Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11.01.2007 10:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 1683
Изображения: 43
Город: Харьков, райцентра
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:21.04.2005
Изображение

Начинается публикация книги. Текст продназначен для самого широкого распространения. В ней идеи велодвижения всецело нашедшие поддержку и понимание в государственном аппарате Германии.

Выходные данные



Издатель: Федеральное министерство транспорта, строительства и жилого фонда, Инвалиденштрассе 44, 10115 Берлин


Составитель: MEDIA CONSULTA Deutschland GmbH, Берлин/Кельн


Фотографии: Общегерманский велосипедный клуб ADFC (Вильгельм Xерманн, Карстен Клама, Вольфганг Рихтер, Норберт Хайн); информационное агентство dpa; бюро коммунального планирования Plan & Rat; бюро городского планирования Sudstadt; бюро планирования транспортного сообщения PGV


Карты: EuroVelo: Филип Инсолл, Sustrans; D-Netz: Т. Фройцхайм


Печать: Z32, Druckerei des BMVBW апрель 2002.


Дальнейшая информация в Интернете на www.bmvbw.de или в службе поддержки граждан: Тел.: 01888/3003060 Факс: 01888/3001942


Эта брошюра является составной частью Программы по работе с общественностью Федерального министерства транспорта, строительства и жилого фонда. Она распространяется бесплатно, не предназначена для продажи и не может быть использована в целях предвыборной агитации.


Предисловие


3начение велосипеда как благоприятного для здоровья, окружающей и социальной среды транспортного средства часто бывает недооценено. Поэтому целью Национального плана развития велосипедного транспорта 2002-2012 является демонстрация возможностей велосипедного сообщения в рамках интегрированной транспортной политики и целенаправленное использование этого потенциала развития в ориентированной на долгосрочную перспективу транспортной системе.


Представляя Национальный план развития велосипедного транспорта, федеральное правительство подчеркивает свою политическую волю к стимулированию развития велосипедного транспорта как части перспективного развития транспортного сообщения. Активная поддержка бундестага, федеральных земель и коммунальных головных объединений, а также профессиональных кругов дает основания полагать, что меры, предложения и планы в течение 10 лет приведут к значительному улучшению условий для велотранспорта. Сейчас необходимо достичь того, чтобы этот пакет мер был поэтапно проверен и постепенно реализован и развит в тесном сотрудничестве и взаимодействии с территориальными корпорациями, союзами, экономическими организациями и гражданами. При этом понятно: в рамках нашей федеративной системы основная ответственность за содействие велотранспорту лежит на федеральных землях и коммунах.


Содействие развитию велотранспорта интегрировано в комплексное взаимодействие экономической, финансовой и налоговой, транспортной, территориально-планировочной, экологической политики, политики в области здравоохранения и туризма. В таких условиях не может существовать некий единственный путь содействия велосипедному транспорту. Напротив, федеральное правительство делает ставку на широкий спектр мер, в которые вовлечены различные области политики и которые разрабатываются в интенсивном диалоге с землями и коммунами. Поддержку этому новому направлению действий также обеспечивает развитие экологической сознательности в нашем обществе и в значительной степени обусловленный ею выбор транспортного средства. Федеральное правительство исходит из того, что совершеннолетний гражданин ответственно относится к формированию своего транспортного поведения.


В своем отчете о мерах содействия велосипедному транспорту за май 2000 (издание бундестага 14/3445) федеральное правительство представило всеобъемлющий анализ ситуации в области велотранспорта в Федеративной республике Германии.


Этот отчет послужил основой открытого слушания Комитета по транспорту, строительству и жилому фонду делу бундестага 24 января 2001. При этом эксперты одобрили достигнутые в деле содействия велотранспорту успехи, одновременно указав на то, что потенциалы велосипеда с транспортной, экологической, экономической и здравоохранительной точек зрения использованы лишь частично. С учетом этих обстоятельств в постановлении от 18 апреля 2002 года бундестаг обратился к федеральному правительству с просьбой поддержать инициативу развития ДРУЖЕСТВЕННОЙ ВЕЛОТРАНСПОРТУ ГЕРМАНИИ и подкрепить эту поддержку представлением Национального плана развития велосипедного транспорта.


