Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.02.2007 17:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 174
Город: Харьков НД
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:11.02.2007
2 Станислав:
:D Конечно. то что ты описал НАМНОГО тяжелее чем 3 раза поднять мотоцикл.
И если честно я не учавствовал в соревнованиях по КК, я только прошлым летом на вел сел. Но это субьективное ощущение : я проехал на мото по кроссовой трассе, и здох на 5 круге, а на веле по КК (если не ошибаюсь) сильно устали ноги, но в целом устал меньше...
Мож у кого и по другому, я ж не спорю :oops: А профессионалов сравнить не могу потому что к ним не отношусь. :P
ЗЫ на удержание мото на грязи (или вообще при плохих погодных условиях) уходит очень много энергии
2 Тарас:
посчитал по пятибальной системе по предложенной тобой сжеме:
получилось равное кол-во! Мото минус за травмоопасноть и стоимось, зато огромный плюс за уровень удовольствия :twisted:
2 Olexa: +1


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.02.2007 19:46 

Сообщения: 2724
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:14.02.2007
Хотя я форуме новичёк по-моемому тему надо преименовать в "Велосипед and мотоцикл" ведь по английкси велосипед и мотоцикл называются одним словом "bike" русская транскипция "байк". Объединятся надо любителям мотоциклов и велосипедов-ведь обоих не очень-то жалуют автомбилисты. Велосипедисты и мотоциклисты "Мы с вами одной крови"-если вспомнить цитату мз "Маугли" :idea:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.02.2007 20:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 1521
Город: г.Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:09.01.2007
2 Olexa
Цитата:
Неясно, почему ты отказываешь мотоциклисту в единении с окружающим миром?

Упаси меня Бог, отказать кому-нибудь в таком удовольствии. Просто, это удовольствия разного уровня. Один опупевает, меся гавно четырьмя колесами, другой получает кайф от смены рельефа, мчась на эндурике по лесу, третий наслаждается велопрогулкой, велопутешествием. В первых двух случаях удовольствие от адреналина, в последнем - от спокойствия. Адреналина мне хватает в течение недели накатавшись по Харькову, наобщавшись с клиентами, кредиторами, должниками и проч. Мне не хочется чувствовать контакт колес с поверхностью и применять навыки вылавливания мотика. Я не сижу в офисе в течение недели и риска разного рода мне хватает в работе.


Цитата:
Я, честно говоря, ни разу ни на одном мотике не падал на асфальте. Возможно потому что много и часто езжу где попало и в отличие от рыцарей дорог хорошо чувствую контакт (или его отсутствие) колес с поверхностью, а навыки вылавливания мотика давно сидят в спинном мозгу.

Этим не стоит хвастать и относить только к своему мастерству. Один мой знакомый всю жизнь проездил за рулем бухой, вытворяя такое, что волосы становятся дыбом. И ничего - умер от банального туберкулеза. Другой - в прошлом автогонщик, закончил свой путь, влетев в выехавший на встречку автобус на окружной.
Этап водительской жизни, когда начинаешь чувствовать себя богом за рулем - очень опасный.

Цитата:
Тем не менее регулярно попадаю в ситуации когда на любом дорожном аппарате скорее всего отправился бы подстригать деревья в лесополосу.

Вот видишь! Езду на грани фола я уже перерос.

Цитата:
Огромное количество авто-идиотов даже при отличной видимости норовят выскочить в лоб. На авто такие моменты происходят в десятки раз реже.

Неужели это не стоит того, чтобы заплатить страховой взнос, купив пикап, а мотик возить в его кузове?
Или купить два билета в СВ, велики притулить в углу и вместо нервничания по поводу встречных, развлекаться со спутницей - велосипедисткой.

