Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 19, Bce  След.

Харькову нужны велодорожки?
да 86%  86%  [ 189 ]
нет 11%  11%  [ 25 ]
воздержался 3%  3%  [ 7 ]
Всего голосов : 221
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30.10.2010 23:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 307
Город: ХАРЬКОВ
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:14.06.2009
Украина не готова пока для таких дел, пока наши убытки автомобилисты будут загромождать обочину своими корытами и ДАИ не станет их штрафовать за это от велодорожки толку не будет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.10.2010 23:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 307
Город: ХАРЬКОВ
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:14.06.2009
Велодорожку не нужно строить, достаточно просто сделать разметку! ну и возможно расширить немного дорогу за счет тратуаров, вот и все. Просто реально у власти жидкие они же бизнесмены весь центр это их магазины и клубы им выгодно, что бы эти заведения посещало побольше людей, а для этого нужно сделать максимальные удобства для авто, поскольку в бутики и клубы на байках не ездят :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.10.2010 23:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 307
Город: ХАРЬКОВ
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:14.06.2009
Гугл рулит, пошукайте инфу о велодорожках в израиле :) их там нет, а у нас тодже израиль токо глаза нужно открыть пошире ....


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.10.2010 00:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 3369
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:22.03.2007
vmail писал(а):
Это езда ТОЛЬКО со светом для велосипедистов в темное время суток, иначе штраф. Это соблюдение ПДД для велосипедистов, иначе штраф....

Езда без шлема, езда без света и т.п.... ну тут уже как-говориться "если мозгов нет - то уже не поможешь". Катаюсь в шлеме вечером и ночью в светоотражающей жилетке, вожу с собой два (а в зиму и около - 3) фонаря + габарит (зимой два), при всей возможности стараюсь поворачивать налево в два этапа... не из-за боязни штрафов или правил, а так как жить еще хочется. Но обратите внимание, как в теме про дорожки так и в теме про шлемы хватает тех кто пишет "не надо, оно мне только мешает". Так что.... тут можно только воздействовать на продавцов, которые при продаже велосипедов НАСТАИВАЛИ на попутной покупке шлема. А по сути что им мешает рядом со стойкой шлемов повесить пару фото... "показательных примеров" заездов без оных. (наверное опасаются снижения покупок.. хотя если человек пришел брать велосипед - вряд ли передумает)
И вообще, глядя на велосипедиста на хорошем велосипеде, но без шлема, возникает образ байкера на Харлее в пляжных тапочках, трениках и рубашке. Еще вспоминается встреченный в одном из походов "первый парень на деревне" в разукрашенной "тюнингованной" 7-ке (синяя подсветка была) в обрезанных рабочих перчатках (!!!)... то еще зрелище... Но это я ушел в сторону от темы
vmail писал(а):
Для того чтоб были велодорожки, нужно вкладывать. Сначала вкладывать. И вы упёрлись в велодорожки, однако не знаете как это выглядит в Европе. Или знаете, но нарочно утрируете и вводите в заблуждение тех кто не в курсе? Это не только велодорожки, это и разметка по проезжей части там где отдельной велодорожки нет, это светофоры для велосипедистов и дорожки вдоль автомобильных дорог за городом....

По хорошему счету, надеяться на постройку сети велодорожек в ближайшем будущем надеятся не стоит. НО! Для начала нужны велопроводы (была уже тема). Которые можно вполне проложить по достаточно широким дорогам или в обход загруженным участкам. Расходы будут, но!!! они окупяться некоторым уменьшением нагрузки на общественный транспорт (не стоит и забывать, что во всем мире муниципальный транспорт по определению убыточный - это возможность передвижения бедным, и только у нас постоянные жалобы "трамваи и троллейбусы не окупаются", что звучит для понимающих... глупо). Хотя соглашусь, можно напсать еще несколько пунктов... но для отчетности они слабо подходят... Количество высаженный цветов и поставленных скамеек легче вписать в итоговые отчеты. :sad:

Я о том что почему-то все уперлось в "как в Европе", обычное копирование в любом деле редко приводит к полноценному успеху, а вот использование методов и технологий - правильный путь. Выше уже говорил, если будет возможность спокойно проехать из одного конца города в другой на велосипеде без лавирования среди машин, или без проблем выехать в парк или за город, сразу появиться множество велосипедистов, которые на данный момент являются... потенциальными велобайкерами. Зато как раз они скорее всего будут за последующее развитие сети дорожек.

