Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.01.2007 10:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 1683
Изображения: 43
Город: Харьков, райцентра
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:21.04.2005
Велосипедный туризм: повышение статуса Германии (глава 4)

10. Велосипедный туризм - важный фактор привлекательности Германии как страны для проведения отдыха. Велосипедный туризм обеспечивает годовой оборот порядка 5 миллиардов.


11. Федеральное правительство одобряет тот факт, что федеральные земли и туристические организации пришли к согласию относительно сети велосипедных дорог. Эта сеть велосипедных дорог, так называемая D-Netz, состоит из 12 межрегиональных велосипедных дорог дальнего следования общей длиной 10 200 км. Она охватывает территорию всей федерации, от Альп до побережий, от Рейнского маршрута (Rheinroute) до велосипедной дороги Одер-Нейсе. Около 95% маршрутов проходит по имеющимся и выделенным региональным велосипедным дорогам дальнего следования, связанным в единую сеть.


12. Но, несмотря на достигнутый прогресс, многим из этих велосипедных дорог дальнего следования все еще не хватает привлекательной инфраструктуры, нужного пользователям сервиса, дорожных указателей и отвечающей требованиям рынка рекламы. Поэтому федеральное правительство выступает за то, чтобы каждая федеральная земля рассматривала D-Netz как составную часть сетей велодорог внутри данной конкретной земли и качественно развивала ее дальше. От представителей гостинично-ресторанного бизнеса и других участников туристического рынка ожидается активное улучшение качества услуг в пользу велосипедных туристов.


13. Для наилучшего продвижения велосипедного туризма необходимо наличие надрегионального координирующего центра. Поэтому федеральное правительство ожидает от федеральных земель и туристических союзов, а также от Общегерманского велосипедного клуба (ADFC) выработки необходимых для реализации этого проекта решений.


Объединение транспортных средств в сеть: расширение возможностей использования велосипеда (глава 5)


14. Неважно, где мы находимся - на велосипедной дороге, велосипедной полосе, полосе отчуждения, велосипедной улице, в зоне ограничения скорости 30 или на любой другой дороге, где удобно ездить на велосипеде: главное, чтобы все эти дороги образовывали замкнутую сеть.


15. Не менее важными, чем велосипедные дороги, являются парковочные комплексы для велосипедов, указатели и, прежде всего, центры связанных с велосипедом услуг. В сфере автотранспорта все это уже давно является признанным стандартом. Сюда относятся, например, велосипедные станции в пунктах пересадки и на вокзалах, возможности провоза велосипедов в общественном транспорте ближнего и дальнего следования, быстро и эффективно работающие ремонтные мастерские с возможностью проката велосипедов на время ремонта, служебные/фирменные велосипеды, велокурьеры, велотакси, велосипедные мойки и доступные пункты проката велосипедов. Сюда добавляются финансовые стимулы для возмещения стоимости парковки для охраны велосипедов со стороны розничной торговли, и, не в последнюю очередь, работа с общественностью по внедрению идеи СИСТЕМАТИЧЕСКОЙ ЕЗДЫ НА ВЕЛОСИПЕДЕ. Потенциал мобильности велосипеда может быть успешно использован только тогда, когда инфраструктура, правовые рамки, сервис и мотивация пользователей, а также информация для субъектов решения (планировщиков, застройщиков и т.д.) будут рассматриваться как равноценные составные части обширной системы. СИСТАМАТИЧЕСКАЯ ЕЗДА НА ВЕЛОСИПЕДЕ - это ключевые слова.


16. Для различных целевых групп (группы граждан, совершающих поездки на учебу, на работу, за покупками, в свободное время) необходимо учитывать различные условия. Спектр мер содействия простирается от соответствующего воспитания в школе до разработки правил парковки велосипедов и конкурса ПРЕДПРИЯТИЕ ПРИВЕТСТВУЕТ ВЕЛОСИПЕД.


17. Введением независимой от вида транспорта паушальной суммы налогового вычета по расстоянию федеральное правительство улучшило исходные условия для экологичного велосипедного сообщения. Новая паушальная сумма налогового вычета по расстоянию создает конкурентное равенство между различными видами транспорта в аспекте снижения налогового бремени.