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.02.2007 22:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 174
Город: Харьков НД
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:11.02.2007
2 Baiker:
мотоцикл мotorcycle a велосипед bicycle Но в общем ты прав можно и объеденить :wink:
Не в тему: долго привыкал что велосипедисты называют себя байкерами :D . Особенно долго не мог выпрямится возле входа в драйв-спорт. Представте себя на моём месте всё время ездил на мото, с велосипедистами не пересекался, называл себя байкером, а там объявление "Уважаемые БАЙКЕРЫ! вход с ВЕЛОСИПЕДАМИ со двора!" :lol: :P :o
ещё не в тему: а ещё у вас на форуме встретился с обратным :D
барышня предложила тюнинг байка и подготовка его к сезону, а народ кинулся фантазировать как тюнинговать вел :lol: :lol: :lol:
2 СВД:
Последний довод убеждает :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.02.2007 15:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 665
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:02.10.2006
СВД писал(а):
Один опупевает, меся гавно четырьмя колесами, другой получает кайф от смены рельефа, мчась на эндурике по лесу, третий наслаждается велопрогулкой, велопутешествием. В первых двух случаях удовольствие от адреналина, в последнем - от спокойствия.

Никто не заставляет валить на все деньги, если есть настоение неспешно покататься и покрутить головой — пожалуйста. Для этого подходит любое транспортное средство. Ярко выраженным адреналинщиком я лично не являюсь и чаще ищу именно спокойствия.

СВД писал(а):
Olexa писал(а):
Я, честно говоря, ни разу ни на одном мотике не падал на асфальте. Возможно потому что много и часто езжу где попало и в отличие от рыцарей дорог хорошо чувствую контакт (или его отсутствие) колес с поверхностью, а навыки вылавливания мотика давно сидят в спинном мозгу.

Этим не стоит хвастать и относить только к своему мастерству. Один мой знакомый всю жизнь проездил за рулем бухой, вытворяя такое, что волосы становятся дыбом. И ничего - умер от банального туберкулеза. Другой - в прошлом автогонщик, закончил свой путь, влетев в выехавший на встречку автобус на окружной.
Этап водительской жизни, когда начинаешь чувствовать себя богом за рулем - очень опасный.

А я и не считаю себя богом. Просто я адекватный, знаю предел своих возможностей и мне нравится эти возможности регулярно совершенствовать. Я турист а не гонщик. А разница между этими персонажами большая. Спортсмен чего-то кому-то доказывает, а у туриста цель с минимумом форсмажора осуществить задуманое. К тому же я принципиальный одиночка и красоваться мне просто не перед кем :D

СВД писал(а):
Olexa писал(а):
Тем не менее регулярно попадаю в ситуации когда на любом дорожном аппарате скорее всего отправился бы подстригать деревья в лесополосу.

Вот видишь! Езду на грани фола я уже перерос.

Именно поэтому я и езжу не на дорожном аппарате, чтоб не подстригать деревья. Езда на грани фола подразумевает выжимание всего возможного из себя и техники. По дорогам я так никогда не ездил и не езжу.

СВД писал(а):
Неужели это не стоит того, чтобы заплатить страховой взнос, купив пикап, а мотик возить в его кузове?
Или купить два билета в СВ, велики притулить в углу и вместо нервничания по поводу встречных, развлекаться со спутницей - велосипедисткой.

Нет, не стоит. Я лично не могу получить удовольствие от передвижения ни на авто, ни уж тем более поездом, а комфорт на мой взгляд убивает все впечатление от путешествия. А по поводу встречных я и не нервничаю, дураки как те же ямы на дорогах объективная реальность и от нее никуда не деться. Просто иногда поражаюсь людям, когда в очередной раз вижу почтенного отца семейства с женой и 2 детьми в "пачти джыпе", который даже не изменившись в лице готов убить одного или двух человек ради выиграша 10 секунд. Но это уже философия. Хотя путешествовать на мотике и не стать философом, наверное, невозможно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.02.2007 15:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 665
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:02.10.2006
to СВД
Вообще в твоих постах бросается в глаза страх перед реальными и мнимыми опасностями. Мотоцикл не более и не менее опасное средство передвижения чем авто или вело, а проломить череп можно и поскользнувшись в ванной. От судьбы не уйдешь


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.02.2007 21:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 1521
Город: г.Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:09.01.2007
2 Olexa
Цитата:
Вообще в твоих постах бросается в глаза страх перед реальными и мнимыми опасностями. Мотоцикл не более и не менее опасное средство передвижения чем авто или вело, а проломить череп можно и поскользнувшись в ванной. От судьбы не уйдешь

Глупое заключение. Не станешь же ты утверждать, что я не люблю черных женщин, потомучто боюсь их. Мне больше нравятся белые!
А по поводу опасности мотоцикла я не буду спорить вообще, если хочешь, дам телефон знакомого зав. реанимацией - поговори об этом с ним.
Прям юношеский максимализм какой-то!

