Тушенка, Каши, Паштеты. Напрямую от производителя. ™ Tushe ♉


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вело-антиквариат и вело-ювелирка
СообщениеДобавлено: 05.02.2007 18:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 2431
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 106
Зарегистрирован:21.10.2005
На британском Ebay продается совершенно антикварная вещь:
ИзображениеИзображение

А вот какие инструменты делает контора Enduro Fork Seals:
Изображение
Это позолоченные инструменты для снятия и установки подшипников каретки.

И еще золотой браслет в виде велосипедной цепи (украшение в чистом виде, за 1359 долларов)
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.02.2007 20:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 1571
Город: г.Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:09.01.2007
Рама хайтен, отстойной конфигурации, верно, призванной амортизировать толчки на пятую точку наездника. Вилка - левая, наверное, лефти. Глагол особой формы - также гасит толчки от колес к любимому заду. Колеса - левого же (лефти) размера - стандартную покрышку нифига не подберешь - маркетинговый ход производителя для того, чтобы покрышки других производителей не покупались. В зависимости от характера дороги, можно подобрать переднее колесо другого диаметра, дабы поддерживать частоту педалирования. Запасные колеса сзади везет автомобиль поддержки, который поддерживает велосипедиста в моменты старта и остановки (иначе на этот велик не залезешь и не слнзешь). Рулевая - китайская, без подшипников. Люфт регулируется расклепыванием центрального шкворня. Педали, похоже, контактные. Количество спиц - говорит, о желании производителя снизить вес или сэкономить на металле. Тормозов нет, значит, либо вел - трековый, либо спроектирован специально для поездки из дома до аэродрома (в один конец) славных японских летчиков, готовящихся к операции в Перл-харборе.
С целью той же экономии веса (или денег), каретка совмещена с передней втулкой. На зад поставлена передняя втулка, поскольку трещетка логически не нужна. Руль - неизвестного производителя, закреплен на рулевой без выноса, дабы увеличить жесткость конструкции и не заморачиваться с настройками.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.02.2007 20:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 5517
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Taras писал(а):
А вот какие инструменты делает контора Enduro Fork Seals

А ведь можно заказать их (продуктов Enduro Fork Seals) доставку в Украину. Они, промимо прочего, роскошные сальники делают ко всем возможным в природе вилкам. Есть данные, что лучше аутентичных.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.02.2007 22:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 16663
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:30.09.2003
СВД писал(а):
Рама хайтен, отстойной конфигурации, верно, призванной амортизировать толчки на пятую точку наездника. Вилка - левая, наверное, лефти. Глагол особой формы - также гасит толчки от колес к любимому заду. Колеса - левого же (лефти) размера - стандартную покрышку нифига не подберешь - маркетинговый ход производителя для того, чтобы покрышки других производителей не покупались. В зависимости от характера дороги, можно подобрать переднее колесо другого диаметра, дабы поддерживать частоту педалирования. Запасные колеса сзади везет автомобиль поддержки, который поддерживает велосипедиста в моменты старта и остановки (иначе на этот велик не залезешь и не слнзешь). Рулевая - китайская, без подшипников. Люфт регулируется расклепыванием центрального шкворня. Педали, похоже, контактные. Количество спиц - говорит, о желании производителя снизить вес или сэкономить на металле. Тормозов нет, значит, либо вел - трековый, либо спроектирован специально для поездки из дома до аэродрома (в один конец) славных японских летчиков, готовящихся к операции в Перл-харборе.
С целью той же экономии веса (или денег), каретка совмещена с передней втулкой. На зад поставлена передняя втулка, поскольку трещетка логически не нужна. Руль - неизвестного производителя, закреплен на рулевой без выноса, дабы увеличить жесткость конструкции и не заморачиваться с настройками.

Ржал, спасибо :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.02.2007 23:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 4870
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:01.06.2006
Цепь золотая не похожа совсем на настоящую вело-цепь, не соблюдены пропорции длины/ширины звеньев, нет собственно говоря прокручивающихся колечек на пинах... разъемного звена не видно, но подозреваю, что оно также не соответствует требованиям прочности и прочего... т.е. эту цепь в экстренном случае на байк не поставишь... в общем понты без каких либо претензий. 8)

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.02.2007 23:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 759
Изображения: 14
Город: м.Научная
Пол: Не указан
Возраст: 26
Зарегистрирован:14.08.2006
2СВД
А как объяснить погнутый обод??? Дертовой байк??? А может дешевая китайская подделка?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.02.2007 10:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 2431
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 106
Зарегистрирован:21.10.2005
JACKa писал(а):
Дертовой байк??? А может дешевая китайская подделка?

1. Седло с задранным носом
2. Руль с большим подъемом
3. Цельнокованная рама (ну почти монокок)
4. Двухкоронная вилка

Байк явно экстремального предназначения.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.02.2007 12:21 

Сообщения: 248
Пол: Не указан
Зарегистрирован:16.02.2006
вот еще всякие побрекушки
http://photofile.ru/users/annbat/2442111/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.02.2007 13:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 3345
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:29.06.2006
JACKa писал(а):
А как объяснить погнутый обод???


не знаю как объяснить погнутый обод... :)

велик или детский или это "малая форма" для украшение сада.

_________________
Live from the YA Arena Velodrom in Falun, Sweden.
Слесарные работы по велосипедной раме и вилке (резьба каретки и т.п.), сборка, центровка колес...
tacyclopedia

"In fixi veritas" (C)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.02.2007 14:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 2431
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 106
Зарегистрирован:21.10.2005
vvr писал(а):
велик или детский или это "малая форма" для украшение сада.
Байк действительно детский (или подростковый). Так ведь и современные BMX-еры тоже ездят на маленьких великах.
Возможно, этот аппарат использовался в качетсве какого-нибудь vert в девятнадцатом веке. :-)
А если серьезно, то этой штуке столько лет, что за свою жизнь байк мог пережить такие катаклизмы, которые даже представить трудно. В этом и есть его ценность.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.02.2007 14:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 2431
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 106
Зарегистрирован:21.10.2005
ann bat писал(а):
вот еще всякие побрекушки
http://photofile.ru/users/annbat/2442111/


Сережки очень даже велосипедные:
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.02.2007 15:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 3345
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:29.06.2006
в обеденное время:
Изображение

_________________
Live from the YA Arena Velodrom in Falun, Sweden.
Слесарные работы по велосипедной раме и вилке (резьба каретки и т.п.), сборка, центровка колес...
tacyclopedia

"In fixi veritas" (C)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.02.2007 16:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 2431
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 106
Зарегистрирован:21.10.2005
Продолжение темы.
Карбидный велосипедный фонарь (1898 год):
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.02.2007 16:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 2431
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 106
Зарегистрирован:21.10.2005
Велосипед. Миниатюра. Золото и хрусталь.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.02.2007 16:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 3345
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:29.06.2006
Taras писал(а):
Карбидный велосипедный фонарь (1898 год):


Вещь...

_________________
Live from the YA Arena Velodrom in Falun, Sweden.
Слесарные работы по велосипедной раме и вилке (резьба каретки и т.п.), сборка, центровка колес...
tacyclopedia

"In fixi veritas" (C)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.108s | 29 Queries | GZIP : On | Load : 1.49 ]
Reputation System ©'