| самокат в Україні |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09.08.2016 12:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 327
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:06.06.2016
Нужна помощь и совет...
Намечается авантюра. Опыта дальних путешествий на своем авто не очень много, но "на дальняк" ездили. Начитавшись "Форума Винского" о проблемах и кражах из авто и кражи великов в европе, пропадает всякое желание что-то делать, но путешествовать очень хочется именно на своей машине и с велосипедами на крыше...
Условие задачи:

Дано: Рено Логан, 3 велика на велобагажниках на крыше авто (2 с 20-ти дюймовых плюс 1 с 26 дюймов).
Пробег в Европу 2400 км в один конец и обратно.
Остановки - Польша Белосток, Берлин, Бамберг, Польша Краков, 1 ночевка в Беларуси.

Задача: оставлять велики на крыше машины на ночевку в отеле, чтобы не морочиться после 700-800 км пробегов со снятием-установкой.

Идеи по решению:
1) Машина с великами на крыше более заметна - меньше риск угона машины (Каско нету)
2) Велики на крыше устанавливать в нерабочем состоянии - снять педали, опустить и развернуть рули, снять сидухи и пр.
3) Поверх велокреплений на стоянках приковывать велики между собой и к багажнику машины цепями-велозамками (на крыше машины будет сложно снимать-кусать).

Есть ли опыт, идеи мысли...
Очень надо!!! Помогите, пожалуйста...
Заранее спасибо, сувж.

З.Ы. Вариант с полной разгрузкой машины в каждой точке путешествия, для большей безопасности имущества ясен и обсуждению не подлежит. Просто ищу совмещенные идеи по снижению рисков для ленивых.
З.З.Ы. Велики не очень дорогие, тайваньские, чуть лучше "стелсов Пилот" и 1 старенькая "мерида матц".

_________________
Два синих В-555 - второе дыхание для "выходного дня"
Дамка Hercules ibiza - ставим на ход
Удачная покупка!!! - Motobecanne Modele Diffusion из 70-х


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.08.2016 17:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
И недорогие крадут. Болторез - дешевле самого дешевого велика. Мой совет вещи в номер, а велики в подразобранном виде - в машину.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.08.2016 19:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 2126
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:23.02.2008
Свои 2 вела прячу на стоянке в машину. Гольф5.
Я вот думаю, а надо ли тащить велики с собой, если два из них детские? Может это витребеньки?

_________________
Ремонт велосипедов
Имеется ключик для разборки dt swiss 240s (Installation Tool Hugi 240S)
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Cultima дорожник на планетарке Inter7 и роллерах.
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.08.2016 09:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 327
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:06.06.2016
Спасибо, что не прошли мимо...
У меня просто делема сейчас... Ехать без великов и платить за прокаты, или тащить свои кататься сколько захочу...
По деньгам - одинаково (мне ещё велокрепления надо покупать + расход бенза будет больше).
Считал тупо на покупку трёх креплений бюджетного уровня - типа Thule FreeRide 532 надо примерно 150 евро.
1 день проката трех великов в Германии стоит где-то не больше чем 36 евро в день (в основном повидавшие виды ситибайки). Еду на неделю.
Т.е. получается что на все дни велики мне не нужны, но с прокатом свобода ограничена немного (прокат в отелях обычно с 10-00 до 18-00). С великами на крыше - головняк на 4700 км... :oops:
В логан два велика на каждой остановке хрен засунешь - он не гольф - салон большой, но для трансформации бестолковый.
Почему выбрал складнички - их можно вообще пополам сложить и на крышу тупо корзину взять, а не велокрепления. И возить их на крыше. Но каждый раз их придется оттуда снимать-складывать, а складнички у меня не очень удобные - 1998 года с нескладным рулем и педалями. Просто пополам и всё.
вот такие
trekking fox joy
http://agbike.spb.ru/forum/read.php?1,18739

Была ещё мысль взять ссобой только багажник с велокреплениями и искать велики на распродажах на месте за 30-50 евро за штуку, но так получается ещё дороже.