Эффективное координирование планирования и содействия велосипедному транспорту (глава 6)


18. Эффективное сотрудничество между различными уровнями и деятелями - основная предпосылка для появления продуктивной системы содействия велотранспорту, отвечающей духу Национального плана развития велосипедного транспорта. Свести и интегрировать различные уровни в единой ориентированной на будущее рамочной концепции - одна из важнейших и в то же время сложнейших задач. Особую ответственность за это несут федеральные земли и коммуны. К задачам эффективной координации внутри и между отдельными уровнями при планировании велосипедного сообщения относятся, например, действенная передача информации, а также большая прозрачность и эффективность при финансовом содействии велотранспорту.


19. Опыт таких инициатив на уровне федеральных земель, как рабочая группа ГОРОДА ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДИСТОВ в Северном Рейне-Вестфалии или БАВАРСКАЯ СЕТЬ ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДИСТОВ либо общество по интересам ГОРОД ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДИСТОВ в Дессау (Саксония-Ангальт) или рабочая группа ВЕЛОСИПЕДНОЕ СООБЩЕНИЕ в Эрфурте (Тюрингия), по мнению федерального правительства, должен быть передан дальше и в других федеральных землях должна быть проверена возможность его применения. Для упрощения процесса выработки решений рекомендуется объединение компетентных лиц в административных органах земли и вышестоящих органах по примеру Рейнланда-Пфальца. Таким образом, у коммун будет только один централизованный партнер по вопросам содействия велотранспорту. Также облегчает концентрацию сил введение должности уполномоченного по вопросам велотранспорта в коммунальных органах управления. Организационное объединение позволяет значительно уменьшить потери при коммуникации и сделать выработку концепций более эффективной.


20. Федерация также готова использовать имеющиеся у нее возможности для эффективного управления и координации. Поэтому Федеральное министерство транспорта, строительства и жилого фонда при участии союзов и профессиональных кругов основало федеративно-земельную рабочую группу ВЕЛОСИПЕДНОЕ СООБЩЕНИЕ, целью которой является стимуляция информационного обмена и стимуляция содействия велотранспорту. Будущие задачи федеративно-земельной рабочей группы описаны в Обзоре 2.

_________________
Гоняется тот, кому лень трениться :roadbike:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.01.2007 17:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 19
Город: Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 32
Зарегистрирован:15.01.2007
Цитата:
конкурса ПРЕДПРИЯТИЕ ПРИВЕТСТВУЕТ ВЕЛОСИПЕД


Дааа, утопия, конечно! Когда я заговорила с одним из своих директоров на тему "почему бы не создать возможность приезжать на работу на велосипеде" (а работа - это на территории Хартрона), мне ответили "Ну что ты, у нас же серьезное предприятие, раньше стратегический объект был и все в галстуках ходили! Какие могут быть велосипеды?!!" а то, что бухие строители там преспокойно вештаются, где хотят, - это совсем не страшно..., главное, что не велосипедисты...

_________________
"Человек, который непременно хочет чего-нибудь, принуждает судьбу сдаться". М.Лермонтов


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.02.2007 12:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 1683
Изображения: 43
Город: Харьков, райцентра
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:21.04.2005
Обзор 2: Основные задачи федеративно-земельной рабочей группы ВЕЛОСИПЕДНОЕ СООБЩЕНИЕ с 2002 по 2012 год

- Выработка стратегий реализации, наблюдение и оценка Национального плана развития велосипедного транспорта.
- Координация мер по содействию велотранспорту (напр, управление качеством).
- Оптимизация и выравнивание правовых рамок.
- Вопросы финансирования.
- Создание АЗБУКИ УКАЗАНИЯ СОДЕЙСТВИЯ для предоставления информации об имеющихся возможностях финансирования.
- Обмен положительными примерами, включая меры по работе с общественностью (напр., отчеты, публикации, имиджевые кампании).
- Улучшение обмена результатами исследований, определение необходимости исследований.
- Проведение слушаний экспертов и семинаров.


