Winter sale-5% Расходники и Ремонт Fox:бушинги,сальники,итд


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 19, Bce  След.

Харькову нужны велодорожки?
да 86%  86%  [ 189 ]
нет 11%  11%  [ 25 ]
воздержался 3%  3%  [ 7 ]
Всего голосов : 221
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25.10.2010 11:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 447
Город: Харьков Х.Г.
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:15.10.2009
Цитата:
Пока велосипед для езды на работу используют безбашенные единицы - это невозможно. А выезжать под колеса маршруток на дороги общего пользования сможет не каждый.

Это уже отдельная тема:"Почему вы не ездите на работу на велосипеде." Которую тоже неплохо обсудить, подозреваю что отсутствие велодорожек будет не на первом месте. А такой вопрос необходимо рассматривать в комплексе.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.10.2010 11:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
Никто не верил, что у нас, могут быть отремонтированные дороги :), может это все пресловутое евро-2012, а может.... Но многие дороги сделали(как будут поддерживать - покажет время).

Миша писал(а):
Да, народ разуверился. Мысль "в этой стране никогда ничего нормального не будет" - сидит в организмах крепко, как клещ. Грустно.


Поэтому стоит развенчать этот миф(если это конечно миф) - и все сразу во многое поверят :). Но у Мишы слишком маленькая команда добровольцев, чтобы попытаться это сделать. Отсюда возникает вопрос к тем, кто верит в то, что дорожки нужны и это реальность! Присоединяйтесь к Мише и вместе докажите остальным, дайте толчек, что все это не иллюзии, а реальность! Тогда и остальные начнут верить...

Я сам скептик и отношусь прохладно к велодорожкам по уже высказанным здесь причинам. Но я также не верил и в другие вещи, а они оказывались реальностью. Наверняка есть люди, которые своим упорством готовы доказать остальным, что они заблуждаются, не все так плохо и реальность иногда бывает в радужных цветах! Отзовитесь, кто готов не на форуме поддержать Мишу и помочь в этом деле?

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.10.2010 12:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 15977
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.09.2003
Sanyabike писал(а):
Это уже отдельная тема:"Почему вы не ездите на работу на велосипеде." Которую тоже неплохо обсудить, подозреваю что отсутствие велодорожек будет не на первом месте. А такой вопрос необходимо рассматривать в комплексе.

Вы только подозреваете. А люди уже делают. Во-первых, задавать надо этот вопрос не среди велосипедистов, а среди всего населения. Во-вторых - поищите на форуме результаты такого опроса, который делался во Львове. Отсутствие велодорожек - самая существенная причина. Хотя конечно не единственная. Но единственная, которую нельзя решить без государства.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 25.10.2010 13:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 3300
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.03.2007
Станислав писал(а):
Отзовитесь, кто готов не на форуме поддержать Мишу и помочь в этом деле?

Помочь можно, если действительно проработать какой-то план действий. Для меня подготовка схемы велодорожек конечно нужная вещь, но ведь ясно, что реализация.... малоосуществимая мечта. Ведь сколько людей столько желаний. Кому-то надо доехать с Новых Домов на Ленина, а все остальное не важно, а кому-то с Москалевки в Парк Горького... всем не угодишь, так что постоянно будет большой процент недовольных.
Другие варианты... ведь, ну с чего-то начинать то надо. Пожалуйста, вариант хотя и ОЧЕНЬ "сырой":
Начать собирать заинтересованых и ТРЕБОВАТЬ постройки развязки на перекрестке Героев Труда и Ак.Павлова. Почему я упомянул именно эту точку Харьковв:
- рядом торговые и развлекательные центры Дафи и Караван - они ведь заинтересованы в нормальном подъезде своих клиентов тем более после рабочего дня.... когда там просто не возможно проехать. Ну и базар естественно тоже не стоит забывать.
- Это собственно "въезд" на Северную Салтовку, так что большинство ее жителей только за. Тем более если в пректе развязки будет продуманы терминалы загрузки маршруток и т.п.
- Чуть дальше Журавлевка с Гидропарком - место отдыха, туда обязательно должна вести велодорожка ведь так.

