Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19.09.2016 09:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 5835
Город: п.(г.т.?) Область Харьковская
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.07.2008
june писал(а):
Если соблюдать правила так, как они написаны, то действительно те велосипедисты, которые реально ездят много и понимают что это такое долго не проживут.

А можете привести хоть один пример такого? Когда именно выполнение требования Правил всеми участниками привело бы к фатальным результатам для велосипедиста?
Я бы мог привести кучу примеров несовершенного применения действующих Правил, когда их дословное выполнение всеми без исключения участниками движения может создать неудобства для велосипедистов
например, вот такой знак потребудет от велосипедиста непременного спешивания при необходимости пересечь перекрёсток прямо

Изображение


Но ведь Правила, и не только ПДД, всегда требуют определённого компромисса от всех, кто их обязан соблюдать.

А вот ни одного пункта Правил, безусловное исполнение которого было бы для любого из участников опасным, я вспомнить не могу.
Если Вы такое знаете - поделитесь, пожалуйста.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.09.2016 09:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 319
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:15.05.2016
june писал(а):
На самом деле выполнение правила спешивания не слишком то обезопасит велосипедиста, а иногда и наоборот.

Приведите пример, где проезд "наборот" обезопасит?

june писал(а):
Если соблюдать правила так, как они написаны, то действительно те велосипедисты, которые реально ездят много и понимают что это такое долго не проживут.


Опять мифические "опытные в контактах"? Давайте больше конкретики.
Приведите пример - какие пункты ПДД соблюдать опасно для жизни?
Только не надо про запрет езды по тротуарам :D
По пустым дорогам всем бы было ездить безопаснее.

june писал(а):
Я не призываю нарушать те правила что есть. Езди как считаешь нужным, если не чувствуешь уверенности в том, что делаешь.


Я так и не понял мэссэдж - надо ездить по правилам или надо ездить так, как считаешь нужным, когда не уверен в правильности своих действий?

_________________
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям. Общественное мнение — это мнение тех, кого не спрашивают.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.09.2016 09:58 

Сообщения: 105
Город: Київ
Пол: Муж
Зарегистрирован:27.12.2012
Конечно. Велосипедист по правилам должен прижиматься к обочине. Тебя зажмёт авто, ты зацепился за бровку, открытая дверь - кладбище.

_________________
пишите ЛС


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.09.2016 10:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 319
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:15.05.2016
june писал(а):
Конечно. Велосипедист по правилам должен прижиматься к обочине. Тебя зажмёт авто, ты зацепился за бровку, открытая дверь - кладбище.


:facepalm:

Т.е. безопаснее ехать посреди проезжей части, или может быть сразу в левом ряду?
"Опытный в контактах" зацепился за бровку - это как? Я неопытный (1 год кручу всего), без контактов - и то не цеплялся ни разу.

Кстати, к обочине прижиматься не надо. Надо ехать как можно ближе к правому краю проезжей части.

_________________
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям. Общественное мнение — это мнение тех, кого не спрашивают.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.09.2016 10:07 

Сообщения: 105
Город: Київ
Пол: Муж
Зарегистрирован:27.12.2012
Tascioni писал(а):
june писал(а):
Я не призываю нарушать те правила что есть. Езди как считаешь нужным, если не чувствуешь уверенности в том, что делаешь.


Я так и не понял мэссэдж - надо ездить по правилам или надо ездить так, как считаешь нужным, когда не уверен в правильности своих действий?


Велосипедист ничем не защищен и лучше ему быть подальше от потока машин, а поэтому например стоять на красном, когда никого нет (не на перекрестке, а у пешеходного перехода), а потом стартовать с потоком, когда сзади самосвал, это не слишком выгодно с точки зрения самосохранения. Тут приоритет безопасности для велосипедиста перед неукоснительным соблюдением правил. А вот моторизованные ТС в этой ситуации должны стоять и ждать, иначе начнется анархия.

