Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10.01.2016 20:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 1303
Город: Харьков, FOCO
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:17.02.2007
mocrosoft писал(а):
Paganelle писал(а):
А призыв мыть руки перед едой - слишком легкий для правительства способ борьбы с инфекциями.

В какой из стран мира введена административная ответственность за нетщательно вымытые руки - не кинете ли ссылочкой? ;)

это следствие того, что когда нам в голову вдалбливали эту идею, наше ИМХО было существенно более слабым.

PS: Да, кстати, есть! Есть административная ответственность. Для работников общепита :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.01.2016 20:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 1303
Город: Харьков, FOCO
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:17.02.2007
mocrosoft писал(а):
real SIMON писал(а):
но, статьи призывающие не брать зонтик, никто, вроде, не пишет.

А эта статья разве призывает не надевать шлемы, и т.п.? Там, как я понимаю, речь о том, что введение обязаловки служит хорошим индикатором того, что городские (и не только) власти вместо того, чтобы решать те, или иные проблемы, тупо ищут отмазки для того, чтобы их не решать... Разве нет?


Разве нет.
Я уже много раз говорил, но украинцы не те люди, которые умеют слушать. Голландия - единственная и уникальная в своем роде страна. Она была уникальна и до Второй Мировой войны, и уникальна сейчас. Равняться в велодвижении на нее это так же "умно", как.... ХАЗу равняться на Эрбас. :)

Равняйтесь на Германию, ЮК, большие города США.... это гораздо ближе к реальности. А во всех этих странах шлем, жилет и фонарь настоятельно рекомендуются.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.01.2016 20:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 4889
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
Не знаю как в Германии, но ЮК — отвратительная страна дикарей, зачем на неё равняться? США вообще не к месту.
Paganelle писал(а):
настоятельно рекомендуются

Это у них так в законах написано? И что это значит?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.01.2016 21:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 10558
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:13.03.2013
Игорь Савицкий писал(а):
real SIMON писал(а):
А жуть в чем? В том, что бабло не вымогают? :D

В том, что бояться нарушать перестали, чего бояться если пальцем погрозят и отпустят. Вот и носятся по городу 70+, не запрещено же.
А денюжку заплатить уже бо-бо, многие задумаются стоит ли гнать.
Согласно ПДД автомобиль - транспортное средство повышенной опасности, а отношение к нему у части водил как к надувному детскому мячику.

Ви їздете за кермом автомобіля щодня ?!

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.01.2016 22:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Статья мне понравилась. Автор, безусловно прав в том, что развитие велоинфраструктуры весьма сильно повысит общую безопасность велоезды. И заниматься этим - надо. Требование от властей обязательного использованеия шлемов велосипедистами - действительно перекладывание ответственности. И тем не мение - это, в отношении всего сообщества, требование обоснованное. С, с моей точки зрения, даже правильное, поскольку постоянное использование при езде шлема уменьшит общий ущерб здоровью велосипедистов от ЧМТ, и снизит этим убытки всего общества от потери жизней и трудоспособности части его членов. То же - и сделать себя максимально заметным на дороге.
То есть желательно и то, и другое. Но если себе, детям - я могу таким образом повысить пассивную безопасность, да и активную - как повышением умения ездить, так и совершенствованием техники, качества вела, то повлиять на чиновников, реально повлиять, не в моих силах.
А вот они на мою безопасность влияют сильно - убирая обочины, забывая ремонтировать дорожное покрытие, проектируя дорожную сеть так, что грязь с окружающей территории стекает на дорогу и концентрируется на обочинах и краях проезжей части, установкой по краям дорог высоких ограждений, делающих трудным, опасным, а местами - и невозможным уйти с дороги при явной опасности. При этом свою ответственность они автоматически перекладывают на меня :) И это - у нас, где как вело езду, так и велоструктуру всё же стараются развивать на деле.
По поводу Германии - ездил я там, и с одной стороны, даже завидую количеству, качеству и удобству тамошней велоструктуры - раз. И не завидую, но поражен уровнем наказания за нарушения авто/вело/пеше участников за влезание на чужую территорию и создание помех другим. Пешехода, идущего по велодорожке, оштрафуют столь же неотвратимо, как и велосипедиста, что решил проехать по тротуару или по проезжей части там, где есть велодорожка. Про авто - тоже. А избыток камер делает это легким. Наверное это правильно, но как то уж очень механически.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.01.2016 22:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 1807
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:23.02.2008
Велодень это праздник 2 раза в году. Я бы забросил велосипед, если бы в моем городе велодень продолжался 365 дней в году....
Я это к тому, что в Нидерландах наверняка очень высокая культура велодвижения и наверняка есть ограничение по скорости на движение на велосипеде. Вот и не нужны людям шлемы. Но думаю, что велики для них настолько обыденны и совсем не значат для них, то что значат для нас.