Скажете а при чем тут велосипеды. Так ведь развязка просто нужна (это раз), и в нее НУЖНО включить велодорожку уходящую мимо торговых центров на Шевченко. Если требовать велодорожку... результат предсказуем. А если требовать развязку включающую влодорожку, это будет выгодно и нам велосипедистам, и жителям Салтовки, и хозяева торговых комплексов, тоже должны быть в этом заинтересованы... Так что этот "проект" имеет шанс реализоваться, где велосипедисты будут частью "команды подержки" (и получат свою часть выгоды).
Да в Харкове еще много проблемных мест, но я упомянул эту точку, так как тут есть возможность подключить не только... "общую людскую массу", но и крупный бизнес, да и автовладельцы тут будут нашими союзниками.

В общем понимаю, что идея крайне сырая, но... мне кажеться что-то в этом есть. Можно ее в каком-то виде реализовать.
Ну а если получится, можно продолжить в другом месте (к примеру на Шевченко-Веснина), и попутно "танцевать от [strike]печки[/strike] развязки", пробивая новые дорожки от существующей
Кстати, этот вопрос можно было "продавить" у кандидатов в гор.совет, которые хотят получить голоса изберателей с Салтовки. Хотя уже понятно, что поздно

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008)
"Свалка отчетов" (26 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.10.2010 14:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 851
Изображения: 5
Город: Рига, Латвия
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:11.06.2007
Про "не влезет" - слабый аргумент. У нас, в Риге, наконец сподобились построить (ну, почти) третью велодорожку, на стратегическом направлении. Сам регулярно езжу по маршруту, близкому к "велодорожечному", и вначале сам думал - "ну не удастся здесь воткнуть, выйдет загороженная машинами-пешеходами покрашеная зона, в лучшем случае". А сейчас - сам удивился, но таки воткнули! Там на бывший газон, там - проезжую часть перекроили (в обе стороны), там - тротуар покрасили, и вот - есть таки велодорожка.

Те, кто говорит "и без дорожки неплохо" - видимо, по нормальной дорожке не ездили! Это такой кайф - едешь себе, не прыгая, не уворачиваясь, не по бордюрам... Только пересечения с поперечными улицами останавливают. А кайф законно звякнуть под ухо деятелю, шествующему по значку велосипеда! :D

Правда, тут есть и другая сторона - в той же Германии, когда идёшь по выгороженному для велосипедистов участку тротуара - даже другие пешеходы могут одёрнуть, мол, уберись с дорожки. Даже когда велосипедиста и не видно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 25.10.2010 17:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
1. Чтобы хоть что-то менялось (строилось, размечалось), должны быть определены источники финансирования.
2. Чтобы источники финансирования появились, нужно чтобы были заинтересованные стороны, которые обеспечат это финансирование.
3. Чтобы заинтересованные стороны захотели обеспечивать финансирование, должны иметься весомые аргументы. Например: политические дивиденды, доход от бизнеса, PR и тому подобное.

Топание ногами и самые красивые схемы велодорожек к практическим результатам не приведут. И даже сбор подписей. Даже открытые обращения. Даже суды.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.10.2010 20:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 1007
Город: Bad Tölz
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.02.2009
Taras писал(а):
alinn писал(а):
велодорожки у нас вроде как имхо вообще невозможны- надо все сломать и заново построить- это инфраструктурный вопрос
Не понятно. Что именно нужно ломать и что заново строить, чтобы появились велодорожки?

все надо сносить...здания сооружения и все инженерные сети под землей втч. тотальная перестройка.
поэтому я предлагаю не опускаться до мелкобуржуйных стандартов а сразу клепать подвесные велодорожки...ну или самодвижущиеся дороги... и космопорт :D

_________________
велик = удлинитель для тела


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.10.2010 20:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 15977
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.09.2003
Taras писал(а):
1. Чтобы хоть что-то менялось (строилось, размечалось), должны быть определены источники финансирования.
2. Чтобы источники финансирования появились, нужно чтобы были заинтересованные стороны, которые обеспечат это финансирование.
3. Чтобы заинтересованные стороны захотели обеспечивать финансирование, должны иметься весомые аргументы. Например: политические дивиденды, доход от бизнеса, PR и тому подобное.