Финансирование велотранспортных комплексов: удвоение бюджетных средств (глава 7)


21. В федеральном бюджете на 2002 год предусмотрены расходы на строительство и ремонт велосипедных дорог на федеральных дорогах в размере 100 миллионов евро. Эта сумма означает удвоение инвестиционных средств по сравнению с предыдущими годами. Таким образом, федеральное правительство в рамках своей компетенции вносит значительный вклад в улучшение велотранспортных сетей и сообщений. Федеральные земли в рамках администрирования подряда для федеральных дорог принимают решение о приоритетах и финансировании отдельных находящихся в сфере ответственности федерации велодорог. Существует принципиальная возможность гибкого распределения средств федеральными землями. Таким образом, может быть уделено внимание и альтернативным, более привлекательным маршрутам.


22. Удвоение инвестиционных средств федерации должно дать стимул и другим носителям строительных расходов, аналогичным образом содействовать развитию велотранспорта в сфере их компетенции. В особенности это касается городской сферы, где велотранспорту необходимо придавать особое значение.


23. В рамках Закона о муниципальном финансировании транспорта (GVFG) федерация за счет доходов от налога на добычу и ввоз нефти и нефтепродуктов финансирует инвестиции для улучшения транспортных условий в общинах. Общий объем составляет 1,68 миллиарда евро в год. Хотя в Законе о муниципальном финансировании транспорта (GVFG) велосипедные дороги не представляют собой непосредственно объект финансирования, допустимо строительство или развитие велотранспортных комплексов. Сюда относятся велосипедные дорожки, указатели, светосигнальные комплексы и места для парковки для связи со средствами общественного транспорта. Даже если велодороги проходят в стороне от автодорог, это не является препятствием для использования средств по Закону о муниципальном финансировании транспорта (GVFG), если носителями строительных расходов по нуждающимся в финансировании дорогам являются региональные территориальные корпорации. Распределение средств согласно Закону о муниципальном финансировании транспорта (GVFG) относится непосредственно к компетенции земель.


24. Меры по содействию велотранспорту также могут быть максимум на 50% финансированы из средств Европейского регионального фонда в рамках инициативы Европейского союза Interreg III.


Это возможно в случае, если речь идет о проектах международного или трансграничного сотрудничества общин и регионов нескольких государств.


Оптимизация правовых рамок: упрощение и расстановка новых акцентов (глава 8)


25. Изменения в правилах по велосипедам, принятые в 1997 и 2001 годах в рамках изменения правового регулирования дорожного движения, были важными вехами в деле упрощения велосипедного сообщения и улучшения транспортной безопасности. Официальное слушание федерального комитета по транспорту, строительству и жилому фонду от 24 января 2001 года показало, что возможны и необходимы и дальнейшие улучшения. Федеральное министерство транспорта, строительства и жилого фонда в этом году представит новое касающееся велосипедов изменение Правил дорожного движения (StVO).


26. В то время как автомобили должны отвечать обширному комплексу предписаний по транспортной безопасности, чтобы участвовать в дорожном движении, для велосипедов и велосипедных прицепов действуют лишь очень общие предписания касательно их технического состояния. Посредством изменения Правил допуска транспортных средств к движению (StVZO) уже в этом году предписания о состоянии велосипедов и велосипедных прицепов будут дополнены и конкретизированы в интересах безопасности движения.


27. Наряду с переработкой Правил дорожного движения (StVO) и Правил допуска транспортных средств к движению (StVZO) Федеральное министерство транспорта, строительстваи жилого фонда совместно с федеральными землями и профессиональными кругами планирует проверку и других релевантных предписаний, которые прямо или косвенно оказывают влияние на общие условия для использования велосипедов или на развитие велотранспорта.


Меры по улучшению безопасности (глава 9)


28. Представленная Федеральным министерством транспорта, строительства и жилого фонда в феврале 2001 ПРОГРАММА УЛУЧШЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ставит своей целью также закрепление в общественном сознании представления о требованиях транспортной безопасности для велосипедистов и пешеходов. Сюда относятся также призывы к осознанному транспортному поведению и сознательности всех участников дорожного движения. Также Федеральное министерство транспорта, строительства и жилого фонда призывает к ношению велосипедных шлемов.


