брак тем более, что в магазине сказали что подобных дефектов никогда у треугольников GТ небыло, по крайней мере в Харькове.
Претензий к сотрудникам нет, жду ответа на заявление, копия у меня.
======
У кого какие мысли по поводу возникновения трещины, пока мне заключение не озвучили?
======
14/09/2015 года раму заменили на GT KARAKORAM SPORT XL, в гарантийном талоне прописали новый серийник.
Был вел белый, теперь выглядит так:
Изображение
Характеристики рам , вроде, одинаковы кроме раскраски:
Изображение
======
С 1 сентября по 13 сентября 2015г был в командировке, а так поменяли бы быстрее.
Сотрудники магазина вежливые и адекватные, претензий нет.

_________________
Мои треки


Последний раз редактировалось Tolibek 16.09.2015 08:57, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 16.08.2015 19:23 

Сообщения: 332
Город: Мариуполь
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:28.10.2011
Нарушена технология сварки рамы. Не были сняты механические напряжения в данном узле.

_________________
В Real Life "SAVE" и "LOAD" не работают и нет кнопки "RESET".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.08.2015 20:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 77
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:16.08.2015
Вот это ближе к истине. Может и эксперты магазина к этому выводу прийдут,

_________________
Мои треки


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 17.08.2015 10:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 94
Город: Житомир
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:26.10.2011
Выглядит так, будто рубанули тесаком )


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.08.2015 11:54 

Сообщения: 561
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.04.2012
Нихрена там не нарушено в таком месте вообще не ламается. До сварки 2см. Какая технология и причем здесь сварка? Лопнула мистическим сособом, водитель точно не при чем. Я бы засверлил ее и каталсЯ еще 10 лет. Хотя 100кил ломают любую раму в любых местах крайне быстро

_________________
покупаю любые титановые рамы и вилки, вареные переваренные, а так же запчасти. дорого за налич...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.08.2015 18:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 77
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:16.08.2015
Earthwalker писал(а):
Выглядит так, будто рубанули тесаком )

Если бы тесаком, то и вопросов откуда трещина небыло).

_________________
Мои треки


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 17.08.2015 19:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 77
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:16.08.2015
M.A.X писал(а):
Лопнула мистическим сособом

Хороший вариант)). Это под категорию заводского брака попадает?
---
А что значит засверлил? Как это ремонтируется?
По поводу 100 кг, знаю человека который на китайской "Украине" возит продукты своего трудв с огорода. Весит он центнер, на заднем багажнике 2 ведра, на руле 2 ведра и на спине рюкзак с ведро, 150кг примерно общая нагрузка, и за 3 сезона эту Украину не ушатал, и не погнулось ничего и не треснуло, куда там GT с мистическими трещинами в неположенном месте. Чего он вообще горным зовётся если в городе луснул. Надежда на гарантию и здравый ум.

_________________
Мои треки


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 17.08.2015 21:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 335
Город: Kiev
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:28.08.2012
:shock:
такого у GT еще не было.
Кроме как брак ничего тут не может быть.
Драйвсвпорт, по крайней мере Киевский, нормальный по части гарантии. Мне когдато поменяли вилку по гарантии через пол года, ржавчина на зеркале полезла. Только грамотно надо жалобу составить было, я консультировался у адвоката знакомого. Все должно быть конкретно мол: эксплуатировался в пределах.. в соревнованиях не участвовал.. (точно уже не помню), но внимательно прочитать книжечку и гарантийные обязательства и скопипастить фразы из этой гарантии. В произвольной форме пишется, подписывается кто и когда принял, фотографируешь на телефон если нет ксерокса (уже с подписями), просишь выписать еще бумажку о том что взяли на ремонт или диагностику с датой (оставляешь вел, бумажку забираешь). Выяснить время (пару недель вроде) после которого должны или вернуть с заменой или платить неустойку. Я так позванивал, и напоминал о сроках.. так и заменили без задержек. Явно гарантийный случай.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.08.2015 22:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 5990
Город: п.(г.т.?) Область Харьковская
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.07.2008
Maxislav писал(а):

такого у GT еще не было.

