Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14.09.2016 13:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 3248
Изображения: 8
Город: Павлово Поле
Пол: Жен
Возраст: 48
Зарегистрирован:25.07.2007
Как объяснить ПДД велосипедисту
Читать полный текст...

_________________
Я существую вовсе не для того, чтобы чем-то поразить этот мир. Я существую для того, чтобы быть счастливым в этой жизни.


ВЕЛОДЕНЬ 2016 "Маскарад"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.09.2016 13:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 5835
Город: п.(г.т.?) Область Харьковская
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.07.2008
Судя по приведенной статистике, "зебра" на дороге - самое безопасное место.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.09.2016 13:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 319
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:15.05.2016
Очередное подтверждение того, что у нас в стране полным полно идиотов, которые сами не могут догадаться о необходимости изучения ПДД (раз уж начали катать), и единственный шанс у них узнать о существовании и необходимости выполнения ПДД - это вот такие акции.

Картина маслом - взрослые дегенераты-велосипедисты сидят и, ковыряясь в носу, рассматривают подаваемые организаторам данной акции плакаты, потому что почитать ПДД это слишком сложно (много букв), не понятно (отсутствуют поясняющие надписи) и нудно (веселых картинок нет).

Идея хорошая у организаторов, потому что хотят хоть таким детским способом привлечь внимание людей, но в целом - подчеркивает плачевность ситуации. Печаль.

_________________
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям. Общественное мнение — это мнение тех, кого не спрашивают.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.09.2016 14:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 235
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:07.10.2010
таку кампанію слід провести для автомобілістів теж. не правильно на проблему дивитись з однієї сторони. доречі спонсор ніссан, автокомпанії часто спонсорують подібні акції, бо вони зменшують число бажаючих стати велосипедистом, таким чином доля ринку автомобілістів збільшується. знаю для наших реалій це виглядає смішно, немов теорія заговору, але на заході цю тендецію деякі активісти давно помітили.

_________________
80% чоловіків імітують смачний борщ!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.09.2016 14:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 2545
Изображения: 14
Город: Alabama, Hueytown
Пол: Муж
Зарегистрирован:07.10.2006
Актуальная статья, особенно после вчерашнего выложенного в группе XT на фейсбуке видео с Лукасом Брюнелем. :-)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.09.2016 20:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 652
Город: Харьков, Жуки
Пол: Муж
Зарегистрирован:26.12.2008
ну это скорее не объяснение ПДД, а демонстрация основных ошибок

увы, некоторым доходит только так. для пущей наглядности фото можно было сбрызнуть томатным соком :)

_________________
just for fun :)
http://ls-online.livejournal.com/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.09.2016 22:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 3314
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:28.11.2010
Tascioni писал(а):
и нудно (веселых картинок нет).


Для любителей цветных картинок - есть билеты ГАИ.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.09.2016 22:51 

Сообщения: 105
Город: Київ
Пол: Муж
Зарегистрирован:27.12.2012
Из моего опыта. Нельзя переезжать по зебре и по светофорной зебре - это правильное правило. Без него действительно никак нельзя.

Но оно существует для новичков, они должны это знать. Что же касается опытных велосипедистов, особенно в шоссейных контактах, то выполнять его во многих случаях нелепо. Прежде всего нельзя переезжать переход. Можно двигаться, не спешиваясь, на очень малой скорости и что так же важно внимательно следить за дорожной обстановкой.

И тут нельзя забывать о том, что автомобиль на оживленном перекрестке может делать левый поворот издалека.

Ещё одна проблема: когда ты пристально следишь за машинами, то можешь не обратить внимания на пешеходов и въехать в них на малом ходу, поэтому нужно следить за пешеходами, особенно детьми, и удаляться от них в сторону при переезде, а если переходить вместе с пешеходами, то не спешиваться нельзя. С другой стороны, наехать велосипедом можно и спешившись. Насколько я знаю, велосипедист, который спешился, имеет приоритет перед пешеходами на переходе по правилам.

