Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 19, Bce  След.

Харькову нужны велодорожки?
да 86%  86%  [ 189 ]
нет 11%  11%  [ 25 ]
воздержался 3%  3%  [ 7 ]
Всего голосов : 221
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 31.10.2010 00:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 301
Город: ХАРЬКОВ
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:14.06.2009
Украина не готова пока для таких дел, пока наши убытки автомобилисты будут загромождать обочину своими корытами и ДАИ не станет их штрафовать за это от велодорожки толку не будет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.10.2010 00:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 301
Город: ХАРЬКОВ
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:14.06.2009
Велодорожку не нужно строить, достаточно просто сделать разметку! ну и возможно расширить немного дорогу за счет тратуаров, вот и все. Просто реально у власти жидкие они же бизнесмены весь центр это их магазины и клубы им выгодно, что бы эти заведения посещало побольше людей, а для этого нужно сделать максимальные удобства для авто, поскольку в бутики и клубы на байках не ездят :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.10.2010 00:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 301
Город: ХАРЬКОВ
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:14.06.2009
Гугл рулит, пошукайте инфу о велодорожках в израиле :) их там нет, а у нас тодже израиль токо глаза нужно открыть пошире ....


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.10.2010 01:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 3300
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.03.2007
vmail писал(а):
Это езда ТОЛЬКО со светом для велосипедистов в темное время суток, иначе штраф. Это соблюдение ПДД для велосипедистов, иначе штраф....

Езда без шлема, езда без света и т.п.... ну тут уже как-говориться "если мозгов нет - то уже не поможешь". Катаюсь в шлеме вечером и ночью в светоотражающей жилетке, вожу с собой два (а в зиму и около - 3) фонаря + габарит (зимой два), при всей возможности стараюсь поворачивать налево в два этапа... не из-за боязни штрафов или правил, а так как жить еще хочется. Но обратите внимание, как в теме про дорожки так и в теме про шлемы хватает тех кто пишет "не надо, оно мне только мешает". Так что.... тут можно только воздействовать на продавцов, которые при продаже велосипедов НАСТАИВАЛИ на попутной покупке шлема. А по сути что им мешает рядом со стойкой шлемов повесить пару фото... "показательных примеров" заездов без оных. (наверное опасаются снижения покупок.. хотя если человек пришел брать велосипед - вряд ли передумает)
И вообще, глядя на велосипедиста на хорошем велосипеде, но без шлема, возникает образ байкера на Харлее в пляжных тапочках, трениках и рубашке. Еще вспоминается встреченный в одном из походов "первый парень на деревне" в разукрашенной "тюнингованной" 7-ке (синяя подсветка была) в обрезанных рабочих перчатках (!!!)... то еще зрелище... Но это я ушел в сторону от темы
vmail писал(а):
Для того чтоб были велодорожки, нужно вкладывать. Сначала вкладывать. И вы упёрлись в велодорожки, однако не знаете как это выглядит в Европе. Или знаете, но нарочно утрируете и вводите в заблуждение тех кто не в курсе? Это не только велодорожки, это и разметка по проезжей части там где отдельной велодорожки нет, это светофоры для велосипедистов и дорожки вдоль автомобильных дорог за городом....

По хорошему счету, надеяться на постройку сети велодорожек в ближайшем будущем надеятся не стоит. НО! Для начала нужны велопроводы (была уже тема). Которые можно вполне проложить по достаточно широким дорогам или в обход загруженным участкам. Расходы будут, но!!! они окупяться некоторым уменьшением нагрузки на общественный транспорт (не стоит и забывать, что во всем мире муниципальный транспорт по определению убыточный - это возможность передвижения бедным, и только у нас постоянные жалобы "трамваи и троллейбусы не окупаются", что звучит для понимающих... глупо). Хотя соглашусь, можно напсать еще несколько пунктов... но для отчетности они слабо подходят... Количество высаженный цветов и поставленных скамеек легче вписать в итоговые отчеты. :sad:

Я о том что почему-то все уперлось в "как в Европе", обычное копирование в любом деле редко приводит к полноценному успеху, а вот использование методов и технологий - правильный путь. Выше уже говорил, если будет возможность спокойно проехать из одного конца города в другой на велосипеде без лавирования среди машин, или без проблем выехать в парк или за город, сразу появиться множество велосипедистов, которые на данный момент являются... потенциальными велобайкерами. Зато как раз они скорее всего будут за последующее развитие сети дорожек.