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.02.2007 14:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 665
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:02.10.2006
СВД писал(а):
Глупое заключение. Не станешь же ты утверждать, что я не люблю черных женщин, потомучто боюсь их. Мне больше нравятся белые!
А по поводу опасности мотоцикла я не буду спорить вообще, если хочешь, дам телефон знакомого зав. реанимацией - поговори об этом с ним.
Прям юношеский максимализм какой-то!

По поводу юношеского максимализма под ником высвечивается мой возраст :D Меня просто веселит своеобразное ханжество по этому вопросу. Я не собираюсь что-то доказывать и ввязался в этот разговор исключительно потому что ты как автор этой темы пытаешься разводить антипропаганду против группы людей, к которой принадлежу и я. Я не сомневаюсь что зав. реанимацией понарасказывает страшилок, ну и что? Я тоже могу показать коллекцию фоток, иллюстрирующую обманчивость мнения что полтора метра железа спереди и сзади могут уберечь автомобилиста и его пассажиров. Для тебя это будет аргументом что авто очень опасный транспорт? А то что велосипед САМЫЙ опасный транспорт на городских улицах ты не согласен? Почему бы на эту тему не поморализировать? Мое глубокое убеждение что главная причина легенд о том, что мотоциклисты массово бьются чем-то похожа на психологический эффект черной кошки. Мы слишком бросаемся в глаза и нас запоминают, в отличие от огромной массы автомобилистов. Мне, как туристу, кстати не нравится что на меня обращают повышенное внимание, но что поделаешь. Вторая причина — несоответствие возможностей водителя и мотоцикла. Современная техника, особенно всякие литровые спортбайки, многократно превышают возможности даже супертренированных и опытных пилотов. Когда такой аппарат покупает человек, последний раз ездивший 10 лет назад на Минске результат предсказуем. В Европе, кстати, мотоциклетную категорию самого дохлого класса (а их там вообще 4 или 5) открыть гораздо труднее чем на авто. А чтобы открыть категорию на самых зверей надо сдать вождение фактически каскадерского уровня, да еще иметь очень большой стаж. Так что в аварийности мотоциклистов в немалой степени виноваты и дремучие гаишные нормы. Ну и, наконец, то, о чем я писал выше — патологическое отсутствие уважения к окружающим на дороге у многих наших сограждан, иногда перерастающее в сознательное провоцирование аварийной ситуации. Во многих странах, например, Италии, Франции, Греции, количество двухколесного транспорта сопоставимо с четырехколесным. Более того, насколько мне известно, существуют даже государственные программы, агитирующие горожан пересаживаться на 2 колеса чтобы поменьше чадить и не создавать проблем с пробками и парковкой.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.02.2007 14:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 665
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:02.10.2006
Я не мастер полемики, поэтому привожу прикольный рассказик.