Ещё одна проблема в том, что даже если ты двигаешься со сверхмалой скоростью, не спешиваясь, водитель не всегда может определить с какой скоростью ты намерен двигаться и это может привести к аварии: он может подумать, что ты будешь двигаться быстрее, раз не спешился, и может въехать. Бесит ещё и тупое чувство своей правоты со стороны некоторых дурных водил - они могут, как бараны, считая себя правыми просто взять и с дуру въехать.

На самом деле выполнение правила спешивания не слишком то обезопасит велосипедиста, а иногда и наоборот.

Ещё один вопрос - момент когда велосипедист съезжает с бровки - это очень ответственный момент и тут надо быть особо осторожным. Никогда нельзя съезжать с бровки без предварительной остановки и оценки дорожной ситуации, нужно дать понять водителям о своём намерении. Никогда нельзя нарушать правило: не вижу - не еду.

На многополосной дороге нужно устанавливать зрительный контакт с водителями каждого следующего ряда и лишь поняв, что водитель пропускает, идти или двигаться со скоростью пешехода, не спешиваясь. Пешеходы тоже должны так поступать. Главное правило аналогично и для пешеходов: по переходу нельзя передвигаться быстро - нельзя ехать и перебегать так же, как известно, не менее смертельно опасно.



При проезде по дороге нельзя ехать на красный при пересекании пешеходного перехода, нужно останавливаться в любом случае!!! Потом можно проехать потихоньку со скоростью 3 км/час, когда пешеходы пройдут (они могут ещё и перебегать), но ни в коем случае нельзя просто взять и проехать на красный! Это само собой разумеется.

_________________
пишите ЛС


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.09.2016 13:32 

Сообщения: 23
Город: Моск. обл.
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:21.07.2016
1.Держаться подальше от детей и женщин на велах,самокатах и тд ,едущих впереди! Ибо их маневр непредсказуем и скорее всего и им самим! Максимально обозначить свое присутствие-приближение у них за спиной. 2.Пользоваться звонком-сигналкой издалека-ибо пешеход может отпрыгнуть в любую сторону И у вас должна быть секунда-две чтоб среагировать.3.При пересечении дороги ВСЕГДА поднимать руку в сторону поворота и убедиться что водитель тебя понял! 4.Всегда ярая экипировка днем и светоотражающая+ фонари в темное время суток. И совсем для новичков. Проверять тормоза перед выездом ! Не тормозить выворачивая руль особенно в дождь и грязь и особенно одним задним тормозом и с горки!! Не катать в наушниках! Не играть в шашечки меж пешеходов!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 18.09.2016 19:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 319
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:15.05.2016
june писал(а):
...Что же касается опытных велосипедистов, особенно в шоссейных контактах, то выполнять его во многих случаях нелепо...


С этого обычно и начинается беда - я опытный, мне можно и нарушить :D И велосипедами это не ограничивается.

june писал(а):
Насколько я знаю, велосипедист, который спешился, имеет приоритет перед пешеходами на переходе по правилам.


Нет.

june писал(а):
На самом деле выполнение правила спешивания не слишком то обезопасит велосипедиста, а иногда и наоборот.


Хм... как на счет примера, где проезд "наборот" обезопасит?

june писал(а):
При проезде по дороге нельзя ехать на красный при пересекании пешеходного перехода, нужно останавливаться в любом случае!!!

:good:

_________________
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям. Общественное мнение — это мнение тех, кого не спрашивают.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.09.2016 19:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 5835
Город: п.(г.т.?) Область Харьковская
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.07.2008
june писал(а):
При проезде по дороге нельзя ехать на красный при пересекании пешеходного перехода, нужно останавливаться в любом случае!!! Потом можно проехать потихоньку со скоростью 3 км/час, когда пешеходы пройдут (они могут ещё и перебегать), но ни в коем случае нельзя просто взять и проехать на красный! Это само собой разумеется.