В общем, вижу на даннй момент несколько направлений в которых есть смысл пытаться участвовать велосипедистам:
1.) Развитие дорожной системы в смысле розвязок с учетом велодорожек. Так как загруженные перекрестки - один из основныхмест ДТП с участием байкеров. Да и не все же время мы на велосипеде.
Так что искать союзников среди автомобилистов, согласовывать действия и акции. Есть места где нашими "союзниками" будут владельцы торгово-развлекательных комплексов и т.п.
2.) Изменения в правилах и законах. А именно правил парковки и наказаний за их нарушения. Опять же забитые тазиками тротуары и обочины - проблемы и риск для велосипедистов, да и пешком ходим, как и наши близкие и родные.
Тут можно стараться выходить на разные страховые организации, общ.организации зеленых, тех же инвалидов и прочих заинтересованных в данном вопросе. Жаль нет "Партии парковщиков" :lol:
3.) "Продавливание" идеи "велопроводов" - транзитных велодорожек. Густая сеть "в каждый двор, в каждый дом", дело дале-е-е-екого будущего.
Тут уже кроме нас сложно найти желающих. НО что мешает отслеживать ближайшие "большие стройки", и зарание требовать учета в проектах велосипедистов, организовывать акции.
Пару целенаправленных мероприятий вроде переходящих с одной стороны на другую велосипедистов с байками на оживленной дороге... и уже что-то можно выбить.... Может быть... в следующем проекте. :oops: Но что-то делать то надо.
4.) Поднимать сознательность масс... Сложно но можно. Банальный пример. не брать на покатушки велосипедистов без шлема: "Нет простейшей защиты - я как организатор оглядываться на тебя не хочу. До свидания."
Всех не вылечить, но кое-кого заставит задуматься. Хотя... Тут ОЧЕНЬ много скользких моментов. Все учеть не получиться да и недовольных будет.... даже больше 15%

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008)
"Свалка отчетов" (26 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.10.2010 01:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 4254
Город: Киев, неКиев
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:29.08.2009
Я согласен с предыдущим оратором. А то считать "велодорожки" панацеей.... Глупо, господа, глупо.... Изменять нужно стереотипы и уровень ответственности, а иначе все велодорожки будут лишь припарками и болезни остануться. Не слизывайте с Европы - и страна у нас не та, и развивались они не так.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.10.2010 01:52 

Сообщения: 102
Пол: Не указан
Зарегистрирован:10.02.2010
Просто расширить проезжую часть можно отнюдь не везде, а почему я писал (стр.10). Есть же еще одна помеха--мосты. Сократить ширину пр. части нельзя (нормы и стандарты по дорогоустроению и градостроительству ). У нас и в западной Европе стандарты разные не только на дороги и улицы, но и на рельсовый транспорт. Но есть места, где можно, пусть и с переделками, но построить велодорожки. Опаснее всего то, что если кто-то из руководства города решит этот вопрос волевым распоряжением. Активность в пользу велодвижения достаточная, но теперь кто-то должен начинать действовать. Можно обратиться в ХАДИ на кафедру с просьбой поконсультировать общественность, поддержать в вопросах перспектив создания условий для возможности развития велотранспорта и велодвижения в городе, и это будет уже не просто инициатива, а обсуждение вопроса с учетом городских возможностей . Но нужна ведь общ. организация, поддержка со стороны депутатов горсовета, ведомства связанного с безопасностью дорожного движения, нужно проявить инициативу спроэктировать велодорожки к обновляющемося велотреку (если будут строить трек, то этот проэкт будет самый перспективный, т.к. часть велодорожек пройдет через парковую зону, а её ох как любят облагораживать). Я считаю, что всё получится. Пусть не сразу, пусть не по всему городу. Неплохо будет, если велопарковки и велодорожки увидят во время проведения чемпионата по футболу. А почему не повод подразогреть тему? Это же кто-то из Вас писал о такой возможности.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.10.2010 03:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 2538
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:30.10.2007
vmail писал(а):
А то считать "велодорожки" панацеей.... Глупо, господа, глупо....

Да вроде никто и не считает велодорожки панацеей. Просто надо с чего-то начинать.
vmail писал(а):
Изменять нужно стереотипы и уровень ответственности,

И как вы полагаете менять стереотипы и уровень ответственности?

