Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.01.2007 11:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
Taras писал(а):
Для измерения мощности была использована динамометрическая втулка и некая методика для оценки потерь на движение. А поступать нужно было проще - мерять скорость! Одну и ту же дистанцию проезжать по много раз на разной резине при одинаковом давлении, но при этом спортсмен должен держать приблизительно одинаковый пульс, причем не соревновательный, а тренировочный. Если будет проведено достаточное количество заездов, то можно будет оценить разницу. Или убедиться в том, что разницы нет.


собственно именно этим я и занимался только в разрезе одна резина - разное давление...
тестировались принятые на веру по результатам тестов Конти/Швальбом/Мишленом 2,25-е Альберт и СмартСам...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.01.2007 14:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 5193
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Taras писал(а):
Почему гонщики КК (и производители гоночных КК-велов) используют резину 2.0 (реже - 2.1)?

Гонщики чаще всего применяют вообще 1,9. Бывает, даже 1,5.
2,1 - почти никогда.

Цитата:
Мое объяснение таблички с мощностями на широком и узном Альберте такое.
Для измерения мощности была использована динамометрическая втулка и некая методика для оценки потерь на движение. А поступать нужно было проще - мерять скорость! Одну и ту же дистанцию проезжать по много раз на разной резине при одинаковом давлении, но при этом спортсмен должен держать приблизительно одинаковый пульс, причем не соревновательный, а тренировочный. Если будет проведено достаточное количество заездов, то можно будет оценить разницу. Или убедиться в том, что разницы нет.

Хорошо сказано. Операция "мрак и туман" в полном блеске (украл у Струг., из "Града обреченного"). Потребителя задуривают так интенсивно, что сами разработчики потеряли здравые рефлексы. Эффективность байка (резины) мерят как влезет, но никак не через скорость.
Та же история, что с мистическим словом "накат". Даже тренера долбят о важности наката. Но сами же мерят не накат, а скорость и время.
Очень мрачно и туманно становится, когда рождаются лишние сущности.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.081s | 21 Queries | GZIP : On | Load : 0.54 ]
Reputation System ©'