В общем, вижу на даннй момент несколько направлений в которых есть смысл пытаться участвовать велосипедистам:
1.) Развитие дорожной системы в смысле розвязок с учетом велодорожек. Так как загруженные перекрестки - один из основныхмест ДТП с участием байкеров. Да и не все же время мы на велосипеде.
Так что искать союзников среди автомобилистов, согласовывать действия и акции. Есть места где нашими "союзниками" будут владельцы торгово-развлекательных комплексов и т.п.
2.) Изменения в правилах и законах. А именно правил парковки и наказаний за их нарушения. Опять же забитые тазиками тротуары и обочины - проблемы и риск для велосипедистов, да и пешком ходим, как и наши близкие и родные.
Тут можно стараться выходить на разные страховые организации, общ.организации зеленых, тех же инвалидов и прочих заинтересованных в данном вопросе. Жаль нет "Партии парковщиков" :lol:
3.) "Продавливание" идеи "велопроводов" - транзитных велодорожек. Густая сеть "в каждый двор, в каждый дом", дело дале-е-е-екого будущего.
Тут уже кроме нас сложно найти желающих. НО что мешает отслеживать ближайшие "большие стройки", и зарание требовать учета в проектах велосипедистов, организовывать акции.
Пару целенаправленных мероприятий вроде переходящих с одной стороны на другую велосипедистов с байками на оживленной дороге... и уже что-то можно выбить.... Может быть... в следующем проекте. :oops: Но что-то делать то надо.
4.) Поднимать сознательность масс... Сложно но можно. Банальный пример. не брать на покатушки велосипедистов без шлема: "Нет простейшей защиты - я как организатор оглядываться на тебя не хочу. До свидания."
Всех не вылечить, но кое-кого заставит задуматься. Хотя... Тут ОЧЕНЬ много скользких моментов. Все учеть не получиться да и недовольных будет.... даже больше 15%

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008)
"Свалка отчетов" (26 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.10.2010 00:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 4498
Город: Киев, неКиев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:29.08.2009
Я согласен с предыдущим оратором. А то считать "велодорожки" панацеей.... Глупо, господа, глупо.... Изменять нужно стереотипы и уровень ответственности, а иначе все велодорожки будут лишь припарками и болезни остануться. Не слизывайте с Европы - и страна у нас не та, и развивались они не так.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.10.2010 00:52 

Сообщения: 116
Пол: Не указан
Зарегистрирован:10.02.2010
Просто расширить проезжую часть можно отнюдь не везде, а почему я писал (стр.10). Есть же еще одна помеха--мосты. Сократить ширину пр. части нельзя (нормы и стандарты по дорогоустроению и градостроительству ). У нас и в западной Европе стандарты разные не только на дороги и улицы, но и на рельсовый транспорт. Но есть места, где можно, пусть и с переделками, но построить велодорожки. Опаснее всего то, что если кто-то из руководства города решит этот вопрос волевым распоряжением. Активность в пользу велодвижения достаточная, но теперь кто-то должен начинать действовать. Можно обратиться в ХАДИ на кафедру с просьбой поконсультировать общественность, поддержать в вопросах перспектив создания условий для возможности развития велотранспорта и велодвижения в городе, и это будет уже не просто инициатива, а обсуждение вопроса с учетом городских возможностей . Но нужна ведь общ. организация, поддержка со стороны депутатов горсовета, ведомства связанного с безопасностью дорожного движения, нужно проявить инициативу спроэктировать велодорожки к обновляющемося велотреку (если будут строить трек, то этот проэкт будет самый перспективный, т.к. часть велодорожек пройдет через парковую зону, а её ох как любят облагораживать). Я считаю, что всё получится. Пусть не сразу, пусть не по всему городу. Неплохо будет, если велопарковки и велодорожки увидят во время проведения чемпионата по футболу. А почему не повод подразогреть тему? Это же кто-то из Вас писал о такой возможности.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.10.2010 02:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 2568
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:30.10.2007
vmail писал(а):
А то считать "велодорожки" панацеей.... Глупо, господа, глупо....

Да вроде никто и не считает велодорожки панацеей. Просто надо с чего-то начинать.
vmail писал(а):
Изменять нужно стереотипы и уровень ответственности,

И как вы полагаете менять стереотипы и уровень ответственности?

