Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 19, Bce  След.

Харькову нужны велодорожки?
да 86%  86%  [ 189 ]
нет 11%  11%  [ 25 ]
воздержался 3%  3%  [ 7 ]
Всего голосов : 221
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26.10.2010 12:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 2538
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:30.10.2007
Хорошо бы на велос "подсадить" детей высоких начальников. Чтобы лоббировали "изнутри". :)

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.10.2010 12:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 2030
Изображения: 1
Город: Харьков, Холодная гора
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:26.12.2008
Igor V.S. писал(а):
Хорошо бы на велос "подсадить" детей высоких начальников. Чтобы лоббировали "изнутри". :)

Думаю c Prado, Hamera и других не менее именитых тазиков им религия не позволит пересесть. Ну разве на то что по цене не меньше их машины.....

_________________
(063)292-50-96
(050)88-241-99
ФОНАРИ НА МОЩНЫХ СВЕТОДИОДАХ.
Гарантия на фонари 1 год. Фонари проходят доработку. Отправка по Украине любой службой доставки.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26.10.2010 12:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
Igor V.S. писал(а):
Хорошо бы на велос "подсадить" детей высоких начальников. Чтобы лоббировали "изнутри". :)

Да живут эти детки прямо в лесопарке. Зачем им велодорожки в городе? А по центру их на жыпах возят.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.10.2010 12:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 2538
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:30.10.2007
Ну, это понятно - и про религию, и про лесопарк. Так, мечтания...

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.10.2010 14:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 15973
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.09.2003
Taras писал(а):
Миша писал(а):
бизнесменам эта тема не привлекательна
во-во. Сидят в своих веломагазинах и ждут, когда же разовьётся наконец велодвижение, когда же наконец построят велодорожки можно будет завозить ситибайки.

наши веломагазины имеют прибыль сравнимую с одним киоском шаурмы. Это не бизнес - это микробизнес. Может штук пять контор в Украине можно назвать малым бизнесом. Остальные - микро.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26.10.2010 14:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 3300
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.03.2007
Миша писал(а):
Дело в том, что как бы то ни было - они не могут допустить транспортный коллапс города. А велодорожки - намного дешевле развязок. Тем более что центр в любом случае даже с развязками будет забит.

Миша, чтобы центр был не забит надо одно - убрать машины с обочины. Как - протолкнуть запрет на парковку в центре или ввести стоимость оной выше чем "да мне пофиг, я много зарабатываю". Просто если брать с каждого тазика по 2-3$/час то хватит и на ребят в жилетках и на эвакуаторы и в карман чиновников капнет, чтобы они захотели этим заняться. А не будет двух полос припаркованых машин, будет и где проехать. НО! Тут надо найти кому это может быть выгодно и уже "общим фронтом" давить. А так... без союзников это = :thewall: :thewall: :thewall: :thewall: И собствено то что мы велосипедисты в данном вопросе уже и не важно - если будет можно спокойно проехать, нам уже ОЧЕНЬ хорошо. Ведь ясно, что на каждой улице в ценре дорожки точно не нарисуют - толко транзиные, а вот они очень нужны. Ту же Рымарскую расширяли - могли ведь велодорожку "нарисовать", а там в Шевченко завести, а с другой стороны вполне логичный спуск на Клочковскую (не по каскаду ж ее спускать) и дальше в сторону Цирка через новенький мост... Где из сделанного за последний год в этом районе вспомнили о велосипедистах!?... :evil: Можно ведь было на набережной у нового моста у Цирка велодорожку [strike]между скамейками[/strike] нарисовать, или вдоль речки... нету там ничего, что опять планировать, переделывать, перестраивать? :thewall:
Да велодорожки дешевле, но просто... спросите соседа за рабочим сталом или по дому, ему важнее велодорожка или развязка по пути на работу? :wink: Я уже писал выше пока что для большинства велосипед - забава, так что парни в лосинах на байках у большинства асоциируются с "бездельники которым нормальным делом заняться не хочеться". Менять это мнение постройкой велодорожек... приведет только к "ишь разъездились". И действительно на велодорожках будут только парковаться и объезжать пробки.
Развязки Харкову нужны по любому, был же уже опрос, у половины велосипедистов есть и автотранспорт, тем более что большой процент переходит еще и на двухколесную технику с... "неслабым таким моторчиком". Так что лоббирвать постройку развязок С ВЕЛОДОРОЖКАМИ - это более чем логично. Ведь не зря постоянно всплывает тема об "проезде перекрестков и поворотах налево".
Ну а про велодорожку. Сеть по Харькову можно просчитывать. НО продавливать надо хотябы одну гравийную СКВОЗЬ Лесопарк (маршрут и так уже есть - вдоль ДЖД и дальше по просеке на Пятихатки, либо от церкви у 23-его августи и опять же до Пятихаток). При этом для исключения езды на ней машин ставить в точках пересечения столбики по центру. И добиваться реализации этого проекта. Так же НУЖНО требовать велодорожку и ОХРАНЯЕМУЮ стоянку велосипедов около с/к Металиста. Причина, в Европе развито велодвижение и будут люди которые захотят совместить поездки с Евро2012. Покатит или нет большой вопрос, но... "стучите и вам откроют..."
Но вот как раз с Лесопарком... может быть под эгидой велодорожки вдруг постоят... очередной котеджный поселок, который придется объезжать. :thewall: :thewall: :thewall: :thewall:

