Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05.10.2010 11:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 236
Изображения: 5
Город: Зандам
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.11.2006
Такое впечатление что вчера у водителей был какой-то "примороз". Иначе я прям не знаю как объяснить то что меня два раза чуть не сбили. Опишу ситуации, може кому пригодиться на ближайщую неделю-две.
Итак - езжу я аккуратно, Advokat не даст соврать - останавливаюсь на красный, еду прогнозируемо, не виляю-не дёргаюсь, показываю повороты и т.д. Одет в велокуртку Axon голубого цвета, белый шлем, отражатели везде как положено, сзади под седлом ещё и мигалочка, рюкзак с красной спиной. Короче НЕ УВИДЕТЬ сложно. Но, вот две ситуации :

1) Еду по Рымарской, вниз, небыстро, где-то около 32км/ч, внимательно смотрю по сторонам. Перед переулком Грабовского, есть светофор, внимание Я ЕДУ НА ЗЕЛЕНЫЙ СВЕТ по главной дороге, а тут из переулка слева, выскакивает крендель, то ли на ауди, то ли фолькс пассат, не успел увидеть, и НАПЕРЕЗ прёт в поток машин намереваясь, я так понял, проскочить дальше в Классический переулок. Ну мужик слева от меня резко по торомозам, я тоже. Но я то не машина, меня заносит с поворот и дальше юзом-боком несёт на эту машину. Он правда тоже оклемался и остановился. Покрышки у меня реально визжат, на асфальте след. Остановился я реально сантиметра за два до его двери, уже ПОПЕРЁК Рымарской. Т.е. меня развернуло на 90 градусов, вернее я сам так стал разворачиваться чтобы вытормозиться эффективнее.

2) Случай два! Ещё веселее. Еду вообще небыстро - 20-24 км/ч в самом правом ряду, у обочины, как положено, по Карла Макса, возле Благовещенского собора. На пересечении с Энгельса, у меня зелёный, на перекрёстке я еду прямо. Слева в третьем (!) ряду газель с тентом. Выезжаем на перекрёсток, и тут, чувак в газельке неожиданно вспоминает что забыл носки купить, или в туалет он там собрался на Центральном рынке. Не знаю, в общем он подрезая всех где-то с середины перекрёстка резко ускоряясь поворачиват ВПРАВО с выездом на встречку по Энгельса. Опять 25. Торможу с разворотом.

Блин приехал в офис, руки трусятся. Люди добрые, эт чегой-же деется? Холода, понедельник, что повлияло на водил? Почти два месяца до того - ну ни разу, а тут дважды за один день.

P.S.
А вот если бы в первом случае типа не стал тормозить а наоборот ускорился, то он бы таки проскочил, а во втором случае у газели реально был шанс впилиться в кого-нибудь на встречке по Энгельса ну или в бочину получить.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.10.2010 11:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 799
Город: Харьков
Пол: Жен
Зарегистрирован:18.05.2009
ого накипело...
Цитата:
Люди добрые, эт чегой-же деется? Холода, понедельник, что повлияло на водил?

26 лунный день
Цитата:
Неприятные мелочи, на которые в другое время человек и не обратил бы внимание, оставляют в его душе драматический привкус.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.10.2010 11:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 236
Изображения: 5
Город: Зандам
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.11.2006
Ага, накипело... но про неприятные мелочи - согласен. Мысль понял. С другой стороны действительно твёрдый борт газели, по сравнению, ну, например с КРАЗом, это мелочь. Всем хорошего дня!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.10.2010 11:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 521
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:07.05.2007
galser
Утро понедельника и вечер пятницы - самое опасное время на дорогах. В пон. потому что водители и правда ещё только размораживаются/адаптируются к городскому движению после выходных, ну а в пт. просто много пьяных, особенно после 21:00 примерно. Надо быть даже более чем очень акккуратным))
Разве сам не замечал такую закономерность?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.10.2010 11:58 

Сообщения: 1048
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:12.05.2008
Учитесь ездить . Тормозить надо прямо это самый эффективный метод.

_________________
Звоним QJ250-3. Futong


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.10.2010 12:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 236
Изображения: 5
Город: Зандам
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.11.2006
Цитата:
Учитесь ездить . Тормозить надо прямо это самый эффективный метод.

Не уверен, вернее не знаю, поясните почему? А потом прямо ни там ни там было тупо НЕКУДА тормозить, чисто физически, так что... оно бы мне и не пригодилось. Вот с годик назад я тормозил перед открывшейся дверью мерса, который меня подрезал. Да , там прямо и места хватало, и хорошо. А тут, ну никак.
Цитата:
Утро понедельника и вечер пятницы - самое опасное время на дорогах. В пон. потому что водители и правда ещё только размораживаются/адаптируются к городскому движению после выходных, ну а в пт. просто много пьяных, особенно после 21:00 примерно

Так... не утро, ДЕНЬ, почти солнышко, ясная видимость, первый случай в 12-ть, второй через 10 минут. Утром бы если после выходных , я как раз понимаю.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.10.2010 12:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 236
Изображения: 5
Город: Зандам
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.11.2006
Ага.. Sic! Я не прав в одном месте, не указал.. занос не потому что мне так хотелось, а потому что и в том и в том случае дорога влажная, и одним передним тормозом я бы не обошелся, увы и ах.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.10.2010 12:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 867
Изображения: 2
Город: пгт. Высокий (Харьковская обл.)
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:19.03.2009
sergomortinelli писал(а):
Учитесь ездить . Тормозить надо прямо это самый эффективный метод.