_________________
пишите ЛС


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.09.2016 10:10 

Сообщения: 105
Город: Київ
Пол: Муж
Зарегистрирован:27.12.2012
Tascioni писал(а):
Т.е. безопаснее ехать посреди проезжей части, или может быть сразу в левом ряду?
"Опытный в контактах" зацепился за бровку - это как? Я неопытный (1 год кручу всего), без контактов - и то не цеплялся ни разу.

Кстати, к обочине прижиматься не надо. Надо ехать как можно ближе к правому краю проезжей части.


Безопаснее занимать правую полосу, если она слишком узкая или, если 3,5 м, то ехать скраю. Ни во всех случаях можно занимать всю полосу, в некоторых только. И это только если у Вас зеркальце есть.

Я знаю что не надо прижиматься, но "как можно ближе к краю" это и есть "прижиматься".

_________________
пишите ЛС


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.09.2016 10:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 319
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:15.05.2016
june писал(а):
Я знаю что не надо прижиматься, но "как можно ближе к краю" это и есть "прижиматься".


Ничего подобного.
Как можно ближе - это как можно ближе, а прижиматься - это прижиматься. Если прижиматься - может, конечно, открытая дверь = кладбище, я не знаю, ерундой не занимаюсь. А если ехать как можно ближе к краю - то даже если дверь откроется и оттуда выйдет человек - с веллером ничего не случится, т.к. он не прижимался, а выбрал безопасную дистанцию и траекторию, т.е. ехал как можно ближе к краю.

_________________
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям. Общественное мнение — это мнение тех, кого не спрашивают.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.09.2016 10:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 5835
Город: п.(г.т.?) Область Харьковская
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.07.2008
june писал(а):
Тебя зажмёт авто, ты зацепился за бровку, открытая дверь - кладбище.

Требование двигаться как можно ближе к правому краю проезжей части не отменяет требования тех же Правил выбирать безопасные интервал и дистанцию, то есть "как можно правее в пределах правой полосы движения" - это целиком на Вашей совести и зависит от конкретной дорожной обстановки.
Опять же - "зажмёт авто", "открытая дверь" - это уже несоблюдение Правил всеми участниками, не так ли? Так что Вы привели яркий пример того, что именно НЕсоблюдений Правил одной из сторон может привести к плачевным результатам.
Есть ли примеры того, когда именно соблюдение Правил, и при этом - безусловно всеми участниками движения может привести к аварии? Я не исключаю того, что такие коллизии возможны - было бы интересно их найти.

То, что, мол, "та ты ж сам посмотри, как те Правила на дорогах соблюдаются!" - я, понятно, и так знаю, можно не напоминать. Правила нарушают все подряд, и велосипедисты тут ничем не отличаются от других участников, но дело-то в том, что никакие изменения Правил в "нужном для велосипедистов направлении" ситуацию улучшить не смогут никак.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.09.2016 10:28 

Сообщения: 105
Город: Київ
Пол: Муж
Зарегистрирован:27.12.2012
Ага, тут Вы не правы: Вы не должны надеяться на соблюдение правил другими, надо наоборот предвидеть, что будешь иметь дело с нарушителями. Правила требует именно такого подхода.

Реально водитель скажет: я ехал себе и ехал, а тут откуда не возьмись вылетел велосипедист, который менял траекторию движения, потому что ему надо было объехать стоящую машину с безопасным интервалом. Зеркало у велосипедиста не было, оно правилами то не обязательно. Итог - все были правы, а велосипедиста уже нету.

_________________
пишите ЛС


Последний раз редактировалось june 19.09.2016 10:33, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.09.2016 10:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 319
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:15.05.2016
june писал(а):
Ага, тут Вы не правы: Вы не должны надеяться на соблюдение правил другими, надо наоборот предвидеть, что будешь иметь дело с нарушителями. Правила требует именно такого подхода.


Ага, щЯз... ПДД Украины:

1.3. Учасники дорожнього руху зобов'язані знати й неухильно виконувати вимоги цих Правил, а також бути взаємно ввічливими.
1.4. Кожний учасник дорожнього руху має право розраховувати на те, що й інші учасники виконують ці Правила.