Федеральное правительство придерживается мнения, что содействие велотранспорту и более активное использование велосипедов невозможно предписать на государственном уровне. Политика в области велотранспорта требует настойчивости и последовательности. Для этого население должно быть надлежащим образом сенсибилизировано и, при необходимости, должно внести свой вклад в увеличение доли велотранспорта посредством изменения поведения при выборе транспортного средства. Поэтому, кроме участия федерации, необходимо активное всеобщее содействие дальнейшему развитию и улучшению условий для велотранспорта. Мы добьемся успеха только тогда, когда деятели политики, экономики и общественные деятели сделают призыв ЕЗДИ НА ВЕЛОСИПЕДЕ! своей личной задачей. Национальный план развития велосипедного транспорта также ориентирован на всех отдельных граждан. Наряду с этим федеральное правительство призывает частные организации и гражданские инициативы улучшить сотрудничество с государственными органами и выработать совместные решения.


С помощью настоящего Национального плана развития велосипедного транспорта федеральное правительство хочет инициировать широкий общественный диалог о новых путях и стратегиях в деле содействия велотранспорту, выработать рекомендации к действиям и в общем и целом внести вклад в создание дружественной велотранспорту атмосферы на улицах Германии, в наших городах и общинах.


Министр транспорта, строительства и жилого фонда


Обзор 1: К чему стремится федеральное правительство


Стратегические цели:


- Увеличение до 2012 года доли велосипедного сообщения в Германии.


- Содействие велосипедному транспорту как составной части долгосрочной интегрированной транспортной политики.


- Содействие современной, социально и экологически ориентированной мобильности на короткие расстояния в соответствии с моделью ГОРОД КОРОТКИХ ПУТЕЙ.


- Усиление транспортной безопасности.


Конкретные меры:


- Удвоение в федеральном бюджете 2002 года средств для строительства и ремонта велосипедных дорог на федеральных дорогах.


- Оптимизация правовых рамок.


- Кампания по усилению транспортной безопасности и улучшению транспортного климата, обращенная ко всем участникам дорожного движения (Программа транспортной безопасности 2001 года).


- Координация стратегий по реализации Национального плана развития велосипедного транспорта федеративно- земельной рабочей группой ВЕЛОСИПЕДНОЕ СООБЩЕНИЕ.


- Наблюдение за реализацией Национального плана развития велосипедного транспорта и предоставление отчетности о прогрессе в развитии велосипедного сообщения.


- Выполнение исследовательского (более чем на 1 млн. евро) и модельного проектов.


- Проведение анализа для исследования внутреннего и зарубежного опыта велосипедного сообщения в городе.


- Поддержка всегерманского конкурса Best for bike.


- Институционная поддержка Общегерманского велосипедного клуба (ADFC) и союзов транспортной безопасности.


- Организация открытой для всех граждан Интернет-платформы ДИАЛОГ О НАЦИОНАЛЬНОМ ПЛАНЕ РАЗВИТИЯ ВЕЛОСИПЕДНОГО ТРАНСПОРТА.


(Продолжение следует)
источник: Владимир БАСАЛАЕВ (Пенза)

_________________
Гоняется тот, кому лень трениться :roadbike:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.01.2007 10:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 15977
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.09.2003
два сообщения назад я запостил это в bike2work :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.01.2007 11:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 1683
Изображения: 43
Город: Харьков, райцентра
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:21.04.2005
:oops:

_________________
Гоняется тот, кому лень трениться :roadbike:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.01.2007 22:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 1521
Город: г.Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:09.01.2007
Увы, автомобилями выгоднее торговать, поэтому, в обозримом будущем Украине подобное не грозит. Мало того, если что-нить подобное предложить, тут же введут сумасшедшие налоги на велосипеды :wink:
Тут Святаш всеми силами пытается всех посадить на новые Жульки. Он-то хрен пропустит велодвижение в массы. А то народ начнет вести здоровый образ жизни, поумнеет и осознает весь смех расставания с деньгами в обмен на творения росавтопрома :D .


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.01.2007 09:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 4645
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:01.06.2006
Смех смехом, но хоть это творение росавтопрома, хоть немецкого автопрома, хоть какого угодно - разницы никакой нет... вчера в новостях показывали... в общем че тут расказывать, давят людей, детей, вместе с мамами... Мало того, что людей давят, так и воздух портят. Это ж кода такое было, что январь месяц (середина), а у нас, равно как и в тайге температура около 0 градусов Цельсия. У нас так вобще - +3 тепла сейчас. Одно только радует - скоро это доберется до полюсов и тогда многим уродам придется учиться плавать. :) Хотя я уверен и при заселении океана человечество начнет выгодно торговать лодками с моторами, повально начнет на них ездить и опять всё загадят, теперь уже водную стихию. В общем конца и края этому безобразию нет. :-)

ЗЫ: надо наверное не ждать милости от правительства в виде развивающих програм, а самим пропагандировать то, что мы считаем более правильным. :-) Может даже имеет смысл делать акцию Bike to work с более агрессивными плакатами, указывающими на глобальное потепление, экологию, и безопасность движения.