29. Функционально полноценные велосипеды - одно из существенных условий надежной и безаварийной езды. Надежность велосипедов и велосипедных прицепов всегда должна отвечать современному уровню техники. Также необходимо улучшить требования к безопасности других транспортных средств, в особенности грузовых и легковых автомобилей, и скорректировать соответствующие предписания.


30. Наряду с организацией правовых рамок решающее значение для безопасности велосипедистов имеет высококачественная инфраструктура. Для этого по поручению Федерального министерства транспорта, строительства и жилого фонда ведется разработка ряда рекомендаций и инструкций для коммунального пользования.


Объединение исследовательских и проектных работ (глава 10)


31. С помощью средств федерации в последние годы были финансированы, многие исследовательские проекты. Чтобы предоставить политике, планированию и науке наглядное и компактное цельное обозрение важнейших взаимосвязей, путей решения и результатов мер по содействию велотранспорту, Федеральное министерство транспорта, строительства и жилого фонда представит в 2003 году обнновленный анализ. результатов исследования состояния городского велотранспорта в стране и за рубежом.


32. В рамках выпущенной правительственным кабинетом в мае 2000 года программы МОБИЛЬНОСТЬ И ТРАНСПОРТ многие исследовательские инициативы в области велотранспорта получили поддержку на сумму 1 миллион евро до 2004 года.


Приглашение к публичному диалогу (глава 11)


33. Настоящий Национальный план развития велосипедного транспорта - это результат многих консультаций с федеральными землями, представителями коммунальных головных объединений, Общегерманским велосипедным клубом (ADFC), Немецким транспортным клубом (VCD), Немецким Советом по транспортной безопасности (DVR), Немецкой службой безопасности дорожного движения (DVW), Мотовелопромышленным союзом (ZIV) и научными организациями. Наряду с этим при разработке Национального плана развития велосипедного транспорта Федеральное министерство транспорта, строительства и жилого фонда поддерживала проектная группа. Однако содействие велотранспорту - дело не только государства и организованных объединений по интересам. Мы добьемся прогресса в ближайшие 10 лет, только если деятели политики, экономики и общественные деятели сделают призыв ЕЗДИ НА ВЕЛОСИПЕДЕ своей личной задачей.


34. Поэтому федеральное правительство приглашает всех граждан принять участие в дискуссии об этом первом Национальном плане развития велосипедного транспорта республики Германии. Для этой цели Федеральное министерство транспорта, строительства и жилого фонда создаст Интернет-платформу ДИАЛОГ О НАЦИОНАЛЬНОМ ПЛАНЕ РАЗВИТИЯ ВЕЛОСИПЕДНОГО ТРАНСПОРТА.


35. ВТОРОЙ ОТЧЕТ О СИТУАЦИИ В ОБЛАСТИ ВЕЛОСИПЕДНОГО ТРАНСПОРТА В ГЕРМАНИИ, который федеральное правительство представит бундестагу в 2005 году, будет отражать промежуточное состояние и содержать информацию о прогрессе в ходе реализации Национального плана развития велосипедного движения.

_________________
Гоняется тот, кому лень трениться :roadbike:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.02.2007 12:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 1313
Изображения: 5
Город: Vila Nova de Gaia, Portugal
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:12.07.2005
Моим коллегам, работавшим в германии на работе выдавали бесплатно велосипеды!!!
Хочу туда

_________________
Красная MERIDA Kalahari 550sx - украдена
BMC Blast


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.02.2007 13:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 1683
Изображения: 43
Город: Харьков, райцентра
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:21.04.2005
Snake писал(а):
Хочу туда

я тоже! :D

_________________
Гоняется тот, кому лень трениться :roadbike:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.02.2007 14:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 3343
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:27.07.2004
Snake писал(а):
Моим коллегам, работавшим в германии на работе выдавали бесплатно велосипеды!!!