Давайте не будем все смешивать. Понятно, что в реальности есть много нарушений, вот только это не из-за того, что правила криво написаны, а из-за идиотов, которые их не соблюдают.

_________________
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям. Общественное мнение — это мнение тех, кого не спрашивают.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.09.2016 10:36 

Сообщения: 105
Город: Київ
Пол: Муж
Зарегистрирован:27.12.2012
Ага, ещё в конвенции по правам человека много чего написано. Вопрос, стоит ли недеяться, что все с этой конвенцией знакомы.

Да, да дядя, который никогда не ездил на велосипеде о тебе заботиться и он переживает, чтобы ты не убился.

_________________
пишите ЛС


Последний раз редактировалось june 19.09.2016 10:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.09.2016 10:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 5835
Город: п.(г.т.?) Область Харьковская
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.07.2008
june писал(а):
Вы не должны надеяться на соблюдение правил другими, надо наоборот предвидеть, что будешь иметь дело с нарушителями. Правила требует именно такого подхода.

Ничего себе - где такое прочесть?
В Правилах есть вот такое:
Цитата:
1.3. Учасники дорожнього руху зобов'язані знати й неухильно виконувати вимоги цих Правил, а також бути взаємно ввічливими.

1.4. Кожний учасник дорожнього руху має право розраховувати на те, що й інші учасники виконують ці Правила.


Это в самой первой их главе ;)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.09.2016 10:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 5835
Город: п.(г.т.?) Область Харьковская
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.07.2008
june писал(а):
Ага, ещё в конвенции по правам человека много чего написано. Вопрос, стоит ли недеяться, что все с этой конвенцией знакомы.

То есть, примеров того, в каком случае безусловное соблюдение Правил всеми участниками привело бы к ДТП, у Вас нет.

Жаль. Это был бы интересный повод "потролить" то же ГАИ, или что там сейчас вместо них.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.09.2016 10:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 319
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:15.05.2016
Ладно, june, я понял позицию - опытный в контактах, сам решает где ему соблюдать ПДД, а где нет. Велосипедисту можно и по переходу проехать, и на красный не стоять, если он так считает нужным. А другие должны соблюдать ПДД, а то бедный велосипедист ничем не защищен, плюс анархия начнется.

Мне жаль, что такие (и не только велосипедисты) ездят у нас по дорогам. Сам ПДД не соблюдет/нарушает, да еще и пытается тут задвинуть, что это дескать безопаснее. Скорее всего именно для таких и проходит акция, которая описана в новости.

Не было бы таких - ДТП было бы в разы меньше. Но, увы...

П.С. Хочешь чтобы все исполняли ПДД, начни с себя.

_________________
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям. Общественное мнение — это мнение тех, кого не спрашивают.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.09.2016 11:01 

Сообщения: 105
Город: Київ
Пол: Муж
Зарегистрирован:27.12.2012
Да масса есть несовершенства в правилах.

Правила не описывают например как съехать с полосы на правую полосу, если справа примыкает равнозначная полоса или как заехать на равнозначную полосу. Разница в скорости потока и скорости велосипедиста при этом может быть большая. Таких ситуаций много на развязках-путепроводах. Раньше там была развязка типа лист клевера и всё было понятно, а теперь едешь ты по своей полосе, а справа значит вливается ещё одна и те машины, которые на этой вливающейся полосе не должны пропускать автомобили, которые хотят повернуть на неё (то есть не должны пропускать те авто, которые хотят перестроиться на новый ряд). Велосипедиста пропустить скажем обязаны (не факт), но представьте какая там может быть скорость потока...

И дальше, если ты едешь скраю, а сзади фура, и она по правилам может определять просвет на глазок (вдумайтесь хотя бы в это - по правилам нет железного интервала между авто и велосипедистом, так для кого правила?!), а на примыкающей полосе ещё одна фура - и вот ты на своем велосипеде между двух фур... А у той фуры, что на примыкающей ещё и обзора нет - она просто не видит велосипедиста, а видит другую фуру. Тут вообще все правы и никто не виноват...

_________________
пишите ЛС


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.098s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.57 ]
Reputation System ©'