http://paper-man.livejournal.com/136373.html
МОТОЦИКЛИЗМ и АТЕИЗМ.
- Нет, старичок, ну ты вот скажи мне, как есть скажи, может я чего не понимаю? – сокрушался Юрий Анатольевич, ставя допитую рюмку на стол и нанизывая маринованный огурчик на вилку.
В квартире все уже давно спали, застолье, как всегда удалось и народ разбрелся по лежачим местам в комнате. На кухне у Юрия Анатольевича царило завидное постоянство. Вне её, время шло своим чередом, правительство сменялось, выбиралось новое, в стране уже произошло несколько революций, дефолтов и войн, а на кухне все было по прежнему. Деревянный стол познавший разное, стоял пододвинутый к стене, нехитрая закуска, початая бутылка водки и время начало пятого субботнего утра.
Алеша, сидевший напротив, взял сигарету и закурил, внимательно слушая собеседника.
- Нет, ну вот ты мне объясни, Алексей. – все не успокаивался Юрец. Вот все люди как люди. И работаем вместе и общаемся, ведь в одном супе варимся, по одним дорогам с ними ездим, а вот к нашему брату у автомобилистов, отношение весьма странное, как ни крути. Отчего только, не пойму? – чем больше Анатольевич говорил, тем больше потихоньку заводился. Вообще он человек весьма спокойный и уравновешенный, но тут, по всей видимости, тема разговора его будоражила не мало.
- Вот ведь и горнолыжники работают у нас, и скалолазы. Да что далеко ходить вон, Светка, с соседней комнаты рафтингом или как его там, рифтингом занимается. Но к ним такого отношения нет! Рома, ну ты его не знаешь, у него уже за тысячу прыжков перевалило, параплан себе купил и ничего, никто ему не говорит что это опасно и пальцем у виска не вертит.
Контра, удобно рассевшись, курил и слушал.
- А нас, ну вот куда не приди, куда не приедешь, сразу начинается. Вы что на мотоцикле приехали? Етить, какая невидаль. А затем куча вопросов, типа, а не страшно? А это что, шлем? А это зачем, думаешь, он тебя спасет? – Юра нервно бычковал окурок.
- Ага, включился Контра, - а еще спросят, а что ты себе машину не купишь, на ней же удобнее и безопаснее.
- Да точно! И страшилку расскажут, как он вчера проезжал и видел как кто-то убрался. Со всеми подробностями расскажет, просмакует. И так безысходно на тебя еще посмотрит, мол, будто ты следующий парень, я то знаю. – Юрец все не останавливался и заводился еще больше.
- Ага, или начнут рассказывать как у них Ява старенькая по молодости была пока не женились, ну или Ижак. – продолжил Контра посмеиваясь и разливая еще по одной.
- Так что Леха, может ты знаешь откуда у автолюбителей к нам такое отношение? – Юрич задал все тот же вопрос.
Алексей закончил наливать, выпустил клуб дыма и сделал не долгую, но весьма много значительную паузу.
Мне кажется, - начал он издалека. - У нас с ними просто разная религия.
От неожиданности Юрец икнул, он конечно был готов ко всякому, выслушать в очередной раз то что он и сам хорошо знает, что за мотоциклистами давно уже заржавел образ хулиганов, полуфабрикатов, камикадзе. Но в таком ключе ответов слышать не доводилось.
- ээээ… Леха, гонишь, ну точно гонишь. В каком смысле религия? – озадачился Юрец.
- Может и гоню конечно, время раннее, выпито не мало, но объяснить постараюсь. – Контра сделал паузу, во время которой уверенно нанизывал вилкой лучок в селедочнице и прицеливался к куску поменьше, подготавливая себе закуску.
- Мы с тобой, Юрий Анатольевич, исповедуем интересную религию, назовём её, МОТОЦИКЛИЗМ. – уверенно заявил Контра. Ты, я, все кто тем или иным способом причастен к мотоциклам или мото технике. Газонокосилки не в счет.
– постой, перебил его Юрец, - я конечно не селен в этом, и не думаю, что можно проводить прямые аналогии с существующими религиями и конфессиями.
- Да, да, конечно ты прав, - продолжил Контра, - но некоторые общности имеют место быть. Вот, к примеру, взять меня. Исходя из общей концепции, меня можно отнести к конфесси… ну назовем её ЭНДУРИЗМ. - довольно закончил Контра и взялся за рюмку.
