Тушенка, Каши, Паштеты. Напрямую от производителя. ™ Tushe ♉


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.02.2007 17:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 210
Город: Харьков НД
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:11.02.2007
2 Станислав:
:D Конечно. то что ты описал НАМНОГО тяжелее чем 3 раза поднять мотоцикл.
И если честно я не учавствовал в соревнованиях по КК, я только прошлым летом на вел сел. Но это субьективное ощущение : я проехал на мото по кроссовой трассе, и здох на 5 круге, а на веле по КК (если не ошибаюсь) сильно устали ноги, но в целом устал меньше...
Мож у кого и по другому, я ж не спорю :oops: А профессионалов сравнить не могу потому что к ним не отношусь. :P
ЗЫ на удержание мото на грязи (или вообще при плохих погодных условиях) уходит очень много энергии
2 Тарас:
посчитал по пятибальной системе по предложенной тобой сжеме:
получилось равное кол-во! Мото минус за травмоопасноть и стоимось, зато огромный плюс за уровень удовольствия :twisted:
2 Olexa: +1


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.02.2007 19:46 

Сообщения: 2786
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.02.2007
Хотя я форуме новичёк по-моемому тему надо преименовать в "Велосипед and мотоцикл" ведь по английкси велосипед и мотоцикл называются одним словом "bike" русская транскипция "байк". Объединятся надо любителям мотоциклов и велосипедов-ведь обоих не очень-то жалуют автомбилисты. Велосипедисты и мотоциклисты "Мы с вами одной крови"-если вспомнить цитату мз "Маугли" :idea:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.02.2007 20:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 1571
Город: г.Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:09.01.2007
2 Olexa
Цитата:
Неясно, почему ты отказываешь мотоциклисту в единении с окружающим миром?

Упаси меня Бог, отказать кому-нибудь в таком удовольствии. Просто, это удовольствия разного уровня. Один опупевает, меся гавно четырьмя колесами, другой получает кайф от смены рельефа, мчась на эндурике по лесу, третий наслаждается велопрогулкой, велопутешествием. В первых двух случаях удовольствие от адреналина, в последнем - от спокойствия. Адреналина мне хватает в течение недели накатавшись по Харькову, наобщавшись с клиентами, кредиторами, должниками и проч. Мне не хочется чувствовать контакт колес с поверхностью и применять навыки вылавливания мотика. Я не сижу в офисе в течение недели и риска разного рода мне хватает в работе.


Цитата:
Я, честно говоря, ни разу ни на одном мотике не падал на асфальте. Возможно потому что много и часто езжу где попало и в отличие от рыцарей дорог хорошо чувствую контакт (или его отсутствие) колес с поверхностью, а навыки вылавливания мотика давно сидят в спинном мозгу.

Этим не стоит хвастать и относить только к своему мастерству. Один мой знакомый всю жизнь проездил за рулем бухой, вытворяя такое, что волосы становятся дыбом. И ничего - умер от банального туберкулеза. Другой - в прошлом автогонщик, закончил свой путь, влетев в выехавший на встречку автобус на окружной.
Этап водительской жизни, когда начинаешь чувствовать себя богом за рулем - очень опасный.

Цитата:
Тем не менее регулярно попадаю в ситуации когда на любом дорожном аппарате скорее всего отправился бы подстригать деревья в лесополосу.

Вот видишь! Езду на грани фола я уже перерос.

Цитата:
Огромное количество авто-идиотов даже при отличной видимости норовят выскочить в лоб. На авто такие моменты происходят в десятки раз реже.

Неужели это не стоит того, чтобы заплатить страховой взнос, купив пикап, а мотик возить в его кузове?
Или купить два билета в СВ, велики притулить в углу и вместо нервничания по поводу встречных, развлекаться со спутницей - велосипедисткой.