...ибо запросто тебе наперерез может неожиданно вылететь какой-нибудь "опытный на шоссейных контактах"! ;)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.09.2016 19:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 319
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:15.05.2016
mocrosoft, тонко :lol:

_________________
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям. Общественное мнение — это мнение тех, кого не спрашивают.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.09.2016 20:02 

Сообщения: 105
Город: Київ
Пол: Муж
Зарегистрирован:27.12.2012
Если опытный, вылетать он по идее не должен... Но я сам таких велодятлов очень опасаюсь, когда перехожу дорогу, как пешеход. Приходится часто видеть также пацанчиков, лихо слаломирующих между пешеходами по тротуару на немаленькой такой скорости, а один даже видео об этом снял (попалось такое видео в ютюбе - он вообще не из Киева, но говорит, что ему нравится гонять между пешиками и Киев ему типа нравится, вот уж думаю... ). А если ребеночек выбежит и что тогда будет? Я в шоке от этого всего. Велоолигофрения процветает у нас в городе, и я думаю распространена она повсеместно. Вот на это стоило бы обратить внимание.

_________________
пишите ЛС


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.09.2016 21:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 319
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:15.05.2016
june писал(а):
Велоолигофрения процветает у нас в городе, и я думаю распространена она повсеместно. Вот на это стоило бы обратить внимание.


Знаете зачем придумали правила - любые правила, не только ПДД?
Правила придумали, кроме прочего, для того, чтобы уровнять степень опасности для окружающих и степень собственной безопасности умного человека и авто/вело олигофренов в нашем случае - на дороге. Если олигофрен соблюдает правила и эти правила написаны толково - то олигофрен не опаснее умного для окружающих, и сам находится в относительной безопасности. Главное условие - все должны четко соблюдать эти правила. Без оговорок. Без исключений. Без деления на опытных и новичков.

Вы бы, прежде чем критиковать других, присмотрелись бы к себе, june . От Ваших советов "ты в контактах - давай вперед!", "на красный можно со скоростью 3 км/ч" веет тем, на что Вы призываете обратить внимание.

_________________
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям. Общественное мнение — это мнение тех, кого не спрашивают.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.09.2016 09:35 

Сообщения: 105
Город: Київ
Пол: Муж
Зарегистрирован:27.12.2012
Правила несовершенны и пишутся они людьми, которым на велосипедистов наплевать что с тобой будет размажет ли тебя по асфальту, этим людям наплевать на тебя. Нельзя описать всё в правилах и сами велосипедисты должны участвовать в этом. Кто должен писать правила и предлагать их, как не сами велосипедисты? Если соблюдать правила так, как они написаны, то действительно те велосипедисты, которые реально ездят много и понимают что это такое долго не проживут. Я не призываю нарушать те правила что есть. Езди так, как считаешь нужным.

Я имел в виду под этим термином недомыслие, по неопытности ли, или человек просто не понимает, что на тротуаре нельзя гонять быстро, нельзя ездить по тротуарам вообще. Но возможно ли это в реальности, чтобы никто не ездил по тротуарам вообще? Думаю, что нет. Кстати, уставший тоже может совершать ошибки, важно также эмоциональное состояние велосипедиста и водителей так же.

И не надо писать чушь: я не сказал, что можно на красный со скоростью 3 км/час: я сказал можно пропустить пешеходов, а потом потихоньку проехать, если никого нет, а не стартовать вместе с потоком машин - речь не о перекрестке конечно, а о просто пешеходном переходе. А то тут или намеренно вводишь в заблуждение то, чего я не писал или так сказать от того, что не усвоил материал. А "в контактах давай вперед" я тоже не говорил, опять пишешь не то, что я говорил.

_________________
пишите ЛС


Последний раз редактировалось june 19.09.2016 09:56, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.101s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 1.36 ]
Reputation System ©'