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.10.2010 14:29 

Сообщения: 116
Пол: Не указан
Зарегистрирован:10.02.2010
Многие не видят разницы между велодорожкой и полосой на проезжей части. Правила ДД не учитывают всего, что пришлось бы рассматривать при разработке проэкта улично-дорожной сети. Поэтому прежде, чем предлагать, стоит подумать... Требовать в этих случаях не приходится. Тем более не стоит сейчас ставить задачи и правохранительным органам. Чтобы предлагать нужно писать, ставить подписи, печать, иметь согласования и проэкт, обоснованный специалистами. Нужно готовить законодательную базу через внесение дополнений и изменений хотябы на местном уровне. В наших условиях сегодня есть и более простые пути, но так ли они верны (в обход всего можно построить объект, а потом иметь негативное отношение жителей города и развития хорошее и нужное дело не получит). От малого постепенно к большему -- принцип подготовки велосипедиста. Сначала велодорожки в парках, к стадионам или к одному из них (к велотреку), а там жизнь покажет. Параллельно -- полоса для движения на одной из улиц города.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.10.2010 15:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 1028
Город: Bad Tölz
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.02.2009
в европе по правилам лимит скорости на велодорожках 25 км\ч...
кто тут настолько правильный?два шага вперед

_________________
велик = удлинитель для тела


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.10.2010 15:47 

Сообщения: 1016
Изображения: 1
Город: Suomi, 5хатки
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:21.04.2008
alinn писал(а):
в европе по правилам лимит скорости на велодорожках 25 км\ч...

Доказательства - в студию! Для всей Европы пжалста.
Лично видел в городе всего 2 знака, регулирующих скорость велосипедов - знаки "30" и "30 перечеркнуто". И шоссейники тренируются летом явно не при 25км/ч, и общественность не протестует.

_________________
Крокодил "Чемпион-шоссе" 82г.
RAPID тандем титановый.
RAPID ситибайк на колесах диаметром 36 дюймов


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 31.10.2010 16:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 4498
Город: Киев, неКиев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:29.08.2009
SNiЖ0k писал(а):
И шоссейники тренируются летом явно не при 25км/ч, и общественность не протестует.


Шоссейники за городом обычно тренируются. И едут при этом по проезжей части, а не по велодорожке. Хотя, конечно, у вас в Suomi может быть и иначе.....

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.10.2010 16:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 6516
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:08.07.2007
За суммарные 5 недель которые там был, шоссейников в нашем понимании видел раза 4, и всех на дороге

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.10.2010 19:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 1028
Город: Bad Tölz
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.02.2009
SNiЖ0k писал(а):
alinn писал(а):
в европе по правилам лимит скорости на велодорожках 25 км\ч...

Доказательства - в студию! Для всей Европы пжалста.
Лично видел в городе всего 2 знака, регулирующих скорость велосипедов - знаки "30" и "30 перечеркнуто". И шоссейники тренируются летом явно не при 25км/ч, и общественность не протестует.


лет 6-8 назад меня тормознул полицай\немец\ за превышение скорости 44км\ч. знаков ограничений не было... поучал объяснял 25 км\ч общий спидлимит...инфу поищу

шоссейники не могут тренироваться на велодорожках-это невозможно\в городе\ и тротуарных велодорожках\втч. в \ПГТ
----------------------------------------------------------------------------------
Доказательства не могу представить...и возможно я неправ...но случай был

_________________
велик = удлинитель для тела


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.11.2010 15:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 1031
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:23.03.2008
Странные вы... Нашли где такой опрос проводить, понятно, что большинство будет за велодорожки )

_________________
Чертовски счастлив крутить педали Radon ZR Team Custom
Правильно сбалансируй велосипед! Продолжай крутить педали! Забудь про всё, кроме этого момента! Ты способен ездить везде!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.11.2010 21:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 155
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:07.07.2009
Станислав писал(а):
http://korrespondent.net/kyiv/1131646-v-kieve-poyavilas-pervaya-velosipednaya-dorozhka

Можете даже проехаться :smile: по этому подобию велодорожки, что построили в Киеве:
http://www.youtube.com/watch?v=cgWSPJkRZi0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 19, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.104s | 34 Queries | GZIP : On | Load : 0.87 ]
Reputation System ©'