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.10.2010 15:29 

Сообщения: 102
Пол: Не указан
Зарегистрирован:10.02.2010
Многие не видят разницы между велодорожкой и полосой на проезжей части. Правила ДД не учитывают всего, что пришлось бы рассматривать при разработке проэкта улично-дорожной сети. Поэтому прежде, чем предлагать, стоит подумать... Требовать в этих случаях не приходится. Тем более не стоит сейчас ставить задачи и правохранительным органам. Чтобы предлагать нужно писать, ставить подписи, печать, иметь согласования и проэкт, обоснованный специалистами. Нужно готовить законодательную базу через внесение дополнений и изменений хотябы на местном уровне. В наших условиях сегодня есть и более простые пути, но так ли они верны (в обход всего можно построить объект, а потом иметь негативное отношение жителей города и развития хорошее и нужное дело не получит). От малого постепенно к большему -- принцип подготовки велосипедиста. Сначала велодорожки в парках, к стадионам или к одному из них (к велотреку), а там жизнь покажет. Параллельно -- полоса для движения на одной из улиц города.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.10.2010 16:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 1007
Город: Bad Tölz
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.02.2009
в европе по правилам лимит скорости на велодорожках 25 км\ч...
кто тут настолько правильный?два шага вперед

_________________
велик = удлинитель для тела


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.10.2010 16:47 

Сообщения: 894
Изображения: 1
Город: Suomi, 5хатки
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:21.04.2008
alinn писал(а):
в европе по правилам лимит скорости на велодорожках 25 км\ч...

Доказательства - в студию! Для всей Европы пжалста.
Лично видел в городе всего 2 знака, регулирующих скорость велосипедов - знаки "30" и "30 перечеркнуто". И шоссейники тренируются летом явно не при 25км/ч, и общественность не протестует.

_________________
Куплю BMW E39 99г.
RAPID тандем титановый.
RAPID ситибайк на колесах диаметром 36 дюймов


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 31.10.2010 17:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 4254
Город: Киев, неКиев
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:29.08.2009
SNiЖ0k писал(а):
И шоссейники тренируются летом явно не при 25км/ч, и общественность не протестует.


Шоссейники за городом обычно тренируются. И едут при этом по проезжей части, а не по велодорожке. Хотя, конечно, у вас в Suomi может быть и иначе.....

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.10.2010 17:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 5826
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:08.07.2007
За суммарные 5 недель которые там был, шоссейников в нашем понимании видел раза 4, и всех на дороге

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.10.2010 20:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 1007
Город: Bad Tölz
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.02.2009
SNiЖ0k писал(а):
alinn писал(а):
в европе по правилам лимит скорости на велодорожках 25 км\ч...

Доказательства - в студию! Для всей Европы пжалста.
Лично видел в городе всего 2 знака, регулирующих скорость велосипедов - знаки "30" и "30 перечеркнуто". И шоссейники тренируются летом явно не при 25км/ч, и общественность не протестует.


лет 6-8 назад меня тормознул полицай\немец\ за превышение скорости 44км\ч. знаков ограничений не было... поучал объяснял 25 км\ч общий спидлимит...инфу поищу

шоссейники не могут тренироваться на велодорожках-это невозможно\в городе\ и тротуарных велодорожках\втч. в \ПГТ
----------------------------------------------------------------------------------
Доказательства не могу представить...и возможно я неправ...но случай был

_________________
велик = удлинитель для тела


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.11.2010 16:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 958
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:23.03.2008
Странные вы... Нашли где такой опрос проводить, понятно, что большинство будет за велодорожки )

_________________
Чертовски счастлив крутить педали Radon ZR Team Custom
Правильно сбалансируй велосипед! Продолжай крутить педали! Забудь про всё, кроме этого момента! Ты способен ездить везде!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.11.2010 22:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 151
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:07.07.2009
Станислав писал(а):
http://korrespondent.net/kyiv/1131646-v-kieve-poyavilas-pervaya-velosipednaya-dorozhka

Можете даже проехаться :smile: по этому подобию велодорожки, что построили в Киеве:
http://www.youtube.com/watch?v=cgWSPJkRZi0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 19, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.118s | 36 Queries | GZIP : On | Load : 0.8 ]
Reputation System ©'