_________________
Два синих В-555 - второе дыхание для "выходного дня"
Дамка Hercules ibiza - ставим на ход
Удачная покупка!!! - Motobecanne Modele Diffusion из 70-х


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.08.2016 15:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
У меня багажник - самоделка. Встал в вечер работы и в примерно 30 баксов за материал - алю профиль с нарезкой. Возил до 4 велов на дистанцию 1200км, и 5 - на три сотни.
Идея купить на месте и возить там - интересная, но закон Мерфи не спит...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.08.2016 15:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 327
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:06.06.2016
Ну в общем, все развалилось... Ответ по теме топика - ночевка в отеле с великами на велобагажнике авто - довольно рискованная и на 99% легко может закончится кражей великов прямо с крыши авто. Все варинаты по дополнительным замкам приведут только к ещё большим повреждениям и великов и машины и велокреплений.
Купил для пробы одно крепление на крышу
Thule FreeRide 532
Изображение
Складные велики на нем увезти невозможно. Рама высокая, и "рука" крепления берет раму только в почти вертикальном положении, при этом переднее колесо перемещается на самый передний край велокрепления, в итоге заднее колесо из-за короткой базы встает на перекладину багажника и из-за этого велокрепление невозможно зафиксировать на крыше машины.
Также есть вот такое видео, которое относится к другому и более дорогому велокреплению от Туле,
phpBB [video]

и вот
phpBB [video]

Это пример более дорого варианта с "рукой" Thule Proride 591, которое все очень любят покупать якобы из-за своей надежности.
Кстати фиксация рамы в Thule FreeRide 532 оказалась более надежной и крепкой.
Есть и хорошее, - в велокреплении Thule FreeRide 532 замечательно зафиксировался шоссейник. "Старт-шоссе" встал и зафиксировался великолепно. МТБ-шный велосипед тоже встал на крепление надежно, но зафиксировался похуже чем шоссейник.
Выводы
1) Парусность с МТБ-шным велосипедом или с шоссейником бОльшая, чем со складными великами на крыше - разница в высоте 2,35 со складными ведлосипедами, и 2,65 в варианте с МТБ или с шоссером (мерил по Рено Логан седан).
2) Расход бензина возрастает на 1,5 литра\100 км (проверил с 1 великом на крыше)
3) Велик легко украсть с велокрепления (за 8-15 секунд)
4) Требуемое расстояние планируемого маршрута 4850 км (при возросшем расходе бензина и при необходимости покупать три крепления, то велосипеды проще взять в прокат на месте).
5) Есть риск зацепить великом на крыше низкие ветки или растяжку и получить поломанный велик, крепление и багажник, а также, что более серьезно - смятую крышу на авто.
ИТОГО: - искать прокаты на месте (планировалось ехать по городам, а не по говнам), велики оставить дома и ехать с чистой крышей. Вариант со "Стридой" и её клонами подешевле был тоже интересный, но брать три "Стриды" в седан (Рено Логан) возможно, но они займут весь багажник. Вариант с закрывающимся боксом на крышу и складными великами внутри - хороший, но не всякий складной велик туда влезает.
Как-то так...

_________________
Два синих В-555 - второе дыхание для "выходного дня"
Дамка Hercules ibiza - ставим на ход
Удачная покупка!!! - Motobecanne Modele Diffusion из 70-х


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.08.2016 20:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 503
Город: Нет, спасибо
Пол: Не указан
Зарегистрирован:16.12.2010
ТС, не рассматривали ли Thule Freeway 968 в качестве альтернативы отдельным креплениям на крышу?

_________________
Я почему раньше такой злой был? Потому что у меня велосипеда не было. А с велосипедом я теперь ваще сотона!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.08.2016 15:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 327
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:06.06.2016
Шайтаныч
Thule Freeway 968 - рассматривал, но как видно по самой конструкции, то это самый неудачный вариант перевозки.
1) На длительный пробег будет пескоструем царапаться лакокрасочное покрытие.
2) Крепление на ремнях очень ненадежное, при резких маневрах и "лосином" тесте велики улетают - см. ролики-тесты немецкого ADAC на ю-тубе.
3) При малейшей аварии и при парковках габариты меняются - результат, - сломанные велики и помятая корма у авто.
Так что ИМХО либо разобранные велики в салоне\багажнике или на крыше в креплениях.

_________________
Два синих В-555 - второе дыхание для "выходного дня"
Дамка Hercules ibiza - ставим на ход
Удачная покупка!!! - Motobecanne Modele Diffusion из 70-х


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.118s | 22 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'