Тормозит то оно может и лучше, но ложиться на машину лучше боком, нежели лицом... Да и велосипеду меньше повреждений будет...

_________________
"Я буду долго гнать" - Велосипед (С)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.10.2010 12:14 

Сообщения: 1048
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:12.05.2008
как я понял торможения было с заносом заднего колеса и юзом. Это не верное маневрирование тормозить надо прямо тормозной путь короче если вы использовали только задний тормоз это опять же не дает максимальную эф-ть необходимо начать с переднего и добавить задним, если занос вас спасал я не спорю , а если вы хотите сократить тормозной путь занос исключается.

_________________
Звоним QJ250-3. Futong


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.10.2010 12:16 

Сообщения: 1048
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:12.05.2008
irybka писал(а):
sergomortinelli писал(а):
Учитесь ездить . Тормозить надо прямо это самый эффективный метод.

Тормозит то оно может и лучше, но ложиться на машину лучше боком, нежели лицом... Да и велосипеду меньше повреждений будет...

при заносе вы и ляжете, а так погасите скорость максимально и вероятно вообще не столкнетесь.

_________________
Звоним QJ250-3. Futong


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.10.2010 12:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 236
Изображения: 5
Город: Зандам
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.11.2006
Ну ..
во-первых дорога и там и там была влажная, т.е. подъем на передне колесо не спасал, потянуло бы
во-вторых в обоих случаях у меня был шанс с торможенеим вывернуть вправо на свободное место, а не тупо стирать колодки в надежде что всё-таки остановиться.

Короче все друг-друга поняли, всем спасибо так сказать за сочувствие, это так были эмоции на дурной день. Вечером он кстати выправился, за 70 гривен купил шапку нужной формы и цвета из Polartec в Романтике, потом нашел в Пилигриме перчатки недорогие и жена сделал дома вкусное рагу из овощей :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.10.2010 12:25 

Сообщения: 1048
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:12.05.2008
galser писал(а):
Ну ..
во-первых дорога и там и там была влажная, т.е. подъем на передне колесо не спасал, потянуло бы
во-вторых в обоих случаях у меня был шанс с торможенеим вывернуть вправо на свободное место, а не тупо стирать колодки в надежде что всё-таки остановиться.

Короче все друг-друга поняли, всем спасибо так сказать за сочувствие, это так были эмоции на дурной день. Вечером он кстати выправился, за 70 гривен купил шапку нужной формы и цвета из Polartec в Романтике, потом нашел в Пилигриме перчатки недорогие и жена сделал дома вкусное рагу из овощей :D


а я побалуюсь , подъем на переднее колесо тоже не хорошо вы теряете вторую трущуюся поверхность, в общем экстремальное вождение, управление, торможение, разгон и тп это искуство и без тренировки ничего не получится тренируйтесь! всем спасибо за внимание

_________________
Звоним QJ250-3. Futong


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.10.2010 13:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 793
Изображения: 15
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:26.06.2006
Я после своего ДТП почитал вот это АНАЛИЗ НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННЫХ ДТП С УЧАСТИЕМ БАЙКЕРОВ. Очень много интересной инфы. Реально работает на дороге.
Ну а про водителей Харькова можно отдельный форум заводить :D
Или тему здесь можно начать. Предлагаю название: "Харьковские водилы глазами велосипедистов"

_________________
Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах © "Собачье сердце" Булгаков М.А.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.10.2010 13:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 176
Город: Харьков, Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.05.2009
Где-то мелькала статья о правилах торможения в зависимости от покрытия трассы, влажности, типа вела, покрышек, подъема или спуска, ...

С ходу не могу найти :(

_________________
Я не вернусь, потому что не ушёл.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.10.2010 17:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 236
Изображения: 5
Город: Зандам
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.11.2006
Ну так статья известная, найти легко, кратко, смысл её в том что на сухом покрытии самое лучшее для экстренного это торможение передним тормозом с отрывом заднего колеса. Кроме того тормоза работают более эффективно когда они не полностью заблокированы, а ещё процентов 20-30 у вас осталось. Фокус в том что торможение на скользких, влажных поверхностях чисто передним колесом практически невозможно, лучше двумя, но тогда, с высокой долей вероятности тянет в занос. А у меня резина, специфический Panacer, почти полуслик, а по бокам зацепистые. Т.е. бока вытормаживают под углом лучше чем средняя часть покрышки. Вот так я и делал.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.106s | 35 Queries | GZIP : On | Load : 0.66 ]
Reputation System ©'