_________________
Ремонт велосипедов
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.01.2016 22:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 1303
Город: Харьков, FOCO
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:17.02.2007
Kirill Yevtushenko писал(а):
Не знаю как в Германии, но ЮК — отвратительная страна дикарей, зачем на неё равняться? США вообще не к месту.
Paganelle писал(а):
настоятельно рекомендуются

Это у них так в законах написано? И что это значит?

Не, ну вам, безусловно, виднее :D

Настоятельно рекомендуется это:
а) громадное количество наглядной агитации
б) смотрят как на, извиняюсь, дикаря. Хотя, не смотря на это, каждый 10й велосипедист - все равно "черный призрак".
Правда, как ни странно, это в основном, даже не негры, а арабы... :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.01.2016 22:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 1303
Город: Харьков, FOCO
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:17.02.2007
Vovan_G5 писал(а):
Я это к тому, что в Нидерландах наверняка очень высокая культура велодвижения и наверняка есть ограничение по скорости на движение на велосипеде. Вот и не нужны людям шлемы. Но думаю, что велики для них настолько обыденны и совсем не значат для них, то что значат для нас.

Культуры велодвижения, особенно в Амстере, нет. Это как автодвижение в центре Дели. :) Единственное отличие - уважение к светофорам.
Скорость также ограничивается только потоком и раздолбанностью вела.

А низкий уровень травматизма связан, в большей части с тем, что ДТП между велосипедистом и авто крайне редки так как:
а) вело и авто дороги очень часто раздельны.
б) на радэбаутах приоритет у велосипедистов, и это очень четко соблюдается.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.01.2016 23:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 15977
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.09.2003
Paganelle писал(а):
mocrosoft писал(а):
real SIMON писал(а):
но, статьи призывающие не брать зонтик, никто, вроде, не пишет.

А эта статья разве призывает не надевать шлемы, и т.п.? Там, как я понимаю, речь о том, что введение обязаловки служит хорошим индикатором того, что городские (и не только) власти вместо того, чтобы решать те, или иные проблемы, тупо ищут отмазки для того, чтобы их не решать... Разве нет?


Разве нет.
Я уже много раз говорил, но украинцы не те люди, которые умеют слушать. Голландия - единственная и уникальная в своем роде страна. Она была уникальна и до Второй Мировой войны, и уникальна сейчас. Равняться в велодвижении на нее это так же "умно", как.... ХАЗу равняться на Эрбас. :)

Равняйтесь на Германию, ЮК, большие города США.... это гораздо ближе к реальности. А во всех этих странах шлем, жилет и фонарь настоятельно рекомендуются.

Чем же Голландия уникальна?
Вот одна и та же улица до и после

Изображение

Изображение

И никаких отмазок что типа "климат не тот" или "места и для машин нету"
Или Дания или Финляндия тоже другие? А там все норм с велодвижением.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 11.01.2016 02:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 10558
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:13.03.2013
Так просто, залишу тут :roll:
http://kurs.if.ua/articles/denys_kvasov_yakshcho_ie_ray_dlya_velosypedystiv_to_vin_takyy_yak_gollandiya_32031.html

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.01.2016 12:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 4889
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
Paganelle писал(а):
Не, ну вам, безусловно, виднее

Достаточно открыть глаза.
Paganelle писал(а):
Настоятельно рекомендуется это:
а) громадное количество наглядной агитации
б) смотрят как на, извиняюсь, дикаря. Хотя, не смотря на это, каждый 10й велосипедист - все равно "черный призрак".
Правда, как ни странно, это в основном, даже не негры, а арабы...

Как-то неэффективно, вообще всё равно.

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.01.2016 13:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 2728
Изображения: 35
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:16.11.2011
Бегущая Черепаха писал(а):


Прочитав - супер! Дві статті, здається про те ж саме, але різниця в донесенні інформації і в самому підході досить велика.

_________________
FLAT CAT garage Сборка кастомов, техническое обслуживание и ремонт велосипедов.
Консультации по подбору велосипеда. метро "Научная" +380677912271


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 11.01.2016 20:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 3300
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.03.2007
Сперва, не могу не согласиться, что хорошая инфраструктура поможет снизить риски для велосипедистов. НО!!!! Это далеко не единственная возможность повысить безопасность и далеко не основная!!! И речь тут не о том, что "шлем - спасет"! Нет! Адекватность наездника и остальных участников движения пожалуй главная составляющая. Про это в статье НИ-ЧЕ-ГО!!!! Все скатилось "шлем - нафиг, умники что заставляют их носить - су...и, нет чтобы для нас велодорожки везде сделать"

Как постоянно бывает на ХТ при очередном всплывании вопроса про шлем, все скатилось к банальному: "А чего это вы нам свободу ограничиваете?!". Тем более это даже не смешно, когда условия Европы притягивают к реалиям пост-совка. Народ, ну правда все скатывается к аналогу: "чукчам шубы ведь не нужны - вон папуасы голяка живут и нормально". В условиях Украины не только инфраструктура отсутствует как класс для велосипедистов. К велерам ведь еще и относятся как к неграм в середине 20-ого века в США - права то по закону прописаны, но все "типа белые люди" дружно на них кладут.