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008)
"Свалка отчетов" (26 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.10.2010 15:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 220
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:20.05.2007
Младён писал(а):
Миша, чтобы центр был не забит надо одно - убрать машины с обочины. Как - протолкнуть запрет на парковку в центре или ввести стоимость оной выше чем "да мне пофиг, я много зарабатываю". Просто если брать с каждого тазика по 2-3$/час то хватит и на ребят в жилетках и на эвакуаторы и в карман чиновников капнет, чтобы они захотели этим заняться. А не будет двух полос припаркованых машин, будет и где проехать


Я эту идею проталкивал весной, во время жарких споров о целях велодвижения. Мне было сказано, что дескать убиранием машин с обочины уже занимаются ассоциации автомобилистов, и нам не гоже их копировать, поэтому мы требуем велодорожек.

Frad писал(а):
Конструктив и по существу. Это реально сделать для городской власти.
1) Начать заниматься дорогами в городе (покрытием). Если дорога будет иметь ровное покрытие без дырок по всей своей ширине, у велосипедиста не будет причины выезжать на вторую полосу из-за того, что первая убитая насмерть. Окружную починить, сделать так, чтобы машины выбирали окружную, а не проезд по городу. Пока городские дороги лучше окружной.
2) Начать строить многоэтажные автопаркинги, как в США (возможно в Европе такое тоже есть). Один такой паркинг вбирает до нескольких сотен машин. Если проспект Ленина (например) не будет заставлен припаркованными машинами, то пропускная способность увеличится - раз, велосипедистов в правом ряду никто трогать не будет - два, велосипедист не будет объезжать припаркованные машины - три. Копать яму не нужно, нужно строить надземные паркинги.

Миша писал(а):
Этим занимаются уже. Автоклуб в частности. Могу дать ссылку. Что еще в списке предложений?
Кстати, идеальные дороги совершенно не уберут припаркованные машины на Проспекте. Во-первых - там парковаться можно, во-вторых к каждому киоску подземный паркинг не построишь, а заходя в магазин водитель возле него и паркуется. Или высаживая пассажиров.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.10.2010 15:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 220
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:20.05.2007
Мне кажется что сами по себе велодорожки - таки не самоцель. Цель - безопаснее и с большей пользой для здоровья передвигаться в городе - на велосипеде, самокате, пешком... да на том же троллейбусе. И для этого нужно думать не только в сторону как и где построить велодорожки, но и в сторону как очистить город от машин. Что мне даст велодорожка сама по себе если тот самый правый метр асфальта будет иметь гребенку от наплывшего асфальта (которую сейчас пол-города имеет по краям дороги) и едя по этой дорожке я буду вдыхать все те же выхлопы стоящих в пробках машин, которые я вдыхаю и без велодорожки. Имхо - разгружать надо город всем миром, и автомобилистам, и велосипедистам, и городской власти - чем меньше машин на обочинах, тем выше пропускная способность дорог, тем меньше машин на дорогах в пробках, тем меньше выхлопов в городе и тем лучше ехать через 50 лет на велодорожках города.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.10.2010 15:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 1302
Город: Харьков, FOCO
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:17.02.2007
Миша писал(а):
Конференции, письма, велодни, круглые столы, цифры окупаемости с запада, массовые выступления велосипедистов и пр...

:D
как (полу)профессиональный делатель и участник семинаров и конференций могу сказать, что большая часть их делается "для галочки" и результат их подведения ясен до их начала. Именно поэтому я скептически отношусь к сбору велоподписей Стилом, и к данному опросу. Пока во власти не будет "наших" людей - без разницы велосипедистов, туристов, гербцов - в общем всех кроме боксеров :smile: - единственное, что мы можем делать и что может перевернуть сознание власть-придержащих это акции протеста и солидарности. Велодни с тысячами участников, пикеты и митинги с требованием образовать велоструктуру. Как ни цинично звучит, такие митинги желательно приурочить к резонансным ДТП с участием велосипедиста и тд.