А моего знакомого там оштрафовали за езду в сумерках без фары.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.02.2007 14:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 1683
Изображения: 43
Город: Харьков, райцентра
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:21.04.2005
Sergei писал(а):
А моего знакомого там оштрафовали за езду в сумерках без фары.

:D правильно! :) нече ото в сумерках ездить... разъездились тут! :x

_________________
Гоняется тот, кому лень трениться :roadbike:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.02.2007 14:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 4645
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:01.06.2006
Нифига себе, это что же, у них надо фару за собой тягать, вместо положенного белого светоотражателя ? :)

Sergei писал(а):
А моего знакомого там оштрафовали за езду в сумерках без фары.

И на скоко денег оштрафовали ? А удрать можно было ? Интересно, а полиция у них как в каком то сериале - на велосипедах, или конная ?

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.02.2007 14:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 3343
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:27.07.2004
Yourasich писал(а):
И на скоко денег оштрафовали ?

Не помню. По нашим меркам сумма изрядная.
Yourasich писал(а):
А удрать можно было ? Интересно, а полиция у них как в каком то сериале - на велосипедах, или конная ?

Ну, такое мы даже не спрашивали :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.02.2007 16:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 538
Изображения: 3
Город: Alekseevka.Kharkov.UA
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:18.05.2005
Yourasich писал(а):
Интересно, а полиция у них как в каком то сериале - на велосипедах, или конная ?

На велосипедах, в зеленой велоформе, смотрится суперски :) Я как первый раз увидел - обалдел, так засмотрелся что прямо перед ними перешел на красный свет. Мне сказали что так нельзя , я сказал что больше не буду :)

Yourasich писал(а):
Нифига себе, это что же, у них надо фару за собой тягать, вместо положенного белого светоотражателя ? :)

Не знаю кем это отражатель положен , но у нас фару желательно тоже таскать :) Ибо выезжающим из боковой улицы или с парковки авто отражатель до одного места, в смысле не виден...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.02.2007 17:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 4645
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:01.06.2006
Зато выежжяющим с боковой улицы катафоты на колесах видны. :) Они должны быть даже виднее, чем фара. Фара по-любому тоже нужна, т.к. не все улицы достаточно освещены... а иногда, как на пр. Гв. Широнинцев любят делать "прикол" - внезапно бац и фонари погасли, и едешь на приличной скорости в темноте. :-) Потом включаются... но эти штуки надо иметь в виду...

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.02.2007 11:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 538
Изображения: 3
Город: Alekseevka.Kharkov.UA
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:18.05.2005
Yourasich писал(а):
.. а иногда, как на пр. Гв. Широнинцев любят делать "прикол" - внезапно бац и фонари погасли, и едешь на приличной скорости в темноте. :-) Потом включаются... но эти штуки надо иметь в виду...


Это шоб не расслаблялись :) шутники ...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.02.2007 12:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 1313
Изображения: 5
Город: Vila Nova de Gaia, Portugal
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:12.07.2005
Я представил себе полицейскую погоню на велосипедах!!! :lol:

Все в такой красивой зелёной велоформе организованно едут в пилатоне сменяясь через 30 секунд, пытаясь загнать ТЁМНОГО байкера без фонаря... зрители в восторге :Bravo:

Это даже будет более зрелищно чем ТУР-де-ФРАНС :D

_________________
Красная MERIDA Kalahari 550sx - украдена
BMC Blast


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.02.2007 13:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 4645
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:01.06.2006
Ага, а если у ТЕМНОГО байкера ещё и разряд по велоспорту, то боюсь полиции придется стрелять... в луччем случае по покрышкам. :) Или мастер-класс - испортить пулей кассету или пробить цепь. :) Хотя в сериалах типа полиция Малибу (или типа того), там вело-полисмены в основном грубой силой и тактикой ловили нарушителей, практически без перестрелок. Блин, давно этот сериал смотрел, тогда ещё велами не увлекался, а щаз думаю смотрел бы внимательней, у кого какая кассета, рама и т.п. :)

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.02.2007 10:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 1683
Изображения: 43
Город: Харьков, райцентра
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:21.04.2005
1. Определение целей и разработка основных положений