Топание ногами и самые красивые схемы велодорожек к практическим результатам не приведут. И даже сбор подписей. Даже открытые обращения. Даже суды.

Вы изучали этот вопрос? Кто именно спонсирует дорожки в Европе?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 25.10.2010 21:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 1007
Город: Bad Tölz
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.02.2009
Миша писал(а):
Вы изучали этот вопрос? Кто именно спонсирует дорожки в Европе?

предположу > налогоплательщики ессно

_________________
велик = удлинитель для тела


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.10.2010 21:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 15977
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.09.2003
alinn писал(а):
Миша писал(а):
Вы изучали этот вопрос? Кто именно спонсирует дорожки в Европе?

предположу > налогоплательщики ессно

Вопрос был к Тарасу. Вашу точку зрения мы уже поняли.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 25.10.2010 21:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 100
Пол: Муж
Зарегистрирован:28.08.2010
будет больше велодорожек -> будет больше катающихся -> будет больше спрос на велотовары -> будет больше разнообразных товаров в магазинах и в целом велодвижение в харькове будет развиваться лучше. так что велодорожки нужны всем, даже дертерам которые прыгают трамплины у ся на заднем дворе, ведь даже им найдется выгода - богаче выбор компонентов и не надо тащить фулик из одессы или белгорода не говоря уже о забугорных странах.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.10.2010 22:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 15977
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.09.2003
Почитайте доклад о европейских дорожках. Они просто экономически выгодны городу.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 25.10.2010 23:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 80
Пол: Не указан
Зарегистрирован:08.06.2010
Фомам неверующиюм, и всем, кому грустно.
я знаю одну девушку, которая 6 лет назад поехала в интернат для детей-инвалидов, ужаснулась и стала бить во все колокола, включая в профильное министерство. вы думаете, ее кто-то слушал? футболили, плевались и смотрели сверху вниз. и никому это не было нужно. а теперь работающих в этой сфере волонтеров больше в десятки раз, работают проекты, которые охватывают не один интернат, и министерство, кот. не только лицом повернулось и прислушивается, но даже Просит приехать и помочь в некот. особо сложных интернатах. не все так бравурно - но тенденция есть - и она очень и очень воодушевляет. а изменения стали видны только спустя 5 лет, и пахать еще лет 50. это верно.
и так Абсолютно во всех сферах - везде налицо глубочайший кризис и конь не валялся. и везде (куда не ткни) в самой гуще единицы повернутых на этом деле людей. остальные или демагогией занимаются, или у виска крутят, или чемоданы пакуют. ну так было и всегда будет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.10.2010 07:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
anewsja ну так в чем проблема? Присоединяйтесь! А то на словах все круто, докажите на деле :)

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.10.2010 09:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
Миша писал(а):
Вы изучали этот вопрос? Кто именно спонсирует дорожки в Европе?
А почему на "вы"?
Касательно данного вопроса. Я много лет изучал механизмы нашего, украинского, бизнеса. Помимо описанной мной схемы, за, конечно, редчайшими исключениями, ничего не происходит.
Волонтеры дороги не построят. По крайней мере, не в нашей стране.
Пожертвований волонтёров не хватит даже на километр дорожной разметки.
До европейского, сравнительно подлинного, народовластия нам расти ещё долго. В этом плане, думаю, ничего не светит (в смысле, доказать городским властям экономическую выгоду наличия велодорожек в городе и все сопутствующие прелести тотальной велосипедизации). Доказать можно так: см. пункт 3 моего поста. Но, ясное дело, слова "доход от бизнеса" нужно понимать не как поступления в городской бюджет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 19, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.098s | 36 Queries | GZIP : On | Load : 0.6 ]
Reputation System ©'