Winter sale-5% Расходники и Ремонт Fox:бушинги,сальники,итд


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.02.2007 00:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 174
Город: Харьков НД
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:11.02.2007
2 Baiker: Тебя ведб просили не говори этого никому! :D
ЗАЧЕМ :?: коляску мотоциклу??? Управлять намного сложнее! а если, по твоему мнению, она для того чтоб не упасть, так тут важнее расположения центра тяжести, чем ниже тем устойчивей. На ходу ещё и гироскопический эффект добавляется... Попроси у друзей хотябы мопед и попробуй на скорости резко его наклонить! ФИГ получится :D .
С коляской если на скорости больше 20 км\ч (ато и меньше) при повороте направо коляска ПОДНИМАЕТСЯ (колясочное колесо отрывается от земли), если не прекратить поворот то переварачивается на УРА!
И наконец поверь наслово: на мото я ездил много и на разных - все они на ходу намного устойчивей велосипеда :P


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.02.2007 10:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
Baiker писал(а):
Всё время не перестаю удивлятся как ездят на большеобёмных мотоциклах типа "Харлей", "Хонда", "Ямаха", "Кавасаки" где оъбём двигателя превышает 1000 см^3 без коляски. В бывшем Союзе "Днепры" и "Уралы" задумывались выпускастся с коляской для облегчения управления ведь недаром они назывются тяжёлыми и считается что без коляски ими управлять очень тяжело.

"Днепры" и "Уралы" в Союзе если и задумывались, то в очень старые времена. Мне кажется, что тяжелые мотоциклы не задумывались вообще: просто после войны привезли в Союз заводы BMW и по сей день принципиальных изменений в конструкции 1938 года не производилось. Но историческими фактами я не располагаю и на этой версии мотоистории настаивать не буду. Важно другое - при весе 235 кг без коляски (может, немного ошибаюсь) и объеме двигателя 750 кубов Днепр-11 имел мощность 32 л.с.; более мощные версии - до 36 л.с. И это все. Сравниваем: Ducati 1000 DS 2006 г. - 992 куба, 95 л.с. и 179 килограмм.
Нетрудно догадаться, каким мотоциклом легче управлять.
Архаичность конструкции и технологий не позволяла делать советские мотоциклы достаточно мощными и легкими. А ведь вес играет огромную роль в легкости управления.

P.S. Коляски цепляли к мотоциклам не для облегчения управления, а для перевозки грузов и пассажиров. :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.02.2007 11:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
Mechwarrior писал(а):
для здоровья мотоцикл тоже полезнее... форму нужно поддерживать на уровне гораздо более высоком нежели для велопокатушек... кто не пробовал проехать на 50-ти сильной "четвертухе" пару кругов по раскисшему кросс-стадиону тот не поймет о чем я...


а почему ты сравниваешь вело-покатушки с мото-гонкой?
давай тогда сравним фрирайд и катание на днепре по селу :)
кроме того, ты ж не знаешь какую нагрузку испытывают XC спортсмены на проф. гонках! (я не агитирую что это тяжелее, просто имхо, твои доводы не совсем адекватные)

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.02.2007 11:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
Кроме того Мех.. Здоровье и спортивная форма чуток разные вещи (хоть и связанные). Спокойная покатушка может даже и полезнее огромных перегрузок на том же мотоцикле эндуро.

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.02.2007 12:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 174
Город: Харьков НД
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:11.02.2007
Станислав писал(а):
Mechwarrior писал(а):
для здоровья мотоцикл тоже полезнее... форму нужно поддерживать на уровне гораздо более высоком нежели для велопокатушек... кто не пробовал проехать на 50-ти сильной "четвертухе" пару кругов по раскисшему кросс-стадиону тот не поймет о чем я...


а почему ты сравниваешь вело-покатушки с мото-гонкой?
давай тогда сравним фрирайд и катание на днепре по селу :)
кроме того, ты ж не знаешь какую нагрузку испытывают XC спортсмены на проф. гонках! (я не агитирую что это тяжелее, просто имхо, твои доводы не совсем адекватные)


Пока его нет вступлюсь за него чуток.
А сравнивать таки можно. Велосипедист в гонке имеет нагрузку переменную на ноги и статические на руки-ноги-спину, в мотокроссе по большей части только статическая причём намного больше. Кроме того нужно иметь запас сил на пару тройку поднятия мотоцикла, отталкивания его ногой от земли (при завале).
И проверте дома: что легче продержать 8кг гантельку на вытянутой руке или тоже время поднимать её до такого-же положения. :wink:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.02.2007 12:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
Дабы полемика не велась ни о чем и обо всем,
позвольте тему топика разложить по составляющим.
Объекты сравнения:
- велотуризм VS мототуризм;
- велопокатушки VS мотопокатушки;
- любительские велогонки VS любительские мотогонки;
- професиональные велогонки VS професиональные мотогонки.

Предметы сравнения:
- польза для здоровья;
- возможный вред для здоровья, вероятность травм;
- требуемый уровень физической подготовки;
- субъективный уровень удовольствия;
- стоимость занятия.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.02.2007 13:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
Радней писал(а):
Пока его нет вступлюсь за него чуток

ты не понял! я имею ввиду сравнивать ПОКАТУШКИ и ГОНКУ!!!! вот о чем я, а не о мото спорте/вело спорте

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.02.2007 13:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
Радней писал(а):
Велосипедист в гонке имеет нагрузку переменную на ноги и статические на руки-ноги-спину, в мотокроссе по большей части только статическая причём намного больше


ну раз уж зацепили тему: интересно, а ты пробовал разогнять вел на максимум, далее резко затормозить, далее опять разогнать, а теперь добавь подъемы.
теперь сделай это все на протяжении 2 часов без прерывно! и после этого продолжим что легче: поднять 3 раза мотоцикл, или втащиться в крутую горку, затем не сбавляя пульс разогнаться до максимума и т.п.