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.01.2007 16:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 15977
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.09.2003
Yourasich писал(а):
Смех смехом, но хоть это творение росавтопрома, хоть немецкого автопрома, хоть какого угодно - разницы никакой нет... вчера в новостях показывали... в общем че тут расказывать, давят людей, детей, вместе с мамами... Мало того, что людей давят, так и воздух портят. Это ж кода такое было, что январь месяц (середина), а у нас, равно как и в тайге температура около 0 градусов Цельсия. У нас так вобще - +3 тепла сейчас. Одно только радует - скоро это доберется до полюсов и тогда многим уродам придется учиться плавать. :) Хотя я уверен и при заселении океана человечество начнет выгодно торговать лодками с моторами, повально начнет на них ездить и опять всё загадят, теперь уже водную стихию. В общем конца и края этому безобразию нет. :-)

ЗЫ: надо наверное не ждать милости от правительства в виде развивающих програм, а самим пропагандировать то, что мы считаем более правильным. :-) Может даже имеет смысл делать акцию Bike to work с более агрессивными плакатами, указывающими на глобальное потепление, экологию, и безопасность движения.


Да, я уже соскучился :) Пора новый BIKE2work организовавать. Ну то народ, подтянитесь весной? :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.01.2007 17:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 1683
Изображения: 43
Город: Харьков, райцентра
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:21.04.2005
Миша писал(а):
Да, я уже соскучился Пора новый BIKE2work организовавать. Ну то народ, подтянитесь весной?

ага! :D

_________________
Гоняется тот, кому лень трениться :roadbike:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.01.2007 21:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 1521
Город: г.Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:09.01.2007
На самом деле, потепление не есть продукт засранности атмосферы. Более на это влияет солнечная активность, коя имеет свою цикличность.
Но это совсем не значит, что нужно дышать гадостью и срать в воздух, которым дышат наши дети. Я за то, чтобы в городе уменьшить количество машин до минимума. А владельцев, безбожно жрущих масло, дымящих, тарантасов, сжигать в их же колымагах :evil: .
Акции, конечно, дают эффект. Советский Союз вывел особый вид - хомо советикус. Животными их назвать нельзя, поскольку хвоста нет, но и до людей они не дотягивают. Однако, хвала всевышнему - этих существ, хоть и большинство, но не все. Хороший пример не менее заразителен, чем плохой.
Но этого мало. Велопродавцам надо вести более агрессивное наступление на рынок. Я, пока не залез в форум знал только пару веломагазинов в Харькове. Реклама должна бросаться в глаза. В свое время очень лихо рекламировали Команчи. Чем не повод для подражания и поднятия доходов от продаж?
Вести здоровый образ жизни должно стать модой.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.01.2007 01:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 157
Город: Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 42
Зарегистрирован:19.07.2006
СВД писал(а):
На самом деле, потепление не есть продукт засранности атмосферы. Более на это влияет солнечная активность, коя имеет свою цикличность...

Та нет, солнечная активность наверное все таки не причем. Человечество подсело на нефте-газовую иглу как конченый наркоман. Вдумайся, какое количество нефти/газа сжигается каждый день в мире, а сколько за месяц, а за год? Причем это же не возобновляемый источник энергии. Высосали, переработали, сожгли - а тепло рассеивается в атмосферу... По идее масса земли должна уменьшаться, ведь масса добытого существенно превышает массу выпущеного отработанного газа... Тенденция на самом деле пугающая.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.01.2007 01:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 3343
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:27.07.2004
carbon писал(а):
По идее масса земли должна уменьшаться, ведь масса добытого существенно превышает массу выпущеного отработанного газа...

Гмм... Когда был последний экзамен по физике? :evil:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.01.2007 10:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 1521
Город: г.Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:09.01.2007
2 Carbon
Молодой человек, для того, чтобы убедиться, что теплые зимы - таки не продукт деятельности человека, достаточно поднять статистику температур за последние пару веков и убедиться, что и ранее бывали подъемы температур зимой и нынешний год отнюдь не является рекордным.
Свисты и крики по поводу глобального потепления, сродни шумихе вокруг проблемы 2000 - кто-то на этом зарабатывает деньги. Однако, если на проблеме 2000, заработали отдельные не чистые на руку околокомпьютерные фирмы, то от проблемы глобального потепления, выиграют не только компании, внедряющие энергосберегающие технологии, но и экология, т.е. все мы. Потеряют от этого только нефте-газодобывающие конторы, поскольку снизится рынок сбыта. Такой расклад устраивает всех, кроме экспортеров нефти и газа. А поскольку наука и современные технологии сосредоточены в странах, которые не являются, поставщиками сырья, то победа будет за ними, и нами как борцами за чистый воздух :D