Письма и круглые столы логичны в Европе, которая, как ты заметил, прошла долгий и тернистый путь "Дикого Запада". Думаю, что напоминать тебе путь письем из Европы, которые приходили в Харьков пару месяцев назад тебе не надо....


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.10.2010 19:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 3021
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:31.03.2008
Ещё было бы неплохо вообще закрыть некоторые центральные улицы для машин, как это сделано в Амстердаме.Так приятно идти посреди улицы, не опасаясь, что тебя раздавит какой-нибудь "крутяк" на джипе, не видящий дальше своего кошелька.

_________________
Допоки сонце сяє, поки вода тече - надія є.
Лиха біда минає, просто повір у це - надія є.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.10.2010 22:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 2538
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:30.10.2007
Берс писал(а):
Ещё было бы неплохо вообще закрыть некоторые центральные улицы для машин, как это сделано в Амстердаме.

Если не ошибаюсь, в Харькове подобная попытка была то ли в самом конце 80х, то ли в начале 90х. Тогда на выходные перекрывали движение по ул. Сумской (и может еще по какой-то, не помню).

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.10.2010 23:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 91
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:24.10.2005
Всецело поддерживаю Мишу, т к придерживаюсь аналогичных взглядов. Единственное, от чего хочу предостеречь - нельзя заигрывать с властями и пускать процесс на самотек. Необходимо с самого начала поставить жесткие условия непосредственного участия и контроля велообщественности на каждом этапе развития инфраструктуры, начиная с разработки проектно-сметной документации и заканчивая приемкой готового объекта. Иначе получится как в случае с минскими и киевскими велодорожками, когда хорошая задумка воплотилась в мягко говоря неудовлетворительный результат, отчасти из-за чиновников, которые, наобещав с три короба, затем как обычно, работали в основном на свой карман, а о том, для кого нужны велодорожки, как должны выглядеть и функционировать имели весьма отдаленное представление, отчасти из-за допущенных неопытными в этой сфере проектировщиками и строителями просчетов, но главное из-за уверовавших в скорую победу инициаторов, которые уже не имели возможности повлиять на ход реализации. Все это не только привело к затратам времени, сил и средств практически вхолостую, но и дало лишний повод противникам идеи ставить под сомнение целесообразность постройки велодорожек в принципе.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.10.2010 01:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 2030
Изображения: 1
Город: Харьков, Холодная гора
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:26.12.2008
test+1
Даже если что и сделают то будет это через "ж...пу". Им главное сказать "мы сделали", а не сделать. На днях расширили на холодной горе полтавский шлях, от "помидорчика" до метро....и как можете догадаться велодорожек там и не думали делать, хотя возможность в том месте была как не где... места хватило бы всем. Надеюсь что новая окружная хоть чуть чуть разгрузит город.... и гаишники начнут работать на результат, а не на карман....
Иногда после очередного опасного манёвра в уклонении от неадекватных водителей весь день ходишь как зомби... и как то желание ехать куда либо отпадает. И обидно что "оно" ещё начинает быковать когда ты его не пропускаешь.
Купил на днях AirZond, может хоть чуть безопаснее можно будет по городу перемещаться.

_________________
(063)292-50-96
(050)88-241-99
ФОНАРИ НА МОЩНЫХ СВЕТОДИОДАХ.
Гарантия на фонари 1 год. Фонари проходят доработку. Отправка по Украине любой службой доставки.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.10.2010 01:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 1551
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:21.10.2007
test + 100500
А Мишу даже немного жалко :cry: Ведь не для себя старается! А тут вагон срани малоумной и нытья. Обидно.
Миша, переезжаем во Львов?

_________________
Изображение
Изображение
Всё для сборки 29-ра viewtopic.php?f=44&t=48141


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.10.2010 02:08 

Сообщения: 112
Город: Севастополь
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:28.08.2008
Привык уже гонять среди машин и шизанутых пешеходов. Эдакий мазохистский кайф :-P . на велодорожке с ситибайкерами опасно будет сильно разгоняться :sad:
Но для общего блага готов потерпеть)) ЗА.

З.Ы. Без общего поднятия культуры поведения человекообразных, велодорожки сами по себе много полезного увы не дадут...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 19, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.134s | 36 Queries | GZIP : On | Load : 0.9 ]
Reputation System ©'