Знаете, после того, как прошлой весной на моем GT Avalanche, за все всего-то пять лет эксплуатации НЕ участвовавшем в гонках, НЕ носившийся сломя голову по ямам/колдобинам/корням, и даже ни разу элементарно не прыгавший по бордюрам, на практически ровной дороге за здорово живешь взял, да и отломился нафиг правый дропаут - я уже нисколько не сомневаюсь в том, что даже и от GT можно очень даже запросто ожидать какой-нибудь бестолковой подлянки...
Но на фото - действительно какой-то немыслимого вида пипец: как могла в этом месте сломаться труба - ума не приложу.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.08.2015 22:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 2126
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:23.02.2008
никакой мистики нет. После сварки трубу слегка разворачивают, что бы подсидел нормально влазил, потому как после сварки могут быть внутренние дефекты. Конец развертки приходится на средину трубы (у меня там ломалось), ну а тут что то пошло не так, фреза сделала ступеньку и по ней луснуло.

_________________
Ремонт велосипедов
Имеется ключик для разборки dt swiss 240s (Installation Tool Hugi 240S)
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Cultima дорожник на планетарке Inter7 и роллерах.
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.08.2015 23:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 5990
Город: п.(г.т.?) Область Харьковская
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.07.2008
А куды ж ихний китайский ОТК при этом глядел?!.. :shock:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.08.2015 23:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 472
Город: макеевка
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:03.12.2012
mocrosoft
Только на гонорар

В последнее время у нас появилось множество кадейлов 29 . Таквот при зажатом заднем диск тормозом и принудительной ра скачке вперед и назад визуально наблюдается прогиб пера см на 2 и при осмотре сами перья тоненькие и почти без кривизны плюс отсутствует доп планка жесткости ( треугольник перьев со стороны тормоза ) так это кадейл . Сразу вспоминаю тему про обосранный винер , хотя при осмотре его заднего треугольника и т д можно сказать о высоком качестве рамы


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.08.2015 00:00 

Сообщения: 617
Пол: Не указан
Зарегистрирован:19.05.2010
Vovan_G5 писал(а):
никакой мистики нет. После сварки трубу слегка разворачивают, что бы подсидел нормально влазил, потому как после сварки могут быть внутренние дефекты. Конец развертки приходится на средину трубы (у меня там ломалось), ну а тут что то пошло не так, фреза сделала ступеньку и по ней луснуло.

И это правильный ответ! Дефект вполне могли не заметить, т.к. для этого необоходимо было осматривать внутреннюю поверхность трубы. И да, остаточные напряжения после сварки там тоже могли сыграть роль (но не первичную): треугольник там очень маленький, трубы и их стыки довольно жесткие. Такой треугольник можно сварить так, что одна из труб будет под растяжением.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.08.2015 00:03 

Сообщения: 617
Пол: Не указан
Зарегистрирован:19.05.2010
дима007 писал(а):
В последнее время у нас появилось множество кадейлов 29 . Таквот при зажатом заднем диск тормозом и принудительной ра скачке вперед и назад визуально наблюдается прогиб пера см на 2 и при осмотре сами перья тоненькие и почти без кривизны плюс отсутствует доп планка жесткости ( треугольник перьев со стороны тормоза ) так это кадейл .

Это не баг, это фича :cool:

Современная гоночная МТБ рама - податлива по вертикали и жестка на скручивание. Т.е. при раскачке вперёд-назад будут ощутимые деформации, а при попытке свернуть задний треугольник (зажать тормоза и всем весом навалиться на одну педаль) - всё жестко, как и раньше у кадейла. Отсутствующая "доп планка жесткости" - это тоже сделано для увеличения вертикальной податливости. Всё в порядке :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.08.2015 08:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 5990
Город: п.(г.т.?) Область Харьковская
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.07.2008
SVV писал(а):
Отсутствующая "доп планка жесткости" - это тоже сделано для увеличения вертикальной податливости. Всё в порядке

А это не у такого ли "продвинутого" сандаля у кого-то в дальней покатухе заднее колесо отвалилось по причине полного облома всех задних перьев? Кто-то фото выкладывал, кажись, прошлым летом...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.122s | 28 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'