И что? – заинтересованно спросил Юрец, так же взяв свою.
- Ну как что, у нас своя одежда, свое мировоззрение на дороге, своя манера поведения в потоке и в пробках, стиль. У нас даже есть свои святые места, типа полигона Пирамида. И общаемся мы зачастую на свои темы и по своим понятиям.
- Хм, ну допустим, - продолжил Юрец, закусывая. Ну а я к примеру?
- Ну, брат, с тобой все не так просто. – Алексей, потянулся за сигаретой. Ты, по всей видимости, исповедуешь древнейшую религию, назовем её УРАЛИЗМ. Причем она гораздо более сложная и фундаментальная, все же строиться в твоем случае на трех опорах.
Юрец рассмеялся, сравнение действительно точное, его мотоцикл обладал тремя колесами с учетом пристегнутой люльки.
- Да ты прав, точно. И общаемся мы то же на своем, птичьем языке. Со своим уставом. – дополнил Юрец. - А еще какие бывают конфессии?
Контра некоторое время подумал и сказал, – допустим Мотонарциссизм. Пол Москвы таких, разукрасятся и любуются на себя в таких же святых для них местах, сам знаешь где. Странные они.
- Поверь, про тебя они так же думают – парировал Юрец. Давай дальше, что еще есть?
- Еще? – Контра затушил сигарету, - еще знаю пару человек исповедующих МОТОТУРИЗМ. Катаются, путешествуют, совершают паломничества.
- Точно, то же знаю парочку таких, да и сам периодически совершаю паломничества с ними. Еще есть?
- Конечно!, - ответил Леха, взять хотя бы ЧОПЕРИЗМ. Ведь убежденные фанатики, как ни крути! Поклоняются богу Хрому, Объему и Весу.
Юрец заржал уже в голос, он и сам давненько исповедует Чоперизм, но судьба пока не давала шанса полностью принять его сторону.
- отлично, просто замечательное сравнение, - сквозь смех сказал Юрий Анатольевич. – я кстати то же знаю одну конфессию, КЛАССИЦИЗМ.
- Ну ка объясни, - заинтересованно произнес Контра.
- Да все просто, так же древняя религия, ездят в миссионерской позе и не парятся не чем. Исповедуют все подряд включая Нарциссизм и Мототуризм. Новичкам всегда советую начать изучать Классицизм с азов, знакомиться с основоположниками Бросом и Ванном, постепенно увеличивая и наращивая объем и крутящий момент знаний.
- тут уже пришла пора Контры засмеяться в пол голоса. Все же в соседней комнате спали люди. - Продолжай – отсмеявшись и разливая еще по одной попросил Леха.
- Хе, не вопрос. – Юрец подумал с полминуты. Ну, вот скажем Пластицизм, то же ведь, свои правила. Своя тусовка, места поклонения типа Лидера. Атрибутика опять же своя, мантры и святые писания. Или Скутеризм, одна из самых простых и доступных религий. – Юрец подумал еще, что-то попытался пробормотать, не вышло, попробовал еще раз и молвил по слогам… ГОЛД-ВИНГ-ИЗМ, очень замороченная религия и ограниченная.
- Да точно, примерно как БЭ-ЭМ-ВИЗМ – добавил Контра.
Повисла минута тишины, в кухне слышна была работа мозга, придумывались новые названия.
- Так, раз уж такое дело, то должны же быть и не верующие, не приемлющие и не понимающие нашу религию, скажем атеисты? – заинтересованно спросил Юрец.
- А как же без них, как раз это и ответ на твой вопрос,- решив поставить точку сказал Контра- в нашем случае Атеизмом является АВТОМОБИЛИЗМ!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.02.2007 16:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 174
Город: Харьков НД
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:11.02.2007
:lol: Olexa :lol:
ТОчно они такие (автомобилисты)! Даёшь свободу выбора религии!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.02.2007 18:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 1521
Город: г.Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:09.01.2007
Цитата:
не собираюсь что-то доказывать и ввязался в этот разговор исключительно потому что ты как автор этой темы пытаешься разводить антипропаганду против группы людей, к которой принадлежу и я.

