| электровелосипеды распродажа цена |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10.11.2010 15:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 227
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:09.02.2009
Думал поместить в рекламные постеры, но на нем же ни слова и ни картинки о велосипеде. А сама затронутая тема имхо вполне касается велосипедистов. Ремонтировать - лучше чем покупать новое. За доступность запчастей, за толерантность гарантии к самостоятельному ремонту (спорный момент, но имеет право на обсуждение).

Изображение

Источник плаката - http://www.ifixit.com/Manifesto , там есть PDF в большом разрешении - приятно было бы видеть такой плакат веломагазинах (хотя им наверное выгоднее продавать новое чем ремонтировать?) .)

Если интересно, могу перевод запостить, или может даже подумать над тем, чтобы сам плакат переделать на русский...

_________________
С уважением, Лёня


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.11.2010 18:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 2526
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:30.10.2007
Ерунда все это. Во всяком случае до тех пор, пока ремонт обходится дороже, чем покупка новой вещи.

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.11.2010 18:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 227
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:09.02.2009
Igor V.S. писал(а):
Ерунда все это. Во всяком случае до тех пор, пока ремонт обходится дороже, чем покупка новой вещи.


Дороже - из-за политики производителей, которую изменить - и есть одна из задач этого манифеста. Другой вопрос что купить новое гораздо удобнее почти всем чем разбираться в старом - это сложнее проблема.

_________________
С уважением, Лёня


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.11.2010 19:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 2526
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:30.10.2007
nocturne писал(а):
Дороже - из-за политики производителей,

Производители не делают ничего такого, за что потребитель не готов платить свои деньги. Вот и все. Что в этом принципе собрались менять?

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.11.2010 22:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 807
Город: Кировоград
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:28.06.2010
смотря что и как чинить - цепи не починишь, звезды тоже... переклюк если разломался на 2 части (или 10) тоже чинить смысла нету.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.11.2010 22:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 5920
Город: Харьков; Киеff
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:26.07.2006
Я б такой плакатик себе на копейку бы на капот бы повесил! :D

_________________
Переходник для заправки тур.баллонов. Заправка баллонов.
Бесплатная доставка! Велофара типа "Сова" с линзами.
Забавный велосипедист - Фото, видео, забавные истории и всякие приколы связанные с велосипедами и велосипедистами.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.11.2010 22:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 67
Пол: Муж
Зарегистрирован:07.11.2010
ой да все эти революции в пределах двора мало производителей волнуют. переходите на верхние ряды санрейс, вроде неплохие отзывы и он дешевый.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.11.2010 00:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 2526
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:30.10.2007
nocturne писал(а):
За доступность запчастей,

Тръбую запчастей к велосіпедамъ "Паукъ"! :lol:

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.11.2010 01:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 227
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:09.02.2009
Igor V.S. писал(а):
nocturne писал(а):
Дороже - из-за политики производителей,

Производители не делают ничего такого, за что потребитель не готов платить свои деньги. Вот и все. Что в этом принципе собрались менять?


Производители частенько ограничивают доступные запчасти и делают конструкцию неразборной. Конечно им так лучше. А тем кто мог бы ремонтировать самостоятельно - не лучше, но их мало и на них кладут, т.к. все "успешные люди" должны иметь возможность купить себе новый товар целиком - это некий стериотип привитый обществу потребления. Но это ведет к большому отходу товаров и деталей, которые бы можно было отремонтировать и повышенному расходу природных ресурсов на полностью новый товар.

Вот эту проблему и поднимают в ifixit. Многим на эту проблему пофиг, но это не значит что ее нет. Конечно как заметили ниже, не все имеет смысл ремонтировать, но многое стоит.

_________________
С уважением, Лёня


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.11.2010 03:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 2526
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:30.10.2007
nocturne писал(а):
А тем кто мог бы ремонтировать самостоятельно - не лучше, но их мало и на них кладут,

... потому как закон "спрос рождает предложение" таки никто отменить не в силах, хоть рисуй плакаты, хоть не рисуй.
nocturne писал(а):
Но это ведет к большому отходу товаров и деталей, которые бы можно было отремонтировать и повышенному расходу природных ресурсов на полностью новый товар.

Это весьма неоднозначное утверждение. Вполне себе может получаться так, что на ремонт потребуется больше ресурсов, чем на производство нового изделия. Кроме того, новое изделие само по себе может быть менее энергопотребляющим и более экологичным.

nocturne писал(а):
Вот эту проблему и поднимают в ifixit.

И что они предлагают в качестве решения? Я лично не вижу другого способа заставить производителей делать то, что им не выгодно, или потребителей не потреблять того, чего им хочется, кроме как с помощью массовых репрессий. В СССР такой эксперимент проводили, к чему это привело - все в курсе.