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.02.2007 22:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 210
Город: Харьков НД
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:11.02.2007
2 Baiker:
мотоцикл мotorcycle a велосипед bicycle Но в общем ты прав можно и объеденить :wink:
Не в тему: долго привыкал что велосипедисты называют себя байкерами :D . Особенно долго не мог выпрямится возле входа в драйв-спорт. Представте себя на моём месте всё время ездил на мото, с велосипедистами не пересекался, называл себя байкером, а там объявление "Уважаемые БАЙКЕРЫ! вход с ВЕЛОСИПЕДАМИ со двора!" :lol: :P :o
ещё не в тему: а ещё у вас на форуме встретился с обратным :D
барышня предложила тюнинг байка и подготовка его к сезону, а народ кинулся фантазировать как тюнинговать вел :lol: :lol: :lol:
2 СВД:
Последний довод убеждает :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.02.2007 15:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 674
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:02.10.2006
СВД писал(а):
Один опупевает, меся гавно четырьмя колесами, другой получает кайф от смены рельефа, мчась на эндурике по лесу, третий наслаждается велопрогулкой, велопутешествием. В первых двух случаях удовольствие от адреналина, в последнем - от спокойствия.

Никто не заставляет валить на все деньги, если есть настоение неспешно покататься и покрутить головой — пожалуйста. Для этого подходит любое транспортное средство. Ярко выраженным адреналинщиком я лично не являюсь и чаще ищу именно спокойствия.

СВД писал(а):
Olexa писал(а):
Я, честно говоря, ни разу ни на одном мотике не падал на асфальте. Возможно потому что много и часто езжу где попало и в отличие от рыцарей дорог хорошо чувствую контакт (или его отсутствие) колес с поверхностью, а навыки вылавливания мотика давно сидят в спинном мозгу.

Этим не стоит хвастать и относить только к своему мастерству. Один мой знакомый всю жизнь проездил за рулем бухой, вытворяя такое, что волосы становятся дыбом. И ничего - умер от банального туберкулеза. Другой - в прошлом автогонщик, закончил свой путь, влетев в выехавший на встречку автобус на окружной.
Этап водительской жизни, когда начинаешь чувствовать себя богом за рулем - очень опасный.

А я и не считаю себя богом. Просто я адекватный, знаю предел своих возможностей и мне нравится эти возможности регулярно совершенствовать. Я турист а не гонщик. А разница между этими персонажами большая. Спортсмен чего-то кому-то доказывает, а у туриста цель с минимумом форсмажора осуществить задуманое. К тому же я принципиальный одиночка и красоваться мне просто не перед кем :D

СВД писал(а):
Olexa писал(а):
Тем не менее регулярно попадаю в ситуации когда на любом дорожном аппарате скорее всего отправился бы подстригать деревья в лесополосу.

Вот видишь! Езду на грани фола я уже перерос.

Именно поэтому я и езжу не на дорожном аппарате, чтоб не подстригать деревья. Езда на грани фола подразумевает выжимание всего возможного из себя и техники. По дорогам я так никогда не ездил и не езжу.

СВД писал(а):
Неужели это не стоит того, чтобы заплатить страховой взнос, купив пикап, а мотик возить в его кузове?
Или купить два билета в СВ, велики притулить в углу и вместо нервничания по поводу встречных, развлекаться со спутницей - велосипедисткой.

Нет, не стоит. Я лично не могу получить удовольствие от передвижения ни на авто, ни уж тем более поездом, а комфорт на мой взгляд убивает все впечатление от путешествия. А по поводу встречных я и не нервничаю, дураки как те же ямы на дорогах объективная реальность и от нее никуда не деться. Просто иногда поражаюсь людям, когда в очередной раз вижу почтенного отца семейства с женой и 2 детьми в "пачти джыпе", который даже не изменившись в лице готов убить одного или двух человек ради выиграша 10 секунд. Но это уже философия. Хотя путешествовать на мотике и не стать философом, наверное, невозможно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.02.2007 15:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 674
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:02.10.2006
to СВД
Вообще в твоих постах бросается в глаза страх перед реальными и мнимыми опасностями. Мотоцикл не более и не менее опасное средство передвижения чем авто или вело, а проломить череп можно и поскользнувшись в ванной. От судьбы не уйдешь


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.02.2007 21:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 1571
Город: г.Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:09.01.2007
2 Olexa
Цитата:
Вообще в твоих постах бросается в глаза страх перед реальными и мнимыми опасностями. Мотоцикл не более и не менее опасное средство передвижения чем авто или вело, а проломить череп можно и поскользнувшись в ванной. От судьбы не уйдешь

Глупое заключение. Не станешь же ты утверждать, что я не люблю черных женщин, потомучто боюсь их. Мне больше нравятся белые!
А по поводу опасности мотоцикла я не буду спорить вообще, если хочешь, дам телефон знакомого зав. реанимацией - поговори об этом с ним.
Прям юношеский максимализм какой-то!

