Тушенка, Каши, Паштеты. Напрямую от производителя. ™ Tushe ♉


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Контактные педали. Нужны ли?
СообщениеДобавлено: 16.02.2007 20:59 

Сообщения: 56
Пол: Не указан
Возраст: 39
Зарегистрирован:18.06.2006
В прошлом году в конце весны купил велосипед. От его юзанья получаю, как и положено, огромное удовольствие ) Потихоньку обзаводился всяческими необходимыми аксессуарами, пока не меняя ничего стокового. В общем, по мелочам: насос, велокомпьютер, перчатки, сумка под седло, шлем, базовая велоодежда, свет... Сезон активных покатушек уже не за горами, и вот я задумался, чего бы докупить.

Итак, вопрос. Есть ли смысл потратиться на контактные педали и велотуфли? Я никогда не ездил ни в контактах, ни даже в туклипсах. Итак, это стОящее приобретение? повышение КПД ощущается явно или так... слегка? какие есть подводные камни? опаснее ли падать, если ты встегнут? получается летишь вместе с велосипедом что ли?.. много ли времени (и здоровья, хе-хе...) уходит на то, чтобы довести встегивание-выстегивание до полнейшего автоматизма? Из плюсов, помимо КПД, я слышал еще о том, что становится гораздо легче перепрыгивать небольшие препятствия, поднимая одновременно оба колеса.

В общем, буду очень благодарен, если поделитесь информацией и личным опытом :-)

_________________
GT Avalanche 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.02.2007 21:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 1571
Город: г.Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:09.01.2007
Контакты - стоящее приобретение. У тебя появляется рабочий ход при обратном движении педали, лучше чувство аелосипеда.
Минусы - при необходимости экстренного соскока, не успеваешь отстегнуться и падаешь.

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.02.2007 21:40 

Сообщения: 56
Пол: Не указан
Возраст: 39
Зарегистрирован:18.06.2006
Если ты успеваешь осознать необходимость соскока, то это еще, имхо, не такой уж и экстренный :) А вот интересно, что происходит, когда летишь через руль? Обычно в таких ситуациях осознать ничего не успеваешь ) Велосипед за тобой, а потом на тебя?

_________________
GT Avalanche 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.02.2007 22:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 1571
Город: г.Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:09.01.2007
Не занимайтесь словоблудием. Экстренный соскок - это, когда ты не успеваешь осознать, что тебе надо соскочить, а действуешь на уровне рефлексов. Не смог, например, запрыгнуть на бордюр, на топталках - ты спрыгнешь на ноги. В контактах же - стопроцентное падение. Точно также, как и кувырок через голову. На топталках, вел как правило летит мимо тебя. В контактах же он норовит стукнуть по шлему или поломать ноги.
Но в штатном режиме контакты лучше.

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.02.2007 22:34 

Сообщения: 56
Пол: Не указан
Возраст: 39
Зарегистрирован:18.06.2006
Задумывалось это не как словоблудие, а как невинная шутка. Что такое экстренный соскок, я понимаю, естественно. Ну да ладно. За информацию - спасибо.

Еще вопрос. Бывают ли контакты, которые можно, в случае необходимости, использовать не встегиваясь (как в велотуфлях, так и в обычной обуви)?

_________________
GT Avalanche 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.02.2007 22:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 1571
Город: г.Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:09.01.2007
У контактных педалей малая площадь, нет зубастых зацепов (как в топталках) да еще и замок выпирает, словом, крутить на них в другой обуви - мало приятного.

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.02.2007 22:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 4870
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:01.06.2006
СВД писал(а):
появляется рабочий ход при обратном движении педали, лучше чувство аелосипеда.

А как этот самый обратный рабочий ход сказывается на общей уставаемости ? В топталках напряжению поддаются в основном разгибательные мышцы, а в контактах я так понимаю нагрузка и на сгибательные получается при этом бОльшая, помимо разгибательных.

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.02.2007 22:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 1571
Город: г.Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:09.01.2007
При этом работает другая группа мыщц, повышения усталости не замечал, скорее - наоборот.

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.02.2007 23:02 

Сообщения: 56
Пол: Не указан
Возраст: 39
Зарегистрирован:18.06.2006
СВД писал(а):
У контактных педалей малая площадь, нет зубастых зацепов (как в топталках) да еще и замок выпирает, словом, крутить на них в другой обуви - мало приятного.
Да, те, что я видел, действительно слабо подходят для использавния в нештатном режиме. Я просто подумал, может, бывают универсальные модели.

_________________
GT Avalanche 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.02.2007 23:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 16661
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:30.09.2003
бывают и таких масса. Есть такие которые с одной стороны контакты - с другой - нормальные, а есть такие что "контакт" по центру а по краям как обычные.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.02.2007 23:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 3501
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:27.07.2004
На GT Avalanch 1.0 штатные контактные педали Shimano PD-M 520 были дополнены пластмасской с катафотами, которая по идее должна служить платформой для обычной обуви.
Ехать в обычной обуви на этой платформе хуже, чем на обычных топталках: 1) ноги хуже держатся, так как шипы почти отсутствуют; 2) платформа под своим весом переворачивается вниз и, соответственно, когда стартуешь, приходится наощупь ногой её переворачивать.
Когда купил велотуфли, платформу снял, поэтому её поведение в комплекте с туфлями прокомментировать не могу.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.02.2007 11:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 1485
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.09.2005
Изображение Изображение Изображение Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.02.2007 11:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 2431
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 106
Зарегистрирован:21.10.2005
СВД писал(а):
при необходимости экстренного соскока, не успеваешь отстегнуться и падаешь.

СВД писал(а):
Не смог, например, запрыгнуть на бордюр, на топталках - ты спрыгнешь на ноги. В контактах же - стопроцентное падение.

СВД писал(а):
У контактных педалей малая площадь, нет зубастых зацепов (как в топталках)

Не пугайте, сударь, молодых и пытливых. Вам, возможно, не очень повезло с педалями. Или плохая совместимость педалей с туфлями... Я не в обиду говорю, а потому, что имею прямо противополжное вашему впечатление от использования контактов: считаю контактные педали (правильные и правильно настроенные) более безопасными для езды в стиле кросс-кантри. Естественно, учиться на них делать вилли, сёрф и банни-хоп не стоит.
Хорошие контакты всегда надежно держат ногу: нет риска соскакивания ноги; хорошие контакты позволяют встегнуться всегда и при любых условиях; выстегивание же как правило происходит всегда в нужный момент и абсолютно без всяких специальных усилий.
Кроме того, контактные педали позволят использовать очень полезную в межсезонье вещь - бахилы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.02.2007 19:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 1571
Город: г.Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:09.01.2007
Никто никого не пугает, ты невнимательно читал. Я считаю контакты очень хорошим приобретением. Просто в любом техническом решении есть как положительные, так и отрицательные моменты. Я их и перечислил. 8)

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.02.2007 21:42 

Сообщения: 56
Пол: Не указан
Возраст: 39
Зарегистрирован:18.06.2006
Спасибо за фотки и информацию! В общем, в своем намерении я утвердился, осталось только разобраться с конкретными моделями. Если вдруг будут какие-то советы на этот счет - с благодарностью приму к сведению )

_________________
GT Avalanche 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: B-TWIN


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.138s | 29 Queries | GZIP : On | Load : 1.19 ]
Reputation System ©'