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.11.2010 08:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 67
Пол: Муж
Зарегистрирован:07.11.2010
а еще люди по мере износа меняют отходивший свое Deore на новенький XT - апгрейд как никак. а в вторых ну как вы можете себе представить ремонт руля, выноса, глагола, сломанного седла, алю рамы, обода, спицы, ротора тормоза, калиппера, штанов или ног вилки, касеты, цепи, шатунов? а переключатель задний прошедший 10к км имеющий люфт во всех направлениях, сношенные ролики и погнутую рамку? его имеет смысл чинить? что вы предлагаете?

самое прекрасное что я вижу это возможность в магазине обменять старый компонент на возможность покупки нового с хорошей скидкой. воть это идилия)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.11.2010 14:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 227
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:09.02.2009
Straight Edge писал(а):
а еще люди по мере износа меняют отходивший свое Deore на новенький XT - апгрейд как никак. а в вторых ну как вы можете себе представить ремонт руля, выноса, глагола, сломанного седла, алю рамы, обода, спицы, ротора тормоза, калиппера, штанов или ног вилки, касеты, цепи, шатунов? а переключатель задний прошедший 10к км имеющий люфт во всех направлениях, сношенные ролики и погнутую рамку? его имеет смысл чинить? что вы предлагаете?
самое прекрасное что я вижу это возможность в магазине обменять старый компонент на возможность покупки нового с хорошей скидкой. воть это идилия)


Износ - да дело другое, и ремонту практически не подлежит. Но вот например переклюки с карбоновой лапкой, которая иногда просто ломается об камень. Насколько просто найти только новую лапу? Я не пробовал, думаю что это возможно, но требует некоторых усилий и часто если финансы позволяют, люди просто покупают новый компонент целиком. Аналогично например с педалями кренками, у которых рамка часто ломается - почему бы в комплекте не давать сразу 3-4 запасных рамки и инструкцию по демонтажу-монтажу таковой?

про возможность обменять старый на новый а старый чтобы сам производитель разобрал и пустил на переработку - это идилия ресайклинга да, но на практике она не работает - ресайклится только очень малая часть отходов.

Те же самые вилки - для РШ запчасти вроде как есть. А для других насколько они доступны? РШ сам публикует и мануалы по сборке-разборке и видео - это хорошо и правильно. Другие производители этого не делают. Вот и предлагается поддерживать больше тех, кто предоставляет такие возможности.

Я понимаю, что тема спорная. И изменить что-то у производителей - дело десятое. Главное что лично меня интересует - это как можно более нейтрализовать иногда мелькающее на разных форумах мнение по поводу того что кто-то сам починил-перебрал-собрал-из-хлама - что это по-лузерски а по-нормальному было бы просто купить новую штуку. Нужно понимать, что самособранные из обломков-вторсырья и т.п. самоотремонтированные, переклепанные, переваренные вещи - это хорошо, они принесут радость не только владельцу, но и сберегут природные ресурсы а значит чуть-чуть уменьшат вред экологии.

_________________
С уважением, Лёня


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.11.2010 14:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 2126
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:23.02.2008
Идея ресайклинга уже давно используется в автостроении немцами, в частности, Фольксваген\Ауди.
в их прайсе всегда есть оригинальная запчасть с номерком в конце Х, это восстановленая запчасть в заводских условиях и не уступающая оригиналу. Когда такое покупаешь - теоретически надо свою отдать. Но я слабо представляю как это можно применить в вело. Разве что амморты, вилки и возможно втулки можно восстановить. Остальное - металлолом
Ну и второе - немцы народ бережливый, поэтому и замутили такое

_________________
Ремонт велосипедов
Имеется ключик для разборки dt swiss 240s (Installation Tool Hugi 240S)
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Cultima дорожник на планетарке Inter7 и роллерах.
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.11.2010 15:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 2030
Изображения: 24
Город: Харьков, Новые Дома
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:06.04.2008
Не теоретически отдать, а тебе хрен в магазине отдадут даже заказаный товар пока ты старую деталь не отдал! Больше того: ты её должен положить в ту же коробочку, в которой тебе пришел восстановленый товар!
Идею поддерживаю, но к несчастью не сильно себе представляю реализацию. Вот на фиксе у меня сорвалась резьба на задней втулке. Починить её - это наваривать аргоном новый люминь и потом нарезать новую резьбу. У меня осциллятора нет и мне придется нести деталь сварщику. Так вот стоимость его работы + работа по нарезанию резьбы значительно выше, чем стоимость новой втулки.
Такой манифест может касаться не всех компонентов велосипеда, многие из которых, к несчастью, слишком технологичны и малы по размеру для нормального ремонта в колхозных условиях (даже в условиях автомастерской).

_________________
Scott Sub
Cube Agree SC
ХВЗ Чемпион-Шоссе
Pride XC-300
ХВЗ Метеор
Colnago Super '91


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 11.11.2010 23:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 2526
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:30.10.2007
nocturne писал(а):
самоотремонтированные, переклепанные, переваренные вещи - это хорошо, они принесут радость не только владельцу, но и

дежурному врачу травмопункта.
(шутка)

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.160s | 29 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'