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.02.2007 14:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 674
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:02.10.2006
СВД писал(а):
Глупое заключение. Не станешь же ты утверждать, что я не люблю черных женщин, потомучто боюсь их. Мне больше нравятся белые!
А по поводу опасности мотоцикла я не буду спорить вообще, если хочешь, дам телефон знакомого зав. реанимацией - поговори об этом с ним.
Прям юношеский максимализм какой-то!

По поводу юношеского максимализма под ником высвечивается мой возраст :D Меня просто веселит своеобразное ханжество по этому вопросу. Я не собираюсь что-то доказывать и ввязался в этот разговор исключительно потому что ты как автор этой темы пытаешься разводить антипропаганду против группы людей, к которой принадлежу и я. Я не сомневаюсь что зав. реанимацией понарасказывает страшилок, ну и что? Я тоже могу показать коллекцию фоток, иллюстрирующую обманчивость мнения что полтора метра железа спереди и сзади могут уберечь автомобилиста и его пассажиров. Для тебя это будет аргументом что авто очень опасный транспорт? А то что велосипед САМЫЙ опасный транспорт на городских улицах ты не согласен? Почему бы на эту тему не поморализировать? Мое глубокое убеждение что главная причина легенд о том, что мотоциклисты массово бьются чем-то похожа на психологический эффект черной кошки. Мы слишком бросаемся в глаза и нас запоминают, в отличие от огромной массы автомобилистов. Мне, как туристу, кстати не нравится что на меня обращают повышенное внимание, но что поделаешь. Вторая причина — несоответствие возможностей водителя и мотоцикла. Современная техника, особенно всякие литровые спортбайки, многократно превышают возможности даже супертренированных и опытных пилотов. Когда такой аппарат покупает человек, последний раз ездивший 10 лет назад на Минске результат предсказуем. В Европе, кстати, мотоциклетную категорию самого дохлого класса (а их там вообще 4 или 5) открыть гораздо труднее чем на авто. А чтобы открыть категорию на самых зверей надо сдать вождение фактически каскадерского уровня, да еще иметь очень большой стаж. Так что в аварийности мотоциклистов в немалой степени виноваты и дремучие гаишные нормы. Ну и, наконец, то, о чем я писал выше — патологическое отсутствие уважения к окружающим на дороге у многих наших сограждан, иногда перерастающее в сознательное провоцирование аварийной ситуации. Во многих странах, например, Италии, Франции, Греции, количество двухколесного транспорта сопоставимо с четырехколесным. Более того, насколько мне известно, существуют даже государственные программы, агитирующие горожан пересаживаться на 2 колеса чтобы поменьше чадить и не создавать проблем с пробками и парковкой.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.02.2007 14:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 674
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:02.10.2006
Я не мастер полемики, поэтому привожу прикольный рассказик.

