Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17.02.2016 16:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 97
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.05.2013
real SIMON писал(а):
Кстати, когда то, очень давно, беседовал с Воронцовым о Кольнаго (который Эрнесто) - как то недобро(но очень искренне) Реджинальд Иванович о нем отзывался. Зная на собственном опыте, как легко и непринужденно тырят наши идеи с выставок европейские дизайнеры - верю в правдивость этих фактов. Такой вот "абибас". :wink:


Рил Саймон, верите, когда в 98-м году мне всё это же рассказывал Воронцов, у меня было впечатление, что у человека в глазах слёзы обиды стояли. Рассказал он мне тогда и касательно внутренней проводки тросов в рамах. Уже если не в начале 80-х это было придумано в их КБ для улучшения аэродинамики шоссеров. Но сия "опция" настолько увеличивала вес рамы, что выгода от снижения аэродинамических свойств сходила на нет. Снижение веса добивались любой ценой и сражение шло за каждый грамм! Посему от данной "опции" было решено отказаться.
Живя в Германии в 2005-2005 я часто видел такую опцию на дорогих туристических великах типа Трека и местных брендов, но они были едва ли старше 93-95 годов. Может и чуточку младше.

Общался с типом по работе (у них дилерство продукции электронного европейского гиганта Шнайдер Электроникс, родом из франции), так он после развала СССР познакомился с микроэлектронщиком французом из концерна, а тот ему рассказал, что с начала 80-х и до начала 90-х сидел в Мск нелегалом и тупо давал бабки сотрудникам патентного бюро, что бы ему выносили ВСЁ, что только касалось этой отрасли. Потом это всё, что он оценил, как перспективное, переправлялось в концерн. Шнайдер ему башляли в те годы 10 тысяч американских денег ежемесячно только как ставку. Без накладных расходов. В ТЕ ГОДЫ!

Япы выписывали ВСЕ журналы СССР. Особенно техническим уделялось пристальное внимание. "Наука и жизнь", "Техника молодёжи", даже банальный "Юный техник", который у нас взрослые считали фигнёй для деток, и всё, что только мы сейчас можем вспомнить. И внедряли в жизнь.

А сейчас когда заходят 15-25-ти летние юнцы, родившиеся после развала страны, которые рассуждают о том, что у нас всё тырилось с кого-то мегакрутого на западе, мне даже не смешно. Мне очень-очень грустно.

Тырили все и у всех, патентовать надо было правильно в том числе и в западных странах, на разных континентах!!! Чем старые маразматики из кпсс вообще ни разу не озаботились. Им было по кайфу комсомолок по саунам таскать, водку жрать и закусывать колбасами из спецраспределителей...

_________________
Мы должны что-то сдвинуть с места. Иначе само ничего не сдвинется.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.02.2016 18:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 708
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.02.2012
Борт735
Всякого було в тій країні.
Але Реджинальд Воронцов не міг стати Ернесто Кольнаго - заснувати власну справу і реалізувати власні ідеї.
Система того б не дозволила, і самому Реджинальду Воронцову таке не прийшло б до розуму.
В тому і біда.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.02.2016 19:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 3110
Изображения: 35
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:16.11.2011
Борт735 писал(а):

Рил Саймон, верите...


Конечно верю, более того - полностью согласен. Одно непонятно - каким образом скрытая проводка тросов увеличивает вес рамы. Может она стоимость увеличивала и вызывала необходимость некоторой смены технологии.

_________________
FLAT CAT garage Сборка кастомов, техническое обслуживание и ремонт велосипедов.
Консультации по подбору велосипеда. метро "Научная" +380677912271


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 17.02.2016 20:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 97
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.05.2013
@noxin писал(а):
Борт735
Всякого було в тій країні.
Але Реджинальд Воронцов не міг стати Ернесто Кольнаго - заснувати власну справу і реалізувати власні ідеї.
Система того б не дозволила, і самому Реджинальду Воронцову таке не прийшло б до розуму.
В тому і біда.


В загалі, він намагався, міг і став! Нашою легендою проектування велосипедів. Хоча його знали і у світі.
З розпадом союзу він почав виробляти свої власні рами, але на 98-й рік вони коштували 450 у.о. і хто міг собі їх дозволити? Звісно, адже майже ніхто! На той час на ці гроші звичайна українська родина могла існувати майже від пів року! А у глухому сели і того більше! А хто мав гроші, хотів закордонного, бо не завжди розуміли, що закордонне не буде набагато краще...
Ще півтори роки тому ми з братом були в нього дома. Ще можна було купити нову раму. Щось біля 250 у.о. (як що не помиляюсь) за нову шоссерну раму з ХроМолю будь якої ростовці! Але не було зайвих грошей.
Минулого понеділка старший зателефонував йому та спитав - чи можна придбати? Він відповів - ні. Хоча трубці ще має, але сказав, що робити, паяти вже нічого не буде. Відіслав до Олега Сорокіна, але я не знаю, де того шукати...
В весні наступного року Воронцову виповниться 80 років! То воно вже зрозуміло - людина могла й втомитися навіть від улюбленої справи.

_________________
Мы должны что-то сдвинуть с места. Иначе само ничего не сдвинется.


Последний раз редактировалось Борт735 17.02.2016 20:27, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.02.2016 20:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 97
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.05.2013
real SIMON писал(а):
Борт735 писал(а):

Рил Саймон, верите...


Конечно верю, более того - полностью согласен. Одно непонятно - каким образом скрытая проводка тросов увеличивает вес рамы. Может она стоимость увеличивала и вызывала необходимость некоторой смены технологии.


Снова таки, верите, мне сложно вспомнить подробности разговора 18-ти летней давности. На тогда для 19-ти летнего пацана, увлечённого великами, и так была масса впечатлений от знакомства с живой легендой.
А так же от переизбытка технических подробностей и новых технологий и тонкостей велостроения. У меня тогда был спорт-турист, в котором я конечно уже знал каждую самую маленькую часть, перебрал его ВЕСЬ своими двумя руками и снял с него крылья, багажник. И думал, что осталось поставить трещётку со старт-шоссе, и у меня мегаспортивный вел и мне можно тренироваться с целью попасть в большой велоспорт... :oops:

_________________
Мы должны что-то сдвинуть с места. Иначе само ничего не сдвинется.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.02.2016 13:46 

Сообщения: 2790
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.02.2007
Статья в целом интересная особенно про эксперименты с амортизацией на шоссейном велосипеде. Всегда боролись за как можно минимальный вес для гоночного велосипеда и вдруг амортизатор это добавление веса. Хотя если не для чистого асфальта а для циклоросса может и быть амортизатор на таком велосипеде.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: XuTPuK


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.096s | 19 Queries | GZIP : On | Load : 0.96 ]
Reputation System ©'