В последние годы велосипед пережил удивительное возрождение. Это справедливо как для повседневных поездок, так и для использования велосипеда в свободное время и на отдыхе. Города и общины содействуют велотранспорту, так как он дает людям мобильность и улучшает качество воздуха и жизни. Предприятия и административные органы поддерживают эту деятельность в рамках производственного управления мобильностью. Велосипедный туризм - одна из растущих отраслей нашей экономики. Привлекательные возможности, велосипедного сообщения повышают статус Германии как туристической страны. В дополнение к этому предприятия велосипедной промышленности вносят вклад в создание и сохранение занятости среднего класса населения.


Несмотря на все усилия и достигнутые успехи, велосипеду еще предстоит стать признанным, широко используемым и равноправным по отношению к другим транспортным средствам. По этому вопросу федерация, земли и коммунальные головные объединения сходятся во мнениях. Цель заключается в следующем: таким образом содействовать использованию велосипеда как разумной альтернативы другим транспортным средствам в повседневной жизни, в свободное время и на отдыхе, чтобы велосипед стал использоваться чаще, чем раньше. Это разгрузит центры наших городов, будет способствовать эффективной защите климата, это приносит удовольствие, полезно для здоровья и экономично, Интерактивной составной частью комплекса мер по содействию велотранспорту должно быть постоянное повышение уровня безопасности для велосипедистов. В особенности дети, подростки и пожилые люди должны чувствовать себя уверенно, передвигаясь по нашим улицам на велосипеде. Поэтому нам необходимо создать в Германии дружественную велосипедистам атмосферу.


Последовательное дальнейшее развитие и оптимизация общих условий для усиления использования велотранспорта будут успешными только в том случае, если меры по содействию велотранспорту будут планироваться и осуществляться системно (будет достигнуто взаимодействие инфраструктуры, связок с другими видами транспорта, специальных услуг, а также информации и коммуникации). Данная задача .может быть решена только совместными усилиями федерации, земель, общин и всех общественных сил. Поэтому велосипед должен


- стать неотъемлемой составной частью интегрированной транспортной политики, соответствующей модели долгосрочной мобильности и


- должным образом учитываться во всех концепциях транспорта, городского и территориального развития.


В настоящее время 12% всех расстояний граждане Германии проезжают на велосипеде. Соответственно, в среднем на каждого жителя приходится около 300 км в год. В таких дружественных велосипедистам немецких городах, как Бремен, Мюнстер или Боркен на сегодняшний день доля велосипедного транспорта составляет 40%, в то время как в крупных немецких городах, таких как Берлин и Штутгарт - от 5 до 10%. Несмотря на различие исходных ситуаций в наших городах и общинах необходимо понять, что потенциалы велосипедного сообщения, преимущества которого проявляются в особенности в поездках на короткие расстояния (до 5 км), исчерпаны еще далеко не полностью. В этом убеждает и пример соседних европейских государств, которые задают масштабы. Например, в Нидерландах доля велосипедного сообщения в целом по стране составляет 27 %, а в некоторых городах доходит даже до 40 %. Поэтому следует стремиться к значительному увеличению доли велотранспорта в Германии в ближайшие 10 лет.


В связи с этим федеральное правительство ожидает от ответственных деятелей на местном и региональном уровнях того, что содействие велотранспорту будет связано с конкретными, и там, где это целесообразно и возможно - измеримыми целями. Данные целеустановки должны охватывать желаемые качества велотранспорта как части общей транспортной системы. При определении кратко- и среднесрочных целей необходимо уже на подготовительном этапе реалистично оценивать возможности достижения этих целей и учитывать позитивное общеэкономическое обратное действие. Четко сформулированные цели придают мерам по содействию велотранспорту собственную политическую важность. Они стимулируют конструктивный диалог о выбранном пути и необходимых мерах между государственными и общественными деятелями НА МЕСТАХ, способствуют большей прозрачности и открывают возможности для последовательного контроля результатов.

_________________
Гоняется тот, кому лень трениться :roadbike:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.111s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.34 ]
Reputation System ©'