http://paper-man.livejournal.com/136373.html
МОТОЦИКЛИЗМ и АТЕИЗМ.
- Нет, старичок, ну ты вот скажи мне, как есть скажи, может я чего не понимаю? – сокрушался Юрий Анатольевич, ставя допитую рюмку на стол и нанизывая маринованный огурчик на вилку.
В квартире все уже давно спали, застолье, как всегда удалось и народ разбрелся по лежачим местам в комнате. На кухне у Юрия Анатольевича царило завидное постоянство. Вне её, время шло своим чередом, правительство сменялось, выбиралось новое, в стране уже произошло несколько революций, дефолтов и войн, а на кухне все было по прежнему. Деревянный стол познавший разное, стоял пододвинутый к стене, нехитрая закуска, початая бутылка водки и время начало пятого субботнего утра.
Алеша, сидевший напротив, взял сигарету и закурил, внимательно слушая собеседника.
- Нет, ну вот ты мне объясни, Алексей. – все не успокаивался Юрец. Вот все люди как люди. И работаем вместе и общаемся, ведь в одном супе варимся, по одним дорогам с ними ездим, а вот к нашему брату у автомобилистов, отношение весьма странное, как ни крути. Отчего только, не пойму? – чем больше Анатольевич говорил, тем больше потихоньку заводился. Вообще он человек весьма спокойный и уравновешенный, но тут, по всей видимости, тема разговора его будоражила не мало.
- Вот ведь и горнолыжники работают у нас, и скалолазы. Да что далеко ходить вон, Светка, с соседней комнаты рафтингом или как его там, рифтингом занимается. Но к ним такого отношения нет! Рома, ну ты его не знаешь, у него уже за тысячу прыжков перевалило, параплан себе купил и ничего, никто ему не говорит что это опасно и пальцем у виска не вертит.
Контра, удобно рассевшись, курил и слушал.
- А нас, ну вот куда не приди, куда не приедешь, сразу начинается. Вы что на мотоцикле приехали? Етить, какая невидаль. А затем куча вопросов, типа, а не страшно? А это что, шлем? А это зачем, думаешь, он тебя спасет? – Юра нервно бычковал окурок.
- Ага, включился Контра, - а еще спросят, а что ты себе машину не купишь, на ней же удобнее и безопаснее.
- Да точно! И страшилку расскажут, как он вчера проезжал и видел как кто-то убрался. Со всеми подробностями расскажет, просмакует. И так безысходно на тебя еще посмотрит, мол, будто ты следующий парень, я то знаю. – Юрец все не останавливался и заводился еще больше.
- Ага, или начнут рассказывать как у них Ява старенькая по молодости была пока не женились, ну или Ижак. – продолжил Контра посмеиваясь и разливая еще по одной.
- Так что Леха, может ты знаешь откуда у автолюбителей к нам такое отношение? – Юрич задал все тот же вопрос.
Алексей закончил наливать, выпустил клуб дыма и сделал не долгую, но весьма много значительную паузу.
Мне кажется, - начал он издалека. - У нас с ними просто разная религия.
От неожиданности Юрец икнул, он конечно был готов ко всякому, выслушать в очередной раз то что он и сам хорошо знает, что за мотоциклистами давно уже заржавел образ хулиганов, полуфабрикатов, камикадзе. Но в таком ключе ответов слышать не доводилось.
- ээээ… Леха, гонишь, ну точно гонишь. В каком смысле религия? – озадачился Юрец.
- Может и гоню конечно, время раннее, выпито не мало, но объяснить постараюсь. – Контра сделал паузу, во время которой уверенно нанизывал вилкой лучок в селедочнице и прицеливался к куску поменьше, подготавливая себе закуску.
- Мы с тобой, Юрий Анатольевич, исповедуем интересную религию, назовём её, МОТОЦИКЛИЗМ. – уверенно заявил Контра. Ты, я, все кто тем или иным способом причастен к мотоциклам или мото технике. Газонокосилки не в счет.
– постой, перебил его Юрец, - я конечно не селен в этом, и не думаю, что можно проводить прямые аналогии с существующими религиями и конфессиями.
- Да, да, конечно ты прав, - продолжил Контра, - но некоторые общности имеют место быть. Вот, к примеру, взять меня. Исходя из общей концепции, меня можно отнести к конфесси… ну назовем её ЭНДУРИЗМ. - довольно закончил Контра и взялся за рюмку.