ЗЫ правильно заметил Sergei, закон сохранения никто не отменял.
:!:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.01.2007 22:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 157
Город: Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 42
Зарегистрирован:19.07.2006
СВД писал(а):
2 Carbon
Молодой человек, для того, чтобы убедиться, что теплые зимы - таки не продукт деятельности человека, достаточно поднять статистику температур за последние пару веков и убедиться, что и ранее бывали подъемы температур зимой и нынешний год отнюдь не является рекордным.
Свисты и крики по поводу глобального потепления, сродни шумихе вокруг проблемы 2000 - кто-то на этом зарабатывает деньги. Однако, если на проблеме 2000, заработали отдельные не чистые на руку околокомпьютерные фирмы, то от проблемы глобального потепления, выиграют не только компании, внедряющие энергосберегающие технологии, но и экология, т.е. все мы. Потеряют от этого только нефте-газодобывающие конторы, поскольку снизится рынок сбыта. Такой расклад устраивает всех, кроме экспортеров нефти и газа. А поскольку наука и современные технологии сосредоточены в странах, которые не являются, поставщиками сырья, то победа будет за ними, и нами как борцами за чистый воздух :D

ЗЫ правильно заметил Sergei, закон сохранения никто не отменял.
:!:

А может быть вы, уважаемый, подскажете где можно ознакомиться со сводками погоды за последние пару сотен лет. Да что там пару сотен, хотя бы за последние 50 лет? Вы конкретно такими данными располагаете? Думаю что нет. Равно как и ежедневным потреблением природных ископаемых в масштабе планеты, равно как и данными о численности населения планеты. Более того, раздобыть сколько нибудь правдоподобные цифры мне представляется затруднительным. На самом деле мы можем только догадываться...
А что касается закона сохранения энергии, то речь ведь не о нем. А о том, что вещество (нефть/газ) из одного агрегатного состояния переходят в другое, с выделением механической энергии и тепла. Причем процесс этот идет не по замкнутому циклу...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.01.2007 23:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 1521
Город: г.Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:09.01.2007
2 Carbon
Эта информация не является открытой, но если очень интересно, то вот тут можно найти: http://www.gismeteo.ru/synarc.htm
А мне хватает тех скупых сравнений, которые изредка проскакивают в прессе.
Земля сос своей атмосферой и всем что на ней живет-растет, вполне замкнутая система в первом приближении.
Сорри за флейм.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.01.2007 01:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 157
Город: Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 42
Зарегистрирован:19.07.2006
СВД писал(а):
2 Carbon
Эта информация не является открытой, но если очень интересно, то вот тут можно найти: http://www.gismeteo.ru/synarc.htm
А мне хватает тех скупых сравнений, которые изредка проскакивают в прессе.
Земля сос своей атмосферой и всем что на ней живет-растет, вполне замкнутая система в первом приближении.
Сорри за флейм.

Знаю, знаю про Гизметео. Но в свободном доступе инфа только за последние 15 суток. И т.н. дневник погоды (в очень упрощенном виде) начиная с 2001 г. Так что сколько нибудь точной статистикой и не пахнет.
Ну а ориентироваться по тому, что публикуется в нашей прессе - дело безнадежное, так как иначе как желтой ее назвать, увы нельзя.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.01.2007 18:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 1683
Изображения: 43
Город: Харьков, райцентра
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:21.04.2005
продолжение брошюры:

Вкратце о главном

Определение целей и разработка основных положений (глава 1)


1. Цель Национального плана развития велосипедного транспорта - создание в период с 2002 по 2012 год в Германии новых путей и стратегий для содействия велотранспорту, выработка рекомендаций к действиям и в общем и целом внесение вклада в создание дружественной велотранспорту атмосферы. Национальный план развития велосипедного транспорта обращен ко всем деятелям политики и экономики, общественным деятелям, но также и к отдельным гражданам как к активным участникам дорожного движения. Представляя этот план, федеральное правительство подчеркивает свою активную роль в качестве катализатора и модератора в деле содействия велотранспорту.


