Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.12.2006 16:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
для Андрея:

падение средней скорости относительно летнего периода:
[город]
светлое время: ~5% (просто тут важнее факторы вроде людей/машин...)
темное время: ~15% (освещенность хуже чем летом)

[шоссе]
светлое время: ~10% (одежда/холодный воздух)
темное время: ~15% (нет нормального освещения у меня, поэтому ситуация как и в городе)

[грунт]
тут трудно судить, т.к.:
- в темное стараюсь не ездить
- часто дорога мокрая, мокрые листья, снег и т.п.
т.е. оценить трудно. Тем более реже езжу по грунту!

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.12.2006 16:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
Yourasich писал(а):
Непонятна такая хилая активность на неоф. вариант "КК". Народ сомневается, что после декабрьского лета будет в форме ? _________________


народ сомневается что ты! как организатор вообще приедешь ;)

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.01.2007 02:12 

Сообщения: 2
Город: Донецкая обл.
Пол: Не указан
Зарегистрирован:10.01.2007
Немного своей статистики...
При нулевой температуре в начале января прокатился с сыном по одному из своих маршрутов. 44 километра по шоссе. В городе и за городом. Погода безветренная, асфальт сухой. Средняя скорость вышла 15 км/ч. На следующий день по такой же погоде проехал сам по тому же маршруту. Средняя скорость вышла 22 км/ч. Пульсомер показал проделанную работу 1310 ККал в первый день и 1307 ККал во второй. Потом глянул записи за прошлый год. Тогда, в начале октября, проехали с сыном тот же участок со средней 19.5, но работа по пульсомеру была 931 ККал. Вывод получается, что на одном и том же маршруте зимой тратится намного больше энергии.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.01.2007 09:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 4645
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:01.06.2006
При температуре 0... -5 существенной разницы не заметил... если дорога (асфальт) без откровенных луж и слякоти, то едется как и летом. При условии, что нет сильного ветра. Что касается грунта и бездорожья, то снег очень гасит скорость. Особенно как мне показалось сухой, слегка улежавшийся снег, по которому колеса едут с диким шуршанием. :) Для сравнения - по шоссе я ехал и мерз, т.к. не рассчитал одежды, а когда съехал на снег, через 10 мин вспотел. Если ехать по укатанному снегу, то скорость не теряется, но может немного "водить", из-за чего сильно не разгонишься и это немного влияет на скорость.

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.01.2007 14:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 5194
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Коллеги, действительно любопытно выходит. Voldemar, пример с килокалориями очень показателен. У моего пульсомера нет такой функции. Придется купить.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.01.2007 18:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 3232
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:29.06.2006
эти калории показываются с такой же точностью как расписание движения айсбергов :)

ну а если серьезно, то там настолько приближенная формула и она без частоты вдох/выдох.

как пример непонятки с работой этой формулы: калорий затраченных на разделку (20 км.) оказалось меньше чем за велопрогулку (45 км.)

после этого в калории на пульсометре вообще не смотрю.

_________________
Live from the YA Arena Velodrom in Falun, Sweden.
Слесарные работы по велосипедной раме и вилке (резьба каретки и т.п.), сборка, центровка колес...
tacyclopedia

"In fixi veritas" (C)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.01.2007 18:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 5194
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Спасибо. Не знал.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.01.2007 21:08 