По факту законодательного требования ездить в защите все скатывается ведь так же к вопросам:
- кто компенсирует последствия ДТП.
- кто оплатит лечение пострадавшего.

В той же Голандии ведь как:
- велосипедист де-факто невиновен и считается пострадавшим. И это работает на практике в судах. Следовательно пешеходы и автомобилисты их опасаются и следят чтобы не зацепить.
- За лечение платит каждый из своего кармана - сам убился, сам и лечись. Так что катай в чем вздумается - что произойдет сам же и расхлебывай. Да, с медициной в Голландии слава богу обращаться не приходилось, но по тому что читал - там все сводится к страховой системе, так что - расходы при обращении к врачам падают на страховщиков, государство почти ничего, не тратит так что не обязано контролировать риски травм своих граждан. То что в Германии требуют ношения шлема подталкивает к предположению, что там государство больше из налогов отчисляет на медицину, для снижения этих расходов и есть заинтересованность добиваться снижения тяжести от ДТП использованием пассивной защиты

В Украине, велосипедист никто, даже если собьют, еще докажи что не верблюд. Дальше, медицина де-факто бесплатная... Да надо платить из своего кармана но, на эту статью расходов так же тянут деньги со всех граждан... что-то там в районе 1/5 от общего сбора, а если добавить и социалку то и больше (кому интересно - можете прикинуть по 2015му). Только не забывайте, что если человек получает на руки 100$, то налогов с учетом и того, что берется из "фонда зарплаты" предприятия, выгребают на все 140. Всякие акцизы с НДС тоже ведь мы платим - и это все идет в кормушку, из которой оплачивают и "бесплатную медицину" и всяких инвалидности. Очень много из "налогоплательщиков" не хотели бы чтобы их деньги шли на лечения всяких "камикадзе". В странах, где голос таких вот "рачительных граждан" учитывается - там и требования к средствам пассивной безопасности выше. Хотя у нас сомневаюсь, что так уж переживают за карман "налогоплательщика" - больше вопрос "про шлемы и т.п" продавливают всякие страховые компании, которые на основании "почему без шапки шлема" могут отказать в платеже.

И т.д. и т.п. Но, любителям "свободы" следует тогда смириться с тем, что если что с ними произойдет на покатушке, то пусть не обижаются, что их могут бросить выбератся из самим из передряги. Требуете не ограничивать свою свободу, значит и остальные имеют права не тратить на вас свое время. :cool: Посмотрите на пассивную безопасность под таким углом и может поймете почему орги часто упоминают про шлем и запаски с насосом.... либо катайте без шлема, но держите на видном месте контакты, кому сообщать в каких дебрях забирать ваше бренное тело и остатки транспорта.

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008)
"Свалка отчетов" (26 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.01.2016 20:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Младён
Браво! С этой точки зрения я как то не собирался описывать, и хорошо. Лучше Вас просто не написал бы. А в этом разрезе - что у Вас, что у нас ,что в европе - примерно одинаково. Кто сидит на управлении финансами - тот и рулит так, чтоб у него их было побольше. Но вот с разумным использованием пассивной и активной защиты - это равно нужно всем, всему обществу, так как, даже с самой циничной точки зрения, смерти и большие медицинские расходы не нужны никому, ни властям, ни людям.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.01.2016 23:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 1303
Город: Харьков, FOCO
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:17.02.2007
Миша писал(а):
Чем же Голландия уникальна?
Вот одна и та же улица до и после

И никаких отмазок что типа "климат не тот" или "места и для машин нету"
Или Дания или Финляндия тоже другие? А там все норм с велодвижением.


Миша, картинка изумительная. Но к "инфраструктуре" она отношения не имеет. Это Sint Antoniesbreestraat. Находится она в туристическом центре Амстердама, рядом с Центральной станцией. На 500м дальше в 2.71беня ситуация будет немного другая :)
Картинка хороша в пропагандистских целях (ее именно так и используют). Но цель любой пропаганды - сгенерировать не мысли а эмоции.
Размахивать одним фактом игнорируя другие именно цель и результат "пропаганды". Амстердам, кроме введения велодорожек, еще построил массу подземных и многоэтажных парковок (освободив место на улицах), довел до ума трамвайное сообщение и лишь потом закрыл центр города для машин введя систему пермитов. Об этом почему то все забывают.
Даже Харьков может позволить себе "закатать" центральную часть Сумской в велодорожку/пешеходную зону и отчитаться с такими же красивыми фотографиями. Но это будет не "инфраструктура" а просто пыль в глаза и трата денег.

PS: бросил я гуглемашину на улицы Хельсинки.... нет там байков.... раз в 10 меньше... :( Не бросаются они в глаза так, как в Нидерландах.
Хотя послушать Снижка было бы интересно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.099s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.45 ]
Reputation System ©'