2. Последовательное дальнейшее развитие и оптимизация общих условий для усиления использования велотранспорта будут успешными только в том случае, если меры по содействию велотранспорту будут планироваться и осуществляться системно. При этом велосипед должен рассматриваться как полноценное транспортное средство с точки зрения транспортной политики. Данную задачу должны совместно решать федерация, федеральные земли и общины при участии всех общественных сил. Федеральное правительство готово внести свой вклад в дело содействия велотранспорту в рамках конституционно-правовых возможностей. Тем не менее, бесспорным остается тот факт, что федеральные земли и коммуны несут главную ответственность за содействие велотранспорту. Это соответствует нашей федеративной системе и принципу субсидиарности


3. Национальный план развития велосипедного транспорта должен способствовать лучшему использованию потенциала велотранспорта в Германии. Пример соседних европейских государств показывает, что это возможно. Например, в Нидерландах доля велосипедного сообщения в целом по стране составляет 27%. Поэтому следует стремиться к значительному увеличению доли велотранспорта в Германии в ближайшие 10 лет. К концу 2012 года велосипед должен стать неотъемлемой составной частью долгосрочной интегрированной транспортной политики и должным образом учитываться при планировании всех концепций транспорта, городского и территориального развития. В связи с этим федеральное правительство ожидает от ответственных деятелей на местном и региональном уровнях того, что содействие велотранспорту будет связано с конкретными и - там, где это целесообразно и возможно, - измеримыми целями.


Преимущества велосипедного транспорта (глава 2)


4. Велосипедный транспорт обладает целым спектром преимуществ: он обеспечивает мобильность для всех, вне зависимости от возраста и дохода, способствует укреплению здоровья, выгоден в денежном отношении, экологичен, не производит шума и не требует больших площадей. Привлекательные возможности велосипедного сообщения повышают статус Германии как туристической страны, в особенности в сельских местностях с более слабо развитой структурой. Кроме того, содействие велотранспорту обеспечивает рабочие места в велосипедной промышленности, в торговле и различных областях услуг, связанных с велосипедом, и тем самым оказывает поддержку среднему бизнесу.


Использование велосипеда в повседневном дорожном движении: привлекательнее, надежнее и удобнее (глава 3)


5. Мобильность является одним из ключевых факторов для города как жизненного пространства. Поэтому основная задача интегрированной транспортной политики - сделать мобильность на короткие расстояния ресурсосберегающей и благоприятной по отношению к городу. Равенство возможностей, приемлемость и объединение всех транспортных систем в сеть дают городам возможность быть мобильными, живыми и перспективными. В аспекте мобильности на короткие расстояния наибольшее значение и потенциал имеет велосипед как наиболее привлекательная альтернатива автомобилю. В дополнение к этому при поездках на короткие расстояния он может применяться практически в любых целях.


6. Федеральное правительство стремится к тому, чтобы федеральные земли и общины признали велосипед равноправным транспортным средством по отношению к персональному автомобилю и средствам общественного транспорта и в соответствии с этим интегрировали велосипедное сообщение в региональные и коммунальные планы развития транспорта. Таким образом, увеличение роли велосипедного транспорта в модальном распределении также может быть использовано как средство достижения вышестоящих общественно-политических целей, таких как защита климата и забота о состоянии здоровья населения, и наряду с этим внести важный вклад в рамках Национальной долгосрочной стратегии.


7. Именно в областях с высокой плотностью населения структура населенных пунктов развивалась неблагоприятно для велосипедного транспорта. В этой сфере коммунальное законодательство по планированию предлагает принципиальную возможность перейти к другим нормам развития городской структуры и территориального планирования. Компактные градостроительные структуры со смешанным использованием зарекомендовали себя в качестве удобной среды для использования велосипедов, поэтому федеральное правительство требует от городов реализации модели ГОРОД КОРОТКИХ ПУТЕЙ в конкретных политических действиях. Федеральное правительство создало правовую основу для этого с помощью дополнений к Закону о территориальном планировании в 1998 году.


8. На коммунальном уровне на основе подробного анализа и следующих за ним целевых установок в качестве концепции действия должны быть сформулированы программы мер содействия велотранспорту с расстановкой временных


приоритетов. Также нельзя упускать из вида финансовые соображения. Модельные проекты показывают, что для содействия велотранспорту строго необходимо достичь согласия в широких кругах общественности. Поэтому коммуны должны с самого начала привлечь к планированию все общественно релевантные группы.


9. В качестве эффективного инструмента планирования и выработки решений в области велотранспортной политики в распоряжении коммун имеется система управления качеством BYPAD (Bicycle Policy Audit). BYPAD - это результат одного из исследовательских проектов Евросоюза. Федеральное министерство транспорта, строительства и жилого фонда рекомендуют территориальным корпорациям внедрение BYPAD.

_________________
Гоняется тот, кому лень трениться :roadbike:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.120s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.83 ]
Reputation System ©'