И что? – заинтересованно спросил Юрец, так же взяв свою.
- Ну как что, у нас своя одежда, свое мировоззрение на дороге, своя манера поведения в потоке и в пробках, стиль. У нас даже есть свои святые места, типа полигона Пирамида. И общаемся мы зачастую на свои темы и по своим понятиям.
- Хм, ну допустим, - продолжил Юрец, закусывая. Ну а я к примеру?
- Ну, брат, с тобой все не так просто. – Алексей, потянулся за сигаретой. Ты, по всей видимости, исповедуешь древнейшую религию, назовем её УРАЛИЗМ. Причем она гораздо более сложная и фундаментальная, все же строиться в твоем случае на трех опорах.
Юрец рассмеялся, сравнение действительно точное, его мотоцикл обладал тремя колесами с учетом пристегнутой люльки.
- Да ты прав, точно. И общаемся мы то же на своем, птичьем языке. Со своим уставом. – дополнил Юрец. - А еще какие бывают конфессии?
Контра некоторое время подумал и сказал, – допустим Мотонарциссизм. Пол Москвы таких, разукрасятся и любуются на себя в таких же святых для них местах, сам знаешь где. Странные они.
- Поверь, про тебя они так же думают – парировал Юрец. Давай дальше, что еще есть?
- Еще? – Контра затушил сигарету, - еще знаю пару человек исповедующих МОТОТУРИЗМ. Катаются, путешествуют, совершают паломничества.
- Точно, то же знаю парочку таких, да и сам периодически совершаю паломничества с ними. Еще есть?
- Конечно!, - ответил Леха, взять хотя бы ЧОПЕРИЗМ. Ведь убежденные фанатики, как ни крути! Поклоняются богу Хрому, Объему и Весу.
Юрец заржал уже в голос, он и сам давненько исповедует Чоперизм, но судьба пока не давала шанса полностью принять его сторону.
- отлично, просто замечательное сравнение, - сквозь смех сказал Юрий Анатольевич. – я кстати то же знаю одну конфессию, КЛАССИЦИЗМ.
- Ну ка объясни, - заинтересованно произнес Контра.
- Да все просто, так же древняя религия, ездят в миссионерской позе и не парятся не чем. Исповедуют все подряд включая Нарциссизм и Мототуризм. Новичкам всегда советую начать изучать Классицизм с азов, знакомиться с основоположниками Бросом и Ванном, постепенно увеличивая и наращивая объем и крутящий момент знаний.
- тут уже пришла пора Контры засмеяться в пол голоса. Все же в соседней комнате спали люди. - Продолжай – отсмеявшись и разливая еще по одной попросил Леха.
- Хе, не вопрос. – Юрец подумал с полминуты. Ну, вот скажем Пластицизм, то же ведь, свои правила. Своя тусовка, места поклонения типа Лидера. Атрибутика опять же своя, мантры и святые писания. Или Скутеризм, одна из самых простых и доступных религий. – Юрец подумал еще, что-то попытался пробормотать, не вышло, попробовал еще раз и молвил по слогам… ГОЛД-ВИНГ-ИЗМ, очень замороченная религия и ограниченная.
- Да точно, примерно как БЭ-ЭМ-ВИЗМ – добавил Контра.
Повисла минута тишины, в кухне слышна была работа мозга, придумывались новые названия.
- Так, раз уж такое дело, то должны же быть и не верующие, не приемлющие и не понимающие нашу религию, скажем атеисты? – заинтересованно спросил Юрец.
- А как же без них, как раз это и ответ на твой вопрос,- решив поставить точку сказал Контра- в нашем случае Атеизмом является АВТОМОБИЛИЗМ!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.02.2007 16:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 210
Город: Харьков НД
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:11.02.2007
:lol: Olexa :lol:
ТОчно они такие (автомобилисты)! Даёшь свободу выбора религии!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.02.2007 18:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 1571
Город: г.Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:09.01.2007
Цитата:
не собираюсь что-то доказывать и ввязался в этот разговор исключительно потому что ты как автор этой темы пытаешься разводить антипропаганду против группы людей, к которой принадлежу и я.

