Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17.02.2016 16:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 103
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.05.2013
real SIMON писал(а):
Кстати, когда то, очень давно, беседовал с Воронцовым о Кольнаго (который Эрнесто) - как то недобро(но очень искренне) Реджинальд Иванович о нем отзывался. Зная на собственном опыте, как легко и непринужденно тырят наши идеи с выставок европейские дизайнеры - верю в правдивость этих фактов. Такой вот "абибас". :wink:


Рил Саймон, верите, когда в 98-м году мне всё это же рассказывал Воронцов, у меня было впечатление, что у человека в глазах слёзы обиды стояли. Рассказал он мне тогда и касательно внутренней проводки тросов в рамах. Уже если не в начале 80-х это было придумано в их КБ для улучшения аэродинамики шоссеров. Но сия "опция" настолько увеличивала вес рамы, что выгода от снижения аэродинамических свойств сходила на нет. Снижение веса добивались любой ценой и сражение шло за каждый грамм! Посему от данной "опции" было решено отказаться.
Живя в Германии в 2005-2005 я часто видел такую опцию на дорогих туристических великах типа Трека и местных брендов, но они были едва ли старше 93-95 годов. Может и чуточку младше.

Общался с типом по работе (у них дилерство продукции электронного европейского гиганта Шнайдер Электроникс, родом из франции), так он после развала СССР познакомился с микроэлектронщиком французом из концерна, а тот ему рассказал, что с начала 80-х и до начала 90-х сидел в Мск нелегалом и тупо давал бабки сотрудникам патентного бюро, что бы ему выносили ВСЁ, что только касалось этой отрасли. Потом это всё, что он оценил, как перспективное, переправлялось в концерн. Шнайдер ему башляли в те годы 10 тысяч американских денег ежемесячно только как ставку. Без накладных расходов. В ТЕ ГОДЫ!

Япы выписывали ВСЕ журналы СССР. Особенно техническим уделялось пристальное внимание. "Наука и жизнь", "Техника молодёжи", даже банальный "Юный техник", который у нас взрослые считали фигнёй для деток, и всё, что только мы сейчас можем вспомнить. И внедряли в жизнь.

А сейчас когда заходят 15-25-ти летние юнцы, родившиеся после развала страны, которые рассуждают о том, что у нас всё тырилось с кого-то мегакрутого на западе, мне даже не смешно. Мне очень-очень грустно.

Тырили все и у всех, патентовать надо было правильно в том числе и в западных странах, на разных континентах!!! Чем старые маразматики из кпсс вообще ни разу не озаботились. Им было по кайфу комсомолок по саунам таскать, водку жрать и закусывать колбасами из спецраспределителей...

_________________
Мы должны что-то сдвинуть с места. Иначе само ничего не сдвинется.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.02.2016 18:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 548
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.02.2012
Борт735
Всякого було в тій країні.
Але Реджинальд Воронцов не міг стати Ернесто Кольнаго - заснувати власну справу і реалізувати власні ідеї.
Система того б не дозволила, і самому Реджинальду Воронцову таке не прийшло б до розуму.
В тому і біда.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.02.2016 19:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 2728
Изображения: 35
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:16.11.2011
Борт735 писал(а):

Рил Саймон, верите...


Конечно верю, более того - полностью согласен. Одно непонятно - каким образом скрытая проводка тросов увеличивает вес рамы. Может она стоимость увеличивала и вызывала необходимость некоторой смены технологии.

_________________
FLAT CAT garage Сборка кастомов, техническое обслуживание и ремонт велосипедов.
Консультации по подбору велосипеда. метро "Научная" +380677912271


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 17.02.2016 20:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 103
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.05.2013
@noxin писал(а):
Борт735
Всякого було в тій країні.
Але Реджинальд Воронцов не міг стати Ернесто Кольнаго - заснувати власну справу і реалізувати власні ідеї.
Система того б не дозволила, і самому Реджинальду Воронцову таке не прийшло б до розуму.
В тому і біда.


В загалі, він намагався, міг і став! Нашою легендою проектування велосипедів. Хоча його знали і у світі.
З розпадом союзу він почав виробляти свої власні рами, але на 98-й рік вони коштували 450 у.о. і хто міг собі їх дозволити? Звісно, адже майже ніхто! На той час на ці гроші звичайна українська родина могла існувати майже від пів року! А у глухому сели і того більше! А хто мав гроші, хотів закордонного, бо не завжди розуміли, що закордонне не буде набагато краще...
Ще півтори роки тому ми з братом були в нього дома. Ще можна було купити нову раму. Щось біля 250 у.о. (як що не помиляюсь) за нову шоссерну раму з ХроМолю будь якої ростовці! Але не було зайвих грошей.
Минулого понеділка старший зателефонував йому та спитав - чи можна придбати? Він відповів - ні. Хоча трубці ще має, але сказав, що робити, паяти вже нічого не буде. Відіслав до Олега Сорокіна, але я не знаю, де того шукати...
В весні наступного року Воронцову виповниться 80 років! То воно вже зрозуміло - людина могла й втомитися навіть від улюбленої справи.

_________________
Мы должны что-то сдвинуть с места. Иначе само ничего не сдвинется.


Последний раз редактировалось Борт735 17.02.2016 20:27, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.02.2016 20:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 103
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.05.2013
real SIMON писал(а):
Борт735 писал(а):

Рил Саймон, верите...


Конечно верю, более того - полностью согласен. Одно непонятно - каким образом скрытая проводка тросов увеличивает вес рамы. Может она стоимость увеличивала и вызывала необходимость некоторой смены технологии.


Снова таки, верите, мне сложно вспомнить подробности разговора 18-ти летней давности. На тогда для 19-ти летнего пацана, увлечённого великами, и так была масса впечатлений от знакомства с живой легендой.
А так же от переизбытка технических подробностей и новых технологий и тонкостей велостроения. У меня тогда был спорт-турист, в котором я конечно уже знал каждую самую маленькую часть, перебрал его ВЕСЬ своими двумя руками и снял с него крылья, багажник. И думал, что осталось поставить трещётку со старт-шоссе, и у меня мегаспортивный вел и мне можно тренироваться с целью попасть в большой велоспорт... :oops:

_________________
Мы должны что-то сдвинуть с места. Иначе само ничего не сдвинется.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.02.2016 13:46 

Сообщения: 2724
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:14.02.2007
Статья в целом интересная особенно про эксперименты с амортизацией на шоссейном велосипеде. Всегда боролись за как можно минимальный вес для гоночного велосипеда и вдруг амортизатор это добавление веса. Хотя если не для чистого асфальта а для циклоросса может и быть амортизатор на таком велосипеде.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.099s | 22 Queries | GZIP : On | Load : 0.54 ]
Reputation System ©'