(причем погодные условия (плохие) еще утежеляют, когда в мото твоя задача больше удержать мотоцикл (а тут разогнать!!))

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.02.2007 13:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
Станислав писал(а):
...а ты пробовал разогнять вел на максимум, далее резко затормозить, далее опять разогнать, а теперь добавь подъемы.
теперь сделай это все на протяжении 2 часов без прерывно! и после этого продолжим что легче: поднять 3 раза мотоцикл, или втащиться в крутую горку, затем не сбавляя пульс разогнаться до максимума и т.п.
Станислав, если вести речь о профессиональных гонках (см. мою классификацию), то тут ясно одно: в любом спорте требуется работа на пределе человеческих возможностей и, соответственно, уровень спортивной подготовки должен быть предельным. Тут и спорить нечего: на пределе работают и кантрийщики, и мотокроссмены, и конькобежцы, и фехтовальщики и бобслеисты (список можете продолжать). В спорте высших достижений нет простых дисциплин. Ровно как и бессмысленно говорить в этом случае о здоровье. Профессиональным спортом занимаются не ради здоровья, а ради достижений.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.02.2007 13:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
Тарас, я ж с этим не спорю! Я так же думаю, я просто считаю что сравнивать покатушки с мотогонками не верно, а так же что проф-кк не легче, чем мотокросс. Просто информация была подана однобоко.
Что байк легкий - значит кк легче! И при этом не учитывались другие факторы.

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.02.2007 13:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 4645
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:01.06.2006
Taras писал(а):
и бобслеисты

Ух ты! А я то думал они просто на санках съежжяют! :roll:
Там походу очень важно уметь управлять бабслеем. :) Да и в конном спорте по ходу многое зависит от жеребца/кобылы, а мастерство самого спортсмена больше как хороший придаток к хорошей лошади. :) Хотя я не сомневаюсь, что и там профессионализм крайне важен. Сложно сказать, что они работают на пределе физ. возм. Или к примеру пилот F-1, он вообще просто сидит за баранкой, но у него умственное напряжение может быть не слабое. Так что получается студент, здающий матан или решающий сложные интеграллы 4-й степени, приравнивается к спортсмену КК и мотокросса, работающим на пределе. :)

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.02.2007 13:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
Yourasich писал(а):
Или к примеру пилот F-1

я тоже когда то думал что им там легко! поверь, это не так! перегрузки и постоянная концентрация!
Yourasich писал(а):
Да и в конном спорте по ходу многое зависит от жеребца/кобылы

а ты уже попробовал? или это так тебе кажется :D
многое зависит как раз и от того кто сверху 8)

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.02.2007 13:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 1315
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.09.2005
Спорт вреден, полезна физкультура :)

_________________
Продам новую супертеплую женскую худи Burton Monarch


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.02.2007 14:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 4645
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:01.06.2006
Станислав писал(а):
а ты уже попробовал? или это так тебе кажется :D

Честно скажу - мне так кажетсо. :) Хотя на самом деле при верховой езде, даже прогулочной, тратятся каллории, поэтому безусловно спортсмены, сидящие сверху, тоже испытывают нагрузки. :) Вообще, кстати говоря, классная тема, как и байк, только это совсем другое, там управляешь не просто высокотехнологичной железкой, а живой супермашиной. Жалко что люди ушли от этого. После велосипедов и лошадей прогресс следовало прекратить. :) Хотя сейчас есть возможность его модулировать. Если у людей появится спрос на здоровый образ жизни, то будет хорошо.

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед vs мотоцикл
СообщениеДобавлено: 22.02.2007 14:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 665
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:02.10.2006
to СВД
По-моему никто и не сравнивает мото и вело, разница очевидна. Неясно, почему ты отказываешь мотоциклисту в единении с окружающим миром? Если продолжить твою аналогию (велосипедист — путник), то мотоциклист — всадник, а автомобилист ездит на карете, тарантасе, бричке и т.д., нужное подчеркнуть :D и проблемы с единением есть только у последнего, даже если авто кабриолет. Камешки и прочий мусор удовольствия не доставляют, но и особой опасности в них не вижу, если шлем и куртка на тебе. По поводу ям. Да, они представляют опасность для дорожных мотоциклов. Проблема решается просто — перестать считать что в Украине есть дороги и ездить на эндуро :D Я, честно говоря, ни разу ни на одном мотике не падал на асфальте. Возможно потому что много и часто езжу где попало и в отличие от рыцарей дорог хорошо чувствую контакт (или его отсутствие) колес с поверхностью, а навыки вылавливания мотика давно сидят в спинном мозгу. Тем не менее регулярно попадаю в ситуации когда на любом дорожном аппарате скорее всего отправился бы подстригать деревья в лесополосу. Кстати, это как правило не ямы а бревна, кирпичи и прочий хлам, выпадающий из грузовиков. Твое отношение к трассе полностью разделяю. СКУКОТАААА!!! Но ради того, чтобы добраться к интересным местам можно и стерпеть. Кстати, на трассе у мотоцикла опять же есть преимущества: напряжение гораздо меньше чем на авто и устаешь тоже гораздо меньше, потому что в седле в отличие от кресла довольно активно двигаешься. Недостаток тоже есть. Огромное количество авто-идиотов даже при отличной видимости норовят выскочить в лоб. На авто такие моменты происходят в десятки раз реже. Чем объясняется это явление не знаю, но иногда даже у такого спокойного человека как я возникают мысли о полезности наличия авиационной автоматической пушки на борту :evil:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.099s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 1.21 ]
Reputation System ©'