Ни в коем случае я не развожу антипропаганду мото, я просто пропагандирую вело (перечислил ряд его преимуществ перед мотиком)- это два взаимонеисключающих понятия. Мало того, как технарь я знаю что у любого технического решения есть как положительные, так и отрицательные стороны. Поэтому, если ты хочешь, чтобы я перечислил, в каких случаях мотик имеет перед великом преимущество, я могу это сделать. Но тут вступают уже субъективные аспекты оценки недостатков одного и преимужеств другого транспорта. Мне важнее суметь покататься по парку, затащить велик в офис, на горбу перетащить его в отсутствие дороги, в конце-концов получить удовольствие от физической усталости. Поэтому я и говорю, что вэтом велик - незаменим.

По поводу же религии, скажу, что у вас, как и у всяких сектантов, болезненное отношение к инакомыслящим. Просто надо не обожествлять хромированного тельца, а понимать, что истина в другом. И именно в ней и велосипедисты и мотоциклисты и автомобилисты - едины.

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.02.2007 20:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 665
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:02.10.2006
Рассказ я привел из-за первой части. С читкой о сектах отчасти согласен, но все-таки в реальности никакого серьезного разделения не вижу. Опять же, по началу рассказа хорошо видно что последующие разговоры это просто попытка найти объяснение агрессивному непониманию окружающих. Я как представитель самого себя а не какой-то секты могу говорить только от своего лица. Мне лично для моих целей наиболее подходит мотоцикл определенной специализации (заметь, не любой). Мне нравится на нем ездить где я хочу, а не там где есть дорога, мне так же как и тебе нравится получить удовольствие от физической усталости, мне не нравится когда на меня обращают повышенное внимание и считают придурком по определению. По-моему так пусть каждый выбирает что ему по вкусу: вело, мото, авто — какая разница? К сожалению, мотоциклистам больше всего не повезло. Массовая культура нам создает какой-то идиотский имидж, а мы, между тем, совершенно обычные люди. По поводу антипропаганды возможно мне показалось. Положительные и отрицательные стороны есть везде, согласен. На мой взгляд самое неприятное в мотоцикле — необходимость даже в жару таскать на себе доспехи. Не знаю как кто, я лично далек от обожествления механического устройства. Я люблю своего Горбоконика как любой хозяин любит то, на чем он ездит и ценю его прежде всего за возможности, которые он мне дает. Для меня он — потрясающее воплощение функциональности и назначения, продуманное до последней мелочи произведение инженерного искусства, напрочь лишенное понтов и прочих бирюлек (в частности, хрома). В общем, настоящий механический боевой конь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.02.2007 22:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 1521
Город: г.Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:09.01.2007
Цитата:
. Массовая культура нам создает какой-то идиотский имидж, а мы, между тем, совершенно обычные люди.

Выдуманное это все. Не культура создает, а некоторые байкеры сами создали некий ореол - небритая физиономия, кожаная куртка с кучей заклепок, цепь с крестом как у попа. Давеча зашел на какой-то мотофорум - ссылка на него мелькала в конфе - мажорство и понты одни. Я понимаю, что далеко не все мотоциклисты одинаковы и понты более нужны половозрелым юношам, нежели нормальному мужику. Так никто и не клеит ярлыки. Один мой товарищ помешан на мото, у него БМВ-дорожник и эндурик, так я первым плюну в лицо тому, кто скажет, что он неадекватен и принадлежит к когорте безбашенно мотающихся без глушака юнцов. Уверен, ты также - один из тех, которые делают мотоциклетное движение культурным и адекватным. Если почитав нашу дискуссию, кто-то пересядет с автомобиля на мотик - я буду рад, ведь большинство наших автомобилистов ездят в одиночку или вдвоем, но таскают за собой более тонны железа. мотик - это меньше железа, меньше выбросов в атмосферу.
Но если хоть один, вдруг подумает, что до работы, до тещи или до стадиона можно вполне с кайфом добраться на велике, подышав воздухом парковых аллей и при этом спалить лишние каллории, а летом, на море вместо валяния на песке или просиживания в баре, можно прокатиться на том же велике по берегу, я буду считать, что не зря топтал тут несколько часов клаву.

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.02.2007 16:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 665
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:02.10.2006
Я тоже подумываю о велике чтоб в гараж ездить :-)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.03.2007 11:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
ну тогда еще раз...
ХС-гонка или ХС/эндуро-покатушка на веле может проходить с далеко разными нагрузками согласен... гонка длится 2-2,5часа на пределе покатушка может протянуться и 6часов в темпе пешехода... темп разный нагрузки и требуемая физ форма небо и земля...

вопрос... кто нибудь может себе представить фаната мотокросса в прошлом спортсмена, который будет кататься на 125-250куб зажигалке по трассе в прогулочном темпе... :-) я нет...
любительские гонки проходят по формуле 25мин + 2круга... скорости на пределе... нагрузки жуть... причем ВСЕГДА... домой технику везут на прицепе...

просто-покатушки на кроссаче это идиотизм еще тот... наверное глупее мотокроссача едущего по трассе может выглядить только велосипедист на шоссейнике в зимнем лесу на крутом спуске... хотя такие тоже есть... :-)

сама идея сравнения вело и мото увлечений на принципе столкновения утопична...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.101s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 2.06 ]
Reputation System ©'