Сообщения: 2
Город: Донецкая обл.
Пол: Не указан
Зарегистрирован:10.01.2007
А я смотрю на калории... :-) Пульсомер купил недавно и интересно узнать все получше. Калории эти равны выполненной работе. А работа равна произведению силы на расстояние. Работа на перемещение себя и вела на расстояние 40 км будет в два раза больше, чем на расстояние 20 км (если ехать по одинаковой дороге).
Если глянуть на 20 км при разделке и при покатушке, то что получается.... При разделке больше развиваемая мощность и скорость. Но меньшее время езды. И при этой повышенной мощности за меньшее время выполняется та же работа (почти). Та же работа, только за меньшее время. Я понимаю, конечно, что на большей скорости приходится преодолевать большее сопротивление воздуха и работа вроде должна повышаться - но все равно, по одному только пульсу так посчитать работу - это интересно. Я строил графики и четко видно почти синхронное движение линий работы и километража (при условии езды по одинаковым дорогам). И по холоду работа сразу возросла. Конечно, здесь много вопросов, но все равно интересно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.01.2008 03:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Не очень уверен в пригодности моего примера - зима у нас теплая - +10считается весьма холодной погодой.
В среднем зимой езжу процентов на 10 медленнее.
Причины полагаю следующие
1 свет - так как зимой еду по темноте со своим светом - хуже вижу - еду медленнее.
Погода - в дождь или после - лужи не только жрут скорость и делают крутые повороты опаснее, и торможение более ранним но и веер воды из под колес обгоняющей машины заставляет порой уйти с проезжей...
Причины облегчающие зимнюю езду - отсутствие ЖАРЫ.
Крутить под нашим солнышком с мая по август - не шутка. тепловичок порой валит в течении минут.
Меньше машин. Легче вел и рюкзак - не везу запас воды.
воздух плотнее, больше кислорода и меньше пыли.
Остальные причины для меня маловажны - велоодежда удобная, разница в ее весе - около 600 грамм. Холодные мышцы - не бывает, сажусь уже разогретым - слишком легко с моей тушей убить суставы первым же спуртом в холодную.
Сопротивление воздуха - на моих скоростях и режимах - городской старт/стоп - маловажно, тут гораздо существенней сила и направление ветра :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.01.2008 10:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 1268
Город: Сумы
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:07.09.2006
Полистал "свой журнальчик"... Пульсометрам не доверяю :P

Конечно, трудно добиться полной объективности в выводах - иногда легко делается средняя за 30, иногда "корячишся", в результате еле-еле 28, при прочих равных условиях... Тут нам, велофитнессёрам :D , лучше прислушиваться к организму. КАтится - катИ, нет - и не надо. Кстати, там в основном дни, когда катилось... :D

Зимой сложней уже даже по той простой причине, что сморкаться, извините, приходится в десять раз чащще :oops:
Но иногда... :D

Хотя, конечно, ЛЕТО есть ЛЕТО!

_________________
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.01.2008 12:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 179
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:20.09.2006
задавался сам этим вопросом. Причем совсем недавно. Реально скорость ниже. Но для себя, как мне кажется, вопрос этот решил.
1. Повторюсь, из-за одежды. Больше одежды зимой конечно же влияет.
2. Ну и из-за резкого перепада температур давление в колесах резко падает. Вы накачали колеса дома до 3 атм при +20, а выезжаете на -10, там уже и 2 нету. Как решение, я подкачиваю колеса на улице. У меня скорость ощутимо повысилась.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.01.2008 14:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
я тоже ккал пульсометра не доверяю, чушь

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.01.2008 14:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 7200
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:01.11.2006
давление в колёсах это не очень существенно. сколько там его теряется. снижение скорости из-за того что одежда сковывает движения. попробуйте снять куртку и проехаться без неё хоть капельку(естественно если погода позволяет). налицо будет прирост скорости.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.01.2008 15:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 720
Изображения: 14
Город: м.Научная
Пол: Не указан
Возраст: 26
Зарегистрирован:14.08.2006
сравнил свой лучший результат на одном отрезке(в городе) летом и зимой(темпер.-15). 19% разница. Думаю, можно довести до 16% сняв портфель и заменив одежду на что-нибудь более спортивное.
P.S. Если не спешить, ехать в своё удовольствие, боятся обветрить лицо и т.п., то получается разница - 32%(сравнение с обычным летним темпом... без спешки и т.п. )


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.01.2008 16:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 179
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:20.09.2006
LEX писал(а):
давление в колёсах это не очень существенно. сколько там его теряется. снижение скорости из-за того что одежда сковывает движения. попробуйте снять куртку и проехаться без неё хоть капельку(естественно если погода позволяет). налицо будет прирост скорости.

куртка совсем движения не сковывает. Тут наверное больше другое объяснение про неаэродинамичность одежды. В своей куртке я особой потери скорости не чувствую. Да и при чем тут куртка к педалям?
Мне кажется довольно очевидным, влияние мороза именно на характеристики велосипеда, а не велосипедиста. Люди разные, мороз на каждого по-разному действует - а падение скорости у всех.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.127s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.54 ]
Reputation System ©'