Ни в коем случае я не развожу антипропаганду мото, я просто пропагандирую вело (перечислил ряд его преимуществ перед мотиком)- это два взаимонеисключающих понятия. Мало того, как технарь я знаю что у любого технического решения есть как положительные, так и отрицательные стороны. Поэтому, если ты хочешь, чтобы я перечислил, в каких случаях мотик имеет перед великом преимущество, я могу это сделать. Но тут вступают уже субъективные аспекты оценки недостатков одного и преимужеств другого транспорта. Мне важнее суметь покататься по парку, затащить велик в офис, на горбу перетащить его в отсутствие дороги, в конце-концов получить удовольствие от физической усталости. Поэтому я и говорю, что вэтом велик - незаменим.

По поводу же религии, скажу, что у вас, как и у всяких сектантов, болезненное отношение к инакомыслящим. Просто надо не обожествлять хромированного тельца, а понимать, что истина в другом. И именно в ней и велосипедисты и мотоциклисты и автомобилисты - едины.

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.02.2007 20:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 674
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:02.10.2006
Рассказ я привел из-за первой части. С читкой о сектах отчасти согласен, но все-таки в реальности никакого серьезного разделения не вижу. Опять же, по началу рассказа хорошо видно что последующие разговоры это просто попытка найти объяснение агрессивному непониманию окружающих. Я как представитель самого себя а не какой-то секты могу говорить только от своего лица. Мне лично для моих целей наиболее подходит мотоцикл определенной специализации (заметь, не любой). Мне нравится на нем ездить где я хочу, а не там где есть дорога, мне так же как и тебе нравится получить удовольствие от физической усталости, мне не нравится когда на меня обращают повышенное внимание и считают придурком по определению. По-моему так пусть каждый выбирает что ему по вкусу: вело, мото, авто — какая разница? К сожалению, мотоциклистам больше всего не повезло. Массовая культура нам создает какой-то идиотский имидж, а мы, между тем, совершенно обычные люди. По поводу антипропаганды возможно мне показалось. Положительные и отрицательные стороны есть везде, согласен. На мой взгляд самое неприятное в мотоцикле — необходимость даже в жару таскать на себе доспехи. Не знаю как кто, я лично далек от обожествления механического устройства. Я люблю своего Горбоконика как любой хозяин любит то, на чем он ездит и ценю его прежде всего за возможности, которые он мне дает. Для меня он — потрясающее воплощение функциональности и назначения, продуманное до последней мелочи произведение инженерного искусства, напрочь лишенное понтов и прочих бирюлек (в частности, хрома). В общем, настоящий механический боевой конь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.02.2007 22:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 1571
Город: г.Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:09.01.2007
Цитата:
. Массовая культура нам создает какой-то идиотский имидж, а мы, между тем, совершенно обычные люди.

Выдуманное это все. Не культура создает, а некоторые байкеры сами создали некий ореол - небритая физиономия, кожаная куртка с кучей заклепок, цепь с крестом как у попа. Давеча зашел на какой-то мотофорум - ссылка на него мелькала в конфе - мажорство и понты одни. Я понимаю, что далеко не все мотоциклисты одинаковы и понты более нужны половозрелым юношам, нежели нормальному мужику. Так никто и не клеит ярлыки. Один мой товарищ помешан на мото, у него БМВ-дорожник и эндурик, так я первым плюну в лицо тому, кто скажет, что он неадекватен и принадлежит к когорте безбашенно мотающихся без глушака юнцов. Уверен, ты также - один из тех, которые делают мотоциклетное движение культурным и адекватным. Если почитав нашу дискуссию, кто-то пересядет с автомобиля на мотик - я буду рад, ведь большинство наших автомобилистов ездят в одиночку или вдвоем, но таскают за собой более тонны железа. мотик - это меньше железа, меньше выбросов в атмосферу.
Но если хоть один, вдруг подумает, что до работы, до тещи или до стадиона можно вполне с кайфом добраться на велике, подышав воздухом парковых аллей и при этом спалить лишние каллории, а летом, на море вместо валяния на песке или просиживания в баре, можно прокатиться на том же велике по берегу, я буду считать, что не зря топтал тут несколько часов клаву.

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.02.2007 16:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 674
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:02.10.2006
Я тоже подумываю о велике чтоб в гараж ездить :-)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.03.2007 11:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 2794
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
ну тогда еще раз...
ХС-гонка или ХС/эндуро-покатушка на веле может проходить с далеко разными нагрузками согласен... гонка длится 2-2,5часа на пределе покатушка может протянуться и 6часов в темпе пешехода... темп разный нагрузки и требуемая физ форма небо и земля...

вопрос... кто нибудь может себе представить фаната мотокросса в прошлом спортсмена, который будет кататься на 125-250куб зажигалке по трассе в прогулочном темпе... :-) я нет...
любительские гонки проходят по формуле 25мин + 2круга... скорости на пределе... нагрузки жуть... причем ВСЕГДА... домой технику везут на прицепе...

просто-покатушки на кроссаче это идиотизм еще тот... наверное глупее мотокроссача едущего по трассе может выглядить только велосипедист на шоссейнике в зимнем лесу на крутом спуске... хотя такие тоже есть... :-)

сама идея сравнения вело и мото увлечений на принципе столкновения утопична...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Tascioni


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.095s | 30 Queries | GZIP : On | Load : 1.03 ]
Reputation System ©'