Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20.02.2011 21:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 228
Изображения: 10
Пол: Не указан
Зарегистрирован:20.01.2011
Предполагаемый маршрут: Симферополь-Бахчисарай-Ай-Петри-Ялта- Севастополь.
От Ай-Петри и дальше маршрут знаком и все ясно, а вот с первой частью еще не сталкивался.
Важно: собираюсь рвануть на шоссейнике, чтобы не ползти на байке по трассе вдоль побережья.
В связи с этим интересно состояние асфальта на участке Симфер- Ай-Петри, особенно на серпантине между Бахчисараем и А.-П.?
И каковы там градиенты, хотя бы в сравнении с серпантином со стороны Ялты? Уже прикупил тройную звезду вперед. Сзади большая звезда - 21зуб. может стоит скрутить со Швина чето поболее?

И еще есть ли по пути от Бахчисарая до Ай-Петри источники воды? Или в этом плане полная автономка на этом участке?

Буду очень благодарен за помощь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 20.02.2011 23:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 1042
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:15.03.2006
Привет. Много раз ездил там на байке. Асфальт вполне сносный даже для шоссера.
По пути много селений в каждом можно набрать воды или просто так, или в магазине.
Посередине серпантина (подъем из Соколинного на Ай-Петри) есть родник, мимо не проедешь.

_________________
Счастливым нужно быть уже сейчас. Никакого будущего. L_T


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.02.2011 01:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 15
Город: Sevastopol
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.10.2008
Покрытие, сейчас асфальт грязноват, ближе к обочине песок, асфальт зимой немного подразбивается, к майским праздникам, традиционно, все убирают и латают, обновляют разметку, покрышки уже 23-мм, наверное, не стоит ставить.
Градиенты в цифрах не скажу, по моим меркам, ничего особенного, в среднем серпантин вряд ли более 9-10%, едется приятней чем со стороны Ялты, примерно на 4 км длинее.
Симфер - Бахчи - Куйбышево - тенденция к сливу высоты, немного, но едется легко, дальше халява заканчивается
Куйбышево - Соколиное, плавно вверх, потом серпантин.
По передачам, 21зуб сзади мне ниочем не говорит, я бы поставил 25 для системы 53(52)/42(39). Как то осенью ехал с ветеранами, так удивился, двое шли в подъем от Алсу - Гончарное и дальше... исключительно на сковородке 53 или 52, сзади перебирают 25,23, едут анекдоты травят и скорость 18...20км/ч, но так могут не все, я признаться упрел :oops: . На компактах не ездил, не знаю как оно на передачах 36(34)/21 :roll:, на системе 53/42/30 ездил в сочетании с кассетой 11-32(проехать можно абсолютно везде!), самый сложный, наверное, кусочек - повернуть перед Алупкой направо(на старую ялтинскую) - в районе карьера подъемчик зачетный.
Родники, полно, первое что пришло в голову
- Бахчисарай, Староселье, проезжаете до Успенского монастыря(он направо), прямо еще около 50-100м
- Бахчисарай, Качинская долина, прим. 3...5км - родник Таш-аир(с трассы налево 10...20м), не много не доезжая до Качи-кальона
- Подъем на Ай-Петри, примерно 7..8 км после Соколиного мощный родник, не заметить его трудно(справа), от родника до перевала Ай-Петри еще 15км вверх
- перевал Байдарские ворота, спуск в Орлиное 2 каптажика(справа) на серпантине, верхний сухой(воду в нем видел лишь однажды), нижний рабочий, вода есть всегда
- село Гончарное(до Севастополя еще прим. 25км), съехать с трассы налево, родник мощный
на старой ялтинской есть один или два каптажика, недавно ездил - сухие, у Чертовой лестницы мощный ручей(пить из него или нет решать вам),
это то, что непосредственно рядом с дорогой + куча магазинчиков = умереть от жажды не получится.

А вот еще, что вспомнилось, как то давно уже, спускался с Ай-Петри в Ялту, на первой трети спуска порезал боковину острым щебнем(там часто осыпается), пролетел на ободе метров 50-т, повезло не упал и не было встречки, обделался легким испугом, до дома уже добирался машиной, вывод - взять запасную покрыху или использовать неубиваемые покрыхи.

И еще, напоследок, на ЮБК, большинство ливневых решеток по чьей то злой воле, соориентированы так, что щели в них приходятся по ходу движения и шоссейное колесико туда как раз проходит, это нужно держать в голове, особенно если ехать придется уже под вечер там.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.02.2011 02:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 220
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:20.05.2007
Градиенты подъема от Соколиного на Ай-Петри можно посмотреть тут:

Изображение

Спуска с Ай-Петри в Ялту тут:

Изображение

Подробный отчет о подъеме - http://xt.ht/xtreport/velopohod-po-krymu


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.02.2011 09:08 

Сообщения: 4
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:18.02.2011
Был на сей трассе 4 раза.Не знаю как кому, а мне было холодно в руки и лицо на серпантине даже на майские. Перепад температур может быть в 10 градусов между низиной и серпантином к Ай-Петри. У меня не шоссер, а простой МТБ двухподвес. Скорость естественно меньше но все равно жутко холодно. Теперь беру с собой еще и наколенники.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.02.2011 16:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 228
Изображения: 10
Пол: Не указан
Зарегистрирован:20.01.2011
Спасибо за помощь.
[quote="gachok"][/quote]А какая была форма одежды на Вас? колени мерзли без рейтуз или в них?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.087s | 23 Queries | GZIP : On | Load : 0.71 ]
Reputation System ©'