Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вело-антиквариат и вело-ювелирка
СообщениеДобавлено: 05.02.2007 18:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
На британском Ebay продается совершенно антикварная вещь:
ИзображениеИзображение

А вот какие инструменты делает контора Enduro Fork Seals:
Изображение
Это позолоченные инструменты для снятия и установки подшипников каретки.

И еще золотой браслет в виде велосипедной цепи (украшение в чистом виде, за 1359 долларов)
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.02.2007 20:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 1521
Город: г.Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:09.01.2007
Рама хайтен, отстойной конфигурации, верно, призванной амортизировать толчки на пятую точку наездника. Вилка - левая, наверное, лефти. Глагол особой формы - также гасит толчки от колес к любимому заду. Колеса - левого же (лефти) размера - стандартную покрышку нифига не подберешь - маркетинговый ход производителя для того, чтобы покрышки других производителей не покупались. В зависимости от характера дороги, можно подобрать переднее колесо другого диаметра, дабы поддерживать частоту педалирования. Запасные колеса сзади везет автомобиль поддержки, который поддерживает велосипедиста в моменты старта и остановки (иначе на этот велик не залезешь и не слнзешь). Рулевая - китайская, без подшипников. Люфт регулируется расклепыванием центрального шкворня. Педали, похоже, контактные. Количество спиц - говорит, о желании производителя снизить вес или сэкономить на металле. Тормозов нет, значит, либо вел - трековый, либо спроектирован специально для поездки из дома до аэродрома (в один конец) славных японских летчиков, готовящихся к операции в Перл-харборе.
С целью той же экономии веса (или денег), каретка совмещена с передней втулкой. На зад поставлена передняя втулка, поскольку трещетка логически не нужна. Руль - неизвестного производителя, закреплен на рулевой без выноса, дабы увеличить жесткость конструкции и не заморачиваться с настройками.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.02.2007 20:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 5189
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Taras писал(а):
А вот какие инструменты делает контора Enduro Fork Seals

А ведь можно заказать их (продуктов Enduro Fork Seals) доставку в Украину. Они, промимо прочего, роскошные сальники делают ко всем возможным в природе вилкам. Есть данные, что лучше аутентичных.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.02.2007 22:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 15977
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.09.2003
СВД писал(а):
Рама хайтен, отстойной конфигурации, верно, призванной амортизировать толчки на пятую точку наездника. Вилка - левая, наверное, лефти. Глагол особой формы - также гасит толчки от колес к любимому заду. Колеса - левого же (лефти) размера - стандартную покрышку нифига не подберешь - маркетинговый ход производителя для того, чтобы покрышки других производителей не покупались. В зависимости от характера дороги, можно подобрать переднее колесо другого диаметра, дабы поддерживать частоту педалирования. Запасные колеса сзади везет автомобиль поддержки, который поддерживает велосипедиста в моменты старта и остановки (иначе на этот велик не залезешь и не слнзешь). Рулевая - китайская, без подшипников. Люфт регулируется расклепыванием центрального шкворня. Педали, похоже, контактные. Количество спиц - говорит, о желании производителя снизить вес или сэкономить на металле. Тормозов нет, значит, либо вел - трековый, либо спроектирован специально для поездки из дома до аэродрома (в один конец) славных японских летчиков, готовящихся к операции в Перл-харборе.
С целью той же экономии веса (или денег), каретка совмещена с передней втулкой. На зад поставлена передняя втулка, поскольку трещетка логически не нужна. Руль - неизвестного производителя, закреплен на рулевой без выноса, дабы увеличить жесткость конструкции и не заморачиваться с настройками.

Ржал, спасибо :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.02.2007 23:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 4645
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:01.06.2006
Цепь золотая не похожа совсем на настоящую вело-цепь, не соблюдены пропорции длины/ширины звеньев, нет собственно говоря прокручивающихся колечек на пинах... разъемного звена не видно, но подозреваю, что оно также не соответствует требованиям прочности и прочего... т.е. эту цепь в экстренном случае на байк не поставишь... в общем понты без каких либо претензий. 8)

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.02.2007 23:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 720
Изображения: 14
Город: м.Научная
Пол: Не указан
Возраст: 26
Зарегистрирован:14.08.2006
2СВД
А как объяснить погнутый обод??? Дертовой байк??? А может дешевая китайская подделка?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.02.2007 10:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
JACKa писал(а):
Дертовой байк??? А может дешевая китайская подделка?

1. Седло с задранным носом
2. Руль с большим подъемом
3. Цельнокованная рама (ну почти монокок)
4. Двухкоронная вилка

Байк явно экстремального предназначения.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.02.2007 12:21 

Сообщения: 223
Пол: Не указан
Зарегистрирован:16.02.2006
вот еще всякие побрекушки
http://photofile.ru/users/annbat/2442111/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.02.2007 13:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 3232
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:29.06.2006
JACKa писал(а):
А как объяснить погнутый обод???


не знаю как объяснить погнутый обод... :)

велик или детский или это "малая форма" для украшение сада.

_________________
Live from the YA Arena Velodrom in Falun, Sweden.
Слесарные работы по велосипедной раме и вилке (резьба каретки и т.п.), сборка, центровка колес...
tacyclopedia

"In fixi veritas" (C)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.02.2007 14:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
vvr писал(а):
велик или детский или это "малая форма" для украшение сада.
Байк действительно детский (или подростковый). Так ведь и современные BMX-еры тоже ездят на маленьких великах.
Возможно, этот аппарат использовался в качетсве какого-нибудь vert в девятнадцатом веке. :-)
А если серьезно, то этой штуке столько лет, что за свою жизнь байк мог пережить такие катаклизмы, которые даже представить трудно. В этом и есть его ценность.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.02.2007 14:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
ann bat писал(а):
вот еще всякие побрекушки
http://photofile.ru/users/annbat/2442111/


Сережки очень даже велосипедные:
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.02.2007 15:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 3232
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:29.06.2006
в обеденное время:
Изображение

_________________
Live from the YA Arena Velodrom in Falun, Sweden.
Слесарные работы по велосипедной раме и вилке (резьба каретки и т.п.), сборка, центровка колес...
tacyclopedia

"In fixi veritas" (C)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.02.2007 16:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
Продолжение темы.
Карбидный велосипедный фонарь (1898 год):
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.02.2007 16:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
Велосипед. Миниатюра. Золото и хрусталь.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.02.2007 16:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 3232
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:29.06.2006
Taras писал(а):
Карбидный велосипедный фонарь (1898 год):


Вещь...

_________________
Live from the YA Arena Velodrom in Falun, Sweden.
Слесарные работы по велосипедной раме и вилке (резьба каретки и т.п.), сборка, центровка колес...
tacyclopedia

"In fixi veritas" (C)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.095s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.56 ]
Reputation System ©'