Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Контактные педали. Нужны ли?
СообщениеДобавлено: 16.02.2007 20:59 

Сообщения: 53
Пол: Не указан
Возраст: 39
Зарегистрирован:18.06.2006
В прошлом году в конце весны купил велосипед. От его юзанья получаю, как и положено, огромное удовольствие ) Потихоньку обзаводился всяческими необходимыми аксессуарами, пока не меняя ничего стокового. В общем, по мелочам: насос, велокомпьютер, перчатки, сумка под седло, шлем, базовая велоодежда, свет... Сезон активных покатушек уже не за горами, и вот я задумался, чего бы докупить.

Итак, вопрос. Есть ли смысл потратиться на контактные педали и велотуфли? Я никогда не ездил ни в контактах, ни даже в туклипсах. Итак, это стОящее приобретение? повышение КПД ощущается явно или так... слегка? какие есть подводные камни? опаснее ли падать, если ты встегнут? получается летишь вместе с велосипедом что ли?.. много ли времени (и здоровья, хе-хе...) уходит на то, чтобы довести встегивание-выстегивание до полнейшего автоматизма? Из плюсов, помимо КПД, я слышал еще о том, что становится гораздо легче перепрыгивать небольшие препятствия, поднимая одновременно оба колеса.

В общем, буду очень благодарен, если поделитесь информацией и личным опытом :-)

_________________
GT Avalanche 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.02.2007 21:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 1521
Город: г.Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:09.01.2007
Контакты - стоящее приобретение. У тебя появляется рабочий ход при обратном движении педали, лучше чувство аелосипеда.
Минусы - при необходимости экстренного соскока, не успеваешь отстегнуться и падаешь.

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.02.2007 21:40 

Сообщения: 53
Пол: Не указан
Возраст: 39
Зарегистрирован:18.06.2006
Если ты успеваешь осознать необходимость соскока, то это еще, имхо, не такой уж и экстренный :) А вот интересно, что происходит, когда летишь через руль? Обычно в таких ситуациях осознать ничего не успеваешь ) Велосипед за тобой, а потом на тебя?

_________________
GT Avalanche 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.02.2007 22:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 1521
Город: г.Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:09.01.2007
Не занимайтесь словоблудием. Экстренный соскок - это, когда ты не успеваешь осознать, что тебе надо соскочить, а действуешь на уровне рефлексов. Не смог, например, запрыгнуть на бордюр, на топталках - ты спрыгнешь на ноги. В контактах же - стопроцентное падение. Точно также, как и кувырок через голову. На топталках, вел как правило летит мимо тебя. В контактах же он норовит стукнуть по шлему или поломать ноги.
Но в штатном режиме контакты лучше.

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.02.2007 22:34 

Сообщения: 53
Пол: Не указан
Возраст: 39
Зарегистрирован:18.06.2006
Задумывалось это не как словоблудие, а как невинная шутка. Что такое экстренный соскок, я понимаю, естественно. Ну да ладно. За информацию - спасибо.

Еще вопрос. Бывают ли контакты, которые можно, в случае необходимости, использовать не встегиваясь (как в велотуфлях, так и в обычной обуви)?

_________________
GT Avalanche 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.02.2007 22:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 1521
Город: г.Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:09.01.2007
У контактных педалей малая площадь, нет зубастых зацепов (как в топталках) да еще и замок выпирает, словом, крутить на них в другой обуви - мало приятного.

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.02.2007 22:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 4645
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:01.06.2006
СВД писал(а):
появляется рабочий ход при обратном движении педали, лучше чувство аелосипеда.

А как этот самый обратный рабочий ход сказывается на общей уставаемости ? В топталках напряжению поддаются в основном разгибательные мышцы, а в контактах я так понимаю нагрузка и на сгибательные получается при этом бОльшая, помимо разгибательных.

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.02.2007 22:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 1521
Город: г.Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:09.01.2007
При этом работает другая группа мыщц, повышения усталости не замечал, скорее - наоборот.

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.02.2007 23:02 

Сообщения: 53
Пол: Не указан
Возраст: 39
Зарегистрирован:18.06.2006
СВД писал(а):
У контактных педалей малая площадь, нет зубастых зацепов (как в топталках) да еще и замок выпирает, словом, крутить на них в другой обуви - мало приятного.
Да, те, что я видел, действительно слабо подходят для использавния в нештатном режиме. Я просто подумал, может, бывают универсальные модели.

_________________
GT Avalanche 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.02.2007 23:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 15973
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.09.2003
бывают и таких масса. Есть такие которые с одной стороны контакты - с другой - нормальные, а есть такие что "контакт" по центру а по краям как обычные.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.02.2007 23:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 3343
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:27.07.2004
На GT Avalanch 1.0 штатные контактные педали Shimano PD-M 520 были дополнены пластмасской с катафотами, которая по идее должна служить платформой для обычной обуви.
Ехать в обычной обуви на этой платформе хуже, чем на обычных топталках: 1) ноги хуже держатся, так как шипы почти отсутствуют; 2) платформа под своим весом переворачивается вниз и, соответственно, когда стартуешь, приходится наощупь ногой её переворачивать.
Когда купил велотуфли, платформу снял, поэтому её поведение в комплекте с туфлями прокомментировать не могу.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.02.2007 11:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 1315
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.09.2005
Изображение Изображение Изображение Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.02.2007 11:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
СВД писал(а):
при необходимости экстренного соскока, не успеваешь отстегнуться и падаешь.

СВД писал(а):
Не смог, например, запрыгнуть на бордюр, на топталках - ты спрыгнешь на ноги. В контактах же - стопроцентное падение.

СВД писал(а):
У контактных педалей малая площадь, нет зубастых зацепов (как в топталках)

Не пугайте, сударь, молодых и пытливых. Вам, возможно, не очень повезло с педалями. Или плохая совместимость педалей с туфлями... Я не в обиду говорю, а потому, что имею прямо противополжное вашему впечатление от использования контактов: считаю контактные педали (правильные и правильно настроенные) более безопасными для езды в стиле кросс-кантри. Естественно, учиться на них делать вилли, сёрф и банни-хоп не стоит.
Хорошие контакты всегда надежно держат ногу: нет риска соскакивания ноги; хорошие контакты позволяют встегнуться всегда и при любых условиях; выстегивание же как правило происходит всегда в нужный момент и абсолютно без всяких специальных усилий.
Кроме того, контактные педали позволят использовать очень полезную в межсезонье вещь - бахилы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.02.2007 19:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 1521
Город: г.Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:09.01.2007
Никто никого не пугает, ты невнимательно читал. Я считаю контакты очень хорошим приобретением. Просто в любом техническом решении есть как положительные, так и отрицательные моменты. Я их и перечислил. 8)

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.02.2007 21:42 

Сообщения: 53
Пол: Не указан
Возраст: 39
Зарегистрирован:18.06.2006
Спасибо за фотки и информацию! В общем, в своем намерении я утвердился, осталось только разобраться с конкретными моделями. Если вдруг будут какие-то советы на этот счет - с благодарностью приму к сведению )

_________________
GT Avalanche 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.109s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.62 ]
Reputation System ©'